![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Привет всем! В мануале написана рекомендация 5W30, на то предлагают лить 5w40. На двигатель не влияет? Ваше мнение,господа?
Вот полезная инфа:(отсюда) Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики. 1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости. Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell: Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже. Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле. Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика. Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено). Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30. 2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC. Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой. Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma. Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-) Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся. Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год). Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например: Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло. Сообщение отредактировал Братец Лис - 2.9.2014, 20:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#4881
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html
..........................................................5w30.....5w40 Shell Helix HX8.....................................................x Shell Helix HX8 Synthetic.........................x..............x Не все HX8 одинаковы ![]() Что было точно написано на том, что продавали в Метро не обратил внимание, а оказывается возможны варианты.... Сообщение отредактировал Bob - 10.6.2014, 18:49 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4882
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 10.6.2014, 18:30 ______________________________________
|
||
pavlofill |
![]()
Сообщение
#4883
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 9.6.2014 Из: Ростов Дон ![]() |
По поводу производителя - ездил до Ноута на Жигулях и лил туда масло корейское GT Oil, никаких проблем с двигом не было, моет хорошо, не угорает, не испаряется, куча допусков, класс SM!!!, стоит дешево, по поводу оригинальности связывался с официалами, беру там где они указали.
Вот думаю его в Ноутика попробовать залить, кто что скажет? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4884
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html ..........................................................5w30.....5w40 Shell Helix HX8.....................................................x Shell Helix HX8 Synthetic.........................x..............x Не все HX8 одинаковы ![]() Что было точно написано на том, что продавали в Метро не обратил внимание, а оказывается возможны варианты.... Угу. Обсуждали уже и здесь и на оиле. У Шелла сейчас полностью перестраивается линейка масел - что и понятно, ибо переход на новую базу. И поэтому чехорда. HX8 у нас продаётся как наш, так и гейропейский и это несколько разные масла с разными спецификациями (я три варианта видел). Наше 5w30 с 229.3. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4885
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы. А зачем? Что я там увижу интересного?... Ты свой Крун в лабораторию отправлял? Так вот, по поводу всяких циферок и одобрений. Я уже сказал что для меня они ничего совершенно ничего не говорят, как в прочем и единицы, пробежавшие 300 тыс км. Меня волнует что каждые две недели, если не чаще, появляется топик - енот жрёт масло. При этом судя по этим топикам льют как штатное, так и множество других масел из чего я делаю вывод что что бы там ни заливай, но к 100 тыс км будь готов к залёгшим колечкам и потёкшим маслосъёмным колпачкам. Теперь немного цифер - это всего 7 раз замены масла по заводскому интервалу. Итого примерно за 10 тыс рублей потраченных на масло вы получаете геморрой с раскоксовкой и пляской с бубном в поисках причины (на самом деле сумма меньше). Сумму за капиталку допишите сами. Мне нравится как вы яро отстаиваете свою точку зрения, наверно догадываетесь что маслопроизводители подсадили вас на крючок. В одобрении масла никогда не будет заложены какие либо революционные требования, это просто рамки, которых вы пропагандируете придерживаться. Так что я еще раз говорю что все масла из одной бочки, а присадки если быть точными всего из четырёх бочек и на чём бы не ездить из премиум масел - результат будет один. -------------------- |
Edvig |
![]()
Сообщение
#4886
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
гыыы... навеяло про Досю http://irecommend.ru/content/esli-net-razn...platit-bolshe-4
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Krusty |
![]()
Сообщение
#4887
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так вот, по поводу всяких циферок и одобрений. Я уже сказал что для меня они ничего совершенно ничего не говорят, как в прочем и единицы, пробежавшие 300 тыс км. Меня волнует что каждые две недели, если не чаще, появляется топик - енот жрёт масло. При этом судя по этим топикам льют как штатное, так и множество других масел из чего я делаю вывод что что бы там ни заливай, но к 100 тыс км будь готов к залёгшим колечкам и потёкшим маслосъёмным колпачкам. Теперь немного цифер - это всего 7 раз замены масла по заводскому интервалу. Итого примерно за 10 тыс рублей потраченных на масло вы получаете геморрой с раскоксовкой и пляской с бубном в поисках причины (на самом деле сумма меньше). Сумму за капиталку допишите сами. Мне нравится как вы яро отстаиваете свою точку зрения, наверно догадываетесь что маслопроизводители подсадили вас на крючок. В одобрении масла никогда не будет заложены какие либо революционные требования, это просто рамки, которых вы пропагандируете придерживаться. Так что я еще раз говорю что все масла из одной бочки, а присадки если быть точными всего из четырёх бочек и на чём бы не ездить из премиум масел - результат будет один. Ох бли-и-и-ин... Слушай, а ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ведь и я и Иваныч (и это могут сделать и другие) тебе совершенно чётко ответили: основная причина залегания колец это несвоевременная замена масла. У человека тяжёлые условия эксплуатации (а они у большинства из нас такие) - особенно холодные пуски, езда на короткие растояния, пробки, хреновый бензин и т.д, а он свято верит в установку менять любое масло через 15 тыков или раз в год. Большинство залёгших колец, как и проблем с цепью, наблюдаются у владельцев двигателя 1,4. Почему? Потому, что у них объём масла существенно меньше и оно, естественно, существенно быстрее стареет и теряет свои свойства. И именно поэтому важно верно определить сроки замены масла в каждом конкретном случае. Лучше всего это сделать, сдав отработку на определённом пробеге в лабораторию. Но это стоит денег. Есть капельная проба. Но если не хочется со всем этим затеваться, то можно для гарантии просто выбрать вариант несколько более частой смены масла. В нашем клубе полно машин с большими пробегами и с нормальными кольцами. Катить бочку на denvera не советую - 320 тыков на известно каком масле - это не шутка и любой здравомыслящий человек это понимает. Лакообразование регламентируется спецификациями... Да ну его нафиг... Чего я расписываюсь, если не в коня корм... Честно скажу, мне вообще всё равно, что ты делаешь со своей машиной. Каждый сам себе буратинА. Мне просто не понятно упорное желание раз за разом выставлять себя невеждой... Масла у него из одной бочки... Маслопроизводители подсадили на крючок... _______________________________________ Про Досю понравилось ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 10.6.2014, 21:02 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#4888
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Напомните пожалуйста, какое масло заливает denver? Полное название со всеми буквами и цифрами, спасибо!
