IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

149 страниц V « < 128 129 130 131 132 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.), Варианты, отзывы, каталожные номера
vova39
сообщение 21.9.2016, 19:39
Сообщение #2581


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Вот подумываю поменять диски на 80 тыках.
Почитав тему, сделал вывод, что один из лучших вариантов - это Циммерман. Собственно вопрос, а какие лучше - обычные (470.2416.00) или спорт (470.2416.52)? В Польше они стоят одинаково...

Упс, при детальном рассмотрении оказалось, что на 470.2416.52 цена за одну штуку указана, а на 470.2416.00 - за комплект. Потому и подумалось, что цена одинакова.
В общем полный комплект 52-х с колодками тянет на 11600 рублей, без колодок ~9000. Комплект обычных 4600. Что называется разница чувствуется.
Теперь надо договариваться с земноводным внутри себя. И надо ли?


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 21.9.2016, 20:19
Сообщение #2582


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



vova39, Лучше однозначно 470.2416.52 - они же перфорированные. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 22.9.2016, 22:00
Сообщение #2583


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



На Емекс есть 470.2416.52 по 6518 руб.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deepus
сообщение 23.9.2016, 8:00
Сообщение #2584


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 5.5.2011
Из: Ухта



У меня стоят эти циммерманы 470.2416.00 ставились в 2013 году с колодками джурид бендикс. Отработали колодки 37 т.км. На прошлой неделе заменил колодки на ате. Диски еще 21 мм. Колодки не скрипели ни джурид ни ате.
Если сравнивать колодки, то ате более чувствительны к нажатию педали тормоза, джурид наоборот, нужно было большее усилие прилагать к педали тормоза.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 23.9.2016, 14:58
Сообщение #2585


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Если родные тормоза устраивали , а на них я так понял , почти 4 года ездил , то на фига эксперименты ? Лучшее - враг хорошему ! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 23.9.2016, 15:11
Сообщение #2586


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



алексей 578
Я так понял, Вы за обычные Циммерманы.
Да, абсолютно все устраивало и на данный момент устраивает, вот, только диски износились прилично.
Да, до этого родные стояли, что с завода. Но по отзывам многих и не только с нашего форума Циммерман делает отличные диски. Опять же, покупать оригинал у дилера по цене (3153 руб за штуку) сравнимой с Циммерманами с перфорированием - на мой взгляд не имеет смысла. Тут по-любому надо искать альтернативу...


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 23.9.2016, 17:30
Сообщение #2587


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А мне в Чекине на Варшавке поставили диски NK 202264 (по 1500 руб. за диск), колодки HSB HP 9080. Диски то ли японские, то ли немецкие, а колодки корейские что ли... Вроде, нормуль. Не скрипят, тормозят хорошо biggrin.gif
Это хорошо или плохо? А то тут у народа муки выбора на, в сущности, расходник.
А моя связка самая-самая (мне повезёт!!! happy.gif)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 23.9.2016, 20:54
Сообщение #2588


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Таки-да, расходник, но от которого много чего зависит, начиная от эффективности замедления автомобиля и заканчивая тремором рулевки при торможении.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 25.9.2016, 0:28
Сообщение #2589


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Поставил сегодня вышеуказанные AMD.
Прикатал по инструкции тут в теме - по 6 циклов с 90 до 40 и со 100 до 30. Но все равно думаю еще некоторое время "не усердствовать" с тормозами.
Пока проскакивает писк в самом конце торможения, перед остановкой, если торомозить более-менее интенсивно. Если совсем плавно-плавно, то писка нет. Посмотрю, как дальше будет...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 25.9.2016, 11:10
Сообщение #2590


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



200км как правило особенно не усердствовать


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 26.9.2016, 15:42
Сообщение #2591


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Вчера как смог без снятия колеса измерил износ дисков, получилось что стесало ~ 2,6 мм, то есть в итоге имеем 19,4, то есть диски под замену. Фото буртика:
Изображение
А колодки, как ни странно еще очень даже живые:
Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 26.9.2016, 15:47
Сообщение #2592


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Износ колодок надо с обоих сторон смотреть. Внутренняя больше изнашивается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 26.9.2016, 15:53
Сообщение #2593


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Это понятно, но нужно колесо снимать. Подожду до переобувки. А там и осмотрим вторую половину.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.9.2016, 10:05
Сообщение #2594


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



В воскресенье (25.09.2016) проводил ревизию тормозов.

