![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
зачем вся эта процедура чистки, что она улучшает и за счёт чего? Ну, так в Интернете все расписано... ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#322
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Я вот как то недопонимаю настроя, Вы к чему конкретно клоните? Что эта манипуляция бессмысленна? Я лично так не считаю, и почему, уже ответил, и это лично моё мнение и оно более логично чем не чистить вовсе и ждать когда снизойдет "поломка". В моем случае, достаточно чистить заслонку каждую замену свечей. Минусов в чистке уж точно нет, если грамотно все делаешь, что не сказать об обратном.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#323
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 19:29 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Чистка ДЗ не "привязана" к конкретной марке или модели авто. А особенности обучения и т.п. у всех авто разные...
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Минус в чистке только один - танцы с бубном при обучении заслонки. Легко и без этого минуса обойтись, если не заросло все капитально. Достаточно снять подводящий толстый резиновый рукав с дроссельного узла и купить, например, аэрозольный очиститель карбюратора (лучше синтетическая формула). Брызгаем на заслонку, ждем маленько, аккуратно шевелем ее пальцем/палочкой, опять брызгаем, потом чистой желательно неворсистой тряпочкой протираем, одеваем рукав, заводим. Лучше это делать перед сменой масла. ______________________________________
|
||
lisenok293 |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.12.2015 Из: Владимир ![]() |
Лично я так и не смог обучить ДЗ, как описывалось и как делали другие, что только не делал, и считал секунды, и по стрелке на часах, и с разными интервалами, раз 20-25, точно не помню, но не меньше, ничегошеньки не получалось. Поехал в таксопарк и там мне мастер Дима за 10 минут и сумму 600 р всё исправил. И вот что хочу заметить: до чистки ДЗ расход по трассе БК показывал 5,6; 5,7, а вот после чистки и после сканера, БК начал показывать 4,5; 4,6 при температуре в -10С (ну если конечно БК не врёт) P.S. Информация для Владимирских енотоводов, таксопарк, пятый бокс справа как заходишь на территорию таксопарка, мастер Дима, 600 руб.
______________________________________ |
dizzikz |
![]()
Сообщение
#327
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.11.2013 ![]() |
Купил ваговский кабель и обучил дроссельную заслонку через программу TECU. И никаких танцев с бубном.
Заказывал кабель ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
А по воздуху от ELM до ноутбука возможно тоже? Или точно только кабелем надо?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#329
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Стандарт (технология) связи значения не имеет. Принципиально наличие в ПО сканера оригинального протокола автопроизводителя. По протоколам OBD обучить заслонку нельзя.
Сообщение отредактировал Василий - 31.1.2016, 12:02 ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#330
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Мой Енот 120000 км прошел. Менял свечи, чистил заслонку. Отсоединял и разъем дросселя и акб снимал. Заслонку открывал руками.
Обучать ничего не пришлось. Попробовал скинуть еще раз разъем с дросселя. Обороты ХХ в норме без обучения. Может, повезло? ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Повезло однозначно!
![]() ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Наверное, у тех, кому повезло, особый енот с автокалибрующейся заслонкой или премиум масла\топливо.
У личной машины всегда при чистке летят обороты, больше или меньше. Чтобы прям точь-в-точь остались, не было такого. ![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#333
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
я дважды чистил заслонку и не было проблем с повышенными оборотами (примерно на 60 и 100 ткм), я и знать не знал про обучение, а на третий раз это случилось (на 140). Степень загрязнения заслонки на глаз одинакова была, так что возможно это плавающая особенность узла
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#334
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я, когда был на ТО, задал вопрос мастеру по поводу обучения.
Он ответил, что обучение бывает необходимо, когда после чистки существенно изменяется сечение, по которому проходит воздух в режиме ХХ. Т.е. если дроссельная заслонка была "недостаточно грязная", то обучать не приходится. Может так, а может нет... ![]() Если честно, то мне вообще не понятна необходимость обучения. Что должен знать контроллер? Что педаль газа отпущена - все. Каким местом, для чего все эти танцы с бубном? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#335
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Там есть "небольшой технИк"...
![]() ______________________________________ |
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Вторая замена свечей, текущий пробег 111.
Снял аккумулятор, разъем от дросселя не отсоединял, промыл карбклинером, не сказать чтоб сильно грязно было, но чернота лилась. Все собрал, на этот раз обучать не пришлось, холостые в норме. Заводил с включенными фарами. ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Где то писалось, что ставят фильтр на какойто шланг идущий на ДЗ,и это избавляет от нагара.Кто такое делал? И где этот шланг?
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Шланг вентиляции картера разрезают и ставят туда микрофильтрик, а-ля как на карбюраторе такой же. ИМХО засрется маслом очень быстро.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
А можно его вход в ДЗ заглушить а остальное оставить на улицу? и покажите пожалуйста на картинке.
______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
На карбюраторах точно так делали.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 13:34 |