IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> проблемы с запуском двигателя, что делать? помогите
DVN
сообщение 13.10.2017, 19:20
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
В данном случае явный подсос воздуха в станции.

На чем основано столь безапеляционное суждение?
Глюк проявился один раз после двудневного простоя.
После этого человек ездит и по трассе и по городу без повторного проявления.
Разок, пордон, соснуло и всё?
Ваше суждение основано исключительно на вашей неудачной попытке сборки топливной станции. Он вашими руками свою станцию не трогал. Откуда подсос воздуха, причем разовый?

Сообщение отредактировал DVN - 13.10.2017, 19:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.10.2017, 22:17
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Хомут без нагрева надежно сжимает и держит давление на срезанной трубке, сам специально проверял когда менял насос.
Огрызок поменял на шланг для уверенности.

Глюк проявляется после длительного простоя.

Такие глюки встречаются от негерметичных форсунок ( проявляется при короткой остановке - в магазин минут на 15) бензин сливают в коллектор и он не горит.

А вот после длительного простоя - машина запускается коротко работает и глохнет - бензин из рампы выдавливается сжатым воздухом из магистральной трубки, воздух пошел и все глохнет, если запускать ключом более длительно, то воздух уходит и все работает и по городу и на трассе.
Необходимо манометр установить на рампу и посмотреть на его поведение - пока воздух в магистрали то стрелка будет дергаться, продавит - замрет, а после отстоя вообще упадет, если воздух подсасывает.

А енотовод я действительно юный, только четвертый год изучаю своеобразные проблемы с Вашей помощью.
"Хронических проблем" много в любой машине, часто они от банального разгильдяйства и пренебрежения хозяев к простым начальным проявлениям.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 13.10.2017, 23:40
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



У меня без хомутов 2 года пашит
Изображение

Про то что форсунки могут течь тоже читал про тойоды. Но не с "новья" же.

99% процентов автолюбителей свои авто обслуживают в автосервисе и у них нет навыков распозновать простые начальные проявления (ИМХО).

Лично у меня мои попомер, слухомер, глазомер уже четыре года калибруются на двух авто. Так и неоткалиброваны.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 13.10.2017, 23:56


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 14.10.2017, 0:00
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Так что, давайте, просто помогать друг другу, не тыкая носом на безграмотность.
Кому то просто надо понять причину, а кто-то сам захочет починить.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.10.2017, 0:00
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Скорее всего этот глюк должен отсутствовать про полном баке, а при небольшом объеме топлива должен стабильно проявляться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 14.10.2017, 0:07
Сообщение #186


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Как вариант. Проверить стоит.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 14.10.2017, 6:12
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Алексей Коняев @ 14.10.2017, 1:40) *

99% процентов автолюбителей свои авто обслуживают в автосервисе и у них нет навыков распозновать простые начальные проявления (ИМХО).

Тогда пусть они будут готовы не обижаться-возмущаться, а выслушать несколько раз гипотез машиной болячки. А не то, что им хочется услышать и только от того единственного форумчанина от кого хочется услышать. Человеку иллюстрируешь его проблему или показываешь то же на других марках, получаешь ответы "нафига все это писать rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 14.10.2017, 6:19
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Ну вот сегодня и проверим. Собираюсь ехать в гараж переобуваться. Сейчас обед субботы. Енот стоит у подъезда с вечера четверга. Ну, почти 2 суток. smile.gif Бензин все тот же, вернее заправка, вернее с 8 октября при том глюке, с тех пор еще не заправлялся. Осталось четверть бака. А при глюке запуска 8 октября было пол бака. В понедельник 9-го ездил в Комсомольск по трассе на работу. Со вторника на больничном с дочей, почти не ездиим. Ток в больницу с утра и в гараж вечером (барабан красил). И то не каждый день. До больницы как и до гаража чуть более километра по поселку. Если ОФ с 6х9 правы, то "глюк" запуска должен повториться??? Как думаете? Заводить буду ключем.
P.S. Больше глюка запуска не было. Но при автозапуске остывшего мотора стабильно 2 раза заводится. smile.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.10.2017, 6:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.10.2017, 6:24
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Дядяфедор.
Прочитайте наконец что именно пишет автор:
После длительного простоя двигатель заводился три раза с огромными вибрациями.
Далее стал заводиться с ключа нормально, с сигналки со второго раза.
Все предшествовала заправка, дожди и похолодание.

