![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#461
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если заменять полным замещением 8 л, то ничего из коробки не вымоется. Для этого нужно хотя бы 10 л, лучше 12 л.
______________________________________
|
||
Rocky |
![]()
Сообщение
#462
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Rocky, это была первая замена масла? Как авто вело себя до замены? Да, была первая замена. До замены и после пока разницы не замечаю. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#463
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
После обеих частичных замен (30 и 60) никаких изменений не почувствовал.
На 90 сделал полную замену (8л) Сразу после полной замены вроде бы немного плавнее стали переключаться передачи при плавном разгоне, резче стали переключаться передачи при "тапок в пол" и вырос на 1,5л расход топлива. Через где-то 800км все вернулось в исходное состояние. В том, что причиной возросшего расхода была именно полная замена жижи - до конца не уверен. Возможно просто совпадение. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#464
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
добрый день, если не сложно может ли кто замерить длинну щупа (только металлическую линейку, без пробки). у меня 56 см. есть не большие сомнения - родной ли он. на обратной стороне отсутствует надпись cold.
делал аппаратную замену жижи, привез 8 литров. залили мне все 8 без 200 грам. поездил, проверил по щупу - перелив до изгиба. через шприц слил 400 грам - стало на сантим меньше. больше сливать пока не стал. замеры делал проехав 30 км. заранее спасибо ![]() ![]() Сообщение отредактировал lazersound - 10.10.2015, 13:33 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#465
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Посмотрел сегодня.
Значится так: От нижней кромки пробки (ручки) Длина щупа до конца - 555мм до нижнего выреза (мин. холодный) - 541,5 До второго выреза (макс. холодный) - 526 До начала штриховки (мин. горячий) - 526 Жо конца штриховки (макс. горячий) - 518 Измерял металлической линейкой Сообщение отредактировал Bob - 13.10.2015, 20:18 ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#466
|
Гость ![]() |
на моем личном опыте первый раз заменил на 65 тысячах на аппарате 10 литров ушло. заменил на равенол матик д. стало переключаться поприятнее и вибраций меньше
|
Bob |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как расход топлива зимой. Изменился - нет?
______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Всем доброго времени суток. Подходит время для замены жидкости в АКПП, закупиться решил на екзисте и впал в ступор
по коду KE90899931R Масло трансмиссионное "AT-Matic D", 1л стоит примерно 600р, для полной замены нужно 8х600=4800 р (8 литров) KLE22-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF Matic Fluid D", 4л стоит почти 4700рх2=9400 р Вопрос где что не так? или в литровых какое-то масло не то? В некоторых литрушка произв-ель или Япония или Бельгия, у 4-х литровых Япония Я в легком замешательстве что покупать, тк АКПП не то на чм стоит экономить ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Когда-то давно общался с ребятами, которые специализируются на ремонте коробок. Одна из двух контор,. которой методом отбора и маркетинга с живым общением можно было в Киеве довериться в 2013-м.
Что они тогда сказали, помнится так: "Полная замена" - это не 5, не 6 и даже не 8-9 литров. Это все 12 минимум литров а то и 14. Для тех у кого пауки в голове и хочется именно всё очистить чуть-ли не с пылесосом и наклоном всего авто во всех нужных плоскостях, дабы не разбирать коробас, самый действенный метод "замещение", НО! только двойное: залили максимально новое масло сколько влезло со всеми танцами, покатались пару деньков и снова на полный слив. Где это делать и что применять из домкратов, ям и подъёмников - каждый уже выбирает сам. Главное - не переволноваться, а то начнём зелёнкой мазать и забинтовывать всего енота ![]() А лучше ещё в гараж на консервацию и пылинки с дверного замка сдувать. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
самый действенный метод "замещение", НО! только двойное: залили максимально новое масло сколько влезло со всеми танцами, покатались пару деньков и снова на полный слив. Очередной автомиф. Поводом для такого заблуждения служат следующие типовые ситуации: В заезженом донельзя автомате, в котором из-за ушатанного масла или/и исчерпания ресурса деталей происходит интенсивный износ всего и вся, продукты износа накапливаются в виде отложений. При продолжении эксплуатации такого коробаса неизбежна его кончина в обозримом будущем. Понятно, он работает далеко не идеально. Рывочки, ударчики, незначительная пробуксовка и т. п. -- чем дальше, тем больше. Или даже бывает, что агрегат работает вполне нормально, только жижа как гуталин. Как бы то ни было, в надежде нормализовать работу коробаса или в формате техобслуживания заменяют жижу. И вместо улучшения работы получают аварию коробки. Почему? Свежая порция моющих присадок новой жижи вымывает бурду, которая заклинивает клапаны. Или/и поднятый из залежей абразив ускоренно изнашивает и так уже подбитые уплотнения. Или/и увеличившееся после установки нового, незасоренного фильтра давление разрушает остатки изношенных уплотнений. В общем, если бы жижу не заменяли, агрегат еще какое-то время агонизировал бы, а так умирает резко, сразу после заливки новой жижи. Еще один сценарий скоропостижной гибели изношенного автомата сразу после замены жижи. Актуален только для коробок, имеющих фильтр с полноценной фильтровальной шторой. Когда свежая жижа вымоет отложения, работа клапанов гидроблока может не нарушится, если состав дерьма, поднятого новой жижей, достаточно мелкодисперсный. Но это дерьмо может засорить фильтр, давление станет меньше штатного, фрикционы начнут подбуксовывать и подгорать, новообразованные порции продуктов износа, в данном случае сажи, будут дальше забивать фильтр, давление будет падать еще сильнее, т. е. произойдет лавинообразный процесс. Коробке конец. И тут умники, не