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#4889
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Миш, ну вот пришел человек на форум, да в тему масло, да с машиной 1.4 и все лучше всех знает, ну и зачем нам с ним спорить то? Русть тешит себя надеждой что он один тут гуру по маслам, раз льет что-то дороже чем все остальные и плевать ему на все допуски и тесты, для себя он все решил, как и за нас по его словам получается :_)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4890
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Andrey43: Первая страница первый пост - масло Несте. Он его лъёт с 80 тыков. Сейчас пробег 320 тыков.
Сообщение отредактировал Krusty - 10.6.2014, 21:39 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4891
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Канистра, в которой после замены масла в конце марта этого года сейчас меньше 0,5 литра, раздулась. При этом крышка закручена герметично. Т.е. получается, что после вскрытия и попадания большого количества воздуха, идут какие-то химические процессы. Что касается попадания воздуха, так он и через стенку канистры проходит, так что герметичность закрытой/запечатанной довольно условна. Правда, диффузия сравнительно невелика, но за долгий срок хранения немало, наверное, кислорода попадает в масло даже в закрытой таре. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#4892
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Скоро всё таки на это Shell HELIX HX8 5W-30 4L придётся переходить!!!
Сообщение отредактировал han77rus - 10.6.2014, 22:07 Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#4893
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если к этому всё придёт, то думаю, что надо будет скинуться, Димми с оил клуба попросить подключиться и таки затестить этот Шелл в лабе. Но только после того, как у них чехорда в линейки масел закончится.
Привет Михаил ![]() хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства. А я вот наверное перейду... Мне не так страшно ![]() Я бы на твоём месте так и сделал. Реальная синтетика, одобрения, отличный состав, который подтверждён тестом, массовая доступность. И всё это за очень умеренные деньги + регулярные акции. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#4894
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Михаил , когда-то мы это в личке обсуждали...
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4895
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. И я говорил, что Хеликс Ультра лучше чем HX8, но его нет в тридатке
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#4896
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
а вот и я...
Михаил, хорош тратитть эмоции и буковки. ну не воспринимает человек их. у него своя система координат, у тебя своя, а у меня своя. к слову, на выходных в очередной раз менял масло. как всегда залил Neste City pro ll 5w-30. вот думаю, может в мопед начать лить ченить из несте... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4897
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Слушай, а у нас с тобой чем система координат принципиально отличается?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4898
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой. На свои простые наблюдения я получил сразу кличку маслянного гуру, вместо того чтобы попытаться развеять эти сомнения начали петь песню про теорию, лабораторные исследования чистых масел, что не все масла одинаковы полезны, что они на самом деле разные, странно что результат один, за редким исключением.
Это очень удобный ход абстрагироваться от реальных проблем с нашими двигателями за теорией, которая на практике сливается во фразу "наверно это масло не подходит к вашему режиму передвижения, двигателю, бензину (нужное подчеркнуть)", ах да, я забыл мегауниверсальный ответ - "надо менять чаще". Особенно забавны те кто называет собеседника неучем, обычно к этому прибегают когда других аргументов попросту нет, впрочем как и указывать на чём передвигается собеседник, великое достижение глянуть в подпись и написать очередную глупость. Так что в сути своей я был прав - 200+ страниц коту под хвост, продолжайте заглядывать в каждую тему где упоминается слово "масло" и тыкайте палками в обывателей называя их неучами, таким ненавязчивым способом приглашая в своё великое теоретическое болото ![]() -------------------- |
han77rus |
![]()
Сообщение
#4899
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
а вот и я... к слову, на выходных в очередной раз менял масло. как всегда залил Neste City pro ll 5w-30. Что то дороговато оно стоит 1805.11 руб. за 4 л. http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EC8060F2 Сообщение отредактировал han77rus - 11.6.2014, 6:41 ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#4900
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Слушай, а у нас с тобой чем система координат принципиально отличается? ну как сказать. я не углубляюсь в все эти выкладки с цифрами, допусками, кислотностями и прочим.. я выбрал масло на основе практик. для мотоцикла тоже подобрал (другую марку), что на практике ему больше подходит и не то, что было с салона. что такое практика? наблюдения за угаром, ресурсом ну и прочими мелочами. Ойл клуб тоже немного мониторил но по принципу "хорошеее/плохое". как то так Что то дороговато оно стоит 1805.11 руб. за 4 л. да, видимо, подорожало. еще недавно такая канистра стоила 1550. дороже. Сообщение отредактировал denver - 18.8.2014, 17:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:37 |