![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
АДИК1970 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.10.2012 Из: Самара - городок ( Куйбышев). ![]() |
100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.
______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#102
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Дорога-дорога
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.9.2016, 16:48 ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ну почему обязательно традиция?
Дороги везде разные, плюс ритм жизни тоже различается в крупных городах и в маленьких, и за их пределами (хотя как раз к ходовой это меньше всего относится), ну и не в последнюю очередь, думается, играет и то, что у каждого хозяина свое представление о критическом износе той или иной детали. ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км. Не забываем, что человек ездит большую часть по трассе, да и город городу рознь. Если просто ездить не тормозя, то и 500 тык можно проездить, а диски с колодками будут как новые. У меня, думаю, диски до сотни точно доживут. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#105
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
На механике - да , у меня на автомате 45000 , разово колодки+ диски ( одним комплектом )
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.9.2016, 17:55 ______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У вас в подписи Москва, а там у вас газ-тормоз. Я езжу на работу в одну сторону 60 км. Из них по трассе 50. Диски менял при пробеге в 80000. Стойки стабилизатора 118000. Ну и сайленты передних рычагов.
Сообщение отредактировал sandro - 11.9.2016, 18:13 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#107
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да и я о том же
![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Это по необходимости или просто традиция такая... Естественно по необходимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 11.9.2016, 19:11 ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Диски и колодки я менял весной.
А по подвеске - я относительно неспеша еду, там где считаю лучше не спешить, пассажиров это бесит иногда. Но их успокаиваю, когда показываю как на обочине колесо в грязи меняют. ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Думаю, что до стольника дотяну без каких-либо замен в подвеске. Хотя... всякое бывает. Опять же по опыту знакомых с новыми машинами (различных марок) ни у кого в течение пяти лет проблем с подвеской не было.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
На механике - да , у меня на автомате 45000 , разово колодки+ диски ( одним комплектом ) ![]() ![]() Но для меня все равно шок, что до 100 тыщ можно проехать на родной подвеске Припоминая Ваш ролик с местными ухабами, 100 тысяч наверно несбыточный идеал.![]() ![]() Периодически в Москве, где ремонтируют дороги, ловлю неожиданности. Не знаю, через сколько "неожиданностей" подвеска пошлет меня в баню, т.е. на замену разных элементов ![]() ![]() ______________________________________ |
Katraps |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.10.2014 ![]() |
Всем привет!
Брал свой Ноут в феврале 2011 г.(1,4, МКП, Комфорт) Первые 3 года только ТО и расходники у оф.дилера. Сейчас пробег 87000 км, машине 5,5 лет, за это время заменено: - диски тормозные(где-то в районе 60-65 тыс.км) - колодки передние(в районе 40 тыс.км и еще раз вместе с дисками) - амортизаторы задние(в районе 50 тыс.км потекла правая, заменил обе на Саксы) - салентблоки подрамника(в районе 70 тыс.км) - приводные ремни(в районе 60 тыс.км) - салентблоки в передних рычагах(в районе 60-70 тыс.км) - пыльники передних амортизаторов(в районе 60-70 тыс.км) - втулки стабилизаторов(в районе 70 тыс.км) - АКБ(после 4 лет эксплуатации умер в поле, но завели с толкача, доехал до магазина, заменил на Бергу) На последнем ТО приговорили правый ШРУС и стойки стабилизатора. Учитывая безобразные дороги Саратовской области, считаю что все ОК. Стоимость 1 км пробега с учетом всех расходов, ГСМ, страховок, потери стоимости и т.п. в районе 7-7,5 руб. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#113
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Для ёжика в тумане - на автомате в режиме D газ- тормоз постоянно ( машина " неудержимо "
