IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 144 145 146 147 148 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
zoon
сообщение 27.10.2013, 17:52
Сообщение #2901


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Да и масло какое-то хитрое рекомендуют:
ELF Les Pleiades (плеяды с каталонского) ZERO 0W30
ACEA - A3/B4-08, A3/B3-10, A5/B5-10
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 27.10.2013, 17:57
Сообщение #2902


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да уж smile.gif Одно название чего стоит smile.gif Плеяды блин... smile.gif А если серьёзно, то масло получается зачётнейшее по защитным свойствам. АСЕА-шная спецификация 10 года - сУрьёзная вещь.
Надо будет потом попробовать про это масло более подробно узнать.

Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2013, 18:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 27.10.2013, 18:46
Сообщение #2903


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 17:44) *

Жму руку victory.gif

give_rose.gif
Ну тогда вот еще по СУЗУКИ, там в режиме вопрос-ответ.
Там кстати есть вопрос про расхождение с заявленными папортными данными расхода топлива,


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 27.10.2013, 19:30
Сообщение #2904


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Заказал в Экзисте вот это Идеально подходит для большинства современных ЯПОНСКИХ автомобилей, в первую очередь, Toyota, Nissan, Mazda.

Будем посмотреть


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 27.10.2013, 19:34
Сообщение #2905


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Чего то все на него запали, оно ж не полнозольное


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 27.10.2013, 19:41
Сообщение #2906


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Раз в сезон на пробеге 7000-8000 менять, думаю нормально будет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 27.10.2013, 19:42
Сообщение #2907


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



да нормально для него, вроде как


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 27.10.2013, 19:45
Сообщение #2908


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Для 1,6 может и не очень, а нас устроит good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 27.10.2013, 19:47
Сообщение #2909


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:45) *

Для 1,6 может и не очень, а нас устроит good.gif


а у нас в чём преимущество?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 27.10.2013, 19:55
Сообщение #2910


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Krusty 28.11.2012, 8:08
Сообщение #1460


Енот-полоскун


Группа: Пользователи
Сообщений: 2 034
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва


Продолжаю. Если кому не интересно объяснение, почему в конце будет довольно однозначный вывод, можно сразу читать со слова Вывод Про 1,6 HR16DE в последнее время уже много написали (ибо для меня актуально ), поэтому посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2.
Что всё это значит? То, что всё это допотопные классификации масел, ибо данный 1,4 – девяностых годов. Когда он проектировался, более современных масел, как и их классификаций, не существовало. Если тупо подбирать масло по таким рекомендациям (хотя это и не получится – их в продаже наверное и не найдёшь), то, по сравнению с современными маслами, гарантировано высокое лакообразование, как и более низкая защита, повышенное трение, нагрузка на катализатор и т.д.
Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Из этих двух я однозначно за А5/В5 – реально по многим показателям лучше (писал уже об этом, если кому надо могу повторить).
Вывод: для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Та же популярная Comma X-Teach 5W30 – многими проверена. Но не забываем, что щелочное число (T.B.N.) у неё 7,8 и она всёж уже рассчитана под хороший бензин. Если уверенности в горючке нет, то я бы менял почаще. Если бензин строго и гарантированно Евро-5 и хочется чутка снять нагрузку на катализатор, получить самые современные масла с их плюсами, то тогда можно брать по АСЕА: С1, С2 (у них HTHS больше, или равно 2,9). Из них С2 круче. Но не забываем про T.B.N. – 5 с копейками лучше всё равно не надо. А на самом деле, может и правда, без особых творческих наклонностей и не стоит лезть в классификацию С. Она, конечно, поинтересней будет, но с другой стороны 1,4 особо и не требует, для него А5/В5 уже, можно сказать, перфектом является, учитывая на какое масло он изначально проектировался
Всё. С дизелем и 1,4 разобрались
Чуть не забыл Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет
Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень

Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 9:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 27.10.2013, 20:01
Сообщение #2911


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30) *


Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.10.2013, 20:03
Сообщение #2912


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 27.10.2013, 18:57) *

Да уж smile.gif Одно название чего стоит smile.gif Плеяды блин... smile.gif
Звездное скопление Плеяды на японский манер называется Субару...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 27.10.2013, 20:05
Сообщение #2913


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 27.10.2013, 20:08
Сообщение #2914


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(AndreiM @ 27.10.2013, 21:05) *

Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла

Есть такая проблема sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 27.10.2013, 20:36
Сообщение #2915


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01) *

Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30) *


Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.


А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 27.10.2013, 20:48
Сообщение #2916


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 20:36) *

Цитата(Иваныч1 @ 27.10.2013, 21:01) *

Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 19:30) *


Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой.


А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.


цены там иногда не очень адекватные


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 27.10.2013, 21:06
Сообщение #2917


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(silver767 @ 27.10.2013, 20:36) *


А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся.


Сам раньше им пользовался по маслам, когда дешевле было у них брать, чем в розницу, но видать ребята хорошо зажили, а хорошая жизнь штука дорогая. Сейчас в полтора раза мне дешевле в розницу брать, масла, по крайней мере. Зажрались короче они.
На шелле действительно свет клином не сошелся, хотел сказать про цену - качество, я за шелл в такой ситуации, во и все, да и легче купить, у нас по крайней мере.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 27.10.2013, 21:15
Сообщение #2918


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 27.10.2013, 21:24
Сообщение #2919


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
silver767
сообщение 27.10.2013, 22:08
Сообщение #2920


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: Кольский полуостров



В нашей местности (Мурманская область) на розницу надежды мало, Comma Xtech 5W-30 нигде не попадалось, вот и остается екзист. А тот же Shell Helix Ultra E 5W-30 в розницу до 2900 за 5-литровую канистру доходит sad.gif

Цитата(zoon @ 27.10.2013, 22:15) *

Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования.


ну и как впечатления об этом масле? прочитал очень много отзывов на сторонних сайтах, все хвалят victory.gif

Сообщение отредактировал silver767 - 27.10.2013, 22:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 144 145 146 147 148 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:31