![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Абсолютно верно.
Заглушки легко выдавливаются, когда днище тачки скребет грязь или утрамбованный снег. Сообщение отредактировал Василий - 20.6.2021, 12:23 ______________________________________
|
||
Sany |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.6.2021 Из: Псковская область ![]() |
Не всё так однозначно. Пришлось зарегистрироваться чтобы написать о решении данной проблемы. На протяжении длительного времен было всё как у всех: и запотевания стёкол, и неприятный запах, и звуки плеска при торможении и трогании. Потом была длительная поездка, порядка 6 часов, по мокрой дороге в дождь и без оного. И был ШОК- уровень воды за правым пассажирским сиденьем поднимался на глазах. Всплыл резиновый коврик. Начала глючить эл. проводка- открываться дверь багажника и включаться свет в салоне. Делали вынужденную остановку для отчерпывания воды (ставили машину под уклон на обочине). Реально черпали обрезанной полторашкой литры воды. Сразу скажу, если бы не было заглушек на днище, то такого потопа не было бы. Вода просто выливалась бы наружу. По приезде домой было слито порядка двух-трёх вёдер воды. Встал вопрос поиска попадания воды в салон. Интернет ничем не помог . Всё что было описано оказалось в порядке. А было вот это
![]() Отсутствие Nissan 01658-02111 Заглушка кузова ![]() Как показало вскрытие как слева так и справа. Пространство между подкрылком (локером ) и панелью кузова забилось грязью ровно до нижнего отверстия (мать его) и вода от колёс при движении попадала прямиком в порог (не зависимо от того идёт дождь или нет - была бы вода на дороге). А от туда через достаточное количество (поверьте на слово) отверстий в боковой панели прямиком в салон. Как то так. Ну а устранение всего этого безобразия - другая тема. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ничего себе...........
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 20.6.2021, 18:49 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да все уже разжёвано. Виноваты, в основном, заглушки днища. Со временим они могут потеряться. Михаил, я бы не делал таких категоричных заявлений. Ибо помимо заглушек днища у воды имеются еще возможности проникать в салон, в том числе и в большом количестве. Об одном из таких мест Sany выше уже написал, респект ему ![]() Как освобожусь, подробно и с фотами напишу еще о другом потенциально опасном месте, находящемся спереди - в районе где встречаются передняя часть порога, передняя стойка и переднее крыло, там же рядом и передний брызговик, у кого они есть. И там также могут забиваться песком-грязью дренажные щели, в следствие чего вода начинает подниматься и затекать в пороги. А из порогов на пол салона. Соответственно расскажу, как проверить и прочистить эти потенциально проблемные места. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Джентльмены, совсем скоро подробно и с фотками постараюсь раскрыть эту тему... Как освобожусь, подробно и с фотами напишу... Михаил Krusty в дороге и в пути, а пока просил выложить фото, что я с удовольствием и делаю. Расшифровку Михаил сделает сам чуть позже. ![]() Фото №1: ![]() Фото №2: ![]() Фото №3: ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, большое спасибо!
