![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата В данном случае явный подсос воздуха в станции. На чем основано столь безапеляционное суждение? Глюк проявился один раз после двудневного простоя. После этого человек ездит и по трассе и по городу без повторного проявления. Разок, пордон, соснуло и всё? Ваше суждение основано исключительно на вашей неудачной попытке сборки топливной станции. Он вашими руками свою станцию не трогал. Откуда подсос воздуха, причем разовый? Сообщение отредактировал DVN - 13.10.2017, 19:22 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#182
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хомут без нагрева надежно сжимает и держит давление на срезанной трубке, сам специально проверял когда менял насос.
Огрызок поменял на шланг для уверенности. Глюк проявляется после длительного простоя. Такие глюки встречаются от негерметичных форсунок ( проявляется при короткой остановке - в магазин минут на 15) бензин сливают в коллектор и он не горит. А вот после длительного простоя - машина запускается коротко работает и глохнет - бензин из рампы выдавливается сжатым воздухом из магистральной трубки, воздух пошел и все глохнет, если запускать ключом более длительно, то воздух уходит и все работает и по городу и на трассе. Необходимо манометр установить на рампу и посмотреть на его поведение - пока воздух в магистрали то стрелка будет дергаться, продавит - замрет, а после отстоя вообще упадет, если воздух подсасывает. А енотовод я действительно юный, только четвертый год изучаю своеобразные проблемы с Вашей помощью. "Хронических проблем" много в любой машине, часто они от банального разгильдяйства и пренебрежения хозяев к простым начальным проявлениям. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
У меня без хомутов 2 года пашит
![]() Про то что форсунки могут течь тоже читал про тойоды. Но не с "новья" же. 99% процентов автолюбителей свои авто обслуживают в автосервисе и у них нет навыков распозновать простые начальные проявления (ИМХО). Лично у меня мои попомер, слухомер, глазомер уже четыре года калибруются на двух авто. Так и неоткалиброваны. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 13.10.2017, 23:56 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Так что, давайте, просто помогать друг другу, не тыкая носом на безграмотность.
Кому то просто надо понять причину, а кто-то сам захочет починить. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Скорее всего этот глюк должен отсутствовать про полном баке, а при небольшом объеме топлива должен стабильно проявляться.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Как вариант. Проверить стоит.
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
99% процентов автолюбителей свои авто обслуживают в автосервисе и у них нет навыков распозновать простые начальные проявления (ИМХО). Тогда пусть они будут готовы не обижаться-возмущаться, а выслушать несколько раз гипотез машиной болячки. А не то, что им хочется услышать и только от того единственного форумчанина от кого хочется услышать. Человеку иллюстрируешь его проблему или показываешь то же на других марках, получаешь ответы "нафига все это писать ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну вот сегодня и проверим. Собираюсь ехать в гараж переобуваться. Сейчас обед субботы. Енот стоит у подъезда с вечера четверга. Ну, почти 2 суток.
![]() P.S. Больше глюка запуска не было. Но при автозапуске остывшего мотора стабильно 2 раза заводится. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.10.2017, 6:23 ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#189
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дядяфедор.
Прочитайте наконец что именно пишет автор: После длительного простоя двигатель заводился три раза с огромными вибрациями. Далее стал заводиться с ключа нормально, с сигналки со второго раза. Все предшествовала заправка, дожди и похолодание. Откуда вывод про подсос воздуха?!!! Криворукость вашей сборки топливной станции помог выявить замер давления в рампе и всем, думаете, это при любых проблемах поможет? То, что он заводится с ключа нормально, разгоняется и держит высокие обороты без дерганий уже дает основания предполагать, что давление в магистрали более-менее стабильно. И манометр в рампе, тем более в режимах без нагрузки, покажет плюс/минус норму. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Во во. Думаю DVN прав и не понаслышке знает про Комсомольский бенз. У него в месте проживания, как я понял, он, бенз еще хуже. Спиртика залью при новой заправке.
______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата P.S. Больше глюка запуска не было. Но при автозапуске остывшего мотора стабильно 2 раза заводится. Значит реально говнеца отстоявшегося со дна хапнула, проплевалась и прошло. А 1,4 на нехорошем бензине у всех заводится со второго раза. И тоеты с их УТТ не пример - мозги разные и причины разные. Цитата не то, что им хочется услышать и только от того единственного форумчанина от кого хочется услышать Василий, в отличие от вас с дядефедором, практикующий авторемонтник, имеющий енота и не одну толпу собак съевший на ремонте машин. Именно поэтому к его мнению стоит прислушиваться, а к ереси дядифедора нет. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Эх ма, лето не зима. Че делать то с этим бензином. ОФ неизвестно когда приедет нагибать и веселиться с заправками. Я его для этого умничать пригласил, а не ковыряться в моем Еноте. Хоть не отказался.
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"... Бензин все тот же, вернее заправка, вернее с 8 октября при том глюке, с тех пор еще не заправлялся.
