IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 243 244 245 246 247 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Bob
сообщение 10.6.2014, 18:26
Сообщение #4881


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

..........................................................5w30.....5w40
Shell Helix HX8.....................................................x
Shell Helix HX8 Synthetic.........................x..............x

Не все HX8 одинаковы smile.gif
Что было точно написано на том, что продавали в Метро не обратил внимание, а оказывается возможны варианты....

Сообщение отредактировал Bob - 10.6.2014, 18:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 10.6.2014, 18:27
Сообщение #4882


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



smile.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 10.6.2014, 18:30


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pavlofill
сообщение 10.6.2014, 19:10
Сообщение #4883


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 9.6.2014
Из: Ростов Дон



По поводу производителя - ездил до Ноута на Жигулях и лил туда масло корейское GT Oil, никаких проблем с двигом не было, моет хорошо, не угорает, не испаряется, куча допусков, класс SM!!!, стоит дешево, по поводу оригинальности связывался с официалами, беру там где они указали.
Вот думаю его в Ноутика попробовать залить, кто что скажет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 19:26
Сообщение #4884


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 10.6.2014, 19:26) *

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html

..........................................................5w30.....5w40
Shell Helix HX8.....................................................x
Shell Helix HX8 Synthetic.........................x..............x

Не все HX8 одинаковы smile.gif
Что было точно написано на том, что продавали в Метро не обратил внимание, а оказывается возможны варианты....

Угу. Обсуждали уже и здесь и на оиле. У Шелла сейчас полностью перестраивается линейка масел - что и понятно, ибо переход на новую базу. И поэтому чехорда. HX8 у нас продаётся как наш, так и гейропейский и это несколько разные масла с разными спецификациями (я три варианта видел). Наше 5w30 с 229.3.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 10.6.2014, 19:59
Сообщение #4885


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Krusty @ 9.6.2014, 18:40) *
Я так понимаю, что это тяжёлый случай и объяснять бесполезно, но повторюсь: циферки и буковки в спецификациях и одобрениях автопроизводителей не просто так циферки и буковки. За ними много что стоит, в том числе и склонность масла к отложениям/залачиванию, которые так сильно тебя волнуют. И если уж решил себя считать умнее всех из клуба, из оил клуба, из ЗР, АР, конструкторов и инженеров из Мерседес, БМВ, ВАГ и т.д., маслопроизводителей и т.п., то хотя бы для начала изучи азы.
...
Ты свой Крун в лабораторию отправлял?
А зачем? Что я там увижу интересного?

Так вот, по поводу всяких циферок и одобрений. Я уже сказал что для меня они ничего совершенно ничего не говорят, как в прочем и единицы, пробежавшие 300 тыс км. Меня волнует что каждые две недели, если не чаще, появляется топик - енот жрёт масло. При этом судя по этим топикам льют как штатное, так и множество других масел из чего я делаю вывод что что бы там ни заливай, но к 100 тыс км будь готов к залёгшим колечкам и потёкшим маслосъёмным колпачкам.

Теперь немного цифер - это всего 7 раз замены масла по заводскому интервалу. Итого примерно за 10 тыс рублей потраченных на масло вы получаете геморрой с раскоксовкой и пляской с бубном в поисках причины (на самом деле сумма меньше). Сумму за капиталку допишите сами.

Мне нравится как вы яро отстаиваете свою точку зрения, наверно догадываетесь что маслопроизводители подсадили вас на крючок. В одобрении масла никогда не будет заложены какие либо революционные требования, это просто рамки, которых вы пропагандируете придерживаться.

Так что я еще раз говорю что все масла из одной бочки, а присадки если быть точными всего из четырёх бочек и на чём бы не ездить из премиум масел - результат будет один.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 10.6.2014, 20:22
Сообщение #4886


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



гыыы... навеяло про Досю http://irecommend.ru/content/esli-net-razn...platit-bolshe-4


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 21:00
Сообщение #4887


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(День @ 10.6.2014, 20:59) *

Так вот, по поводу всяких циферок и одобрений. Я уже сказал что для меня они ничего совершенно ничего не говорят, как в прочем и единицы, пробежавшие 300 тыс км. Меня волнует что каждые две недели, если не чаще, появляется топик - енот жрёт масло. При этом судя по этим топикам льют как штатное, так и множество других масел из чего я делаю вывод что что бы там ни заливай, но к 100 тыс км будь готов к залёгшим колечкам и потёкшим маслосъёмным колпачкам.