![]() Думаю, что по фотографиям уже все понятно, но на всякий случай подробно поясню: На фото номер 1 снято переднее левое колесо и подогнута задняя часть подкрылка (локера), для этого я снял передний брызговик (4 самореза) и один пистон подкрылка (полностью подкрылок не нужно снимать, достаточно отогнуть его заднюю часть). Далее отогнул серый защитный щиток из вспененного материала (он на фото помечен цифрой 1). И перед нами открывается вид на переднюю стойку с отверстиями (помечены цифрой 2). При этом нижнее отверстие как бы не сквозное, а верхнее дыра дырой. Со стороны правого переднего колеса на этом месте 2 сквозных отверстия. И у меня они не были закрыты заглушками/наклейками. Знаю еще трех Енотов, где они тоже без заглушек в этих местах. И не знаю, должны ли они там быть. Ибо заглушки/наклейки есть в каталоге, но их не было с завода. И может эти отверстия специально не закрывали, чтобы проветривались пороги, учитывая, что и в районе задней части порогов заглушек нет (о чем сегоня писал уже Sany). Под цифрой 3 на фото остатки песка-грязи, которые не давали воде уходить на асфальт в дренажную щель между стойкой-поргом-крылом (крыло помечено цифрой 4). Соответственно, вода проникала в отверстия, растекалась по всему порогу так, что на разгонах и торможениях было даже слышно, как она перекатывается и из порога дальше затекала на пол салона. На фото 2 и 3 показано, как можно наиболее просто проверить, забита эта дренажная щель, или нет. На фото 2 брызговик левого переднего колеса. В нужную нам дренажную щель между порогом и крылом я вставил веточку диаметром примерно 2,5мм. Веточку нужно брать крепкую, чтобы она не сломалась в этой щели. Возможно, даже лучше медную проволоку но строго в изоляции и с нецарапающимся кончиком, чтобы не повредить краску. Если щель не забита песком и прочим мусором, то веточка пролезет в эту щель и мы её увидим, открыв левую переднюю дверь (фото 3). Но надежней будет даже для профилактики раз в несколько лет прочистить всё со снятием брызговика, отгибанием подкрылка и серого щитка-уплотнителя из вспененного материала, о чем я писал выше. Ибо веточкой-проволочкой мы можем проделать ход среди грязи в дренажной щели, но если грязи в этой полости много, то она сможет быстро снова забить дренаж. Еще обнаружил такой совет: "Было тоже самое, за водительским сиденьем можно было рыбу ловить, лечится очень легко. Открываем вод дверь, смотрим под нижнюю петлю двери, видим стык порога, передней стойки и крыла. Между стойкой и крылом есть зазор 1,5-2 см внутри которого что то типа вспененного уплотнителя. Суем туда керхер и ждем сек. 20 и все, проблема уйдет. Подсмотрел такое решение на форумах, якобы там технологический дренаж, который забивается. Мне помогло, всю прошлую осень, зиму, весну откатал, все сухо". https://www.drive2.ru/l/512811399634748222/?page=0#comments Но я сомневаюсь, что этот способ прочистки оптимальный, хоть и самый простой. Ибо за 20 секунд Керхер наструячит приличное количество воды, которая в процесс может попасть в эти самые отврстия на фото номер 1 помеченные цифрой 2. А так данная проблема встречается еще и у некоторых Мазд, Фордов, Мицубиси. Если есть какие вопросы, соображения, предложения, замечания по теме, то прошу прямо писать. Ибо желаю, чтобы никто не столкнулся с такой бедой. Мне повезло, что довольно быстро определил причину и у меня не начались проблемы с электрикой и не зацвела коррозия на полу. Но ковёр с войлочным утеплителем пришлось вынимать и просушивать несколько суток на солнышке и под ветерком. При этом скорее всего еще заменю заводской утеплитель на другой. Сообщение отредактировал Krusty - 20.6.2021, 23:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добавлю, что все заглушки днища у меня были на месте.
И эти самые герметичные заглушки днища (пола) с одной стороны благо, ибо не запускают воду с дороги в салон при езде, а с другой стороны - они же и не дают проникшей другими путями на пол воде, вытекать на улицу и в итоге образуется болото. Столкнувшись с этой бедой, но еще не понимая, в чем причина, я поставил машину под наклоном мордой вверх, выковырял пластиковую заглушку из задней части порога и выбил заглушку днища в районе ног заднего левого пассажира. Воды из порога и с пола вытекло большое количество. После этого заглушки вернул на место. И теперь в голове бродят мысли, что возможно, лучше заменить штатные заглушки днища (они у меня с завода металлические и сидят изнутри на битумной мастике, хотя у некоторых других Енотов они пластиковые с усиками), на другие. Так, чтобы они и воду с дороги не запускали в салон, и в случае чего их можно было бы легко снять снаружи. Поэтому купил резиновые заглушки от ВАЗ (21085112090) по 20 руб за штуку. Но просто без дополнительных герметиков такая заглушка сидит не так плотно. Хотя немного обточенная легко вынимается и ставится снаружи. Поэтому еще попробую их маленько усовершенствовать. Ну или оставлю заводские в надежде на то, что теперь все места проникновения воды в салон определены и профилактически будут мною проверяться. И что протечек в других тайных местах не будет. На фото 3 жёлтое на пороге, кромке и петле двери это дополнительный антикор, который я делал сразу, как забрал Енота из салона в 2012 году. И днище тоже покрыто шведским антикором Noxudol. А то уже спрашивают, что это ![]() Почему кто-то многими годами не сталкивается с такими протечками, а другие наоборот? Я так понимаю, зависит от дорог, от их пыльности и грязности, а так же от парковки машины вблизи определенных деревьев (как в моем случае). Ибо у меня кроме песка и прочей грязи дренаж был забит еще семенами этих деревьев ![]() ![]() Периодически обсуживая трапецию дворников, я очищаю от мусора короб. А вот дренажные щели внизу, о которых идет речь, прочистил только сейчас на 10 году, когда они окончательно забились и вода пошла по порогу в салон. Сообщение отредактировал Krusty - 21.6.2021, 2:17 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И у меня просьба к тем, кто будет проверять эти места, о которых написал Sany и я: напишите, пжл, были ли у вас заглушки на вышеуказанных отверстиях?
