![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
niky |
![]()
Сообщение
#1321
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1322
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно абсолютно необходимо правильно ориентировать "прорези" заднего сайлента, как объясняется в материале по ссылке. Но я говорил о несколько другом моменте, а именно глубине запрессовки сайлента в гнезде рычага.
Сообщение отредактировал Василий - 4.1.2020, 13:22 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#1323
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо!
Две полезные инфы. Мелочи, а важно. ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#1324
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
Кашкаевские сайлентблоки встали супер, прессовал по схеме.
Теперь надо подрамник перепрессовать, есть рекомендации по перепрессовке? У меня пресс у соседа есть. Им же аккуратно будет? Буду благодарен за советы. ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1325
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подрамник очень нежный. При замене сайлентов прессом легко деформировать гнездо сайлента. Для сравнения -- у реношного близнеца область гнезда усилена накладными пластинами.
Выпрессовывать сайлент лучше не прессом, а молотком либо небольшой кувалдочкой, так не будет никакого риска деформировать подрамник. Вылетает сайлент с одного удара. Выпрессовывать его следует через оправку, входящую в гнездо с минимальным зазором. В качестве оправки удобно подобрать удлиненную головку из набора. Выбивать сайлент нужно без упора, просто придерживая подрамник на полу вертикально. Если демонтировать сайлент прессом, то крайне желательно делать это вдвоем, чтобы свести риск к минимуму. Напарник должен поддерживать свисающий край подрамника. Если работать одному, хотя бы использовать подставку, например, трансмиссионный домкрат (стойку) или что-то типа этажерки. Это если пресс напольный. С настольным прессом проще. Подрамник просто укладывается на столешницу с использованием прокладок навроде деревяных брусков. Запрессовывать, конечно, правильнее прессом, а не ударами кувалдометра. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.1.2020, 14:54 ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#1326
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
короче, сделал я подрамник, прессом, конечно надо очень внимательно запороть это дело очень легко, выпресовка прошла с небольшим гемором, соскачила оправка и загнула край салейнта, отпилил вышедший край и прогнал его обратно. под запресовку сделал опраку, т. к. подрамник двойной, сели красиво и без гемора, так что балдею стуки пропали
и кстати, кашкаевские салейнты, год оходили и чувствуют себя оч хоорщшо, 15к прошли, сегодня поеду другу ставить такие, очень вам благодарен за этот совет Сообщение отредактировал зазератти - 4.2.2020, 7:38 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У меня Кашкаевские сайленты 54570-ВВ00А прошли больше 100000 км и чувствуют себя хорошо.
![]() Абсолютное решение проблемы. ![]() ______________________________________
|
||
Gordey |
![]()
Сообщение
#1328
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.1.2020 Из: Москва ТиНАО ![]() |
Добрый день.
На диагностике приговорили по подвеске только задние сайлентблоки передних рычагов. Подскажите, пожалуйста, сайлентблок рычага задний Nissan 54570-BB00A — от Nissan Qashqai подходит и на 1.4 МКПП и на 1.6 АКПП? Есть ли необходимость менять сразу и шаровую опору в рычаге, если да, то покупать только Qsten BJL 145? На замену выдает такую шаровую опору 555 SB-N162. Подойдет ли? Пишет, что подходит к рычагам 54500-BC42A, 54501-BC42A, 54500-AX00B и 54501-AX00B. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1329
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если шаровая в порядке - менять ее не нужно.
Шаровые мрут, как правило, при повреждении пыльников. Оригинальные шаровые ходят очень, очень долго, намного дольше любых аналогов. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1330
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Перепрессовывали с/б подрамника. Снимали полностью рычаги. Была возможность их осмотреть. В августе 2019 и 17177 км назад в левом рычаге перепрессовывали шаровую TRW JBJ 723, задний сайлентблок Nissan 54570-BB00A. В правом ничего. Был установлен рычаг 54500-8Y50B. Для правого родного потом докупил такую же шаровую и с/б. Думал сегодня их впрессовать в штатный правый... и пусть лежит готовый. Твою дивизию!
![]() ![]() правый рычаг 54500-8Y50B, пыльник шаровой ![]() Решил для левого установить, предназначенную для правого, новую шаровую. Пыльник хоть и рваный, но смазка еще имела зеленый цвет, грязная. Шаровая тугая. Промою, набью циатимом наверное, а какой пыльник для нее теперь найти? Для правой шаровой ходил в магазин. Выбор подходящего, не нужного, а подходящего размера, оказался единственным ноу нейм ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.9.2021, 15:57 ______________________________________ |
Mihak7777 |
![]()
Сообщение
#1331
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.1.2018 Из: Kharkov ![]() |
Подскажите, какие кашкаевские купить передние сайлентблоки, маркировка?
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#1332
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Пыльники на обеих шаровых порвались. Пыльники на наши шаровые подходят с рулевых наконечников девяток. Там разница в высоте пыльника несколько мм, не критично....ходил в магазин. Выбор подходящего, не нужного, а подходящего размера, оказался единственным ноу нейм ![]() ![]() ![]() Подскажите, какие кашкаевские купить передние сайлентблоки, маркировка? Погугли. Наши сайлентблоки (переднего рычага задний, тот что с вертикальным болтом) одинакового размера.Последний раз в магазине предложили от Ноута за 350 и от Кашкая за 700 рублей. На вопрос разницы ответили, что ресурс хода 30 тыс. и 50 тыс. км соответственно. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1333
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Неа...
Кашкаевские практически вечные. У меня уже больше 100000 стоят. А может и больше Поставить и забыть ![]() ______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#1334
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Я по таким местам езжу, что и кашкаевские больше 50 тыс. не пройдут. Сельская дорога + лесные дороги.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1335
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подскажите, какие кашкаевские купить передние сайлентблоки, маркировка? Никакие. Они абсолютно отличаются формой, конструктивом и размерами. Кашкай: ![]() Ноут: ![]() Сообщение отредактировал Василий - 4.6.2020, 12:43 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#1336
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Привет. Новый рычаг нужно затягивать когда уже авто поставлен на колеса?
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#1337
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Согласно книге по ремонту сначала крепится задний сайлент, затем передний, затем шаровая.
Больше пояснений нет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1338
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это не очередность затяжки, а порядок монтажа рычага, чтобы он встал на место.
Крепление шаровой затягивается в вывешенном состоянии, заднего сайлента в любом, а вот у переднего в положении рычага, соответствующего нагруженому весом авто. Обычно сервисмены не заморачиваются, -- у тачки, висящей на подъемнике с подхватами за кузов, поджимают трансмиссионным домкратом (гаражной стойкой) рычаг до упомянутого положения на глаз и затягивают болт сайлента. Но правильнее перегнать машину с незатянутыми передними сайлентами на платформенный подъемник (где она стоит на колесах), хорошо покачать кузов вверх-вниз и только потом затягивать. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#1339
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
При замене шаровой случилась неприятность. Начал затягивать гайкой с болтом, которые были в комплекте. Ведь не хотел же, как чувствовал. Новые, блестящие, а по качеству оказались мягкие. И в итоге сорвал таки резьбу, не знаю или на гайке или на болту. От старой шаровой гайка/болт может и грязные и местами внешне с коррозией, но крепкие. Буду ставить их обратно, вот только новая гайка назад не откручивается, идет прокрут. Попробую законтрить второй, может за обе и получиться раскрутить.
______________________________________
|
||
Maximilian |
![]()
Сообщение
#1340
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Откручивай поворотный кулак от стойки, снимай рулевой наконечник (для удобства) и шляпку болта болгаркой срезай.
5 мин работы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 11:41 |