IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Погнул картер движка :(
Elenium
сообщение 12.11.2007, 15:35
Сообщение #21


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.11.2007
Из: Москва, ВДНХ



А разве по КАСКО это не ремонтируют?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lerich
сообщение 12.11.2007, 18:46
Сообщение #22


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 2.11.2007



BlackBug,
Вот мне интересно что произошло что ваш автомобиль получили такие повреждения ???


--------------------
Все
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
loksapudel
сообщение 13.11.2007, 1:47
Сообщение #23


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 27.8.2007



А мне вот больше интересно как будут править. Обычным нашенским методом - подобьют мототочком, выправят, подкрасят и все на место прикрутят. Или ниссан (в лице диллера) будет что-то предпринимать более масштабное - замена и пр.

BlackBug Вы если не трудно, по возможности, отпишитесь, что и как.

Сообщение отредактировал loksapudel - 13.11.2007, 1:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
nissan Note 1.6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 26.11.2007, 15:06
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Оф.дилеры Ниссан балку не ремонтируют. При любом повреждение - полная замена. Ремонт типа на безопасность сказаться может.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Вадюха
сообщение 13.12.2007, 11:32
Сообщение #25


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2007



меняй поддон сам и не парься. ток закажи и болты с ним вместе и герметик (в оригинальных прогах -называется прокладка поддона, но на японцах это герметик) и всё будет гуд


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dantes
сообщение 13.12.2007, 11:55
Сообщение #26


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва Лесная ул



Цитата
меняй поддон сам и не парься...
...и прощай гарантия на двигатель.Надо знать как менять-то.Условия,подготовка,как герметик класть и.т.д.
Цитата
проблема оказалась на много глубже,вместе с поддоном картера была погнута поперечная балка,вогнутость 37мм, в связи с чем низя поставить новый паддон.
Тем более...Повнимательнее читай.

Сообщение отредактировал Гогги - 13.12.2007, 17:45


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий бродяга
сообщение 8.3.2008, 17:36
Сообщение #27


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.2.2008
Из: г.Тюмень



Чем все закончилось?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 29.8.2008, 13:29
Сообщение #28


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



да блин неприятная ситуация sad.gif

интересно чем же все закончилось.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 29.8.2008, 14:59
Сообщение #29


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



Может слегка не в нему, но:
ПРиезжаю я на ТО-1, мою машинку смотрят и говорят "а мы теперь настоятельно рекомендуем ставить на Ноты защиту картера, раньше это было на усмотрение а теперь ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМ потому что, вон стоит синенький Нот который полгода назад слегка прогнул поддон на 5 мм, повреждение размером с 5 копеек, потом человек поставил у диллера защиту и ездил дальше и вот.... ехал-ехал и заклинил у него двигатель (скорее всего топил с горящей лампой) по причине того что эта вмятина находилась ровно напротив маслоприемника и зазор был минимальным и грязью со временем забился; теперь диллер за то что не усмотрел вовремя, точнее не отреагировал соотв. образом должен чинить движок за свои деньги." Чему они конечно чрезвычайно рады.
Вывод
1.ездить с погнутым поддоном не надо
2. к диллеру ехать надо, чтобы переложить на них ответственность
3. по деньгам попал, ну что ж бывает, нечего по пенькам ездить...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mish789
сообщение 29.8.2008, 15:32
Сообщение #30


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2008



Я полагаю, что необходимо проверить давление в системе а для этого если нет манометра то можно подъехать к любому дяде Васе в гараж и проверить там а уж после этого принимать решение стоит ли платить такие бабки за замену картера
Engine oil pressure [Engine oil temperature at 80°C (176°F)]
Engine speed
rpm
Approximate discharge pressure
kPa (bar, kg/cm2 , psi)
Idle speed More than 60 (0.60, 0.61, 9)
2,000 More than 275 (2.7, 2.8, 40)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 2.10.2008, 8:31
Сообщение #31


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



вот народ, с гарантией как с писаной торбой носитесь... Она всего три года действует, и не факт, что когда-нибудь вообще понадобиться. Двигло - это высокотехнологичный продукт. Чтоб его убить, надо постараться и совсем за ним не следить. Даже на наших марках. Ну и фигли, что паддон погнут? Если не горит лампа недостатка давления в системе, значит нечего париться. Снять и выстучать его по возможности или заменить на новый. Если забит маслоприемник, так сам виноват, масло чаще менять надо с фильтром и лампу давления масла контролировать, на щуп поглядывать. А паддон снимать и смотреть все. В первую очередь маслоприемник и его сетку. Чего к дилеру ехать? Есть яма, бери ключи и крути. В сервисах попадаются такие перцы, что потом в пору машинку продавать, а не ездить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Druid
сообщение 7.10.2008, 14:28
Сообщение #32


