IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Василий
сообщение 8.9.2015, 18:17
Сообщение #461


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если заменять полным замещением 8 л, то ничего из коробки не вымоется. Для этого нужно хотя бы 10 л, лучше 12 л.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rocky
сообщение 8.9.2015, 18:52
Сообщение #462


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 21.8.2015
Из: Новосибирск



Цитата(metanhavai @ 8.9.2015, 13:51) *
Rocky, это была первая замена масла? Как авто вело себя до замены?
Да, была первая замена. До замены и после пока разницы не замечаю. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2017)
--------------------
Skoda Yeti Outdoor Adventure 1,8 4*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.9.2015, 19:53
Сообщение #463


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



После обеих частичных замен (30 и 60) никаких изменений не почувствовал.
На 90 сделал полную замену (8л)
Сразу после полной замены вроде бы немного плавнее стали переключаться передачи при плавном разгоне, резче стали переключаться передачи при "тапок в пол" и вырос на 1,5л расход топлива.
Через где-то 800км все вернулось в исходное состояние.
В том, что причиной возросшего расхода была именно полная замена жижи - до конца не уверен.
Возможно просто совпадение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lazersound
сообщение 10.10.2015, 5:37
Сообщение #464


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.10.2014
Из: красноярский край



добрый день, если не сложно может ли кто замерить длинну щупа (только металлическую линейку, без пробки). у меня 56 см. есть не большие сомнения - родной ли он. на обратной стороне отсутствует надпись cold.
делал аппаратную замену жижи, привез 8 литров. залили мне все 8 без 200 грам.
поездил, проверил по щупу - перелив до изгиба. через шприц слил 400 грам - стало на сантим меньше. больше сливать пока не стал.
замеры делал проехав 30 км.
заранее спасибо

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал lazersound - 10.10.2015, 13:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.10.2015, 20:17
Сообщение #465


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Посмотрел сегодня.
Значится так:

От нижней кромки пробки (ручки)
Длина щупа до конца - 555мм
до нижнего выреза (мин. холодный) - 541,5
До второго выреза (макс. холодный) - 526
До начала штриховки (мин. горячий) - 526
Жо конца штриховки (макс. горячий) - 518

Измерял металлической линейкой

Сообщение отредактировал Bob - 13.10.2015, 20:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evg_b
сообщение 14.10.2015, 7:40
Сообщение #466


Гость








на моем личном опыте первый раз заменил на 65 тысячах на аппарате 10 литров ушло. заменил на равенол матик д. стало переключаться поприятнее и вибраций меньше
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 14.10.2015, 11:17
Сообщение #467


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Как расход топлива зимой. Изменился - нет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
1nfern0
сообщение 29.10.2015, 18:49
Сообщение #468


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 13.11.2011
Из: Усть-Илимск



Всем доброго времени суток. Подходит время для замены жидкости в АКПП, закупиться решил на екзисте и впал в ступор
по коду KE90899931R Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л стоит примерно 600р,
для полной замены нужно 8х600=4800 р (8 литров)
KLE22-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D", 4л стоит почти 4700рх2=9400 р
Вопрос где что не так? или в литровых какое-то масло не то?
В некоторых литрушка произв-ель или Япония или Бельгия, у 4-х литровых Япония
Я в легком замешательстве что покупать, тк АКПП не то на чм стоит экономить


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 29.10.2015, 19:09
Сообщение #469


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Когда-то давно общался с ребятами, которые специализируются на ремонте коробок. Одна из двух контор,. которой методом отбора и маркетинга с живым общением можно было в Киеве довериться в 2013-м.
Что они тогда сказали, помнится так:
"Полная замена" - это не 5, не 6 и даже не 8-9 литров. Это все 12 минимум литров а то и 14.
Для тех у кого пауки в голове и хочется именно всё очистить чуть-ли не с пылесосом и наклоном всего авто во всех нужных плоскостях, дабы не разбирать коробас, самый действенный метод "замещение", НО!
только двойное:
залили максимально новое масло сколько влезло со всеми танцами, покатались пару деньков и снова на полный слив. Где это делать и что применять из домкратов, ям и подъёмников - каждый уже выбирает сам. Главное - не переволноваться, а то начнём зелёнкой мазать и забинтовывать всего енота smile.gif
А лучше ещё в гараж на консервацию и пылинки с дверного замка сдувать. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.10.2015, 20:24
Сообщение #470


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Ozzy-Kiev @ 29.10.2015, 20:09) *

самый действенный метод "замещение", НО!
только двойное:
залили максимально новое масло сколько влезло со всеми танцами, покатались пару деньков и снова на полный слив.