Откуда вывод про подсос воздуха?!!!
Криворукость вашей сборки топливной станции помог выявить замер давления в рампе и всем, думаете, это при любых проблемах поможет?
То, что он заводится с ключа нормально, разгоняется и держит высокие обороты без дерганий уже дает основания предполагать, что давление в магистрали более-менее стабильно.
И манометр в рампе, тем более в режимах без нагрузки, покажет плюс/минус норму.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 14.10.2017, 6:28
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Во во. Думаю DVN прав и не понаслышке знает про Комсомольский бенз. У него в месте проживания, как я понял, он, бенз еще хуже. Спиртика залью при новой заправке.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.10.2017, 6:42
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата
P.S. Больше глюка запуска не было. Но при автозапуске остывшего мотора стабильно 2 раза заводится.

Значит реально говнеца отстоявшегося со дна хапнула, проплевалась и прошло.
А 1,4 на нехорошем бензине у всех заводится со второго раза. И тоеты с их УТТ не пример - мозги разные и причины разные.

Цитата
не то, что им хочется услышать и только от того единственного форумчанина от кого хочется услышать

Василий, в отличие от вас с дядефедором, практикующий авторемонтник, имеющий енота и не одну толпу собак съевший на ремонте машин.
Именно поэтому к его мнению стоит прислушиваться, а к ереси дядифедора нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 14.10.2017, 6:44
Сообщение #192


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Эх ма, лето не зима. Че делать то с этим бензином. ОФ неизвестно когда приедет нагибать и веселиться с заправками. Я его для этого умничать пригласил, а не ковыряться в моем Еноте. Хоть не отказался. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.10.2017, 10:11
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"... Бензин все тот же, вернее заправка, вернее с 8 октября при том глюке, с тех пор еще не заправлялся.
.......
Заводить буду ключОм.
P.S. Больше глюка запуска не было (ключом). Но при автозапуске остывшего мотора стабильно со 2 раза заводится."

Зачем катить бочку на бензин?
Он у Вас стабильный.

Повторяю.
С Ваших слов, глюк (с брелка) как был так и остался.

Это факт.

С ключа Вы крутите более длительно и выдавливаете воздушную пробку.

Предложение.
Заправьте полный бак.
Заведите после длительного отстоя автозапуском.

В Ростове бензинов много.
Исследовал лично все заправки.
Принципиально заправляюсь на РосТнефти самым 92.
Отзывы о этом бензине яркие.
Серы запредельно много, но горит прекрасно.
Сернистые отложения с лямбд и катализатора удаляю регулярно после каждого бака.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.10.2017, 11:26
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Игнорировать советы диллера спайсов и фаната манометров и тупо увеличить время прокручивания стартера в настройках сигналки не проще? wink.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 14.10.2017, 15:52
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Эх ОФ, ОФ. Я не знаю сколько маслает стартер при автозапуске. Машинка то у подъезда соседнего а я в квартире на 4 этаже. ОФ, надеюсь ты не будешь отрицать, что условия сегодня были такими же как и 8 октября. А конкретно, тогда запускал в 5 вечера, а сегодня полтретьего. 2 суток короче простоя. Наверное пора приобрести какой мультиметр хороший, научиться и пользоваться им. А то как-то стыдно уже ссылаться на показания Пандоры. Уж простите, исправлюсь. Но по порядку. Напряжение на АКБ 12,2В стало. Напрягся, положил в пакет еще и зарядку, которую мы тут клубом покупали. Пока таскал с балкона колеса, открыть машину - закрыть, плафоны багажника дверей и салона загорались - гасли. Перед запуском напряжение АКБ 12,0В. shok.gif Температура мотора 0, за бортом +4. В машину не садился и дверь не закрывал, что б слышать стало быть все звуки из капота. smile.gif Включил зажигание и сразу дальше на запуск. Стартер тяжело крутил, как будто морозяка на улице. Держал ключ не меньше 2 секунд, а мож все 3. Мотор схватил и заработал. Обороты ХХ встали примерно на 1100. Глюка не было. Прогрел и поехал. В гараже первым делом поставил АКБ на зарядку в автоматический 1 режим. Обе клеммы сбросил. Зарядка определила заряд АКБ больше 50% меньше 85% (желтый индикатор заряда, куда делось, летом заряжал, не знаю). Ну и переобувался то да се. Через 5 минут решил сменить режим заряда на 2. В букваре написано что этот режим для температуры окружающей и АКБ 0 и что-то про ток 14,9В. Запамятовал. В общем горят индикаторы батарея белым и снежинка синим, и уровень заряда желтым. Через примерно 55 минут индикатор заряда стал зеленым (это значит уровень заряда больше 85-90%). А вот заморгал он (АКБ заряжена) примерно через 3 часа 35 минут. Еще маслица моторчику долил. Накинул клеммы и достал компрессор. Решил запустить мотор, что б компрессор веселее качал. Мотор запустился как некоторые говорят с пол пинка с пол тычка. smile.gif Естесно без глюка. smile.gif Накачал шины, мотор успел прогреться до +57 обороты ХХ около 600, заглушил. Наверное с пол часа собирал манатки неспешно. В гараже +6. Не знаю, не смотрел на сколько остыл мотор, но думаю не намного. Запускаю, стартер маслал бодро и весело, а мотор не схватывал, держал ключ не меньше 2 секунд, а мож и все 3. smile.gif Запустился. Помоему это бенз. ОФ где ж тут стабильный бенз? Аааа, мож стабильно плохой? smile.gif Ну, как-то так.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.10.2017, 16:10
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Aviator0176!
Проблемы неплотностей в соединениях, как и проблемы ржавой массы живут своей жизнью.

