IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Шумоизоляция салона
Aviator0176
сообщение 29.5.2015, 17:33
Сообщение #541


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Спасибо за ссылку, буду читать.
Цитата(serega_na_enote @ 24.5.2015, 18:04) *
...пришлось в двух местах разрезать ковролин , так как он идёт целиковым куском , на качестве ковролина эти разрезы никак не отразились smile.gif . Покупал вибропласт 2мм - 16 листов 53-75 и сплэн 4мм - 5 листов 75-100 , но на багажник сплэна не хватило...
Все 16 листов вибры израсходовал? И на багажник ее хватило? Смотрю по твоим фотам, силовые элементы тоже виброй оклеил. А надо? Мне казалось, что только листы обшивки (как самые тонкие элементы конструкции) достаточно оклеить виброй. В чем разница?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Слава Нижневартовск
сообщение 2.7.2015, 19:23
Сообщение #542


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 17.3.2012
Из: Нижневартовск



А подскажите где лужше сделать разрез для меньшей видимости и удобности.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 2.7.2015, 21:29
Сообщение #543


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



Я резал ковролин в том месте, где он плотно загнан под приборы, со стороны водителя. Но, имхо, при должном старании можно было и без разреза вынуть. Тянуть сильнее надо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serega_na_enote
сообщение 3.7.2015, 0:06
Сообщение #544


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 15.8.2014
Из: Карелия г.Петрозаводск



Когда весь пластик снят, уже можно определится где резать , под печкой я резал со стороны водителя , так как не хотел ничего откручивать , вдруг там что-нибудь вывалится , хотя может и можно открутить , и ещё один разрез под каким то электронным блоком , он прикручен винтами под шестигранник , так что если запастись нужным инструментом может можно и без разрезов обойтись good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение]Изображение
Изображение
[/url]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 11.9.2015, 20:19
Сообщение #545


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Когда менял топливный фильтр был удивлён отсутствием утеплителя на панели пола под задним сиденьем. Его частично прикрывал напольный ковёр без какого либо утеплителя, при этом порядка 30 % металла не прикрыто.
Машина ночует на улице всегда, зимой до -35 может доходить, а тут голый металл на днище??? Потери тепла просто огромные!!! На морозе просовывая руку под сидение чувствуется леденящий холод.
Короче подумал надо утеплять. Купил в строймагазине вспененный полиэтилен толщиной 8 мм. Снял заднюю сидушку, открутив 4 болта на 16. Вытащил 2 клипсы и напольное покрытие отогнул к передним сидениям. Кусок утеплителя вырезал размером 80 на 135 см. В вертикальной части пола впереди бензобака сделал вырез под тоннель. Опустил до пола в ногах. На краях пришлось делать вырезы треугольной формы для обтекания рельефа пола, которые состыковал обычным скотчем. Утеплитель закончился перед запасным колесом. Там уже ковёр имеет заводской войлочный утеплитель.
Что мне понравилось, так это наличие заводского блока пенопласта в ногах задних пассажиров, поверх которого имеется войлок и напольный ковёр. Ну не дотянули они утеплителя до багажника, сволочи...
Утеплитель обошелся в 120 рублей, а временные затраты в 2 часа неторопливого времяпрепровождения. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 12.9.2015, 5:31
Сообщение #546


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Подтверждаю, голо там все. А я как-то этот вопрос решаю шумо виброизоляцией. Ох, долго правда в одну морду. Виброй полы покрыл. Шумкой тоже. Пойду утеплитель клеить. smile.gif Сегодня пятый день. И как только Серега на еноте на даче за 2 дня управился с полами, не представляю. Наверное по стахановски трудился. smile.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.9.2015, 5:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 15.9.2015, 16:05
Сообщение #547


