![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#3121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Задумался о Nokian Hakka Blue-2 195/65R15
Кто-нибудь катал ее на штатных дисках шириной 5,5 ? Меня что смущает: Пользовал всегда размер 185/65 И Йока си-драйв, и Хакка Грин вели себя замечательно, а вот Пирелли, который Центуратто оказался натуральным киселем. Зад болтается из стороны в сторону. Приходилось зад качать 2,5...2,6. А тут резина еще выше и шире.... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Друже, у меня Nokian Hakka Blue-2 195/65R15 на 6" дисках. Поэтому не могу сказать об ощущениях на 5,5". То есть на вопрос можно ли? Отвечу - да. Но это ты сам прекрасно знаешь
![]() Могу только доложить, что на тех же самых 6" дисках привыкал какое-то время к Hakka Blue-2 195/65R15 после Hakka Blue 195/60R15. Но привык и даже получаю удовольствие. Хотя в "тарированный" крутой поворот около дома захожу маленько на меньшей скорости, чем на прежней размерности ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Сегодня переобулся и увидел чудеса
![]() Левое заднее колесо (Хакка Грин 2015 года) имеет аномальный износ. Стерта внутренняя сторона протектора, причем износ неравномерный - напоминает граненный стакан. ![]() ![]() Грани с вершиной на каждой третьей шашке протектора, равномерно по кругу. Внешняя сторона изношена намного меньше и равномерно (гладко). На правом заднем колесе износ в принципе нормальный, но внутренний край, если провести рукой, то же имеет небольшие впадины, но между каждой шашкой. Вот что за хрень? ![]() Я такого не видел, парни на шиномонтаже то же не видели... Буду следить за новой резиной. Сообщение отредактировал Bob - 16.10.2019, 13:33 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Самые вероятные причины: подклинивание штока амортизатора, "слабый" или убитый амортизатор, сильное рассогласование характеристик в паре пружина-амортизатор (слишком упругая пружина и мягкий аморт или наоборот), подклинивание суппорта или барабана (чаще всего из-за закисшего троса стояночного тормоза).
На большое отклонение УУК не похоже. Если бы схождение было сильно отрицательным, "пила" была бы на всех крайних ламелях. А если бы развал был сильно в минусе, то кромка протектора имела бы гладкий износ. Хотя в принципе этот дефект может быть результатом комбинации неисправностей подвески и умеренных отклонений УУК. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Понятно, что ничего не понятно....
"Сход/развал" делал в июле Задний мост: Развал (Л/П) - -0°54´ / -1°02´ Схождений -0°19´ / -0°04´ Угол движения -0°08´ / +0°10´ Аммортизаторы задние BOGE турецкий, прошли 50т.км По ощущениям пора менять Все пружины, передние аммортизаторы, сайленты задней балки менял в июле, после чего и делали сход/развал. На состояние протектора тогда внимания не обратил. Задние стойки заменю точно. Нужно было сразу все по кругу менять..... Сообщение отредактировал Bob - 16.10.2019, 19:21 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#3126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Скорее всего именно подвеска виной.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Растащило меня попробовать типа "премиальную резину".
![]() Привезли мне Michelin Primacy 4 185/65R15 88H Я в легком шоке: Такой мягкой боковины я еще не видел - когда подымаешь колесо за посадочное место оно просто выворачивается наружу. Что будет в накачанном состоянии - я имею в виду сопротивление боковой нагрузке. Кто-нибудь катал такие? Сообщение отредактировал Bob - 26.1.2020, 17:48 ______________________________________
|
||
note_book |
![]()
Сообщение
#3128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
Какие плюсы могут быть у 175/65 R15 против 185/65 R15,чтобы принять решение в пользу покупки 175/65 R15 ?
1.Кроме меньшего сопротивления качению(экономичность) больше ничего не "приходит" в голову. 2.175/65 R15 IMHO- cкорее всего будет сделан не в России. Ваши варианты? Сообщение отредактировал note_book - 27.1.2020, 13:41 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Они ещё и намного меньше распространены и часто дороже, чем 185/65R15.
______________________________________
|
||
dimson2 |
![]()
Сообщение
#3130
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.2.2020 Из: М.О. Мытищи ![]() |
На штатной резине Continental ContiEcoContact3 откатал 9 сезонов (80000 км). За все время ни одной грыжи, ни одного пореза. Ловил саморезы, но ремонтировалось жгутом и без проблем. Устойчивость отличная, аквапланирования не наблюдал даже когда влетал в лужу на скорости на уже не новой резине.