Очередной автомиф.
Поводом для такого заблуждения служат следующие типовые ситуации:
В заезженом донельзя автомате, в котором из-за ушатанного масла или/и исчерпания ресурса деталей происходит интенсивный износ всего и вся, продукты износа накапливаются в виде отложений. При продолжении эксплуатации такого коробаса неизбежна его кончина в обозримом будущем. Понятно, он работает далеко не идеально. Рывочки, ударчики, незначительная пробуксовка и т. п. -- чем дальше, тем больше. Или даже бывает, что агрегат работает вполне нормально, только жижа как гуталин.
Как бы то ни было, в надежде нормализовать работу коробаса или в формате техобслуживания заменяют жижу. И вместо улучшения работы получают аварию коробки. Почему?
Свежая порция моющих присадок новой жижи вымывает бурду, которая заклинивает клапаны. Или/и поднятый из залежей абразив ускоренно изнашивает и так уже подбитые уплотнения. Или/и увеличившееся после установки нового, незасоренного фильтра давление разрушает остатки изношенных уплотнений. В общем, если бы жижу не заменяли, агрегат еще какое-то время агонизировал бы, а так умирает резко, сразу после заливки новой жижи.
Еще один сценарий скоропостижной гибели изношенного автомата сразу после замены жижи. Актуален только для коробок, имеющих фильтр с полноценной фильтровальной шторой. Когда свежая жижа вымоет отложения, работа клапанов гидроблока может не нарушится, если состав дерьма, поднятого новой жижей, достаточно мелкодисперсный. Но это дерьмо может засорить фильтр, давление станет меньше штатного, фрикционы начнут подбуксовывать и подгорать, новообразованные порции продуктов износа, в данном случае сажи, будут дальше забивать фильтр, давление будет падать еще сильнее, т. е. произойдет лавинообразный процесс. Коробке конец.
И тут умники, не затрудняющие себя анализом причинно-следственных связей, объявляют полную замену абсолютным злом и придумывают, как им кажется, хитрый способ не слишком тревожить коварные отложения (почему-то, по их представлениям, неизбежные), -- метод частичной замены, при котором концентрация моющих присадок меньше, т. к. заменяется не весь объем жижи, а только примерно половина. Разновидность частичной замены -- поэтапная, когда жижа заменяется частично в два приема. Так вот, это полная фигня. Что, половинная часть моющих присадок не поднимет нисколько слежавшейся бурды?
Если коробка исправна, продуктов износа и, соответственно, отложений, в ней практически нет. И полная замена ей не повредит. Если в запиленной коробке немеряно дерьма, она ускоренно помрет и после всего лишь частичной замены.
В общем, в полной замене нет никакого риска. А какой смысл в поэтапной замене, при которой жижа обновляется только примерно на три четверти объема?

Сообщение отредактировал Василий - 1.11.2015, 10:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.10.2015, 21:59
Сообщение #471


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



good.gif Без особых технических обоснований тоже поддерживаю взгляд Василия на тему замены жижи в АКПП.
Менял у себя на 15 т.км (2 года), так, на всякий случай, полностью, замещением.
Ушло около 9 л., хотя оффициалы взяли деньги только за 8...
Сам наблюдал весь процесс, тем более на "аппарате" есть 2 прозрачные трубочки,
в одной видно сливающуюся жижу, в другой заливающуюся.
Цвет, особенно вначале, разительно отличается, сливающееся значительно темнее...

P.S. В следующий раз, тысяч через 30 т. км буду заливать: RAVENOL "ATF Matic Fluid D" (4014835743793).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.10.2015, 22:39
Сообщение #472


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



На самом деле, с частичной заменой все ясно -- залил столько же, сколько слилось (при условии полного уровня перед заменой), т. е. обновил жижу примерно наполовину, и катаешься дальше. Конечно, сервисный интервал сильно меньше в сравнении с полной заменой, зато, как говорится "дешево и сердито".
А вот с поэтапной полный маразм. Во-первых, двойная оплата работы и двойная потеря времени на визит в автосервис. Во-вторых, примерно 25% общего объема новой жижи бездарно выливается в отходы при втором приеме частичной замены. Деньги на ветер. Даже после третьего приема (что, конечно, никто никогда не сделает) жижа обновится только примерно на 87%. Для сравнения: при полной замене всего лишь, естесственно, за один раз обновление примерно 95%.
Делаем выводы.

