![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Напомню, ваш пост от 16.4.2021, 15:39 и следующий, и так далее. Которые не имеют никакого отношения к ветке ТЮНИНГ. А также про ВАЗ, попавший в ДТП.
Тут люди делятся возможностью что-то изменить и доработать. А что касаемо законности и наказания, то это в другой ветке. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#242
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, я понимаю, что в такой ситуации бесполезно объяснять про причинно-следственные связи и элементарную логику.
Поэтому, повторюсь, считаю нужным прекратить сию беседу. При этом благодарен ей, ибо она дала возможность лучше узнать друг друга и сделать выводы. Хорошего дня! ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Тема про ЗДТ. Ставить или нет - дело каждого.
Я вот езжу с линзами в фарах. Прекрасно понимаю возможные последствия. Это мой выбор. Так что давайте по теме. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
...считаю нужным прекратить сию беседу. При этом благодарен ей, ибо она дала возможность лучше узнать друг друга и сделать выводы. Хорошего дня! ![]() Тема про ЗДТ. Ставить или нет - дело каждого. Я вот езжу с линзами в фарах. Аналогично. Все изменения, дело личное и каждого.Прекрасно понимаю возможные последствия. Это мой выбор... Выражаю свое уважение и благодарность людям-первопроходцам по модернизации нашего Енота. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Миша, угу, все правильно, каждый решает сам.
Но перед принятием решения любой здравомыслящий человек хотел бы иметь максимальное количество информации, чтобы учесть все нюансы. Тем более когда речь идет о довольно затратных мероприятиях, как установка ЗДТ, или покупка комплекта новых хороших шин. А как показала практика, многие не были в курсе о новых возможных проблемах связанных с установкой всего, что не одобрено. И многие благодарны, что узнали о этих потенциальных проблемах. При этом я сам очень надеюсь, что все эти новые постановления будут спущен на тормозах. Ну и не новую же тему "ЗДТ и возможные проблемы" надо было создавать для всего этого. Сообщение отредактировал Krusty - 21.4.2021, 17:22 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#246
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Итак, пробег с ЗДТ составил около 30 тыс км.
Недавно в процессе замены передних амортизаторов заодно проинспектировал тормозные диски и колодки передка. Конечно, знал, что благодаря ЗДТ скорость их износа замедлится, но не ожидал, что так сильно. Выработка фрикционных поверхностей дисков оказалась по 0,4-0,5 мм с каждой стороны. И это с учетом того, что они отработали в связке со штатными барабанами 40 тыс км еще до установки ЗДТ. Передние тормозные колодки Textar с пробегом примерно 30 тыс км износились менее половины толщины. Задние TRW износились тоже примерно наполовину. В запасе лежат новые оригинальные передние диски и колодки. По всему видно, что востребованы будут очень нескоро. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2022, 10:06 ______________________________________
|
||
nix13 |
![]()
Сообщение
#247
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
ИМХО, для правильной и полноценной управляемости машины при торможении задние тормоза должны тормозить слабее передних. Не зря раллисты, простите, на ВАЗах, ставили назад дисковые тормоза не те же, что спереди, а вот, от "Оки"!
