![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Альянсовский 95 эко грин Заправился раз местным 96м... 92й тут лучше. Цитата Добавление ацетонов, хайгировских очистителей и прочей алхимии как-то улучшает Чимкентский бензин ...позволяет сгладить или устранить последствия его применения. Прежде чем лить жижу нужно представлять для чего, какого результата хотим достичь и как именно добавка это сделает. Это про ацетон, жидкость "И" м прочие с заренее известными свойствами. А хайгир - тут только чтение инструкции, чужой и свой опыт многолетнего применения. Сообщение отредактировал DVN - 12.10.2017, 11:17 ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Серьезно? ![]() ![]() Если представить что наш бензобак - труба . На одном конце трубы стоит насос который выкачиват бензин из трубы с определенным давлением. На другом конце трубы давление будет обратное , но идентичные давлению насоса. И если мы измерим обратное давление в заливной пробке то мы получим давление насоса. ( наверное). Кстати машина у меня простояла без движения две недели и завелась сегодня с первой прокрутки стартера. Видео накачки компрессором шин в соответствующих темах. Не буду врать но акб у меня сел в ноль .даже двери пришлось открывать жалом ключа. 20 минут прикуривал . ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
..."большой" секрет -- в случае погружного модуля электробензонасоса (в системах с "обраткой") манометр подключается к напорной магистрали до рампы...
Понимаю дословно, что ещё больший секрет - это видимо отсутствие необходимости подключать волшебный манометр к напорной магистрали до рампы в системах "без обратки". Если прислушиваться к Вашим рекомендациям, то: Необходимо сразу частично разбирать станцию и измерять давление "затыком". ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#144
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дядяфедор, извиняюсь у модеров за вопрос, но: вы действительно такой (в трех буквах ошибка) или прикидываетесь?
Понимаю 6х9 - в живописи его стиль именуют наивным искусством, но вы то иногда за безмерно образованного себя выдаете. Или это просто осень с ее обострениями пришла? Подсказываю: Вам дают методику, а не алгоритм действий в конкретном случае. Сообщение отредактировал DVN - 12.10.2017, 13:29 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Не буду врать но акб у меня сел в ноль .даже двери пришлось открывать жалом ключа. 20 минут прикуривал . Честность - это правильно. А то что АКБ сел - не правильно. И за месяц АКБ на автомобиле с работающей сигнализацией не садился. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
DVN |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата за месяц АКБ на автомобиле с работающей сигнализацией не садился Если он не паленая варта, как у меня был, или не ушатан постоянными эспериментами и вечногорящими габаритами. ______________________________________
|
||
andrei69 |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 632 Регистрация: 1.1.2017 Из: Озерск, Челябинская область ![]() |
Как раз габариты постоянно горящие я отцепил от разъема .Если дома уже все знали об этой фишке и не пинали уже по колесам , то в Екатеринбурге на общей стоянке об этой фишке знают только владельцы енотов.
Просто нужно было перед поездкой зарядить разряженый акб. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
...Подсказываю: Вам дают методику, а не алгоритм действий в конкретном случае...
МЕТО́ДИКА Совокупность методов обучения чему-н., практического выполнения чего-н. Это для диванных теоретиков. АЛГОРИ́ТМ Совокупность последовательных шагов, схема действий, приводящих к желаемому результату. Это для реального практического применения в полевых условиях. Тут многие задают вопросы для решения насущных практических вопросов. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Что-то у меня появляется желание не посещать форум...