Сообщение отредактировал Василий - 1.11.2015, 10:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 10.11.2015, 17:38
Сообщение #473


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



А кто знает, это масло синтетика? ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 15.11.2015, 11:25
Сообщение #474


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Вот, еще один способ замены жижи в АКПП (на Ю-тубе только сегодня опубликован).

Nissan Note 1.6 частичная замена масла в АКПП.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 20.11.2015, 21:15
Сообщение #475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Сегодня на 127-й тысяче пробега заменил жижу методом полной замены вручную, т. е. без применения специальной установки.
Ранее заменял на 60 000 км и на 90 000 км, оба раза частично, 4 литра.
Много раз делал полную замену методом замещения клиентам, нынче решил упростить процесс.
Открутил сливную пробку поддона, слилось примерно 4 литра. Отстыковал возвратную магистраль от радиатора, нацепил на штуцер полуметровый отрезок шланга, конец которого опустил в емкость, завел мотор и выключил, как только струйка из шланга потеряла напор. Получилось еще примерно 1 литр. Закрутил пробку, залил примерно 5 литров, снова завел мотор и снова заглушил после прекращения потока из шланга. Прицепил патрубок обратки контура охлаждения на место, залил примерно 4,5 литра, завел мотор. Пощелкал селектором выбора режимов, скорректировал уровень (пришлось отсосать шприцем около поллитра) и вуаля.
Жижа Idemizu Multi ATF, оптимальная для меня по соотношению "цена-качество". Заплатил 4 750 рублей за три четырехлитровые канистры. Друган (дистрибьютер Idemizu smile.gif ) отдал по входной цене. Два с половиной оставшиеся литра использую при скорой замене жижи в Гетце дочери.
До замены передачи переключались безукоризненно. Тем не менее, в испытательной поездке после замены оказалось, что исчез едва уловимый толчок в момент разблокировки гидротрансформатора при движении накатом с большой скорости. Это достаточно объективный показатель, что безопасный ресурс старой жижи подходил к концу. Кстати, по цвету она почти не отличалась от новой.

Сообщение отредактировал Василий - 20.11.2015, 21:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dismosh79
сообщение 1.12.2015, 8:52
Сообщение #476


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 20.10.2015
Из: Саранск



Всем привет!
Пробег 97000 км. Собираюсь менять масло в АКПП. В сервисе говорят, что полностью нет смысла менять и советуют частичную замену, так ли это правильно?
Кстати, какое масло посоветуете?
Какое сейчас масло по цвету не знаю, не проверял.


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 1.12.2015, 9:07
Сообщение #477


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Удивляюсь всегда людям, которые льют суррогат/заменители вместо родных жиж. Будь-то масло в короб или в двс или тормозуха или охлаждайка.
Ведь после продажи Енота, он может добавить только гемор для нового владельца или своему же ребенку, если отдадите "в наследство".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 1.12.2015, 9:14
Сообщение #478


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Гемор, в первую очередь, связан с нерегулярностью замены.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 1.12.2015, 9:15
Сообщение #479


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Так оно же в АКПП одно родное - Nissan ATF Matic Fluid D.
Может кто-то другое льет? Меня вполне это устраивает.

А вот в двигатель несурогат от Ниссана ещё найти надо. Залил последний раз NISSAN 5W40, больше не буду - в -25 колом встает... Ну, это из другой темы.

А чтоб наследство не страдало, я записываю всё. wink.gif

Сообщение отредактировал BVM - 1.12.2015, 9:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.12.2015, 9:36
Сообщение #480


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Подойдет ЛЮБАЯ нормальная не ниже Dextron III.
Многие жижи гораздо лучше оригинальной по качеству. Тем более, по соотношению "цена-качество".
По цене оригинала или дешевле даже можно купить синтетику.

Сообщение отредактировал Василий - 1.12.2015, 9:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:07