Теперь немного цифер - это всего 7 раз замены масла по заводскому интервалу. Итого примерно за 10 тыс рублей потраченных на масло вы получаете геморрой с раскоксовкой и пляской с бубном в поисках причины (на самом деле сумма меньше). Сумму за капиталку допишите сами.

Мне нравится как вы яро отстаиваете свою точку зрения, наверно догадываетесь что маслопроизводители подсадили вас на крючок. В одобрении масла никогда не будет заложены какие либо революционные требования, это просто рамки, которых вы пропагандируете придерживаться.

Так что я еще раз говорю что все масла из одной бочки, а присадки если быть точными всего из четырёх бочек и на чём бы не ездить из премиум масел - результат будет один.

Ох бли-и-и-ин... Слушай, а ты вообще читаешь, что тебе пишут? Ведь и я и Иваныч (и это могут сделать и другие) тебе совершенно чётко ответили: основная причина залегания колец это несвоевременная замена масла. У человека тяжёлые условия эксплуатации (а они у большинства из нас такие) - особенно холодные пуски, езда на короткие растояния, пробки, хреновый бензин и т.д, а он свято верит в установку менять любое масло через 15 тыков или раз в год. Большинство залёгших колец, как и проблем с цепью, наблюдаются у владельцев двигателя 1,4. Почему? Потому, что у них объём масла существенно меньше и оно, естественно, существенно быстрее стареет и теряет свои свойства. И именно поэтому важно верно определить сроки замены масла в каждом конкретном случае. Лучше всего это сделать, сдав отработку на определённом пробеге в лабораторию. Но это стоит денег. Есть капельная проба. Но если не хочется со всем этим затеваться, то можно для гарантии просто выбрать вариант несколько более частой смены масла. В нашем клубе полно машин с большими пробегами и с нормальными кольцами. Катить бочку на denvera не советую - 320 тыков на известно каком масле - это не шутка и любой здравомыслящий человек это понимает. Лакообразование регламентируется спецификациями... Да ну его нафиг... Чего я расписываюсь, если не в коня корм... Честно скажу, мне вообще всё равно, что ты делаешь со своей машиной. Каждый сам себе буратинА. Мне просто не понятно упорное желание раз за разом выставлять себя невеждой... Масла у него из одной бочки... Маслопроизводители подсадили на крючок...

_______________________________________


Про Досю понравилось smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 10.6.2014, 21:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 10.6.2014, 21:24
Сообщение #4888


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Напомните пожалуйста, какое масло заливает denver? Полное название со всеми буквами и цифрами, спасибо!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gosha13
сообщение 10.6.2014, 21:37
Сообщение #4889


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 399
Регистрация: 4.6.2012
Из: Moscow(Чертаново район чудес)



Миш, ну вот пришел человек на форум, да в тему масло, да с машиной 1.4 и все лучше всех знает, ну и зачем нам с ним спорить то? Русть тешит себя надеждой что он один тут гуру по маслам, раз льет что-то дороже чем все остальные и плевать ему на все допуски и тесты, для себя он все решил, как и за нас по его словам получается :_)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 21:37
Сообщение #4890


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Andrey43: Первая страница первый пост - масло Несте. Он его лъёт с 80 тыков. Сейчас пробег 320 тыков.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.6.2014, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.6.2014, 21:51
Сообщение #4891


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 10.6.2014, 18:03) *

Канистра, в которой после замены масла в конце марта этого года сейчас меньше 0,5 литра, раздулась. При этом крышка закручена герметично. Т.е. получается, что после вскрытия и попадания большого количества воздуха, идут какие-то химические процессы.
Скорее, это перепады атмосферного давления.
Что касается попадания воздуха, так он и через стенку канистры проходит, так что герметичность закрытой/запечатанной довольно условна. Правда, диффузия сравнительно невелика, но за долгий срок хранения немало, наверное, кислорода попадает в масло даже в закрытой таре.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 10.6.2014, 22:06
Сообщение #4892


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Скоро всё таки на это Shell HELIX HX8 5W-30 4L придётся переходить!!!

