![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Elenium |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва, ВДНХ ![]() |
А разве по КАСКО это не ремонтируют?
______________________________________
|
||
Lerich |
![]()
Сообщение
#22
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 2.11.2007 ![]() |
BlackBug,
Вот мне интересно что произошло что ваш автомобиль получили такие повреждения ??? -------------------- Все
|
loksapudel |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
А мне вот больше интересно как будут править. Обычным нашенским методом - подобьют мототочком, выправят, подкрасят и все на место прикрутят. Или ниссан (в лице диллера) будет что-то предпринимать более масштабное - замена и пр.
BlackBug Вы если не трудно, по возможности, отпишитесь, что и как. Сообщение отредактировал loksapudel - 13.11.2007, 1:47 ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Оф.дилеры Ниссан балку не ремонтируют. При любом повреждение - полная замена. Ремонт типа на безопасность сказаться может.
______________________________________
|
||
Вадюха |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
меняй поддон сам и не парься. ток закажи и болты с ним вместе и герметик (в оригинальных прогах -называется прокладка поддона, но на японцах это герметик) и всё будет гуд
______________________________________
|
||
Dantes |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва Лесная ул ![]() |
Цитата меняй поддон сам и не парься... ...и прощай гарантия на двигатель.Надо знать как менять-то.Условия,подготовка,как герметик класть и.т.д.Цитата проблема оказалась на много глубже,вместе с поддоном картера была погнута поперечная балка,вогнутость 37мм, в связи с чем низя поставить новый паддон. Тем более...Повнимательнее читай.Сообщение отредактировал Гогги - 13.12.2007, 17:45 ______________________________________
|
||
Анатолий бродяга |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.2.2008 Из: г.Тюмень ![]() |
Чем все закончилось?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да блин неприятная ситуация
![]() интересно чем же все закончилось. ______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Может слегка не в нему, но:
ПРиезжаю я на ТО-1, мою машинку смотрят и говорят "а мы теперь настоятельно рекомендуем ставить на Ноты защиту картера, раньше это было на усмотрение а теперь ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ потому что, вон стоит синенький Нот который полгода назад слегка прогнул поддон на 5 мм, повреждение размером с 5 копеек, потом человек поставил у диллера защиту и ездил дальше и вот.... ехал-ехал и заклинил у него двигатель (скорее всего топил с горящей лампой) по причине того что эта вмятина находилась ровно напротив маслоприемника и зазор был минимальным и грязью со временем забился; теперь диллер за то что не усмотрел вовремя, точнее не отреагировал соотв. образом должен чинить движок за свои деньги." Чему они конечно чрезвычайно рады. Вывод 1.ездить с погнутым поддоном не надо 2. к диллеру ехать надо, чтобы переложить на них ответственность 3. по деньгам попал, ну что ж бывает, нечего по пенькам ездить... ______________________________________
|
||
mish789 |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2008 ![]() |
Я полагаю, что необходимо проверить давление в системе а для этого если нет манометра то можно подъехать к любому дяде Васе в гараж и проверить там а уж после этого принимать решение стоит ли платить такие бабки за замену картера
Engine oil pressure [Engine oil temperature at 80°C (176°F)] Engine speed rpm Approximate discharge pressure kPa (bar, kg/cm2 , psi) Idle speed More than 60 (0.60, 0.61, 9) 2,000 More than 275 (2.7, 2.8, 40) ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
вот народ, с гарантией как с писаной торбой носитесь... Она всего три года действует, и не факт, что когда-нибудь вообще понадобиться. Двигло - это высокотехнологичный продукт. Чтоб его убить, надо постараться и совсем за ним не следить. Даже на наших марках. Ну и фигли, что паддон погнут? Если не горит лампа недостатка давления в системе, значит нечего париться. Снять и выстучать его по возможности или заменить на новый. Если забит маслоприемник, так сам виноват, масло чаще менять надо с фильтром и лампу давления масла контролировать, на щуп поглядывать. А паддон снимать и смотреть все. В первую очередь маслоприемник и его сетку. Чего к дилеру ехать? Есть яма, бери ключи и крути. В сервисах попадаются такие перцы, что потом в пору машинку продавать, а не ездить.
