![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Иван. |
![]()
Сообщение
#621
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, читал наискосок.
У себя клеил подкрылки вибропластом и битопласт сверху. Эффект есть. Арки можно жидкой шумкой обработать, не помню как называется. Но это имхо заморочь серьезная в части подготовки поверхности для лучшей адгезии. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну и ладно с арками. В принципе, шумоизоляцией Енота я доволен теперь. Есть мысль отрезать напрочь войлок по оси симметрии со стороны переднего пассажира, "зашумить" правую половину моторного щита, это реально с помощью такой-то матери не разбирая торпедо, а потом пришить обратно этот войлок. Но как изменится акустика салона неизвестно. Мож в левую половину моторного щита двиг будет рычать еще сильнее?
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.9.2016, 9:36 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]() ![]()
Сообщение
#623
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Общался сегодня с незнакомым мне владельцем Енота. А разговор начинался так.
![]() Он спросил, утеплял ли я Енота. Да, грю утеплял, СТПешными материалами. Было все голое почти. У него Текна, и машинка, с его слов, была уже утеплена на заводе, какой-то финляндский вариант. Впервые слышу о таком варианте. ![]() Я удивился про такой северный вариант. А потом дома уже вспомнил, как "шумил" салон в прошлом году. Самые утеплённые войлоком тёмные, боковые обшивки как раз багажника, занимает войлок почти всю площадь обшивок. А вот на обшивках дверей кусочки войлока ни о чем. ![]() ![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
...и позади, в багажнике боковые двойные обшивки кузова багажника в районе арок. Заклеивать наглухо, ради снижения шума, эти полости посчитал неправильным.С перепадами температур, я полагаю, будет конденсат а потом , со временем, литры воды в полостях со всеми вытекающими последствиями... И всё-таки мне неймется. ![]() ![]() Сделать так сказать замкнутый контур. Сначала алюминиевой фольгой, потом поверху виброй и шумкой? Будет после такого там конденсат? Кто как клеил? Не представляю как клеить арку между двумя обшивками, рука не лезет. ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#625
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В своём еНоте проклеил через это отверстие и наружное крыло в полости (где достал, тесновато...) и вглухую заклеил указанное окно и подобные ему. Сначала виброизоляцией, потом поверх толстым спленом.
Внутрь данной полости клеил вибру потоньше, на само окно - потолще. Тонкая виброизоляция на окне рвалась при надавливании на неё при наклеивании сплена. После проклейки значительно снизился "эффект автобуса" - гул из багажного отделения, проникающий в салон сзади. ![]() Не думаю, что в том практически замкнутом пространстве с минимальным воздухообменом может скопиться сколько нибудь значительная порция конденсата. Во всяком случае, после прошествия многих лет ничего нигде не булькает. ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Можно и глухо, я думаю, заклеить. Замкнутого контура не получится, посмотри какая щель в обшивке в районе крепления ремня безопасности. Все таки решился и проклеил пока вибру StP Aero Plus в этих полостях и снаружи. http://photoshare.ru/photo14193066.html http://photoshare.ru/photo14193074.html http://photoshare.ru/photo14193075.html О, стало получше. Чуть чуть. Потом уж шумку 10мм на вибру наклею, а наглухо не буду. В наличии была только 5 мм. Ее на пластик наклеил, оторвав окончательно весь штатный войлок http://photoshare.ru/photo14193076.html http://photoshare.ru/photo14193077.html
Сообщение отредактировал Aviator0176 - 3.5.2017, 18:01 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Еще, при смазке трапеции и доработке водостока (известная проблема со сползающим на оси дворников жабо) заклеил виброй StP Aero Plus верх моторного щита с небольшим заходом на край водостока. До болтов его крепления. http://photoshare.ru/photo14191509.html Вин номер заклеивать не стал, как некоторые это сделали. Расход меньше листа. Ожидаемо, разницы что-то не заметил. И не мудрено, ведь это не совсем моторный щит, а передняя стенка, как я понимаю воздушного канала. Ну а к его задней стенке, коей и является моторный щит, добраться руки коротки и толстоваты.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 3.5.2017, 18:13 ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#628
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Чтобы хоть немного обклеить моторный щит, нужно водосток снять. Там как раз полный лист Аэро можно израсходовать.
______________________________________
|
||
HIM |
![]() ![]()
Сообщение
#629
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2014 ![]() |
Добрался я всё-таки до крыши еНота. Зимой и по весне был конденсат на крыше, в поворотах и на торможении бывало подкапывало из-под козырьков. Супругу это дико раздражало. Пришлось делать шумо-вибро-теплоизоляцию. Купил 5 листов вибропласта 4мм, 2 листа сплена 4мм, и еще какуюто теплошумку 2 шт толщина примерно 10мм, с одной стороны мягкая, с другой фальга. Самое сложное для меня это было снять ручки на потолке, а именно пистоны, ну с горем паполам и какой то матери получилось. Дальше снимаем солнечные козырьки, накладки передних стоек, плафон освещения, затем откручиваем передние ремни безопасности, и снимаем накладки центральных стоек, дальше задняя часть. Я разобрал обшивку багадника, открутил задние ремни, снял верхние накладки задних стоек, так же крышу держат 3 пистона по центру крыши у багажной двери и плафон для второго ряда сидений. После чего спокойно вынемаем крышу через багажник (лучше вдвоем). После всего наклеянного крышу конечна одел струдом, но за то конденсата точно не будет, заодно и шума, и зимой не будем топить снег на крыше, на все про все ушло часа 2-3 с перекурами.
По деньгам 4 листа вибры по 280р, сплен 2 листа по 240 и тепло шумоизолятор 2 листа по 250р. Фото работы чуть позже выложу. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Не толстовата ли вибра в 4 мм для потолка?