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Ну, вот и я "зашумил" полы. Обивку пола, чтоб сдернуть, сделал разрез слева за печкой, у моторного щита почти. И все. Больше не резал. По центральному тоннелю нигде не резал, что б снять без разреза открутил блок какой-то, он перед "ручником стоит с желтыми ШРами. Ну и один желтый ШР отсоединял от него и провод на ручник тоже. Все, обивка пола без проблем вытаскивается через проем пятой двери. Брал 14 листов СТП Аэро 2мм. Потому как задняя стенка багажника была частично уже оклеена, участок примерно на ширину пятой двери, от петли фиксации замка двери до пола багажника. Остались несколько очень маленьких обрезков. В общем наклеил все 14 листов. http://stp-moscow.ru/products/vibropolgosc...terial-stp-aero
Вторым слоем наклеил СТП Бипласт http://stp-moscow.ru/products/shumopoglosc...ial-stp-biplast
Брал 5мм 3 листа и 10мм 5 листов. 10мм израсходован весь. 5 мм осталось чуть более 1 листа. Им клеил пол под задним диваном, пол багажника и отсек для "банана". Им же, что его хранить, оклеил потом пластиковые детали интерьера салона, которые крепятся снизу по передним и средним стойкам кузова и прижимают собой обивку пола. И поверх еще слой утеплителя. Все равно с пол листа осталось.
Далее, на полы третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм. http://stp-moscow.ru/products/teploizoliru...erial-stp-splen
Брал 8 листов. Потом его же на пластиковые детали интерьера салона и пластиковую обшивку задней 5-й двери. Четверть листа осталось. Поскольку этот утеплитель очень легко царапается, повреждается, то в багажнике на него наклеил еще 4 слой. СТП Карпет самоклеющийся черный. http://stp-moscow.ru/products/material-dly...schijsya-karpet
Не все хомутики крепления проводов удалось вытащить из отверстий в кузове без поломки. Где сломался, рядом с хомутом выполнял крепление полосками алюминиевого скотча по проводу и прямо на Сплэн. То же самое крепление и с тросиком для крышки люка бензобака в районе левой колесной арки.
И "банан" и эта пенопластовая фигня с домкратом влезли в свои места без проблем. С установкой обратно обивки пола возникли сложности. Не садилась она на свое место. Топорщилась вверх. Оборвал с нее "штатный" войлок. Весь. И с центрального тоннеля и из под ног. Села наконец. Пенопластовые "квадраты" под ногами оставил. Возникли сложности с установкой пластиковых панелей боковых в багажнике. Не защелкивались ни в какую по одной клипсе в районе задних пассажирских дверей. "Штатный" войлок мешал. В районе передней части арки этот войлок, с пластиковых обшивок боковых багажника, оборвал. Остальной оставил. Возникли сложности с установкой воздушного патрубка "штаны", который крепится к печке и распределяет воздух для задних пассажиров. Не удалось прищелкнуть к печке. Как ни старался. Либо не надо в его месте установки клеить на центральном тоннеле шумо вибро, либо его как-то удлинять. Заклеил образовавшуюся щель алюминиевым скотчем. пока. Потом подумаю как распределить воздух для задних пассажиров. Не пойму, толи дует толи нет. Если и дует то плохо.
И так неделю работал, надоело и устал.
Прокатился. И по грунтовке и по асфальту. И 140 км в час. smile.gif Эффект есть. Но я расстроен. Ожидал наверное больше. Да, гулкая работа шин и подвески теперь слышится как бы глухо. Тембр в общем стал ниже. По ровному асфальту шелест шин теперь не слышен. Вот и все ощущения. Енот теперь имеет полную изоляцию. Двери теперь не клацают при закрытии, а как бы благороднее что ли звук. Поприятнее в общем. Ну вот, вкратце и все. Попутно еще проводились работы по установке двух розеток и дополнительного плафона багажника.
P.S. Добавлю. обошлось мне это дело точно не помню, 9000р с копейками. материалы, 900р человеку за суету по покупке и отправке мне, и 3200р с копейками взяла ТК DPD за доставку из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. Общий вес посылки был 24кг.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.9.2015, 19:13


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 22.9.2015, 15:00
Сообщение #548


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Прошло еще немного времени эксплуатации. Выявлено и думаю это и есть причина моего расстройства по поводу больших ожиданий от "шумки" полов. Основной шум спереди. Сзади тихо. Посадил свою боярыню на задний диван и велел smile.gif слушать от куда больше шума слышно. Говорит, что спереди. Из багажника говорит тож не слышно. Все таки три слоя однако налепил. А вот спереди, только вибра под "штатным" войлоком примерно на 15 см. Уж очень не хотелось "морду" салона разбирать, да и купленных материалов бы не хватило.
Израсходовал все купленные 16 листов , как раз хватило и на багажное отделение тоже , остался от оклейки совсем маленький кусочек.
Кстати, там чуть выше был вопрос по поводу вентиляционных отверстий , так вот , нашел кусок карпета (материал такой) и им заклеил вентиляционные клапана , воздух он пропускает , а пыль задерживает , типа фильтра , теперь когда по грунтовке еду , пыль в салон не попадает.
По поводу проклейки силовых элементов, шумка делается один раз и навсегда , поэтому я решил проклеить капитально.
Мож в следующем летнем периоде снова возьмусь. В этом году и так работ по модернизации немало сделал. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 22.9.2015, 15:27
Сообщение #549


