![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
анвук |
![]()
Сообщение
#601
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
Заметил люфт в ручке открывания двери из салона, оказалось сорвана резьба. Оклеивал 2 года назад. Совет: ставить на всякий случай с обратной стороны болтов крепежа гайки.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#602
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Вывернув первый такой штатный саморез с шестигранной шляпкой, крепящий ручку к двери, усомнился в надёжности и многоразовости подобного крепления.
![]() В результате сразу же подобрал на замену им болтики и шайбочки. При сборке изнутри двери накрутил на них гайки самоконтрящиеся. Теперь - вековИна! ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#603
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Друзья шумоизоляторщики, а скажите плиз, вы войлок, который крепится к обивке пола штатно, удаляли или оставляли? Боюсь, с ним может пол обратно не встать.
У меня только шумка 10 мм, видимо, придется всё нафик убирать. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
И правильно боишься.
![]() Подробно описывал ЗДЕСЬ. ![]() А фотки будут, как полы заклеил? Интересует в районе педалей. 2 мм вибры, 10мм шумка и 2 мм теплоизоляции не помешают ли педальки нажимать? ______________________________________ |
du-bass |
![]()
Сообщение
#605
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.1.2016 Из: Черноголовка ![]() |
Я штатный войлок оставлял. Плюс вибра 3 мм и сплен 5 мм.
Встало внатяг, но на грани "сорвать все к чертям"! ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#606
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
К сожалению, фоток не будет, т.к. не было возможности пофотографировать. В районе педалей и ног переднего пассажира под штатный войлок я наклеил Аэро плюс, куда уж смог дотянуться.
Теплоизоляцию я не стелил. На всю остальную вибру сверху клеил Акцент-Премиум. Друзья, а вы белую круглую накладку, в которую упирается педаль газа при нажатии, оставляли? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#607
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Безусловно.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#608
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Ребят, ну все таки, каковы ваши мнения на счет клеить или нет в двери Акцент Премиум????
______________________________________
|
||
du-bass |
![]()
Сообщение
#609
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.1.2016 Из: Черноголовка ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#610
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
В общем друзья, все кто еще раздумывает шумить Енота или нет, то от меня совет - однозначно шумить!!
![]() В конечном итоге, первое что сразу заметно - это то, что кузов стал более собранным, что особо заметно на брусчатке. В салоне с закрытыми окнами слышно только мотор и ветер в зеркалах заднего вида и верхушках передних стоек лобового на скоростях за 110. Звук мотора если и стал тише, то совсем-совсем немного, что собственно и не удивительно, т.к. моторный щит практически не затронут. Ну и неожиданным откровением стали штатные колонки-огрызки (держа в руках они кажутся детскими игрушками. Если бы не пластиковые подиумы, то вообще были бы мизерными и тоненькими ![]() В общем и целом очень доволен результатом! Делал все сам. Технология: виброизолятор: передний пол, арки и моторный щит куда долезли руки, задние арки - СТП АэроПлюс. Весь остальной металл - СТП Аэро. шумка - поверх всей вибры на машине (не клеил только под войлоком под торпедой и на внутреннем металле дверей) - СТП АкцентПремиум. На 5 дверных карт - СТП Битопласт 10мм. На весь салонный пластик - СТП Бипласт 10мм. На торцы дверных карт и блоков стелкоподъемников - СТП Маделин в лентах (очень удобно). На салонный пластик доклею позже - не хватило. Да и вообще им можно торцы всего пластика пройтись. Расход материала: 5 листов АэроПлюс; 17,5 листов Аэро; 8,5 листов АкцентПремиум, 3 листа Битопласта и 2 листа Бипласта. Вес вибры составил 25 с небольшим килограммов. На шумку можно докинуть еще один, но я думаю вес шумки нивелируется убранным штатным войлоком. Так что прибавку в весе считаю приемлемой, хоть и думал что будет больше. С определением количества материала очень помогла вот эта ссылка, за которую еще раз спасибо Андрею!! ______________________________________
|
||
marcis |
![]() ![]()
Сообщение
#611
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2014 ![]() |
Делаю шумку багажника. В нише запаски есть две резиновые заглушки. Судя по фоткам, кто-то их не закрывает, но большинство накрывают и вибро-, и шумоизоляцией.