На пол такую ещё как-то оправдано, шума там больше. Я клеил 2 мм. Дождь не слышно, очень теперь слышно, как "дождит" в лобовое стекло. С толщиной вибры, по-моему, Вы перебрали. ______________________________________ |
HIM |
![]()
Сообщение
#631
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 12.8.2014 ![]() |
Да, я и говорю, что еле-еле потолок прикрепил.
![]() ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#632
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Нашёл пример шумоизоляции Note с фотографиями.
Подскажите, знающие, стоит также делать (планирую зашумить двери и потолок) или есть более разумные варианты исполнения? ![]() У меня вопрос стоИт не про то, стОит ли вообще делать. А стОит ли делать так, или есть варианты сделать лучше/бюджетнее/удобнее. Вижу 40 страниц темы и, скорее всего, за такой продолжительный срок есть те, кто делал для себя и имеет опыт. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Шумо-вибро-теплоизоляция - это хорошо.
![]() Но, как по мне, заклеивание проводов и технологических отверстий на дверях нежелательно. Прошлым летом на Вольтце поимел проблему с клином двигателя подъёма водительского стекла. Так отсутствие такой шумки на дверях позволило в течение часа "на коленках" починить сей узел. С шумкой пришлось бы всё вырезать. Я опыта изоляции не имею. Просто, своё видение высказал. К тому ж, экономия на дверях приведёт к экономии денеХ. ![]() Ну, подождём бывалых. ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А мне не понравилось, как наклеили вибру на полы. Внахлест. Может, разницы и нет, но я клеил аккуратно стык в стык.
______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#635
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
По теме ответа жду, а не о том как клеили. Интересует правильность подбора материала.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#636
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Лёш, в двери технологические отверстия заклеиваются только виброй, а ее снять/разрезать может даже проще штатной пленки))
Netsky, по выбору материалов ориентируйся только на свой кошелек. Ну можешь обзоры и рекомендации на сайтах производителей посмотреть. Я, например, для себя решил пользовать только материалы СТП. Даже не знаю почему, но скорее всего из-за того, что их можно было заказать в эмексе по хорошей цене. Вибру я брал Аэро и Аэро+, Шумку акцент премиум поверх вибры и бипласт по пластику и дверным картам. После того как все сделал увидел что СТПшники крайне рекомендуют использовать еще и НоизБлок, но я бы себе его и так не брал бы, т.к. вес и ценник общий увеличиваются. Где-то в теме есть мой отчет. У меня в итоге, с продажей остатков и валиков, затрачено порядка 10000р. Со своим материалом клеить возьмутся единицы фирм. А клеят они то, что им выгоднее в закупке. Также советую делать самому - и экономия тыщ 12-15 и не будет скрытых сюрпризов потом. Часто сталкивался с тем, что даже обслуживающие дорогие машины фирмы, берясь за работу с "бюджетником" теряют, если можно так сказать, концентрацию))) ______________________________________
|
||
Haasson |
![]()
Сообщение
#637
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 8.3.2016 ![]() |
Нашёл у себя шпаргалку, делал её пару лет назад, когда хотел шумку делать.
1. Пол салона и багажного отделения: Бимаст Бомб Премиум по всему полу в шахматном порядке, покрытие 50%; в районе арок, тоннеля и моторного щита - 100%. Вторым слоем Акцент 10, в районе центрального тоннеля Битопласт, чтобы пластик встал на место. Финишным слоем Сплен. 2. Двери: Аэро Плюс первым слоем (потому что самая легкая вибра), вторым слоем Акцент премиум. Далее все отверстия закрываем Аэро. На пластик двери несколько кусков Аэро, вторым слоем сплошняком Битопласт. 3. Крыша: Вибропласт Голд, далее Акцент 10, и закрыть всё Спленом. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#638
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
На счет вибры все верно - в зависимости от толщины можно покрывать вплоть до 50%. В случае с Аэро, если не изменяет память, минимально 85% покрывать допустимо. Я его клеил максимально, как получалось (т.к. весит он не много), но не меньше рекомендованного покрытия. Внахлест вибру клеить смысла нет.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#639
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Вторым слоем [поверх вибры] Акцент 10, в районе центрального тоннеля Битопласт, чтобы пластик встал на место. Финишным слоем Сплен... Как?! Ну, кАк?!! ...Крыша: Вибропласт Голд, далее Акцент 10, и закрыть всё Спленом. ![]() ![]() А по поводу фотоматерилов по приведённой в ссылке шумоизоляции могу сказать, что если учитывать, что ребята в этой конторе делают не для себя, а для заказчика, то можно считать, что сделали они шумоизоляцию еНота достаточно хорошо. ![]() Однако, безусловно, имеются и недостатки. ![]() А вот то, что при проклейке полностью проигнорированы боковые поверхности усиливающих элементов пола и вовсе не изолированы усилители потолка - мне очень не понравилось. Переднюю панель (моторный щит из салона) за торпедой для достижения хорошего эффекта нужно изолировать обязательно. Эффект будет заметен, думаю, особенно на 1.4. У них же это - опция за дополнительную плату. ![]() Войлок - хороший изолятор! ![]() Ну, и вызывала у меня улыбку при прочтении некоторая хвалебность описания процесса. А уж отзывы, состоящие из трижды повторённого одного и того же отзыва - бесподобно! Но к результату самой работы это отношения не имеет. Можно пропустить... ![]() ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#640
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
По поводу конденсата, там первым слоем проклеен SGM M3 Turbo, что уже исключает возможность его скопления, именно поэтому только вторым слоем уложен войлок, я себе весной планирую также запилить, потом отпишусь будет конденсат или нет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:44 |