![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Надо взять проволочку, загнуть крючком (буквой U) протолкнуть, что бы оба конца были снаружи, зацепить за стяжку и протянуть ее туда-обратно. Именно так. Проволоку медную, изоляцию снять, ее видно не будет. ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
![]() ![]() А вообще, конечно, согласна с этим: , все логично, и законы физики никто не отменял ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Не согласен со злом. Воздух попавший в район рта где сетка, проникает сквозь сетку, а не возвращается вверх вниз вправо влево..
Зло это сотня комаров в минуту жарящиеся в сотах радиатора. Трупы остаются, в перемешку с пухом шуба будет. Если уж хотите обдува - снимайте защиту двигателя, намного больше воздуха задерживает ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Он проникает конечно, но на скорости чем мельче ячейки, тем хуже проникает, это неоспоримо.
Так-то, комары сквозь сетку тоже проникают, если у Вас не москитная сетка в радиаторе установлена ![]() Сообщение отредактировал Страстная еNOTEлюбка - 27.6.2016, 21:14 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мне нравится вид моего радиатора
![]() а не такое произведение: ![]() Да и судя по всему у солярисов совсем беда, у меня разница с наружним воздухом всего градусов 5 на трассе, а у них за 60(!) на впуске. Ну и с теорией у них не все в порядке, турбулёнтный поток лучше охлаждает радиатор, он таким становится сразу после первы ламелей. Походу они ставили картонку, а не сетку. -------------------- |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#826
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Походу они ставили картонку, а не сетку. вот и мне тоже интересно было, что они здесь Цитата В качестве испытательного станка был выбран, разумеется Солярис. Сетка - обычный кусок строительной сетки. имели ввиду...Трупы остаются, в перемешку с пухом шуба будет надо сказать, что и с сеткой между радиаторами нехилый "валенок" за два года образуется! Надо взять проволочку, загнуть крючком (буквой U) протолкнуть, что бы оба конца были снаружи, зацепить за стяжку... а протолкнуть проволоку куда надо, надо думать, будет легче, чем стяжку? ![]() Сообщение отредактировал Marozoff - 27.6.2016, 22:48 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#827
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Замеры в сылке по "Солярке" интересны, но почему тогда сетки (и причем штатные) стоят на других машинах? Да, размер соты в штатных вариантах бывает крупный, а бывает "вообще не продохнуться".
В общем если бы двиг наш енотовский перегревался из-за сетки, то контрольная лампа не заставила бы себя долно ждать. Прикиньте: жара за +35. С мелкими остановками 700 км с Шацких озер в Киев. Или в летний зной тысченку в Ялту или в Европу. И каждый год как минимум подобный "дальнобойчик" на своем еноте. Не помер, не лопнул, не взорвался движок от сетки. Наоборот, когда где-то в 2009-м решил поставить сетку, кучу мусора из под "губы" повытаскивал (пачка сигарет, крыло воробья и мотлох листьев). Про камнепад так вообще можно ничего не говорить. Теперь по статье, приведу слова автора: "Почему так получается? (прим. Повышение t) - Повторю еще раз, все исключительно от того, что на скорости такая сетка, из-за завихрений! работает как картонка или как бетонная стена - она просто полностью блокирует воздушный поток. По сути, получается, что все охлаждение машины будет осуществляться только за счет вентиляторов. Натяните себе на голову целлофановый пакет и попробуйте бежать кросс, машина себя чувствует примерно так же." Не хочу казаться буквоедом, но на голову нужно не пакет натянуть, а маскитную сетку, раз уж для сравнения пошла такая пьянка. Пробежались, сравнили. И о чудо! Работает, конечно в меньшей степени, чем без нее, но беспорно: Сетка -куда лучше, чем изувеченные соты радиатора от камней, где ламельки загнуты и препятствуют проходу воздуха насквозь. А если взять еще и мусор и много прочей шняги, то наличие шубы было бы более уместно применить в цитате о стене или целлофановом пакете. Данная статья - Страшилки для отдельно взятой модели. Кто в городских толкучках ползает больше чем ездит: какое блин охлаждение через губу если там кроме вентилятора ничего и не работает в летний зной ? Вот именно с шубой, как пример годичной давности, Мурано на трассе чувствует себя куда лучше, а в столичных пробках уже перегревается и кончина коробесу не за горами. Особенно если между радиаторами шубу не снимать 5 лет! У енота 4-х ступ Джетко и этим все сказано. Лучше енотоводам нужно позаботиться о том, что бы не брать совсем мелкую сетку. А раз уж взяли, то просто чаще чистить, помимо обычных моек ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.6.2016, 23:35 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#828
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не осилил прочесть до конца тему про то, что сетки - суть есть зло, но по моему мнению сетка однозначно снижает забиваемость радиатора крупными насекомыми, которых летом тьма-тьмущая. Был скептиком в этом вопросе, но все-таки купил штатную сетку, которая ставится за одну минуту. А все к чему? Есть в гараже керхер и могу констатировать, что отмыть сетку от жуков, ос и других представителей фауны проблемно, тогда спрашивается, а как вымывать их из радиатора?
