![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#2901
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да и масло какое-то хитрое рекомендуют:
ELF Les Pleiades (плеяды с каталонского) ZERO 0W30 ACEA - A3/B4-08, A3/B3-10, A5/B5-10 ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2902
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да уж
![]() ![]() ![]() Надо будет потом попробовать про это масло более подробно узнать. Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2013, 18:01 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2903
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Жму руку ![]() ![]() Ну тогда вот еще по СУЗУКИ, там в режиме вопрос-ответ. Там кстати есть вопрос про расхождение с заявленными папортными данными расхода топлива, ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2904
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Заказал в Экзисте вот это Идеально подходит для большинства современных ЯПОНСКИХ автомобилей, в первую очередь, Toyota, Nissan, Mazda.
Будем посмотреть ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2905
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Чего то все на него запали, оно ж не полнозольное
______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2906
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Раз в сезон на пробеге 7000-8000 менять, думаю нормально будет.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2907
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
да нормально для него, вроде как
______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2908
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Для 1,6 может и не очень, а нас устроит
![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2909
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Для 1,6 может и не очень, а нас устроит ![]() а у нас в чём преимущество? ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2910
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Krusty 28.11.2012, 8:08
Сообщение #1460 Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 034 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва Продолжаю. Если кому не интересно объяснение, почему в конце будет довольно однозначный вывод, можно сразу читать со слова Вывод Про 1,6 HR16DE в последнее время уже много написали (ибо для меня актуально ), поэтому посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2. Что всё это значит? То, что всё это допотопные классификации масел, ибо данный 1,4 – девяностых годов. Когда он проектировался, более современных масел, как и их классификаций, не существовало. Если тупо подбирать масло по таким рекомендациям (хотя это и не получится – их в продаже наверное и не найдёшь), то, по сравнению с современными маслами, гарантировано высокое лакообразование, как и более низкая защита, повышенное трение, нагрузка на катализатор и т.д. Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Из этих двух я однозначно за А5/В5 – реально по многим показателям лучше (писал уже об этом, если кому надо могу повторить). Вывод: для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Та же популярная Comma X-Teach 5W30 – многими проверена. Но не забываем, что щелочное число (T.B.N.) у неё 7,8 и она всёж уже рассчитана под хороший бензин. Если уверенности в горючке нет, то я бы менял почаще. Если бензин строго и гарантированно Евро-5 и хочется чутка снять нагрузку на катализатор, получить самые современные масла с их плюсами, то тогда можно брать по АСЕА: С1, С2 (у них HTHS больше, или равно 2,9). Из них С2 круче. Но не забываем про T.B.N. – 5 с копейками лучше всё равно не надо. А на самом деле, может и правда, без особых творческих наклонностей и не стоит лезть в классификацию С. Она, конечно, поинтересней будет, но с другой стороны 1,4 особо и не требует, для него А5/В5 уже, можно сказать, перфектом является, учитывая на какое масло он изначально проектировался Всё. С дизелем и 1,4 разобрались Чуть не забыл Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 9:26 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2911
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Заказал в Экзисте вот это Идеально подходит для большинства современных ЯПОНСКИХ автомобилей, в первую очередь, Toyota, Nissan, Mazda. Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#2912
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да уж ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2913
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2914
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Интересно, у 1,4 нет таких проблем как цепь ГРМ , иль такая же беда? в плане уровня масла Есть такая проблема ![]() ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2915
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
Заказал в Экзисте вот это Идеально подходит для большинства современных ЯПОНСКИХ автомобилей, в первую очередь, Toyota, Nissan, Mazda. Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой. А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся. ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2916
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Заказал в Экзисте вот это Идеально подходит для большинства современных ЯПОНСКИХ автомобилей, в первую очередь, Toyota, Nissan, Mazda. Тут половину клаберов на таком катается. Просто интересен сам принцип выбора, да еще с екзиста. Я бы понял если по бросовой цене. За дешевле можно тот же шелл взять с более богатой харатеристикой. А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся. цены там иногда не очень адекватные ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2917
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
А чем плох екзист? Да и на шелле свет клином не сошелся. Сам раньше им пользовался по маслам, когда дешевле было у них брать, чем в розницу, но видать ребята хорошо зажили, а хорошая жизнь штука дорогая. Сейчас в полтора раза мне дешевле в розницу брать, масла, по крайней мере. Зажрались короче они. На шелле действительно свет клином не сошелся, хотел сказать про цену - качество, я за шелл в такой ситуации, во и все, да и легче купить, у нас по крайней мере. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#2918
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит.
Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2919
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
silver767 |
![]()
Сообщение
#2920
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.4.2008 Из: Кольский полуостров ![]() |
В нашей местности (Мурманская область) на розницу надежды мало, Comma Xtech 5W-30 нигде не попадалось, вот и остается екзист. А тот же Shell Helix Ultra E 5W-30 в розницу до 2900 за 5-литровую канистру доходит
![]() Тоже покупаю Comma Xtech 5W-30 (5л) в розницу, за 1450,0 руб, а в Exist оно 2006,12 руб стоит. Где они берут эти цены? И вообще не понятна их система ценообразования. ну и как впечатления об этом масле? прочитал очень много отзывов на сторонних сайтах, все хвалят ![]() Сообщение отредактировал silver767 - 27.10.2013, 22:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:31 |