Ибо хочется понять, на заводе в Англии их специально не ставят, например, для вентиляции внутри порогов, или это раздолбайство допущенное при сборке некоторых машин. Ну и если будет возможность, измерьте диаметр этих отверстий. А то у меня не было под рукой ни штангенцируля, ни обычной линейки и вот-вот должен быть начаться дождь. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
... а так же от парковки машины вблизи определенных деревьев (как в моем случае). Ибо у меня кроме песка и прочей грязи дренаж был забит еще семенами этих деревьев... а просто "берёза" нельзя было написать? или это можно будет расценить, как рекламу берёзы? ![]() А то у меня не было под рукой ни штангенцируля, ни обычной линейки и вот-вот должен быть начаться дождь. лови лайфхак - берёшь бумажку (у жены в авто, как правило, имеются чеки из магазина/заправки... но и других всякоразныхбумаг полно...) и отпечатываешь на этой бумаге интересующее отверстие. измеряешь где удобно/чем удобно. можно отсканировать и воспроизвести в графическом редакторе "сложную форму" ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да-да, и еще в случае чего можно отловить прохожего и попросить его подержать надо мной зонт
![]() Не, оно конечно, я сам призывал писать если у кого будут какие вопросы, соображения, предложения, замечания по теме. И если в постах от Sany и меня про протечки это то, что стоило прокомментировать, то справедливости ради замечу, что у меня зеленые дворы и сталкиваюсь минимум с 4 видами семян деревьев, включая "вертолётики", которые в сухом виде тоже участвовали в засоре ![]() В любом случае благодарю ![]() И если уж говорим о второстепенном, то у меня всё было забавно. Перед тем как разбирать салон и вынимать ковёр с утеплителем, вдумчиво мониторил прогнозы погоды. Дождей не обещали. Вынул передние сидения на асфальт. Рядом положил снятую облицовку тоннеля пола, накладки центральных стоек и консоли. Задний диван не вынимал, просто приподнимал его и вытаскивал из под него ковёр. И тут с неба закапало. Скорее все снятое запихнул обратно в Енота. Однако капать перестало и небо просветлело. Подождал для очистки совести и вынул все обратно ![]() ![]() P.S.: предлагаю дальше придерживаться темы Сообщение отредактировал Krusty - 21.6.2021, 15:30 ______________________________________
|
||
Sany |
![]()
Сообщение
#71
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.6.2021 Из: Псковская область ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо за информацию!
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И у меня просьба к тем, кто будет проверять эти места, о которых написал Sany и я: напишите, пжл, были ли у вас заглушки на вышеуказанных отверстиях? Ибо хочется понять, на заводе в Англии их специально не ставят, например, для вентиляции внутри порогов, или это раздолбайство допущенное при сборке некоторых машин. Братцы, на данный момент никто еще не лазил проверить эти места? ЗАГЛУШКИ на вышеуказанных ОТВЕРСТИЯХ у вас с завода установлены или нет? Для перфекционизма, после прочистки дренажа о котором я писал выше, продолжаю испытывать Енота в разных условиях и для этого пока так и езжу без утеплителя на полу и ковра (чтобы любая протечка сразу была видна): 1). Стоя под долгими ливнем протечек нет. 2). На мойке с высоким давлением воды протечек нет. 3). При езде под небольшим дождем протечек нет. 4). Хочу проверить при долгой езде под сильным ливнем. Жду его. Но пока в Москве такого не обещают. Только после этого буду собирать салон. Но вопрос ставить ли заглушки в отверстия передних стоек-порогов для меня пока так и не решён. ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
У нас в сервис ездит еНотоводка , Наташа )) может читает эти строки)))
Проблему так и не решили..за водительским сиденьем ну ни как не стакан воды .. аквариум бывает Все заглушки снизу проверили Все что можно замазали .. Сейчас будем пытаться проверить уплотнители дверей и зазары между перед и зад дверками Подкрашивать воду синькой ( для изолентовых енотов не вариант) и под давлением с ёмкости поливать Вода исключительно только за водит креслом собирается ((( Слежу за темой Сообщение отредактировал djeday - 6.7.2021, 10:56 ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Михаил, спасибо, очень помог своим опытом в поиске протечки.