Процесс тестирования машины в разных режимах очень сложный. Машины вводят в заносы, добиваются переворота, и всё это пишется регистрирующей аппаратурой. Я не против тюнинга машины вообще, сам занимался всегда мелким и средним ремонтом своих машин, но за черте-сколько лет выработал некоторые правила. Никаких изменений в подвеску, систему рулевого управления и в тормозную систему. Никаких изменений в конструкцию кресел и ремней безопасности. Подушки безопасности вообще - строгое табу, как и их обшивка и все, до чего они могут дотянуться в момент взрыва. И очень осторожно - изменение типоразмеров шин и дисков. По моему мнению, диски по ширине туда-сюда чуток юзать можно, но вылет надо соблюдать максимально точно. У вас же Нота, а не та экзотика, что была у меня - на Ноту стандартных дисков как грязи, с типоразмером шин тоже проблем нет, чего ж вы еще хотите? Насчёт требования иметь все абсолютно одинаковые шины на всех 4 колёсах имхо, перебор. Моё мнение, опять же основанное на личном опыте - разный рисунок шин при медленной или нормальной езде не влияет вообще ни на что, для того, чтобы машина ехала и ехала хорошо, нужно лишь, чтобы на пятно контакта с дорогой приходилось не одно (лысая шина), а штук 10 хотя бы, раздельных пятен резины. Как промежутки для выдавливания воды или снежной каши. Салон можно тюнинговать сколько угодно, фары, звук, ставить спойлеры итд, мучить мотор... на твою безопасность это уже - не влияет, но надо думать и о других. А вот перечисленное выше трогать нельзя. У меня достаточно хорошее высшее техническое образование, но, я понимаю, что к имеющимся общим знаниям термеха и сопромата, нужны ещё и специфические, относящиеся именно к кинематике и динамике автомобиля, по моей специальности их не давали. Всё ИМХО. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
![]() ![]() ![]() Ты ведь представляешь до какой степени меняются тормозные свойства авто просто при износе резины, изменении ее типа, марки, состояния дороги, погоды? Никогда не ездил с вытекшими аммортизаторами или просто с сильно уставшими? Так по какому поводу паника? ![]() Или ожегшийся на молоке дует водка? ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я выработал правила. Никаких изменений в тормозную систему. Ваше мнение очень важно для нас, можете засунуть его подальше... Впрочем, прежде попробуйте ответить на несколько вопросов: 1. Не редкость, когда у какой-то модели есть комплектации как с барабанами, так и с дисками сзади. В чем криминал самостоятельного изменения комплектации такой тачки? 2. Почему у Енота тормозная система от евроМикры, хотя его масса значительно больше? 3. Почему у Енота задние тормозные механизмы крупнее и мощнее, чем у Янота? Ведь это как бы одна и та же тачка? 4. Почему енотовские задние колодки такие долгожители, -- ресурс 150 и более тыс км для них не проблема? 5 Почему передние колодки и диски, напротив, слишком недолговечны? 6. Почему на сочинскихх серпантинах у Енота со штатными тормозами в жаркую погоду тормозные диски раскаляются так, что педаль тормоза становится ватной и проваливается, а барабаны лишь слегка нагреты? А у Енота с ЗДТ никакого намека на перегрев дисков? 7. Почему у Енота со штатными тормозами ярко выраженный клевок носом даже при не слишком интенсивном торможении? 8. Почему у Енота со штатными тормозами чрезмерно чувствительная ABS? Так что она без всякой нужды до неприличия удлинняет тормозной путь? 9. Что неправильного в том, чтобы на Енот свапнуть задние дисковые тормоза от Рено Клио 3, масса которого идентична енотовской? Кстати эта реношная модель во второй генерации выпускалась и с барабанами и с дисками. Свапнуть -- и закрыть этот список вопросов? Сообщение отредактировал Василий - 21.1.2022, 22:28 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#250
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня достаточно хорошее высшее техническое образование Как же любят профаны корочками размахивать... Оно и понятно, -- в неуемном стремлении поучать кого-то отсутствие компетенций надо как-то прикрывать. Только вот даже хорошее образование абсолютно не гарантирует автоматическое наличие инженерного мышления. И, судя по Вашим постам, у Вас точно не инженерный склад ума. Это видно из того, как освещаете технические вопросы -- очень поверхностно, с массой неточностей и ошибок. При этом с неуместным пафосом изрекаете прописные истины, какие-то самоочевидные банальности. Что это? Позерство под маской стараний осчастливить здешний дремучий пипл своими сакральными откровениями, или напротив, пиетет дикаря перед стеклянными бусами? -- Скорее, второе. ![]() В общем, как уже говорил, налицо синдром Даннинга-Крюгера. Я выработал некоторые правила. Никаких изменений в подвеску, систему рулевого управления и в тормозную систему. Никаких изменений в конструкцию кресел перечисленное трогать нельзя. Вот этот основной Ваш посыл -- явный маркер предубеждения и предвзятости, продуктов самоуверенной безграмотности. И эту идеологию Вашей неорелигии добровольной интеллектуальной несвободы Вы тут самодовольно декларируете. Если не сказать, -- пропагандируете. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 16.1.2022, 21:32 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#251
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Зато у него с разной резиной на осях нет проблем...
