IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переходный рубеж!, Енот преодолел 100, 200, 300, 400, 500, 600 тыс.км
АДИК1970
сообщение 11.9.2016, 16:46
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 5.10.2012
Из: Самара - городок ( Куйбышев).



100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 11.9.2016, 16:47
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Дорога-дорога music2.gif если ямы объезжать - меняем рулевые , если нет , то шаровые biggrin.gif не успел..

Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.9.2016, 16:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 11.9.2016, 16:50
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Ну почему обязательно традиция?
Дороги везде разные, плюс ритм жизни тоже различается в крупных городах и в маленьких, и за их пределами (хотя как раз к ходовой это меньше всего относится), ну и не в последнюю очередь, думается, играет и то, что у каждого хозяина свое представление о критическом износе той или иной детали.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 11.9.2016, 17:05
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(АДИК1970 @ 11.9.2016, 15:46) *

100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.

Не забываем, что человек ездит большую часть по трассе, да и город городу рознь. Если просто ездить не тормозя, то и 500 тык можно проездить, а диски с колодками будут как новые. У меня, думаю, диски до сотни точно доживут.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 11.9.2016, 17:54
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



На механике - да , у меня на автомате 45000 , разово колодки+ диски ( одним комплектом ) smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.9.2016, 17:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 11.9.2016, 18:13
Сообщение #106


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



У вас в подписи Москва, а там у вас газ-тормоз. Я езжу на работу в одну сторону 60 км. Из них по трассе 50. Диски менял при пробеге в 80000. Стойки стабилизатора 118000. Ну и сайленты передних рычагов.

Сообщение отредактировал sandro - 11.9.2016, 18:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 11.9.2016, 18:30
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Да и я о том же victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 11.9.2016, 19:10
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 196
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Цитата(vova39 @ 11.9.2016, 16:40) *

Это по необходимости или просто традиция такая...

Естественно по необходимости wink.gif Традицией можно назвать лишь само по себе посещение сервиса каждую весну с целью проведения диагностики ходовой. это да, традиция smile.gif Но при этом каждый раз при этой самой весенней диагностике что-нибудь да приговорят, то одни сайленты, то другие, то опоры, то пыльники, то стойки стаб., то еще что-нибудь. Но надо заметить, что дороги у нас до последнего времени действительно не отличались гладкостью bad.gif Но для меня все равно шок, что до 100 тыщ можно проехать на родной подвеске shok.gif Завидую белой завистью rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 11.9.2016, 19:11


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 11.9.2016, 19:39
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Диски и колодки я менял весной.

А по подвеске - я относительно неспеша еду, там где считаю лучше не спешить, пассажиров это бесит иногда.
Но их успокаиваю, когда показываю как на обочине колесо в грязи меняют.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 11.9.2016, 19:40
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Думаю, что до стольника дотяну без каких-либо замен в подвеске. Хотя... всякое бывает. Опять же по опыту знакомых с новыми машинами (различных марок) ни у кого в течение пяти лет проблем с подвеской не было.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 11.9.2016, 20:27
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Цитата(алексей 578 @ 11.9.2016, 17:54) *

На механике - да , у меня на автомате 45000 , разово колодки+ диски ( одним комплектом ) smile.gif
А какая разница при торможении на МКПП и АКПП? blush.gif


Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.9.2016, 19:10) *
Но для меня все равно шок, что до 100 тыщ можно проехать на родной подвеске shok.gif Завидую белой завистью rolleyes.gif
Припоминая Ваш ролик с местными ухабами, 100 тысяч наверно несбыточный идеал.
Периодически в Москве, где ремонтируют дороги, ловлю неожиданности. Не знаю, через сколько "неожиданностей" подвеска пошлет меня в баню, т.е. на замену разных элементов biggrin.gif dntknw.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Katraps
сообщение 12.9.2016, 11:46
Сообщение #112


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.10.2014



Всем привет!