Сообщение отредактировал han77rus - 10.6.2014, 22:07


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 22:15
Сообщение #4893


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если к этому всё придёт, то думаю, что надо будет скинуться, Димми с оил клуба попросить подключиться и таки затестить этот Шелл в лабе. Но только после того, как у них чехорда в линейки масел закончится.

Цитата(DRON 33 @ 10.6.2014, 19:20) *

Привет Михаил victory.gif
Цитата(Krusty @ 10.6.2014, 19:17) *

хоть на сороковку переходи Хеликс Ультра - имхо самое фильдеперсовое масло на данный момент по соотношению цена-качество-свойства.

А я вот наверное перейду...
Мне не так страшно biggrin.gif

Я бы на твоём месте так и сделал. Реальная синтетика, одобрения, отличный состав, который подтверждён тестом, массовая доступность. И всё это за очень умеренные деньги + регулярные акции.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 10.6.2014, 22:21
Сообщение #4894


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Михаил , когда-то мы это в личке обсуждали... victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 22:25
Сообщение #4895


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. И я говорил, что Хеликс Ультра лучше чем HX8, но его нет в тридатке sad.gif Тебе главное было с вязкостью определится - 30 или 40. А теперь когда ещё Ульта Е почило в бозе, то все твои пути ведут к Хеликсу Ультра.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 10.6.2014, 22:45
Сообщение #4896


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



а вот и я...
Михаил, хорош тратитть эмоции и буковки. ну не воспринимает человек их. у него своя система координат, у тебя своя, а у меня своя.
к слову, на выходных в очередной раз менял масло.
как всегда залил Neste City pro ll 5w-30.
вот думаю, может в мопед начать лить ченить из несте...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.6.2014, 23:28
Сообщение #4897


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Слушай, а у нас с тобой чем система координат принципиально отличается?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 11.6.2014, 6:25
Сообщение #4898


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Здесь какая-то своя атмосфера, уж извините что влез со своими наблюдениями и потыкал вас палкой. На свои простые наблюдения я получил сразу кличку маслянного гуру, вместо того чтобы попытаться развеять эти сомнения начали петь песню про теорию, лабораторные исследования чистых масел, что не все масла одинаковы полезны, что они на самом деле разные, странно что результат один, за редким исключением.

Это очень удобный ход абстрагироваться от реальных проблем с нашими двигателями за теорией, которая на практике сливается во фразу "наверно это масло не подходит к вашему режиму передвижения, двигателю, бензину (нужное подчеркнуть)", ах да, я забыл мегауниверсальный ответ - "надо менять чаще".

Особенно забавны те кто называет собеседника неучем, обычно к этому прибегают когда других аргументов попросту нет, впрочем как и указывать на чём передвигается собеседник, великое достижение глянуть в подпись и написать очередную глупость.

Так что в сути своей я был прав - 200+ страниц коту под хвост, продолжайте заглядывать в каждую тему где упоминается слово "масло" и тыкайте палками в обывателей называя их неучами, таким ненавязчивым способом приглашая в своё великое теоретическое болото victory.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 11.6.2014, 6:41
Сообщение #4899


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(denver @ 10.6.2014, 23:45) *

а вот и я...
к слову, на выходных в очередной раз менял масло.
как всегда залил Neste City pro ll 5w-30.

Что то дороговато оно стоит 1805.11 руб. за 4 л.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/EC8060F2

Сообщение отредактировал han77rus - 11.6.2014, 6:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 11.6.2014, 7:59
Сообщение #4900


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Krusty @ 11.6.2014, 0:28) *

Слушай, а у нас с тобой чем система координат принципиально отличается?

ну как сказать. я не углубляюсь в все эти выкладки с цифрами, допусками, кислотностями и прочим..
я выбрал масло на основе практик.
для мотоцикла тоже подобрал (другую марку), что на практике ему больше подходит и не то, что было с салона.
что такое практика? наблюдения за угаром, ресурсом ну и прочими мелочами.
Ойл клуб тоже немного мониторил но по принципу "хорошеее/плохое".
как то так

Цитата(han77rus @ 11.6.2014, 7:41) *

Что то дороговато оно стоит 1805.11 руб. за 4 л.

да, видимо, подорожало. еще недавно такая канистра стоила 1550.
дороже.

Сообщение отредактировал denver - 18.8.2014, 17:00


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 243 244 245 246 247 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 18:21