А вот эта штука у всех есть? Какая-то пластина, вставляемая в тормозной поршень.


Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:23


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 27.9.2016, 10:36
Сообщение #2595


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Нет, эта каракатица от колодок или отдельно ставится как противоскрипная...
Недавно обсуждали ТУТ declare.gif Не помню уже, что решили...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.9.2016, 13:25
Сообщение #2596


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



"Каракатица" - хорошее сравнение good.gif

BVM, спасибо за наводку! Только я, видимо, пропустил её обсуждение. Я думал, что противоскрипные должны быть плоскими.

По теме. Мерил рулеткой...
Левые:
колодка передняя - 5,5мм
колодка задняя - 5мм
барабан (диаметр внутренний) - 202мм
Правые:
колодка передняя - 5,0мм
колодка задняя - 6мм
барабан (диаметр внутренний) - 202мм

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:22


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.9.2016, 15:43
Сообщение #2597


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да, видно, что рулеткой мерил. smile.gif
202 мм размер нулевых барабанов, по крайней мере, оригинальных. А у тебя хоть небольшой, но пробег...
При дефектовке задних колодок замеряется толщина накладки. Исходная 4,5 мм, минимально допустимая 1,5 мм. У неоригинальных новых колодок часто толщина больше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 27.9.2016, 15:56
Сообщение #2598


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Вот, блин, точно же, для барабанов при износе размер должен стремиться к увеличению, а для колодок к уменьшению (рукалицо). Да, оплошность допустил, толщину колодок мерил целиком, а не только накладки.
Вопрос такого характера - допустимо ли какое-то шарканье при вращении барабана на ступице? У меня было это самое шарканье и я мануально колодки сводил, орудуя отвёрткой, добиваясь отсутствия какого-либо шарканья.
Такое ощущение, что задние тормоза вообще не участвуют в торможении - за 95000 км ни разу не менялись.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 27.9.2016, 16:51
Сообщение #2599


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Про барабаны можно вообще забыть, потому как практически вечные. Но если очень не терпится, то можно залезть, посмотреть и убедиться что там все гуд. Сколько не было у меня машин с барабанными тормозами, никогда этот узел не требовал к себе внимания (при условии, что все исправно, а неисправность себя быстро покажет) даже при пробегах под триста. 95 тык - это детский пробег для барабанных тормозов, как для колодок, так и для самих барабанов.

Косвенным признаком значительного износа барабанов может стать факт сложного их съема. Образовавшийся буртик не дает свободно сняться барабану, так как цепляется за колодки. Если барабаны снялись без особых усилий и ухищрений - можно ничего не мерить, износ если и есть, то минимален.

Сообщение отредактировал vova39 - 27.9.2016, 16:58


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.9.2016, 19:58
Сообщение #2600


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Алексей Коняев @ 27.9.2016, 16:56) *
...допустимо ли какое-то шарканье при вращении барабана на ступице? У меня было это самое шарканье и я мануально колодки сводил, орудуя отвёрткой, добиваясь отсутствия какого-либо шарканья...
Допустимо. Более того, для тормозных механизмов, у которых нет компенсаторов износа накладок автоматического типа, правильность сервисной регулировки зазора "колодка-барабан" официально контролируется по шороху. Конечно, барабан в конечном итоге должен вращаться легко и без заеданий.
Попытки устранить шорох сведением колодок могут привести к увеличению зазора и, как следствие, увеличению хода тормозной педали, что сильно удлиняет тормозной путь.
В случае автоматов-компенсаторов принудительное сведение вообще бессмысленно -- величина зазора быстро вернется к исходной.
Попытки крутить зубчатое колесико компенсатора обычной отверткой почти наверняка приведут к поломке механизма автомата, если пластинчатая пружина взвода расположена на компенсаторе со стороны барабана, а не со стороны тормозного щита.
Для безопасной регулировки подойдет Г-образная лопаточка, изготовленная из простой отвертки с плоским жалом. Высота отогнутого под примерно прямым углом лезвия должна быть 1,5-3 мм. Цеплять колесико таким инструментом надо снизу, в районе 6-ти часов. Таким образом пружина остается в стороне.

Сообщение отредактировал Василий - 27.9.2016, 20:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

149 страниц V « < 128 129 130 131 132 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 7:36