![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1061
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
После возврата на "родные" проехал 20355 км. И было у них до этого пробега 71198 км. Итого 91553 км.
И еще набегают, я так и не определился с маркой стоек. ______________________________________ |
yura |
![]()
Сообщение
#1062
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
"После возврата на "родные" газом стойки не пробовал качнуть родные?
![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1063
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Нет.
______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#1064
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
если не стучат и не текут, то после закачки газа становятся "как новые".
ну и если масло не чёрное, те, кто закачивает, могут через переходник для закачки слить немного для контроля, потом залить обратно. |
Mihak7777 |
![]()
Сообщение
#1065
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.1.2018 Из: Kharkov ![]() |
Подскажите пожалуйста !потек передний правый амортизатор и порван пыльник,я так понял из прочитаного, нужно менять передние оба?(пробег всего=152000км ,я езжу 67000км (закачивали газ на 120000км)стоят sacs,значит не родные походу менялись! )хочу взять
Пылезащитный комплект,(MONROE PK153=2шт)+амортизатор SACHS 314 740 и SACHS 314 741 передний лев+прав) (2шт),что-то еще нужно??? Сообщение отредактировал Mihak7777 - 29.3.2021, 19:23 ______________________________________
|
||
note_book |
![]() ![]()
Сообщение
#1066
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
"После возврата на "родные" газом стойки не пробовал качнуть родные? ![]() если не стучат и не текут, то после закачки газа становятся "как новые". ну и если масло не чёрное, те, кто закачивает, могут через переходник для закачки слить немного для контроля, потом залить обратно. Подскажите пожалуйста !потек передний правый амортизатор и порван пыльник,я так понял из прочитаного, нужно менять передние оба?(пробег всего=152000км ,я езжу 67000км (закачивали газ на 120000км)стоят sacs,значит не родные походу менялись! )хочу взять... О какой закачке вы все говорите?Какие переходники? ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1067
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Можно попробовать восстановить амортизаторы самостоятельно - например, ТАК (способ для рукастых).
![]() Для прочих - в интернете можно найти конторы, занимающиеся восстановлением амортизаторов. Для этого они применяют специализированные установки с переходниками для закачки-выкачки газа и масла из амортизаторов. Ввиду того, что диаметры штоков амортизаторов различаются, переходники-адаптеры тоже бывают разные. А вот и ВИДЕО одной из таких установок. К сожалению, в окрестностях нашего города мне такие конторы найти не удалось. ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1068
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Поездил я....... Вот решил попробовать Монро.... ![]() Тогда будут разные заводы по обе стороны кузова ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 4.4.2021, 9:14 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот это и смущает. Придется наверное KYB брать.
______________________________________ |
evgbbb |
![]()
Сообщение
#1070
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2021 ![]() |
Добрый день!
А я на 87 тыс. км поставил BOGE. После выезда из сервиса помню показалось что подвеска заметно лучше стала кочки отрабатывать. Но кроме стоек я тогда сменил почти все - рычаги, втулки стабилизатора, опорные подшипники, саленты подрамника. Вот сейчас пробег 166 тыс. км - BOGE вроде явно не стучат, кочки сглаживают, по трассе не болтает. Но как проверить насколько они живые ? По ощущениям подвеска конечно жестковата (тут на Тииде проехался с пробегом 83 т.км). И вот думаю после поездки на юг в этом году сменить стойки на NISSAN E4302-BH01A. Цена чуть выше BOGE и KAYABA. Кто-нибудь ставил? Как они по жесткости? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1071
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А вот если отбойники целы, то скорее всего амортизаторы в порядке.
З.Ы. у меня BOGE 60 тыс. км не ходят... Где ездишь? ![]() ______________________________________
|
||
Mihak7777 |
![]()
Сообщение
#1072
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.1.2018 Из: Kharkov ![]() |
Подскажите нужно делать развал после замены передних амортизаторов?
______________________________________
|
||
evgbbb |
![]()
Сообщение
#1073
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2021 ![]() |
Езжу Тюмень в основном.