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



шумит движок, у меня и без шумки пола основной шум от двигателя. Моторный щит надо обклеивать, но это трындец...
Ну и делал поэтапно - чем больше сделано тем ниже шум (в смысле ближе к гулу становится чем к звону).
А что, материалов ближе к вам нету? Аж из Мск посылка шла))
зы... думаю у Вас теплоэффект будет больше чем шумоизоляция.

Сообщение отредактировал Aqualung - 22.9.2015, 15:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 22.9.2015, 16:06
Сообщение #550


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Находил стп м1 и м2. Старое, тяжелое. Шумки и утеплителя не нашел вообще. И то вибра только в двух магазах. Я же купил более современные и легкие и те, что хотел. А раз уж заморачиваться с доставкой шумки, то и вибру и все остальное для процесса обклейки имело смысл тож из одного московского магазина. Я уже не раз на этом форуме говорил фразу "задворки империи". smile.gif Так и есть. Тут конь не валялся, развивать и развивать. Хабаровский край по площади больше Франции, а численность населения 1338305 человек на 1 января 2015 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%...%80%D0%B0%D1%8F

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 22.9.2015, 16:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 23.9.2015, 7:32
Сообщение #551


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Не обязательно клеить везде и сплошняком! Особенно на пол, по моему мнению (вот моторный щит облепить конечно не мешало бы). У меня ушло 12 листов вибры на крышу, все двери, багажник (арки, дно), немного капот. По весу это 15 кг где-то. Эффект заметен, прибавка массы незначительна, я считаю.
Это, конечно, мое личное мнение из следующих соображений.
Пол кузова довольно жесткий из за выштамповок, ребер и т.д., это не крыша которая проминается пальцем.
На полу лежит какая никакая изоляция уже.
Источники шума - подвеска и двигатель через пол вряд ли сильно проникают, а вот арки и моторный щит шумить надо.
Ну и вон товарищ выше написал что ожидал большего, а учитывая тотальную разборку салона и приличную массу вибры из за большой площади, считаю нецелесообразно это делать. Опять же на мой взгляд smile.gif
Однако, с другой стороны, полагаю, будет теплее зимой, если проклеить пол виброй и теплоизоляцией.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 23.9.2015, 10:18
Сообщение #552


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Ну, у меня похожее мнение на этот счет.
Пол виброизолировать хочу только в багажнике и под задним сиденьем и под сидухой спленом утеплить.
И арки, естественно. Только, тут вопрос: "Изнутри салона делать или со стороны колеса?"
Моторный щит, конечно, тоже надо, но это время. shok.gif Машину почти целиком разобрать нужно.
А потолок я уже спленом заклеил, в основном, для теплоизоляции.
За победу над конденсатом! drinks2.gif Победа, причём, однозначная! uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aks_Alexey@mail.ru
сообщение 13.10.2015, 0:47
Сообщение #553


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2015
Из: Курск



Я вот проклеил виброй 4мм все подкапотные поверхности, те что со стороны салона, слегка наклеивая на лонжероны, воздуховоды внутри и снаружи, предварительно сняв двигатель с коробкой, тормозную систему, электропроводку, вообщем вытащив из под капота абсолютно всё. есть вопрос: как думаете, имеет ли смысл клеить стаканы, лонжероны, крылья изнутри?(пока всё равно сняты). панель снимать не рискнул- уж очень геморным кажется, снял верхнюю накладку, которая возле лобовухи и проклеил вибру под родной шумкой насколько смог достать, но чтото есть сомнения по поводу того что потом буду жалеть о том что не проклеил...
А и ещё хотел спросить, у нас продаётся шумка "шумoff" и я ее использовал, это нормальная или нет? почему- то здесь все используют какие-то иные..

Сообщение отредактировал Aks_Alexey@mail.ru - 13.10.2015, 0:54


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Слава Нижневартовск
сообщение 13.10.2015, 4:40
Сообщение #554


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 17.3.2012
Из: Нижневартовск



Я тоже Шумофф проклеил, нормальная фирма, даже не заморачивайся.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 19.10.2015, 7:59
Сообщение #555


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(Aviator0176 @ 15.9.2015, 19:05) *
... СТП Аэро 2мм....
Вторым слоем наклеил СТП Бипласт ...
...третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм.