....... Заводить буду ключОм. P.S. Больше глюка запуска не было (ключом). Но при автозапуске остывшего мотора стабильно со 2 раза заводится." Зачем катить бочку на бензин? Он у Вас стабильный. Повторяю. С Ваших слов, глюк (с брелка) как был так и остался. Это факт. С ключа Вы крутите более длительно и выдавливаете воздушную пробку. Предложение. Заправьте полный бак. Заведите после длительного отстоя автозапуском. В Ростове бензинов много. Исследовал лично все заправки. Принципиально заправляюсь на РосТнефти самым 92. Отзывы о этом бензине яркие. Серы запредельно много, но горит прекрасно. Сернистые отложения с лямбд и катализатора удаляю регулярно после каждого бака. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Игнорировать советы диллера спайсов и фаната манометров и тупо увеличить время прокручивания стартера в настройках сигналки не проще?
![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Эх ОФ, ОФ. Я не знаю сколько маслает стартер при автозапуске. Машинка то у подъезда соседнего а я в квартире на 4 этаже. ОФ, надеюсь ты не будешь отрицать, что условия сегодня были такими же как и 8 октября. А конкретно, тогда запускал в 5 вечера, а сегодня полтретьего. 2 суток короче простоя. Наверное пора приобрести какой мультиметр хороший, научиться и пользоваться им. А то как-то стыдно уже ссылаться на показания Пандоры. Уж простите, исправлюсь. Но по порядку. Напряжение на АКБ 12,2В стало. Напрягся, положил в пакет еще и зарядку, которую мы тут клубом покупали. Пока таскал с балкона колеса, открыть машину - закрыть, плафоны багажника дверей и салона загорались - гасли. Перед запуском напряжение АКБ 12,0В.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Aviator0176!
Проблемы неплотностей в соединениях, как и проблемы ржавой массы живут своей жизнью. Исключите полностью возможность подсоса воздуха в бензостанции во время стоянки. Делать вообще ничего не надо. Заправьте бак "до отсечки" (чтобы все соединения на бензостанции были под слоем бензина) и на следующее утро с автозапуска... Некоторое время доливайте регулярно бензин до отсечки и понаблюдайте. Успехов. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Позволю не согласиться с концепцией прям воздуха в магистрали. ИМХО происходит вульгарное падение давления из-за какого-то небольшого дефектика, поэтому первый запуск не очень. Если бы прям воздух или обратный клапан, день-два или полчаса ждать не надо было бы.
Сегодня на лампчато-пустой бак заправил своего мерзкого енота 95м на самой отстойной заправке бренда а-ля ИП Писькин. Бензин вонючий, в обычных условиях такой бы заливать не стал, но ради интереса иногда можно. Починил автозапуск, вот запуск холодного немолодого масложорного мотора Машина в более усталом техническом состоянии заводится без проблем на говенном бензине. Не отмахивайтесь от советов про поглядеть бензостанцию. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Кстати, да, давно заметил, что иногда, чуть тёплый двигун запускается странно, стартером маслать приходится дольше чем обычно. Сигналка также дольше крутит. Аналогия со временем, а не с местом: АЗС, заглушил, пошёл оплачивать, заправился, запуск длительный, интуитивно жму педаль газа, запуск.
Систему не выявил, жена в основном ездит. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Уважаемый Aviator0176! Проблемы неплотностей в соединениях, как и проблемы ржавой массы живут своей жизнью. Исключите полностью возможность подсоса воздуха в бензостанции во время стоянки. Делать вообще ничего не надо. Заправьте бак "до отсечки" (чтобы все соединения на бензостанции были под слоем бензина) и на следующее утро с автозапуска... Некоторое время доливайте регулярно бензин до отсечки и понаблюдайте. Успехов. Ты все со своей неплотностью носишься... Ты про 2 запуска с брелка??? Да хоть сколько бенза в баке, хоть полный бак, хоть половина, если холодно, происходит 2 запуска при автозапуске. Ключевое слово холодно, а не уровень топлива в баке. Дошло наконец? А когда был глюк запуска ключем, я уже говорил, было пол бака! При таком уровне топливная станция утонула в топливе или торчит айсбергом? И че ты уперся в эти два запуска? Они меня вообще не напрягают. Я плять о чем подробно млин писал в 76 посте и для кого? Для баранов? Я для людей писал, которые читают и думают. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 14.10.2017, 19:54 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рекомендации крайне возмущенного Василия о диагностики насоса "на затык" как раз из этой оперы. Разобрать станцию, срезать трубку, официалы не поняли мой вопрос о "затыке". Но если бы они немножко разбирались в устройстве топливной станции, то смогли бы сообразить, как замеряют максимальное давление люди нормальной ориентации. Кто-то снимает регулятор, вворачивает в отверстие сброса саморез и ставит регулятор на место. Другие вместо регулятора вставляют резинку типа рессорной втулки и прижимают ее стрипцем или просто рукой (втулка перекрывает отверстия подачи). Времени на эти манипуляции, подключение манометра к выходу станции, погружение станции в емкость с топливом и запитывание насоса уходит несколько минут... Насчет перегрузки корпуса фильтра беспокоиться не нужно -- он на это рассчитан. Но, видимо, официалам Отца Федора противопоказано не только думать своей головой, но и элементарно интересоваться чужими готовыми решениями. Потому что вершина их квалификации -- замена станции в сборе. Это ж надо догадаться срезать трубку... Уроды. Сообщение отредактировал Василий - 14.10.2017, 21:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:53 |