Для чего нужны эти заглушки и надо ли оставлять к ним доступ? ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я заклеил. Думаю, это технологические отверстия, используемые при изготовлении деталей днища кузова. Например для фиксации листовой заготовки в штампе, хотя на мой взгляд великоват для этого диаметр
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 2.8.2016, 16:52 Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________ |
marcis |
![]()
Сообщение
#613
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2014 ![]() |
Кажется, догадался, для чего эти отверстия.
При покраске кузов целиком погружают в ванну с краской. Эти отверстия нужны для нормального стока краски. А после покраски ни о какой сварке не может быть и речи. Выходит, эти заглушки спокойно можно заклеивать. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#614
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...При покраске кузов целиком погружают в ванну с краской. Эти отверстия нужны для нормального стока краски... Догадка неверная, но отверстия эти я тоже заклеил вглухую при шумоизоляции, убрав штатные резиновые заглушки.Пожалел чуть-чуть лишь однажды, когда по багажнику разлилась трёхлитровая банка жирнЮщего домашнего молока. ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, про метод покраски - неверно. Это ж какой расход краски будет при наливе в ванну? Да и ровненько покрытие выглядеть не будет. И толстый слой получится. Красит, по-моему, робот-пульверизатор или как-то так его зовут.
![]() ______________________________________ |
marcis |
![]()
Сообщение
#616
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.11.2014 ![]() |
Посмотрите в Гугле ролик про покраску Ниссанов.
Толстый слой не будет. Густота краски подобрана так, что лишнее стечет. Когда кузов вынимают из ванны, его слегка наклоняют из стороны в стороны. А чтобы не было застоя в ложбинках кузова и нужны эти отверстия. ______________________________________
|
||
V_V |
![]() ![]()
Сообщение
#617
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Может, всё же не краска, а грунтовка в ванне?
![]() В ванне идет грунтование. Там кузов в ней переворачивают на 360 градусов. Красится машина уже потом в окрасочной камере - цветная основа и сверху лак. ______________________________________
|
||
shih |
![]()
Сообщение
#618
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2012 ![]() |
Всем привет!
После последней поездки в Крым на своем Еноте-озадачился, как сделатьтакие поездки комфортней. Взялся за ШВИ ! Начал с багажника и задних дверей, материалы использовал СТП пол багажника аэро + , на арки бимаст бомб, из шумки пол багажника айтон 4 на арки бимаст премиум. Остатки материала ушли на дверь багажника. Задние двери: внешняя часть стп аеро+ сверху на нее акцент премиум,внутренюю отверстия заклеил аеро, на карту бипласт 10мм. Материалы выбирал глядя как и чем делают в нескольких аттелье, советовался с опытными установщиками. По ощущениям, сзади стало тише, ребенок уже не разговаривает громко сидя в детском кресле, только на мой взгляд спереди звук стал слышаться больше... Добрался до передних дверей, и тут у меня вопрос к тем, кто уже делал или знает- для чего в передних дверях установленны не большие куски черного плотного пенопласта, которые не снять не сломав пистоны, или само изделие ? Оставлять их или можно избавиться от них на всегда , кто как поступил? Вроде стеклу они не мешают, если вернуть их на место между слоев моего "пирога", но при снятии повредил все крепления . ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я сохранил черный пенопласт. Весь. Сломанные желтые пистоны заменил на болты с гайками и шайбами. Правда были сломаны не все и уцелевшие пошли на крепление пенопласта на внешней обшивке двери.
На внешней обшивке двери, в пенопласт провод вставляется, его и держит. Вот видимо и вся задача, что б провод стеклу не мешал и был гарантированный зазор. А на внутренней обшивке пенопласт... Не знаю, зачем он, но на нем очень удобно расположил фильтра акустики DLS. Прям не знал куда закрепить. Вот в задних дверях такого пенопласта нет и пришлось лист металла приклепать для крепления на ней фильтров акустики. ![]() ![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Продолжил виброшумоизоляцию передней части салона начатую в прошлом году.
Прикупил вибры СТП Аэро Плюс, шумки СТП Битопласт 5 мм, теплоизоляции СТП Сплен 2мм. Планировал "зашумить" остатки полов спереди с передними арками и моторный щит. Однако в процессе разборки переда салона энтузиазм резко иссяк ![]() ![]() ![]() ![]() http://photoshare.ru/album440669.html ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 9:20 |