![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#341
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
После скинуть бампер ещё и балку верхнюю телевизора снять нужно.
Для всех этих операций помощник не нужен. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#342
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Промывка или просто продувка не повредит. Имеется в виду промывка радиатора снаружи.
Снимать радиатор не нужно, отсоединять какие-либо шланги не нужно, бампер снимать не обязательно. Снимается только решетка радиатора, отвинчивается и откладывается в сторонку балка, располовинивается радиатор, продувается, промывается водой. Я делал это на 270000 км пробега. Холодить стало маленько лучше. Но у меня был "звоночек" стоят на парковке при +28 перестал работать кондиционер. Решил, что пора добавить хладоагента. Померяли давление - всё в норме. Шубы между радиаторами не было, пыли выдулось много. Так что на твоем пробеге вполне вероятно, что всё и так нормально. ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#343
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
... Температуру ОЖ через OBDII пока не смотрела, частоту включения вентилятора не знаю (не слышу его никогда). Сегодня понаблюдала, на улице было +23С:В первый 15 минут по спальному району "от светофора к светофору" температура была 83-87. Далее закрываю окна и включаю кондей, постепенно становится 93-97. Пару раз на длинном светофоре после трогания доходило до 99С, но буквально через секунду-две падало до 96С. После скинуть бампер ещё и балку верхнюю телевизора снять нужно. Не спорю, но мне всё равно помыть его негде будет) Была бы дача/деревня - другое дело.Для всех этих операций помощник не нужен. Промывка или просто продувка не повредит... Спасибо! В любом случае, в понедельник спрошу у мастера, как он планирует это делать. И уточню о таком варианте, который будет для них не особо выгодным (наверно).... Так что на твоем пробеге вполне вероятно, что всё и так нормально. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
У меня так же. 4-й скоростью не пользусь вообще, даже зимой на трассе. Максимум 3-я. Наиболее прохладный и оптимальный режим охлаждения салона кондиционером на 2-й скорости вентилятора. Но сегодня ее включал. Крыльчатка опять характерно затрещала. Скотинко. ![]() Загорелся перегрев двигателя. Вот и включал печку и ветерок на максимум. Причем когда ехал туда, перегрева не было. Попутный вопрос ,для информации себе,при какой температуре ОЖ двигателя загоается лампа перегрева?![]() Загорелся перегрев двигателя. Вот и включал печку и ветерок на максимум. Причем когда ехал туда, перегрева не было. Термостат в порядке?Добавлю ещё один вопрос - "войлок" на радиаторах двигателя/кондиционера? Не знаю. Наверное, сколько-то есть. Разглядеть сверху не удалось. Думаю сетку в бампере менять на яме, снизу наверное будет видно. антифриз пора менять. Еще заводской заливки. В прошлом году не удалось, Экзист не ту привез - Жулики. Теперь у них ничего не покупаю.______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Не знаю. Наверное, сколько-то есть... Я с 13го года туда (между радиаторами) три раза уже лазил прочищать и было там этого войлока не "сколько-то", а "богато"! ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
И как ты туда залезал? Сверху, снимал поперечину? Я ошибочно думал, что снизу подход есть. Встал сегодня на эстакаде, снял нижнюю пластиковую защиту. А подхода в межрадиаторное пространство нет. Попытался сфотографировать мобильником. Получилось не очень по качеству, но шубы не видно. Помыл радиатор кондиционера из пульвелизатора, пшикая сильно разбавленное водой средство для акриловых ванн. (У супруги спер из ванной. Шучу, сама отдала, там немного было, а мне нужен был распрыскиватель.) Потом из него же распылил на радиатор 1,5 л чистой воды. Вроде помылся.
![]() Заменил заодно сетку в бампере. Посмотрим как в это лето будет, не должен перегреться. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 20.6.2021, 17:40 ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#347
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Енот 12 года, пробег 105к, два года назад промывал радиаторы без съема, просто мойкой высокого давления при снятом бампере, потом начитался блогов и увидел что сняв верхушку телевизора и бампер можно вынуть радиатор кондея и убрать шубу с основного радиатора, но на деле никакой шубы у меня не было там.
Для профилактики залил пеной для мойки авто через пенообразователь и через пару минут смыл все мойкой высокого давления (аккуратно чтобы соты не загнуть). Радиатор кондиционера мыл с внутренней стороны, чтобы все что накопилось вылетело, а вот основной радиатор не вынимал и мыл как есть. Сегодня в пробке на жаре 32 градуса стоял никаких изменений по температуре не заметил, теперь года 3-4 можно туда не лазить совсем. ______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
А как вы температуру измеряете?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#349
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я, например, с самого начала установил бортовой компьютер (БК) Multitronics, который у меня был с пред-пред-предыдущей машины. Но он очевидно от старости начал барахлить. Поэтому у друга и одноклубника приобрел на смену аналогичный б/у БК Prestige.