Брал свой Ноут в феврале 2011 г.(1,4, МКП, Комфорт)

Первые 3 года только ТО и расходники у оф.дилера.
Сейчас пробег 87000 км, машине 5,5 лет, за это время заменено:
- диски тормозные(где-то в районе 60-65 тыс.км)
- колодки передние(в районе 40 тыс.км и еще раз вместе с дисками)
- амортизаторы задние(в районе 50 тыс.км потекла правая, заменил обе на Саксы)
- салентблоки подрамника(в районе 70 тыс.км)
- приводные ремни(в районе 60 тыс.км)
- салентблоки в передних рычагах(в районе 60-70 тыс.км)
- пыльники передних амортизаторов(в районе 60-70 тыс.км)
- втулки стабилизаторов(в районе 70 тыс.км)
- АКБ(после 4 лет эксплуатации умер в поле, но завели с толкача, доехал до магазина, заменил на Бергу)
На последнем ТО приговорили правый ШРУС и стойки стабилизатора.

Учитывая безобразные дороги Саратовской области, считаю что все ОК. Стоимость 1 км пробега с учетом всех расходов, ГСМ, страховок, потери стоимости и т.п. в районе 7-7,5 руб.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 12.9.2016, 13:19
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Для ёжика в тумане - на автомате в режиме D газ- тормоз постоянно ( машина " неудержимо " smile.gif движется всегда ) , на механике- накатом на нейтралке , как то так , по простому smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 12.9.2016, 18:02
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(АДИК1970 @ 11.9.2016, 16:46) *

100 000 пройти без замены дисков и колодок?Тем более родные не выдерживают никакой критики.Это фантастика!Сам менял на 20000!!!!км.

Готов сделать фото- видеоотчет. Допускаю, что диски давно не в размере 19,8мм. Но тормозит хорошо. Не как раньше как вкопанная останавливалась, но хорошо. Наружные колодки, еще есть фаска, небольшая, но есть. За внутренние не знаю. Когда весной переобувался так и забыл посмотреть. Вспомнил, когда переобулся, скидывать опять колеса было лениво. И таки да, активно , зимой всегда, применяю торможение двигателем вместе с тормозами. Или же увидел, что красный загорелся, нейтраль и накатом, летом, в этот момент многие меня обгоняют и активно потом тормозят на светофоре. А куда спешить если красный горит и скорость 40-60 была? На позапрошлой неделе 2 случая подряд были. В одном и том же месте, уже в пригороде, но там пустынно ни домов ни светофоров, с одной стороны дороги скала.... Вышли коровы на дорогу нежданчиком и остановилась одна на моей полосе. Скорость 110 где-то. Тормозить начал метров с 50. Когда понял, что так и будет стоять до последнего и не уйдет с дороги, хотя их видел бредущих по обочине метров с 300. Взяли и стали переходить почти под носом. С двигателем и тормозами тормозил. Ух, пассажир аж проснулся и задвигал ногами руками. smile.gif Помогал видимо тормозить. smile.gif Ну мож метра 1,5-2осталось. Обмычала и пошла дальше. Второй случай на следующий день, три козы, метры и скорость примерно теже. Одна перебежала, вторая стала дергаться то перебежать пытается, то обратно возвращается, позади жигуль белый, дорога мокрая. Оттормозился так же, жигуль ушел на встречку и тормозили рядом, козы ушли со встречки и жигуль рванул вперед. А так пол дороги соревновались, я его обогнал и догонять не позволял. smile.gif Так что тормоза не подкачали, хотя адреналинчику схватил. Испугался потом в общем. А на том же участке в июле, еду 80 и вдруг с травы на обочине выходит птица и маленький за ней. Метров 20-25 наверное. тормозить, да чую не успею, отпустил педаль и на встречку, никого не было, а она побежала. И в аккурат на встречке ее и треснул. Под машину улетела, смотрю в левое зеркало, катится по обочине. Остановился, в сетке бампера в аккурат по центру несколько перьев. Крови не было. Вернулся, на обочине нашел вот только одно перышко, См фото. Кто такая, не знаю. В этом случае, тормоза не помогли. sad.gif Повреждений у Енота не было. Лопнули 2 пластиковых хомута, скрепляющие сетку в бампере, сетка тоже не пострадала. Хоть и крашенный люминий.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 12.9.2016, 19:18
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Цитата(алексей 578 @ 12.9.2016, 13:19) *