PS Думаю, что в пробке роль сетки в плане снижения эффективности теплообмена стремится к нулю. PPS Кстати, сколько словила сетка камушков за два года тоже очень хорошо видно невооруженным взглядом, которые бы погнули ребрышки пластин радиатора не будь ее на страже. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#829
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Стоит сетка, температура летом в тени до +45, на солнце +60 и выше.
Ограничения по городу везде 40, светофоры. Естессно еще и кондей молотит неприрывно. Трасса - тени вообще нет. Весь день движение под солнцем (от +60). Двигло не перегревается. ЧЯДНТ?!!! Сообщение отредактировал DVN - 28.6.2016, 9:30 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Мне кажется, эксперимент, проведенный автором статьи неполный, не учтено множество факторов, а потому делать далеко идущие выводы рановато.
Безусловно, поставив сетку чисто физически часть от общей площади под воздушное охлаждение радиатора терятеся. Безусловно, любые препятствия по пути следования воздушного потока вносят возмущение в этот поток. Но, кто сказал, что без сетки, или, даже отдельно подчеркну, перед встречей с сеткой поток воздуха ламинарный? Исходя из статьи непонятно, для сеток с каким шагом и для каких скоростей набегающего воздуха, сетка становится непреодолимой? Мне кажется спорным утверждение, что на скоростях 15-30 м/с сетка с ячейками размером в 1 см2 становится "стеной". Но я могу ошибаться (благо делаю голословное утверждение, как и автор той статьи). В общем, вопрос интересный о влиянии сетки на охлаждение радиатора, но он требует тщательного анализа, а не псевдонаучного подхода, основанного на измерении чего-то где-то без системы и базы, и совершенно не имеющих отношения к делу аналогий. ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Инженеры - не дураки. Факт.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
bitter |
![]()
Сообщение
#832
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Страстная еNOTEлюбка то что стяжки короткие, не беда. Не надо никаких проволочек, я через это уже проходил, фигня все это. Расширьте границы сознания :-)) Стяжки прекрасно стыкуются друг с другом. Из двук коротких, делаем одну длинную. Так даже проще, потому, что стяжка становится Г-образной формы. Легче протолкнуть.
У меня сетка стоит на стяжках 2,5*100. Одну просовывает снаружи сетки, вторую изнутри с ней стыкуем, и используя гибкость рук просовываем обратно, вокруг стоек решетки бампера. Нажиуливаем, чтоб немного держалась и так 6 раз. Самое трудное закрепить последние. А потом просто все затягиваем. Сообщение отредактировал bitter - 28.6.2016, 21:10 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Инженеры - не дураки. Факт. Не, ну это конечно так. Но вопрос требует более тщательного и внятного расследования, чем в статье ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#834
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В общем, вопрос интересный о влиянии сетки на охлаждение радиатора, но он требует тщательного анализа, а не псевдонаучного подхода, основанного на измерении чего-то где-то без системы и базы, и совершенно не имеющих отношения к делу аналогий. Теория подтверждается практикой, а на практике недовольных нет ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#835
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Инженеры - не дураки, но как сделан повторитель стоп-сигнала! Как удобно простому обывателю там заменить лампу! Наверное, также, как и в остальных плафонах.
У любого мастера по ходовой спросите, много лестного расскажут вам об инженерии япона-мать. ![]() Проще поставить вопрос иначе и за ним жирную точку: "У кого загоралась лампа перегрева при эксплуатации Енота с сеткой?" Сколько таких? При каких условиях - частота моек, вид и размер ячеек в сетке, сколько лет эксплуатируетмя сетка, вовремя ли ТО проводится и всё ли фирменное заливается с впихуемыми фильтрами? Очередная страшилка, я так думаю. Почитали и... поехали дальше. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Диагноз ставит врач, а не бабка–повитуха. Хотелось бы увидеть мнение специалиста.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
BVM |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Сетка у меня почти 4 года, температура двигателя в норме. До 100 редко доходит, в жарень , и то когда на месте стою, тут и сетка уже не причем.
С октября по апрель - глухая картонка. Повторюсь. На скорости гораздо больше влияния на обдув двигателя оказывает защита двигателя и коробки. ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот результат двух дней и примерно 180 км пробега.
![]() Где бы все это было бы не будь сетки? И что было бы в радиаторе за 70 тык пробега? Вопросы, понятное дело, риторические. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#839
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А в " Жигулях" сетки не было , и не грелось ни чего , хотя так же забивалось ....
![]() ![]() ______________________________________ |
АлПан |
![]()
Сообщение
#840
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Касательно практики - поймал на днях 2 воробьев на скорости 120
![]() Итог: 2 ЧМТ, 2 вмятины радиусами до 15 мм, и глубиной до 5 мм... Вопрос: погнулось бы без сетки ЧТО? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 5:11 |