Но и в Крым гонял разок Сообщение отредактировал evgbbb - 6.4.2021, 6:23 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1074
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я почему спросил...
Ходят слухи, что турецкие Boge / Sachs плохо переживают зиму. И я не могу эти слухи опровергнуть. ![]() А дороги в Тюмени лучше, чем в Свердловской обл. Так мне показалос, по крайней мере. Ям меньше Почва наверное другая ![]() Сообщение отредактировал Bob - 6.4.2021, 20:08 ______________________________________
|
||
evgbbb |
![]()
Сообщение
#1075
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2021 ![]() |
Ну, зимой в морозы точно после ночной стоянки дубеют больше, чем родные. Заметно от минус 20 или чуть холоднее. Чуть проедешь, отходят.
Также заметил на трассе в минус 30 замёрзли, стучали на больших кочках или маленьких, но резких. Но приехав в город, перестали. В этом году зима была холодная, пару недель стояло -25 до -35. Как-то выехал с работы (минус 27 на улице) и при скорости 60-70 км наехав левым колесом на слегка выступающий колодец произошел звук как-будто пружина отлетела в переднем левом колесе или что-то подобное. Потом на СТО, вроде, глянули, пружина целая, но и амортизатор вроде щас работает, не стучит... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1076
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
наехав левым колесом на слегка выступающий колодец произошел звук как будто пружина отлетела в переднем левом колесе или что-то подобное. Потом на СТО вроде глянули пружина целая Бывает, что отламывается самый кончик нижнего витка пружины. По ощущениям, поведение машины не изменяется. Место излома под виброизолятором пружины, совершенно не видно. Пока не подденешь отверткой конец пружины, даже не догадаешься. Сообщение отредактировал Василий - 6.4.2021, 21:09 ______________________________________
|
||
ALVLAKO |
![]()
Сообщение
#1077
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 7.6.2013 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Всем час добрый.
Прошу совета по поводу замены передних стоек. Практически два часа убил в поисках полезной информации, но пока безрезультатно. Многие пишут, что самый кайф от стоек Renault Clio-3. Причем почему-то не смущает то, что на стойках нет крепления для провода АБС и тормозного шланга. ![]() Неужели по-другому (без колхоза) невозможно добиться хорошего результата? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1078
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Назначение кронштейна -- фиксация шланга и кабеля в правильном пространственном положении. Для исключения растягиваающих и оптимизации изгибающих нагрузок на них в диапазоне перемещений подвески. С этой точки зрения грамотное техническое решение уважаемого Павла (pol freeman) ни разу не колхоз. Полностью функционально и надежно.
Для эстетов есть заводской вариант. Непринципиальное преимущество которого -- значительно меньший объем слесарных работ. Но есть и минус -- цена. Разве что б/у брать... В общем, достаточно погуглить "кронштейн (или крепление) тормозного шланга рено клио (или логан, флюэнс и т. д.)". Сообщение отредактировал Василий - 8.5.2021, 19:14 ______________________________________
|
||
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Всем доброго.
135 тык на сейчас и почти 8 тык после замены родных стоек на монро, пружин - на каябы, задние амортизаторы - тоже на каябы, но пружины оставил родные, каябы остались только спереди ибо зад очень подскакивал, задние сайленты тоже заменены, как и опорные подшипники с чашками. По-факту, перебрал всю подвеску, не тронутыми остались только передние кронштейны подрамника, сайленты подрамника норм, планка везде одинаково от подрамника, сайленты на рычагах еще только начали трещинками покрываться. Выводы - монро наверное уже не куплю, хотя и претензий нет вроде, пружины каябы тоже - жесткие. Осталась одна проблема - стук при падении колеса при съезде с препятствия с правой стороны. Может подскажете где еще что посмотреть? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1080
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
О суппортах почему-то частенько забывают...
Попинать/постучать по колесу. Если слышен дребезг, отверткой, палкой или любым другим штырем прижать суппорт через отверстие в колесном диске и снова попинать. Если при этом бряканья не будет, значит причина в люфте направляющих пальцев. Сообщение отредактировал Василий - 18.5.2021, 19:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:31 |