Для ёжика в тумане - на автомате в режиме D газ- тормоз постоянно ( машина " неудержимо " smile.gif движется всегда ) , на механике- накатом на нейтралке , как то так , по простому smile.gif
Да, но если тормозить на МКПП на передаче, то разницы с АКПП не будет никакой - момент передается на колеса и машина подспудно будет противиться желанию водителя затормозить.
Точно так же и на автомате можно на торможении на нейтраль уходить... Разве нет? Т.е. получается, разница не в том, что машины на ручке и на автомате ведут на торможении по-разному, а в том что водители в том и другом случае обычно тормозят по-разному.
Но смысл Вашего предыдущего комментария мне стал понятен: на автомате у большинства водителей тормоза изнашиваются быстрее, потому что тормозят в режиме "драйв". Спасибо smile.gif

Цитата(Aviator0176 @ 12.9.2016, 18:02) *
А на том же участке в июле, еду 80 и вдруг с травы на обочине выходит птица и маленький за ней. Метров 20-25 наверное. тормозить, да чую не успею, отпустил педаль и на встречку, никого не было, а она побежала. И в аккурат на встречке ее и треснул. Под машину улетела, смотрю в левое зеркало, катится по обочине. Остановился, в сетке бампера в аккурат по центру несколько перьев. Крови не было. Вернулся, на обочине нашел вот только одно перышко, См фото. Кто такая, не знаю.
"Птичку жалко!" dry.gif

Цитата(Aviator0176 @ 12.9.2016, 18:02) *
Или же увидел, что красный загорелся, нейтраль и накатом, летом, в этот момент многие меня обгоняют и активно потом тормозят на светофоре. А куда спешить если красный горит и скорость 40-60 была?
Вот я тоже таких не понимаю. Все равно на светофоре стоять... Некоторые еще любят оттормаживаясь менять ряд в последний момент. Ты накатом неторопясь подъезжаешь, а он перед тобой влетает, вот приспичило внезапно в этот ряд ему, а ты оттормаживайся вслед за ним. sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 12.9.2016, 19:43
Сообщение #116


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



на автомате изнашивается быстрее, потому что машина едет накатом или разгоняется, торможения двигателем нет (гидротрансформатор не передает крутящий момент обратно). И даже стоя на светофоре, колодки зажаты (иначе поедет). Все это привело к тому например, что ездить без АБС стремно


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 12.9.2016, 19:54
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Не знаю как на еноте, но на 6акпп aisin на высших передачах гидротрансформатор блокируется и тормозит не хуже механики. Обрубает подачу топлива, и еще передачи подтыкает пониже при падении оборотов почти до холостых. На небольших скоростях в пробках да, приходится уже тормозами пользоваться.

На еноте 1,4 за 4 года колодки передние к 75 тысячам стерлись примерно на 50%. Диски правда почему-то на 100%.

Сообщение отредактировал V_V - 12.9.2016, 20:07


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 12.9.2016, 19:55
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Чет я не заметил, что бы при отпускании педали газа машина стремилась вперед.
Ни на ручке, ни на автомате.
На первой - второй передаче будет тормозить двигателем, на 3...5 то же, но малозаметно.
На автомате заметно тормозит двигателем в положении селектора "2"
В положении "D" работает обгонная муфта и при отпускании газа машинка катится как велосипед.
"Стремится" причем не слишком активно она только когда стоит на месте, но тормоза при этом не трутся.

И еще, когда ездил на 1,4 поменял дмски с колодками 1 раз на 85000. На 185000 машинку продал.
На этой поменял колодки на 70т потом диски и колодки на 110. Можно еще было и не менять. диски были ровно 20мм.

Так что все зависит от манеры езды и условий движения.

Да, на нейтраль не переключал никогда.

Сообщение отредактировал Bob - 12.9.2016, 19:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 12.9.2016, 20:28
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Bob @ 12.9.2016, 19:55) *
...В положении "D" работает обгонная муфта и при отпускании газа машинка катится как велосипед...

Эффект торможения все равно присутствует ,может быть не такой явный как на механике...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 12.9.2016, 21:57
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну конечно.
Но именно из-за того, что торможение двигателем в положении селектора D малоэффективно, приходиться чаще пользоваться тормозами и именно поэтому износ тормозов на автомате выше, а не потому, что двигатель тянет. При отпущенной педали газа, двигатель максимум не тормозит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 23:57