![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#561
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
В общем купил я этот б/у насос. На вид хороший, нижняя сеточка белая, без мусора, не рыжий. Судя по маркировки 2012г.
Снял только верхнюю трубку и переставил крышку. Трубку не менял, зафиксировал дополнительно хомутом. Самое геморройное, как всегда, оказалась установка этой долбаной большой гайки ![]() ![]() Завелась нормально, енот ожил ![]() ПС. По поводу сопротивлений обмотки: на купленном б/у около 6.5-7 Ом, а на новом масума было 3.5 Ом И кстати, поэкспериментировал с дохлым мотором подавая напряжение и раскручивая крыльчатку иголкой он неожиданно заработал, но иногда встает в такое положение, что выводы показывают 0 (обрыв) и он не запустится если вновь не толкнуть ротор иголкой. А в рабочем положении сопротивление на выводах 100-50 Ом. Вот такой насос ![]() ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Оперативненько, поздравляю.
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#563
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Неожиданно помер бензонасос.
Чуть более 3 лет и 30 тысяч км от рождения. Юнец еще. Вскрытие показало банальную халтуру из Франции. Грязи нет ![]() Фильтр чистый ![]() Рационализаторы не учли Закон о контактах. ЗАКОН о контактах гласит, чем больше контактов тем большая вероятность возникновения неисправности в цепи. Тут оно и началось... В неисправном насосе внешние соединения выполнены в виде скользящих контактов на переходной колодке. Греться начало именно тут, на пластике видны следы искрения и нагрева, а после начало греться и искрить соединение канатика со щеткой, который благополучно отгорел. ![]() Вскрытие трупа. ![]() Отвалился провод от щетки. ![]() Щетка сгорела, на ламелях глубокая выработка ![]() Два хомута самых обычных из хозмага и бензостойкий шланг легко решают надуманную проблему надежного соединения ![]() Инструмент для откручивания и закручивания больших гаек ![]() Ключом необходимо пользоваться так ![]() Для удобства пользования желательно болгаркой прорезать паз в конце цилиндрической ручки с резьбой, а второй конец немного сплющить (я этого не делал, но для эстетов, можно и припилить). Далее ставите ручки ключа на выступы гайки, придерживаете и сжимаете их рукой, вставляете любой рычаг и за полторы минуты откручиваете или закручиваете гайку. Первое включение нового насоса и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ слив мусора ![]() Распиновку разъёма топливной станции нашёл ТУТ. ![]() Спасибо Василию! Насос поставил такой за 850 рублей ![]() А померший насосик был Automotive из самой Франции (соединительная колодка из Франции, а остальное в насосе Китай). Расход бензина перед отказом насоса иногда странно увеличивался. ДВС непредсказуемо начинал иногда тупить... ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#564
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
поставил фильтр Zekkert KF5463
встал штатно, трубочки на нём уже в комплекте. также в комплекте идёт резиновое колечко, которое уплотняет соединение с нижней частью топливной станции. по размерам такое же, как родное. оставил родное. пластик на ощупь более хрупкий, умудрился отломать одну защелку, соединяющую фильтр и верхнюю часть станции. облоя нет, штуцера гладкие. |
Danila78 |
![]()
Сообщение
#565
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Хочу поделится продолжением своей истории по насосу Masuma:
У себя нашел коробочку от него, там написано "безусловная гарантия 1 год" Зашел на сайт и оставил сообщение в разделе: жалоба на качество продукции, описав всё как было. Очень скоро мне ответил письмом на эл. почту специалист, сказал, что мне надо отправить насос в коробке к ним в г.Владивосток "деловыми линиями" для диагностики. Я честно сказал, что чека не сохранилось, нашел только в телефоне скриншёт сделанный мной перед покупкой насоса, где указана цена и адрес магазина где покупал. Он мне ответил, что этого вполне достаточно! Заехал в офис транспортной и передал насос, указав оплату за счёт получателя (она кстати не хилая оказалась 1265р) Ну и стал ждать, через месяц мне снова ответил и попросил номер карты сбер. для перевода денег! ![]() Вот такой сервис, очень приятно удивлен, что так просто вернуть неисправную запчасть. ![]() Если у кого-то такой насос тоже сдохнет, пишите им, вернут деньги. ![]() ______________________________________
|
||
Classic200 |
![]()
Сообщение
#566
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.2.2016 Из: Беларусь ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался, такую вещь: не работал насос - не звонился, пока снимал, то стучал молотком по гайке насоса. После снятия и подключения к питанию обнаружился абсолютно исправный насос. Поставил назад - все работает. Вот теперь не знаю, стоит ли менять моторчик?