У меня спереди отверстия давно шумкой заклеены, есть заглушки или нет - не видно, скорее да чем нет. Сзади есть только с одной стороны. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, всегда рад
![]() Долго не заходил в клуб, сорри. ДокладАЮ по теме: за прошедшее время Енот прошел все возможные тесты на наличие протечек, включая очень сильные и долгие ливни. Результат: слава Богу все сухо. То есть еще раз подтверждаю, - в моем случае были забиты грязью и семенами деревьев дренажные щели, о которых писал выше. Их прочистка привела дренажную систему в порядок и залив водой пола прекратился. Заглушки в местах соединения передних стоек и порогов пока не ставил. Кто-нибудь еще проверял эти места? У вас заглушки установлены? ______________________________________
|
||
Седой |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.10.2017 Из: г. Ульяновск ![]() |
Докладываю, что во время профилактических мероприятий со снятием передних подкрылков было обнаружено, что технологические отверстия в местах соединения передних стоек и порогов заклеены круглыми наклейками.
______________________________________
|
||
dimson2 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.2.2020 Из: М.О. Мытищи ![]() |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Проблему мокрого багажника заметил ещë лет 6 назад. Купил пластиковый поддон-коврик в багажник и периодически стал замечать на нём снизу и под ним с левой стороны мокрую большую полку, которая прикрывает отдел запаски. Машина безаварийная сзади была, поэтому стал думать откуда влажность? Поливание водой сверху и пристальный осмотр результата не дали и поэтому подумал, что это конденсат от глушителя. Поддон вынул из машины и проблема ушла.
В прошлом году получил пинок в задний бампер, немного загнуло проëм багажника слева, но всё выправилось легко, ничего не повело. После этого, во время дождя или после мойки, стал замечать, что в ногах заднего пассажира и в нише докатки собирается вода, чем сильнее дождь, тем больше. Не литры, но коврик на 1см в воде, в багажнике тоже пара см. При стоянке на уклоне вправо, мокрый коврик обнаружил и в ногах заднего правого пассажира. Просмотрел несколько больших видео о поиске места попадания воды в салон, но всё оказалось не то. Ответ в этой теме, по месту проникания воды, хорошо раскрыл mavrados 08 и 10 мая 2012г. Вода проникала снаружи через лопнувший герметик, между корпусом и бампером, причём точное место определить на глаз очень сложно, подливал на месте и смотрел с фонариком. По выштамповке глушителя и каналам сбоку, вода текла к заднему сиденью и в нишу, а после стекала в ноги по бокам сидений. Нашёл эту дырочку! ![]() Ещё сперва грешил на заглушку под запаской, которая по центру, но как показало время, не она оказалась. Но она не герметичная уже стала, вынул её и заклеил тем же толстым скотчем-лентой. ![]() ![]() Течь с верхнего стопа отверг сразу, т.к. не было характерных поддтеков по заднему стеклу. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Течь с верхнего стопа отверг сразу, т.к. не было характерных подтеков по заднему стеклу. У меня именно оттуда в багажник начало течь после замены лампы в верхнем стопе и негерметичном обратном соединении...______________________________________
|
||
dimson2 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.2.2020 Из: М.О. Мытищи ![]() |
Задний верхний стоп менялся 3 года назад и протечек не замечал, характерных сопутствующих поддтëков не было на заднем стекле. Решил поискать другой путь. Поэтому, подняв заднюю дверь, тем самым исключая верхний фонарь, поливая на крышу воду и глядя с фонариком внутрь указанного места в углу багажника, увидел сильное поступление, течь в прямом смысле слова. А дальше - по написанному выше...
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:18 |