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 24.8.2007
Из: Железнодорожный



А нельзя приварить к месту вогнутому шпильку и вытянуть? Есть такие сварочные аппараты по приварке метизов. А шпильку потом срезать, зачистить, покрасить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
elvin
сообщение 21.10.2008, 13:19
Сообщение #33


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 6.6.2007
Из: Нижний Новгород



to oleg_e
не надо вводить в заблуждение народ. лампочка давления масла обычно нвстроена только на 2 положения. 1 - холостой ход 2 - 2000 оборотов. все. Если будет масленное голодание на 6000 оборотах - лампочка это не покажет. Если же покажет на таких оборотах - это очень быстрый клин. Что наверняка и случилось чуть повыше.

На еноте я слава богу работу лампочки давления масла не видел, но на других машинах - при 2000 оборотах включается зумер и пищит ужастно. Пугаешься страшно и дальше не едешь. Скорее всего масляное голодание было, давление ниже критической для 2000 оборотов не падало, но обороты были черезчур большие для такого давления.

to Druid - честно говоря не знаю какие тонкости при установки поддона. Надо мануал почитать прежде чем это делать. Но гораздо лучше выправлять все повреждения со снятым поддоном - видно где насос стоит, где успокоитель масла (или как он там называется... пласмаска такая на заборник насоса надевается.).


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 28.10.2008, 10:03
Сообщение #34


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



Цитата(elvin @ 21.10.2008, 13:19) *

to oleg_e
не надо вводить в заблуждение народ. лампочка давления масла обычно нвстроена только на 2 положения. 1 - холостой ход 2 - 2000 оборотов. все.

Откуда данные по настройке? В инструкции по этому поводу написано "если не гаснет после запуска, при движении горит постоянно или моргает... остановиться и заглушить двигло". Слов про обороты нема.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
elvin
сообщение 28.10.2008, 14:59
Сообщение #35


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 6.6.2007
Из: Нижний Новгород



инструкция что идет с машиной это не единственный документ wink.gif

пятью постами выше в посте mish789 приводятся данные когда происходит контроль. А именно: Idle speed и 2000. Т.е. больше 2000 тоже происходит, но контрольных точек нет, а считается только по тому давлению, что для 2000 оборотов в минуту. что может быть мало. а может быть и нет. wink.gif

И, кстати, эти 2 точки контроля аналогичные если не у всех, то у большинства машин.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 23.5.2010, 16:37
Сообщение #36


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



А ни у кого нет чертежа с точным местом расположения маслоприёмника, или разрез на котором можно увидеть зазор до дна? Тоже образовалась вмятинка на 2-3мм на самой задней выштамповке. На сервисе подняли шум, но по правилу программиста если работает то не лезь и ничего не меняй. В сервис-мануале на схеме ничего не видно, маслоприемник вроде посредине поддона. Или может фотка со снятым поддоном есть у кого?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 23.5.2010, 21:43
Сообщение #37


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Прикрепленное изображение
Для твоего двигателя примерно так... smile.gif
А вот
Цитата
по правилу программиста
к машине лучше неподходить..
При недостаточном расстоянии между поддоном и маслоприёмником, возможно поступление недостаточного кол-во масла - вследствии чего "масляное голодание", образование "задиров", износ и т.д. (особенно при высоких оборотах)
Или вариант надлома маслоприёмной трубки -> трещина -> подсос воздуха и теже последствия... dirol.gif
И вариант
Цитата
если работает то не лезь и ничего не меняй
для авто - смертелен!!! angry2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RomB
сообщение 24.5.2010, 17:08
Сообщение #38


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 20.8.2007
Из: Полтава



Я пока не буду паниковать. трудно представить что вогнутость в 2-3мм (НЕ сантиметра) кардинальным образом нарушит циркуляцию масла в одном из самых распространенных двигателей Ниссана . Может у кого есть фотка поддона изнутри, хоть?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 24.5.2010, 17:54
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(RomB @ 24.5.2010, 18:08) *

трудно представить что вогнутость в 2-3мм (НЕ сантиметра) кардинальным образом нарушит циркуляцию масла в одном из самых распространенных двигателей Ниссана


особенно, если учесть, что защита картера изначально заводом не предусмотрена и наличие мелких вмятин должно быть предусмотрено изготовителем.





______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 25.5.2010, 8:27
Сообщение #40


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



у меня после аварии вот такое. Болт защиты вогнул картер внутрь. Лампа не горит, уровень масла неизменный уже год. Менять или править паддон не стал, на защите теперь стоят короткие болты, а не те, которые шли в комплекте с ней.

Сообщение отредактировал oleg_e - 25.5.2010, 9:26


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 12:12