Суть у подобных БК примерно одинаковая. Подключаются в разъем OBD (у нас он слева от руля за съемной заглушкой где предохранители) как вилка в розетку ![]() Ну и есть у меня еще OBD сканер Autel. Он как и многие +/- подобные сканеры просто втыкается в OBD, на смартфон устанавливается программа и беспроводным методом информация передается на экран смарта. При этом лично мне на постоянку удобнее пользоваться БК, ибо он всегда перед глазами. А сканер втыкаю, когда хочу сделать диагностику. ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
А как вы температуру измеряете? На постоянке у меня установлен температурный датчик на входящем патрубке печки (так как у нас малый контур не перекрывается), он показывает температуру на 3 градуса ниже реальной температуры (сравнивал по elm327).Можно и ELM'ку на постоянку оставить, но я ей пользуюсь лишь для обучения заслонки. ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#351
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Тоже думал к печке прицепиться, а потом наткнулся на такой универсальный OBD-показометр. Их там несколько разновидностей в разных корпусах.
______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#352
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Да, их полно разных. Autool X50 ещё был такой.
Мне не особо этот параметр был важен, поэтому хватило термодатчика с дисплейчиком за 50 руб. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
И куда экранчики корячите?
Я на брелке Пандоры смотрю. ______________________________________ |
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Посмотрим как в это лето будет, не должен перегреться. Один раз все таки опять загорелся значек перегрева. По трассе нормально, по городу тоже. А вот после трассы несколько минут ехал по убитой грунтовке, где накатом, где на первой передаче и значек загорелся. Собственно решил разбирать до победного - сверху. Оказалось не сложно. "Муранку" от бампера лучше всего отстегивать от правой фары. Хоть какой-то подход к защелкам. Их 4 по 2 на сторону. Малость руку поцарапал, но ни одной защелки не сломал. От поперечины откручивал еще замок капота, отстыковал 2 разъема от звукового сигнала, хомутики крепления жгутов от поперечины и клипсы крепления пластиковых "экранов", горловины бачка омывателя. Левый "экранчик снизу не был закреплен. Отверстие было. Поставил пластиковую клипсу. Поперечина на 4 болтах держится. На радиаторе двигателя войлок, примерно по диаметру вентилятора. А по краям, радиатор чист. Под рукой была только щетка для сметания снега. Ей и чистил. Не удобно, но все снял. Заодно в "муранку" поставил сетку. Потому как в районе щелей в ней, на радиаторе кондиционера ламельки оказались загнуты. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 6.8.2021, 11:26 ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#356
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
мыть
![]() ______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Aviator0176, чистил свой радиатор на 100000 км пробега, была такая же шуба. Сейчас 260000 км - чистота. Сетка в бампере и москитная перед радиатором присутствуют.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Хех, сетка в бампере с новья практически. Через "муранку" чтоль столько засосало...
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#359
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Прошлым летом дважды загоралась лампа перегрева.
Ситуация стандартная - город, +30...35, включенный кондиционер. Обнаруживалось вовремя, действия стандартные - печка на полную, кондиционер выключен лампа перегрева гаснет. При нормальной езде, тем более на трассе проблем нет. Дело было в конце мая в Саратове и в Самаре. На Урале проблем не было. Понятно, что нужно чистить радиаторы. Тест, иницируемый нажатиями кнопки датчика открытия водительской двери проходит успешно - вентилятор включается и на малой и на большой скорости. Обзавелся адаптером ELN 327 для контроля температуры ОЖ Что выяснилось: Температура окружающей среды 0...+10 градусов. В движении температура ОЖ 87...89 градусов, т.е. как я понимаю, термостат в порядке. Без движения показания растут. При 96...97 включается вентилятор, при 92...91 вентилятор отключается. С началом движения показания возвращаются к 87...89. Это нормально? У нас такой горячий двигатель? Сообщение отредактировал Bob - 9.4.2022, 11:16 ______________________________________
|
||
Василий |
![]() ![]()
Сообщение
#360
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У нас такой горячий двигатель? В сравнении со всякими опелями, шевролетами, ситроенами и т. п., енотовские моторы -- холодильники. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:50 |