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если прислушиваться к Вашим рекомендациям, то: Необходимо сразу частично разбирать станцию и измерять давление "затыком". Дядяфедор, извиняюсь у модеров за вопрос, но: вы действительно такой или прикидываетесь? Он действительно такой. Амбиции накладывают ограничения и искажения на процесс мышления. Гонор плюс невежество -- мощная связка, сильно искажающая восприятие и анализ фактов. В числе прочего заставляющая приписывать оппоненту такие утверждения, о которых тот и не помышлял. Причем предвзятость и тенденциозность такие, как Отец Федор, зачастую проявляют или совершенно бессознательно, или лукавя сами с собою. Одна из целей -- ни за что не признать свою неправоту. Для понтореза это крах. Сообщение отредактировал Василий - 12.10.2017, 16:11 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата МЕТО́ДИКА Совокупность методов обучения чему-н., практического выполнения чего-н. О, кто-то открыл для себя словарь Ожегова... или выучил т.к. была единственной книгой в библиотеке ![]() Перевожу для альтернативно одаренных: Методика, как совокупность, не подразумевает привязку к конкретному варианту начальных условий, а описывает общий подход решения задачи с описанием возможных разновидностей решения. Алгоритм дает строгую последовательность выполнения действий исходя из конкретных начальных условий. Судя по замашкам в техникуме преподавать изволили? (нет - у меня классическое высшее инженерное образование одного из лучших вузов страны (СССР)) Сообщение отредактировал DVN - 12.10.2017, 16:23 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Опус про таёту исключительно для иллюстрации проблемы незапуска с 1 раза. Про бензин - да, наверное, избалованы мы на Южном Урале, хошь Омский НПЗ, хошь уфимский, татарский даже есть и т.д.. Добавление ацетонов, хайгировских очистителей и прочей алхимии как-то улучшает Чимкентский бензин? Тимбус, млииииииииииин. Да почему ты гришь НЕЗАПУСКА??? Мотор запускается и первый раз, мож секунды 2 работает и глохнет. Со второго раза уже не глохнет. Моя Пандора вообще предпринимает 3 попытки запуска двигателя, если первые 2 попытки были по какой причине неудачными. Что по настройкам по температуре, что принудительно мною с кнопок брелка. 3 попытки. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
включил зажигание и сразу ключ дальше повернул на запуск. Мотор затрясло, заколбасило, обороты ниже 500 и сразу заглох. Ситуация из первоисточного поста. Моя версия: проблЭма действительно в давлении, т.к. за время стоянки оно падает. Потом, на второй раз, уверенно догоняется до рабочего и все ОК. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Изящно. Кусочек вырвал. Аяяяй.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.10.2017, 19:24 ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Все перебрали, даже Ожегова вспомнили.
Спасибо! А давление в рампе измеряли? Просто, без затыка. Если станцию перебирали, то вероятно постоянное завоздушивание. Убедиться просто, тройник с волшебным манометром на рампу. Создать давление и завтра снова запуск и смотреть поведение манометра. Это практически, без Ожегова и многоуровневой теории об ориентации ракет... Интересовался у официалов о "...официальных диагностических методиках проверки бензинового насоса затыком..." Не поняли о чем разговор... видимо не имеют классического высшего инженерного образования одного из лучших вузов страны (СССР)) При неоднократном или более длительном запуске с ключа воздушная пробка уходит, а брелок четко считает выставленный интервал и происходит неудачный пуск. Списывать на бензин, дождь, влажность и др. негативы не следует. Успехов! ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Изящно. Кусочек вырвал. Аяяяй. ![]() Не кусочек, а ключевую деталь. После странного-неудачного первого второй, третий, N-запуски будут 100% успешными. А вот после опять долгой стоянки-хз. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Все перебрали, даже Ожегова вспомнили. Спасибо! А давление в рампе измеряли? Просто, без затыка. Если станцию перебирали, то вероятно постоянное завоздушивание. Убедиться просто, тройник с волшебным манометром на рампу. Создать давление и завтра снова запуск и смотреть поведение манометра. Это практически, без Ожегова и многоуровневой теории об ориентации ракет... Интересовался у официалов о "...официальных диагностических методиках проверки бензинового насоса затыком..." Не поняли о чем разговор... видимо не имеют классического высшего инженерного образования одного из лучших вузов страны (СССР)) При неоднократном или более длительном запуске с ключа воздушная пробка уходит, а брелок четко считает выставленный интервал и происходит неудачный пуск. Списывать на бензин, дождь, влажность и др. негативы не следует. Успехов! Вот ты трудный чел. Но да ладно. Твоим "советам" я не следую. Топливную станцию не перебирали. Эт ты уже, "теоретик", в свою лазил на более свежей машине. Все в топливной системе моего Енота "заводское". Списывать на негативы еще как следует. Особенно на бенз. Лениво искать ту тему про запуск 2 раза на 1,4. Но вывод был таков, кажись Василий подытожил. Что при автозапуске в холодную погоду, при условии некачественного бензина и этих экологических норм и происходит то, что мотор после первого пуска глохнет. А второй раз запускается аварийно. А вроде 1,6 из-за большего объема этих условий "не замечает". Читал давно, мне тогда этой инфы хватило что б не беспокоиться. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.10.2017, 21:30 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... А вот после опять долгой стоянки-хз. Ну что ж. Будем посмотреть. При повторении начнем шевеление с замером давлений. ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Ну что ж. Будем посмотреть. При повторении начнем шевеление с замером давлений. Вот наконец и у Вас появилась крамольная мысль. Смотрите Сообщение #96 Прошу Вас. Моим "советам" Вы не следуйте. А вот это верно! "... вывод был таков, кажись Василий подытожил. Что при автозапуске в холодную погоду, при условии некачественного бензина и этих экологических норм и происходит то, что мотор после первого пуска глохнет. А второй раз запускается аварийно..." И накатайте кляузу на эту заправку, о некачественном бензине, будет весело! ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ты вообще читаешь что люди пишут? Приезжай к нам сюда. На месте будешь умничать.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:04 |