Искатал до остатка менее 2 мм и сменил на ContiPremiumContact5. ИМХО, мягкая, не шумная, тормозит отменно, в дождь идеальна. Может есть и лучше на лето что-то, но экспериментировать и менять производителя для лета не буду. Старую резину, в знак благодарности за службу, отвез на дачу и дал ей вторую жизнь в виде цветников. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Сегодня переобулся. Мой выбор консервативен и предсказуем: Nokian Hakka Green 2 Extra Load 92H стандартной размерности 185/65R15. Обратил внимание, что левое заднее колесо стало немного травить, полатмосферы примерно за 3-4 недели теряется. Сначала в конце лета увидел, что в одном колесе низкое давление, подкачал, сейчас, смотрю, снова опустилось до 1,7. Визуально ни на шине, ни на диске с лицевой стороны ничего не вижу. Полноценного осмотра не проводил, ибо снимать лень. Надеюсь протянуть до переобувки, а там посмотреть.Решил не экспериментировать) Дата производства, если правильно понял, 12 неделя этого года. Старые Ханкуки сдал в утиль, но что-то мне подсказывает, что побегают они еще ![]() ![]() Причиной потери давления в одном из колес оказались два самореза, через одну из дырок и травило, второй насквозь не прошел. Собственно, саморез обнаружил еще при осенней переобувке, но тогда был ажиотаж и ремонт отложил до весны. Ремонт колеса оплачивал, т.к. при покупке два года назад продавец не выписал гарантийный талон, а я этот момент чего-то упустил тогда. ![]() ______________________________________ |
Люся |
![]()
Сообщение
#3132
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
Всем доброго вечера.
А кто мне подскажет, шины Toyo (Тойо) NanoEnergy 3 185/65 R15 92T, как они? Брать можно? ______________________________________ |
Люся |
![]()
Сообщение
#3133
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
Эххх. Ответа не дождалась.
Купила Тойо по 2850 руб. Посмотрим теперь, как в эксплуатации... ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#3134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот и молодец!
Все будет хорошо. Новая резина всегда лучше стертой. ![]() На самом деле при обычной городской езде на скоростях 40...70 почувствовать разницу непросто. Разница сколько-нибудь отчетливо проявляется на скоростях 80+ Устойчивость к аквапланированию Чувствительность к колее. Стабильность и возможность точно менять положение на кривой (следование за рулем). И еще, для каждой резины существует свое оптимальное давление. И это давление часто не совпадает с тем, что написано на стойке. Хакку Грин я качал стандартно - п-2,3 з-2,1 а вот Пирелли Цнтуратто пришлось сзади качать до 2,5 что бы зад не болтался. Так что попробуй поэкспериментировать с давлением ______________________________________
|
||
Люся |
![]()
Сообщение
#3135
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 20.1.2016 Из: Москва и Солнечногорск ![]() |
И еще, для каждой резины существует свое оптимальное давление. О, как, не знала я про это.И это давление часто не совпадает с тем, что написано на стойке. Хакку Грин я качал стандартно - п-2,3 з-2,1 а вот Пирелли Цнтуратто пришлось сзади качать до 2,5 что бы зад не болтался. Так что попробуй поэкспериментировать с давлением Всегда резину качала 2,0...2,1 атм. Всегда, в любое время года. Любую резину. И жутко переживала, если перекачено было. Думала, лопнет нафиг. ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#3136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Нифига она не лопнет, скорее наоборот
![]() Пониженное давление это Повышенный комфорт Повышенная вероятность повреждения колеса (кила) при попадании в яму или наезде на препятствие. Повышенный расход топлива. при снижении давления на 0,3...0,4 легко можно получить лишний литр на сотню. Ухудшение управляемости, чувствительность к колее Сообщение отредактировал Bob - 10.4.2020, 11:44 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#3137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
На мой взгляд 2,0 атм маловато, с таким давлением тоже ездил, но только когда своевременно не поддерживал нужное давление (и скорее это характерно в зимний период в холодное время, когда давление снижается вместе с температурой, а подкачивать в плохую погоду желания ноль). Плюс субъективно расход повышается на несколько десятых и реакции на руле чуть более ватные.
Раньше держал давление спереди и сзади 2,2. Сейчас стал качать 2,5 перед и 2,2 зад, как по табличке. На 2,0 атм кмк спереди визуально будет ощущение подспущенных шин, оно и при 2,2-2,5 немного разляписто смотрится. ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3138
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А если один ездишь, и машина пустая, не загруженная... скока вешать в граммах?!
![]() ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#3139
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
И еще, для каждой резины существует свое оптимальное давление. О, как, не знала я про это.И это давление часто не совпадает с тем, что написано на стойке... Всегда резину качала 2,0...2,1 атм. Всегда, в любое время года. Любую резину. И жутко переживала, если перекачено было. Думала, лопнет нафиг. ![]() ![]() Таблички на стойках = рекомендации. ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#3140
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Кстати, я как и Люся, меньше знаешь- крепче спишь. Никогда особо не парился... Вот чую, накачает она 2,5 - и будет как на табурете
![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:41 |