Насчёт требования иметь все абсолютно одинаковые шины на всех 4 колёсах имхо, перебор. Моё мнение, опять же основанное на личном опыте - разный рисунок шин при медленной или нормальной езде не влияет вообще ни на что, для того, чтобы машина ехала и ехала хорошо, нужно лишь, чтобы на пятно контакта с дорогой приходилось не одно (лысая шина), а штук 10 хотя бы, раздельных пятен резины... ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Ну, наконец-то, свершилось!!!
![]() Решился и заказал в прошлом году комплект задних дисковых тормозов от MADLEXXCARS, а на неделе (на пробеге 307578 км), наконец-то, смонтировал их на свой еНот по инструкции, на удивление без проблем. Хотя некоторые особенности моего комплекта по сравнению с комплектом, установленным на видео в инструкции, выявились... Цапфы в моём еНоте, ожидаемо, оказались короткими – пришлось заранее докупить из наличия в магазине пару недорогих новых китайских Patron PBK4531H. Тормозной шланг в моём комплекте приложен с иным типом крепления к суппорту, поэтому тормозную трубку пришлось подгибать другим (не очень эстетичным) образом. Зато тормозной шланг проложен горизонтально без изгибов. Ну, и план-шайба мне уже досталась не такая фильдеперсовая, как на видео – без логотипа и некрашеная. Тормозные барабаны демонтировались и разобрались нормально, внутри всё ржавенькое, но полностью исправное. Щиты обрезал болгаркой по месту. Кольца ABS снялись со старых ступиц и переставились на новые ступицы легко и без доработок. Лишь торцы выступающих из цапф крепёжных болтов пришлось спилить заподлицо, чтобы они не цепляли за кольца ABS. Фотоаппарат заранее подготовил, но ни одного фото процесса замены, к сожалению, в гараже так и не сделал - руки были грязные и время поджимало. ![]() Реакция моя после замены – как и семь лет ранее после замены передних штатных тормозов на 280 мм от Тииды – почему же я не сделал этого раньше?! ![]() Как уже ранее писали в теме, хоть у еНотов для России задние тормозные механизмы всё же крупнее и мощнее, чем у Янота, но в целом тормозная система аналогична таковой у ЕвроМикры. Однако, масса еНота значительно больше Микры, что очень негативно ощущается при активном вождении со множественными торможениями - со штатными тормозами имеется ярко выраженный клевок носом даже при не слишком интенсивном торможении и проявляется чрезмерная чувствительность ABS, которая до неприличия удлиняет тормозной путь. При таких условиях передние колодки и диски изнашиваются чрезмерно быстро, а задние колодки в барабанных тормозах настоящие долгожители (ресурс 150 и более тыс. км для них не проблема). На сочинских серпантинах у Енота со штатными тормозами в жаркую погоду передние тормозные диски раскаляются, педаль тормоза становится ватной и проваливается, а задние тормозные барабаны при этом лишь слегка нагреты - налицо дисбаланс тормозной системы. Теперь при торможении всё стало заметно более гармонично. Обкатка и притирка тормозной системы прошла успешно - недостатков сборки не выявлено. Самым наглядным показателем улучшений для меня стало сокращение тормозного пути особенно ощутимое при торможении с высоких скоростей до остановки - это очень актуально для меня при нередких перемещениях по трассам России. Хоть до идеала в параметрах, достигнутого в вариантах модернизаций Денисом и Василием, дотянуться и не планировалось, но произошедшим изменениям я очень рад. ![]() Заодно и ручник теперь, наконец-то, работает как положено, а не так, как все эти 18 лет... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:48 |