![]() ![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км. Готов сделать фото- видеоотчет. Допускаю, что диски давно не в размере 19,8мм. Но тормозит хорошо. Не как раньше как вкопанная останавливалась, но хорошо. Наружные колодки, еще есть фаска, небольшая, но есть. За внутренние не знаю. Когда весной переобувался так и забыл посмотреть. Вспомнил, когда переобулся, скидывать опять колеса было лениво. И таки да, активно , зимой всегда, применяю торможение двигателем вместе с тормозами. Или же увидел, что красный загорелся, нейтраль и накатом, летом, в этот момент многие меня обгоняют и активно потом тормозят на светофоре. А куда спешить если красный горит и скорость 40-60 была? На позапрошлой неделе 2 случая подряд были. В одном и том же месте, уже в пригороде, но там пустынно ни домов ни светофоров, с одной стороны дороги скала.... Вышли коровы на дорогу нежданчиком и остановилась одна на моей полосе. Скорость 110 где-то. Тормозить начал метров с 50. Когда понял, что так и будет стоять до последнего и не уйдет с дороги, хотя их видел бредущих по обочине метров с 300. Взяли и стали переходить почти под носом. С двигателем и тормозами тормозил. Ух, пассажир аж проснулся и задвигал ногами руками. ![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Для ёжика в тумане - на автомате в режиме D газ- тормоз постоянно ( машина " неудержимо " ![]() ![]() Точно так же и на автомате можно на торможении на нейтраль уходить... Разве нет? Т.е. получается, разница не в том, что машины на ручке и на автомате ведут на торможении по-разному, а в том что водители в том и другом случае обычно тормозят по-разному. Но смысл Вашего предыдущего комментария мне стал понятен: на автомате у большинства водителей тормоза изнашиваются быстрее, потому что тормозят в режиме "драйв". Спасибо ![]() А на том же участке в июле, еду 80 и вдруг с травы на обочине выходит птица и маленький за ней. Метров 20-25 наверное. тормозить, да чую не успею, отпустил педаль и на встречку, никого не было, а она побежала. И в аккурат на встречке ее и треснул. Под машину улетела, смотрю в левое зеркало, катится по обочине. Остановился, в сетке бампера в аккурат по центру несколько перьев. Крови не было. Вернулся, на обочине нашел вот только одно перышко, См фото. Кто такая, не знаю. "Птичку жалко!" ![]() Или же увидел, что красный загорелся, нейтраль и накатом, летом, в этот момент многие меня обгоняют и активно потом тормозят на светофоре. А куда спешить если красный горит и скорость 40-60 была? Вот я тоже таких не понимаю. Все равно на светофоре стоять... Некоторые еще любят оттормаживаясь менять ряд в последний момент. Ты накатом неторопясь подъезжаешь, а он перед тобой влетает, вот приспичило внезапно в этот ряд ему, а ты оттормаживайся вслед за ним. ![]() ______________________________________ |
beerloga |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
на автомате изнашивается быстрее, потому что машина едет накатом или разгоняется, торможения двигателем нет (гидротрансформатор не передает крутящий момент обратно). И даже стоя на светофоре, колодки зажаты (иначе поедет). Все это привело к тому например, что ездить без АБС стремно
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Не знаю как на еноте, но на 6акпп aisin на высших передачах гидротрансформатор блокируется и тормозит не хуже механики. Обрубает подачу топлива, и еще передачи подтыкает пониже при падении оборотов почти до холостых. На небольших скоростях в пробках да, приходится уже тормозами пользоваться.
На еноте 1,4 за 4 года колодки передние к 75 тысячам стерлись примерно на 50%. Диски правда почему-то на 100%. Сообщение отредактировал V_V - 12.9.2016, 20:07 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Чет я не заметил, что бы при отпускании педали газа машина стремилась вперед.
Ни на ручке, ни на автомате. На первой - второй передаче будет тормозить двигателем, на 3...5 то же, но малозаметно. На автомате заметно тормозит двигателем в положении селектора "2" В положении "D" работает обгонная муфта и при отпускании газа машинка катится как велосипед. "Стремится" причем не слишком активно она только когда стоит на месте, но тормоза при этом не трутся. И еще, когда ездил на 1,4 поменял дмски с колодками 1 раз на 85000. На 185000 машинку продал. На этой поменял колодки на 70т потом диски и колодки на 110. Можно еще было и не менять. диски были ровно 20мм. Так что все зависит от манеры езды и условий движения. Да, на нейтраль не переключал никогда. Сообщение отредактировал Bob - 12.9.2016, 19:56 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...В положении "D" работает обгонная муфта и при отпускании газа машинка катится как велосипед... Эффект торможения все равно присутствует ,может быть не такой явный как на механике... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну конечно.
Но именно из-за того, что торможение двигателем в положении селектора D малоэффективно, приходиться чаще пользоваться тормозами и именно поэтому износ тормозов на автомате выше, а не потому, что двигатель тянет. При отпущенной педали газа, двигатель максимум не тормозит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 23:57 |