затрудняющие себя анализом причинно-следственных связей, объявляют полную замену абсолютным злом и придумывают, как им кажется, хитрый способ не слишком тревожить коварные отложения (почему-то, по их представлениям, неизбежные), -- метод частичной замены, при котором концентрация моющих присадок меньше, т. к. заменяется не весь объем жижи, а только примерно половина. Разновидность частичной замены -- поэтапная, когда жижа заменяется частично в два приема. Так вот, это полная фигня. Что, половинная часть моющих присадок не поднимет нисколько слежавшейся бурды? Если коробка исправна, продуктов износа и, соответственно, отложений, в ней практически нет. И полная замена ей не повредит. Если в запиленной коробке немеряно дерьма, она ускоренно помрет и после всего лишь частичной замены. В общем, в полной замене нет никакого риска. А какой смысл в поэтапной замене, при которой жижа обновляется только примерно на три четверти объема? Сообщение отредактировал Василий - 1.11.2015, 10:50 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#471
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() Менял у себя на 15 т.км (2 года), так, на всякий случай, полностью, замещением. Ушло около 9 л., хотя оффициалы взяли деньги только за 8... Сам наблюдал весь процесс, тем более на "аппарате" есть 2 прозрачные трубочки, в одной видно сливающуюся жижу, в другой заливающуюся. Цвет, особенно вначале, разительно отличается, сливающееся значительно темнее... P.S. В следующий раз, тысяч через 30 т. км буду заливать: RAVENOL "ATF Matic Fluid D" (4014835743793). ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#472
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На самом деле, с частичной заменой все ясно -- залил столько же, сколько слилось (при условии полного уровня перед заменой), т. е. обновил жижу примерно наполовину, и катаешься дальше. Конечно, сервисный интервал сильно меньше в сравнении с полной заменой, зато, как говорится "дешево и сердито".
А вот с поэтапной полный маразм. Во-первых, двойная оплата работы и двойная потеря времени на визит в автосервис. Во-вторых, примерно 25% общего объема новой жижи бездарно выливается в отходы при втором приеме частичной замены. Деньги на ветер. Даже после третьего приема (что, конечно, никто никогда не сделает) жижа обновится только примерно на 87%. Для сравнения: при полной замене всего лишь, естесственно, за один раз обновление примерно 95%. Делаем выводы. Сообщение отредактировал Василий - 1.11.2015, 10:59 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#473
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
А кто знает, это масло синтетика? ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Вот, еще один способ замены жижи в АКПП (на Ю-тубе только сегодня опубликован).
Nissan Note 1.6 частичная замена масла в АКПП. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#475
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня на 127-й тысяче пробега заменил жижу методом полной замены вручную, т. е. без применения специальной установки.
Ранее заменял на 60 000 км и на 90 000 км, оба раза частично, 4 литра. Много раз делал полную замену методом замещения клиентам, нынче решил упростить процесс. Открутил сливную пробку поддона, слилось примерно 4 литра. Отстыковал возвратную магистраль от радиатора, нацепил на штуцер полуметровый отрезок шланга, конец которого опустил в емкость, завел мотор и выключил, как только струйка из шланга потеряла напор. Получилось еще примерно 1 литр. Закрутил пробку, залил примерно 5 литров, снова завел мотор и снова заглушил после прекращения потока из шланга. Прицепил патрубок обратки контура охлаждения на место, залил примерно 4,5 литра, завел мотор. Пощелкал селектором выбора режимов, скорректировал уровень (пришлось отсосать шприцем около поллитра) и вуаля. Жижа Idemizu Multi ATF, оптимальная для меня по соотношению "цена-качество". Заплатил 4 750 рублей за три четырехлитровые канистры. Друган (дистрибьютер Idemizu ![]() До замены передачи переключались безукоризненно. Тем не менее, в испытательной поездке после замены оказалось, что исчез едва уловимый толчок в момент разблокировки гидротрансформатора при движении накатом с большой скорости. Это достаточно объективный показатель, что безопасный ресурс старой жижи подходил к концу. Кстати, по цвету она почти не отличалась от новой. Сообщение отредактировал Василий - 20.11.2015, 21:48 ______________________________________
|
||
dismosh79 |
![]() ![]()
Сообщение
#476
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 20.10.2015 Из: Саранск ![]() |
Всем привет!
Пробег 97000 км. Собираюсь менять масло в АКПП. В сервисе говорят, что полностью нет смысла менять и советуют частичную замену, так ли это правильно? Кстати, какое масло посоветуете? Какое сейчас масло по цвету не знаю, не проверял. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Удивляюсь всегда людям, которые льют суррогат/заменители вместо родных жиж. Будь-то масло в короб или в двс или тормозуха или охлаждайка.
Ведь после продажи Енота, он может добавить только гемор для нового владельца или своему же ребенку, если отдадите "в наследство". ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Гемор, в первую очередь, связан с нерегулярностью замены.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Так оно же в АКПП одно родное - Nissan ATF Matic Fluid D.
Может кто-то другое льет? Меня вполне это устраивает. А вот в двигатель несурогат от Ниссана ещё найти надо. Залил последний раз NISSAN 5W40, больше не буду - в -25 колом встает... Ну, это из другой темы. А чтоб наследство не страдало, я записываю всё. ![]() Сообщение отредактировал BVM - 1.12.2015, 9:18 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#480
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подойдет ЛЮБАЯ нормальная не ниже Dextron III.
Многие жижи гораздо лучше оригинальной по качеству. Тем более, по соотношению "цена-качество". По цене оригинала или дешевле даже можно купить синтетику. Сообщение отредактировал Василий - 1.12.2015, 9:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:07 |