Исключите полностью возможность подсоса воздуха в бензостанции во время стоянки.
Делать вообще ничего не надо.

Заправьте бак "до отсечки" (чтобы все соединения на бензостанции были под слоем бензина) и на следующее утро с автозапуска...
Некоторое время доливайте регулярно бензин до отсечки и понаблюдайте.
Успехов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 14.10.2017, 18:29
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Позволю не согласиться с концепцией прям воздуха в магистрали. ИМХО происходит вульгарное падение давления из-за какого-то небольшого дефектика, поэтому первый запуск не очень. Если бы прям воздух или обратный клапан, день-два или полчаса ждать не надо было бы.
Сегодня на лампчато-пустой бак заправил своего мерзкого енота 95м на самой отстойной заправке бренда а-ля ИП Писькин. Бензин вонючий, в обычных условиях такой бы заливать не стал, но ради интереса иногда можно. Починил автозапуск, вот запуск холодного немолодого масложорного мотора
Машина в более усталом техническом состоянии заводится без проблем на говенном бензине.
Не отмахивайтесь от советов про поглядеть бензостанцию.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 14.10.2017, 19:12
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Кстати, да, давно заметил, что иногда, чуть тёплый двигун запускается странно, стартером маслать приходится дольше чем обычно. Сигналка также дольше крутит. Аналогия со временем, а не с местом: АЗС, заглушил, пошёл оплачивать, заправился, запуск длительный, интуитивно жму педаль газа, запуск.

Систему не выявил, жена в основном ездит.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 14.10.2017, 19:52
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Отец Фёдор @ 14.10.2017, 16:10) *

Уважаемый Aviator0176!
Проблемы неплотностей в соединениях, как и проблемы ржавой массы живут своей жизнью.

Исключите полностью возможность подсоса воздуха в бензостанции во время стоянки.
Делать вообще ничего не надо.

Заправьте бак "до отсечки" (чтобы все соединения на бензостанции были под слоем бензина) и на следующее утро с автозапуска...
Некоторое время доливайте регулярно бензин до отсечки и понаблюдайте.
Успехов.

Ты все со своей неплотностью носишься... Ты про 2 запуска с брелка??? Да хоть сколько бенза в баке, хоть полный бак, хоть половина, если холодно, происходит 2 запуска при автозапуске. Ключевое слово холодно, а не уровень топлива в баке. Дошло наконец? А когда был глюк запуска ключем, я уже говорил, было пол бака! При таком уровне топливная станция утонула в топливе или торчит айсбергом? И че ты уперся в эти два запуска? Они меня вообще не напрягают. Я плять о чем подробно млин писал в 76 посте и для кого? Для баранов? Я для людей писал, которые читают и думают.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.10.2017, 19:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.10.2017, 20:12
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 13.10.2017, 12:32) *

Рекомендации крайне возмущенного Василия о диагностики насоса "на затык" как раз из этой оперы.
Разобрать станцию, срезать трубку, официалы не поняли мой вопрос о "затыке".
Срезать трубку... Официалы, на которых ссылается Отец Федор, знают толк в извращениях...
Но если бы они немножко разбирались в устройстве топливной станции, то смогли бы сообразить, как замеряют максимальное давление люди нормальной ориентации. Кто-то снимает регулятор, вворачивает в отверстие сброса саморез и ставит регулятор на место. Другие вместо регулятора вставляют резинку типа рессорной втулки и прижимают ее стрипцем или просто рукой (втулка перекрывает отверстия подачи). Времени на эти манипуляции, подключение манометра к выходу станции, погружение станции в емкость с топливом и запитывание насоса уходит несколько минут... Насчет перегрузки корпуса фильтра беспокоиться не нужно -- он на это рассчитан.
Но, видимо, официалам Отца Федора противопоказано не только думать своей головой, но и элементарно интересоваться чужими готовыми решениями.
Потому что вершина их квалификации -- замена станции в сборе.
Это ж надо догадаться срезать трубку... Уроды.

Сообщение отредактировал Василий - 14.10.2017, 21:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 8 9 10 11 12 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:53