______________________________________
|
||
Druid |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 24.8.2007 Из: Железнодорожный ![]() |
А нельзя приварить к месту вогнутому шпильку и вытянуть? Есть такие сварочные аппараты по приварке метизов. А шпильку потом срезать, зачистить, покрасить.
______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
to oleg_e
не надо вводить в заблуждение народ. лампочка давления масла обычно нвстроена только на 2 положения. 1 - холостой ход 2 - 2000 оборотов. все. Если будет масленное голодание на 6000 оборотах - лампочка это не покажет. Если же покажет на таких оборотах - это очень быстрый клин. Что наверняка и случилось чуть повыше. На еноте я слава богу работу лампочки давления масла не видел, но на других машинах - при 2000 оборотах включается зумер и пищит ужастно. Пугаешься страшно и дальше не едешь. Скорее всего масляное голодание было, давление ниже критической для 2000 оборотов не падало, но обороты были черезчур большие для такого давления. to Druid - честно говоря не знаю какие тонкости при установки поддона. Надо мануал почитать прежде чем это делать. Но гораздо лучше выправлять все повреждения со снятым поддоном - видно где насос стоит, где успокоитель масла (или как он там называется... пласмаска такая на заборник насоса надевается.). ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
to oleg_e не надо вводить в заблуждение народ. лампочка давления масла обычно нвстроена только на 2 положения. 1 - холостой ход 2 - 2000 оборотов. все. Откуда данные по настройке? В инструкции по этому поводу написано "если не гаснет после запуска, при движении горит постоянно или моргает... остановиться и заглушить двигло". Слов про обороты нема. ______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
инструкция что идет с машиной это не единственный документ
![]() пятью постами выше в посте mish789 приводятся данные когда происходит контроль. А именно: Idle speed и 2000. Т.е. больше 2000 тоже происходит, но контрольных точек нет, а считается только по тому давлению, что для 2000 оборотов в минуту. что может быть мало. а может быть и нет. ![]() И, кстати, эти 2 точки контроля аналогичные если не у всех, то у большинства машин. ______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
А ни у кого нет чертежа с точным местом расположения маслоприёмника, или разрез на котором можно увидеть зазор до дна? Тоже образовалась вмятинка на 2-3мм на самой задней выштамповке. На сервисе подняли шум, но по правилу программиста если работает то не лезь и ничего не меняй. В сервис-мануале на схеме ничего не видно, маслоприемник вроде посредине поддона. Или может фотка со снятым поддоном есть у кого?
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
![]() Для твоего двигателя примерно так... ![]() А вот Цитата по правилу программиста к машине лучше неподходить..При недостаточном расстоянии между поддоном и маслоприёмником, возможно поступление недостаточного кол-во масла - вследствии чего "масляное голодание", образование "задиров", износ и т.д. (особенно при высоких оборотах) Или вариант надлома маслоприёмной трубки -> трещина -> подсос воздуха и теже последствия... ![]() И вариант Цитата если работает то не лезь и ничего не меняй для авто - смертелен!!! ![]() ______________________________________ |
RomB |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Я пока не буду паниковать. трудно представить что вогнутость в 2-3мм (НЕ сантиметра) кардинальным образом нарушит циркуляцию масла в одном из самых распространенных двигателей Ниссана . Может у кого есть фотка поддона изнутри, хоть?
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#39
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
трудно представить что вогнутость в 2-3мм (НЕ сантиметра) кардинальным образом нарушит циркуляцию масла в одном из самых распространенных двигателей Ниссана особенно, если учесть, что защита картера изначально заводом не предусмотрена и наличие мелких вмятин должно быть предусмотрено изготовителем. ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
у меня после аварии вот такое. Болт защиты вогнул картер внутрь. Лампа не горит, уровень масла неизменный уже год. Менять или править паддон не стал, на защите теперь стоят короткие болты, а не те, которые шли в комплекте с ней.
Сообщение отредактировал oleg_e - 25.5.2010, 9:26 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:12 |