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#567
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, надо заменять насос. Щетки износились или заклинили и не контачили с ламелями коллектора. От ударов контакт восстановился. Очень ненадолго.
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#568
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Поставил назад - все работает. Вот теперь не знаю, стоит ли менять моторчик? Была такая же фигня год назад, месяц проработал и снова сдох...![]() Слава Богу у Димы (Джедая) был куплен б/у, до сих пор работает, и нет проблем. На свой приобрел новый моторчик, фильтры и трубки. Отреставрировал, лежит в заначке... ![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#569
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Мой тоже запускался после постукивания бензобака под машиной. Три раза в течении месяца это помогало, на четвертый уже пришлось снимать насос. Ладно, что хоть это случилось во дворе своего дома.
______________________________________
|
||
Yolkin |
![]()
Сообщение
#570
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
Кто-нибудь нашёл замену уплотнительному кольцу насоса 17342-AY600?
Отдавать 1500 руб. за оригинал не хочется. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мсье знает толк в извращениях...
Заменять совершенно не обязательно. ______________________________________
|
||
Yolkin |
![]()
Сообщение
#572
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
Было б не обязательно, не менял бы. Сифонит при полном баке. Уже заменил на оригинал, который оказался совсем немного Уже, но значительно твёрже.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#573
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неверно.
Если старое кольцо действительно сифонило, то причина в недотянутой или закрученной с перекосом гайке. Сообщение отредактировал Василий - 25.6.2018, 7:35 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]() ![]()
Сообщение
#574
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
На замену оригинальному уплотнительному кольцу насоса NISSAN 17342-AY600 подходит Asam 30777...
![]() Тут взял... Итак, господа, отписывась... -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#575
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уплотнительное кольцо и резьбу смазать мылом, резьбовой заход радиусной гайки и горловины совместить, равномерно нажать и закрутить.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Вчера заменил фильтр бензонасоса,в комплекте с фильтром были уже надеты трубки и было маленькое колечко.При установке зажимного кольца ,смазал Фери .Смог до конца закрутить ,а то до этого пропускал бензин и приходилось заливать около 35л.
______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]() ![]()
Сообщение
#577
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Я без мыла закрутил, дебютировав в этом деле.
Новичкам и дурачкАм везёт! ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
denver |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Мсье знает толк в извращениях... Заменять совершенно не обязательно. Вот тут с авторитетным Василием позволю себе не согласиться. имел опыт сравнения двух колец. Нового и с пробегом тысяч стописят. старое, снятое при заменен насоса, ни в какую не хотело нормально ложиться на горловину. все норовило с какой-нибудь стороны свиснуть. и закрутить нормально гайку не получалось. даже взяв в руки новое и старое, налицо была видна разница. Новое же кольцо садилось на горловину с небольшим натягом. поэтому держу в запасе такое кольцо ( и насос ). ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну да, бывает, что старое кольцо разбухает, увеличиваясь в размерах.
В таких случаях возможность повторной установки зависит от конкретной конструкции уплотнительного узла, формы самого кольца и степени его разбухания. Например, на многих старых американцах и корейцах кольцо круглого сечения закладывается в неглубокую канавку на фланце бака и прижимается крышкой топливной станции. Конечно, здесь разбухшее кольцо засунуть обратно не получится. Но если кольцо имеет форму цилиндра с буртом, как у Енота, то разбухшее кольцо встанет на место без проблем. Зачастую тут играет роль последовательность сборки. Возможно, нужно предварительно одеть кольцо на крышку топливной станции и потом запихивать в горловину бака, а может быть, наоборот -- сначала установить кольцо на горловину и затем вкорячивать станцию. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#580
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Krauf KR7519M
доступен в EMEX за 3800...4500 Кто-нибудь ставил? Что за контора этот Krauf& ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:54 |