а сплен на бипласт как лёг? хорошо ли приклеился? не отстает??
вопрос возник потому, что нажал на ссылку и увидел что это такое!!! я покупал такой 5 мм для оборачивания жгутов-проводов чтоб не гремели blum3.gif ...
ведь поролон обычный.. а сплен как-бы по жестче, на всех этих неровностях как легло, и с учетом пробега не оборвалось ли???
с точки зрения акустики, подход, мне кажется, верный : вибродемпфер-пористый шумопоглотитель-снова мембрана..
но вот как удалась реализация smile.gif ??


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 19.10.2015, 12:56
Сообщение #556


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Нормально лег. В первый раз Сплэн клеил. Проблем не испытал. На неровностях тож нормально. Не ломался. Он вообще-то гнется. На излом не пробовал. Но мне его прислали в коробке, сложенным пополам и ничего smile.gif разогнулся, не сломался. Качество приклейки? время покажет. Чуть более месяца только времени прошло. Смотреть? В гараже +11, могу пластик с задней стенки багажника снять и посмотреть. Меня малость расстроило другое. Ставил плафон для задних пассажиров, раскреплял обивку потолка. В задней части крыши (багажник), где-то с полметра бипласта откреилось от вибры. Прошло чуть более года после приклейки. Почему отклеилось, не знаю. Но обивкой потолка прижимается и ладно. Я пробовал обезжиривать вибру, основа алюминиевый лист крашеный, краска стала облазить. Бросил это занятие и клеил бипласт к вибре без обезжиривания. Еще момент. В прошлом году я заказывал два раза и вибру и шумку. Сначала для дверей. Шумка бипласт похожа на поролон, но дырточки очень мелкие. И очень мягкий, 10мм я из интереса, сжимал пальцами руки до соприкосновения пальцев без усилия, он легко тянулся во всех направлениях, утончаясь. Очень неудобно было клеить. Вроде отмерил нужный кусок, примерил, все хорошо, а когда частично отрываешь полиетиленовую пленку, клеишь на поверхность, отрываешь еще участок, он зараза тянется и в итоге размер становится больше чем заклеиваемый участок. Сразу не сообразил, а потом приноровился. А вот для крыши, прислали бипласт более жесткий, клеить его было одно удовольствие, он почти не тянулся.
Почему именно так сендвич наклеил? Внял рекомендациям на сайте, где покупал материалы: первый слой вибра, второй слой шумка, третий слой утеплитель. Но на пластиковых деталях интерьера салона клеил наоборот. Первый слой шумка, второй слой утеплитель. Я посчитал, что утеплитель, как более жесткий, чем шумка, плохо ляжет и с пустотами приклеится. Ведь пластиковые детали интерьера салона с изнаночной стороны с ребрами жесткости, вот эти ребра, я посчитал, лучше "сгладить" шумкой, а потом и утеплитель клеить.

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 19.10.2015, 13:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 19.10.2015, 13:40
Сообщение #557


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(Aviator0176 @ 19.10.2015, 15:56) *
... Не ломался. Он вообще-то гнется. На излом не пробовал. Качество приклейки? время покажет. Чуть более месяца только времени прошло.

я клеил сплен 8 мм на крышу, да мягкий, да гнется, но под ним еще более мягкий материал, вопрос был как в таком пироге себя ведет..
Цитата(Aviator0176 @ 19.10.2015, 15:56) *
...первый слой вибра, второй слой шумка, третий слой утеплитель...

да именно так и должно быть
1-й слой убирает "барабан" за счет "вязкости" материала,
второй слой материал должен быть с открытыми порами для гашения звуковых колебаний
ну и 3-й слой утеплитель, лучше с закрытыми порами, чтоб исключить влагу, которая, как известно, нарушает все теплоизоляционные свойства..


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 19.10.2015, 15:54
Сообщение #558


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



smile.gif Мне незаметно как он там себя под обивкой пола ведет. Могу посмотретьв багажнике, сдвину вперед задний диван и насколько обивка приподымется, не снимая 2 клипсы. Только так, потому как в багажнике по сплэну наклеил карпет. Но думаю рано. После зимы посмотрим. Заодно оценю его теплоизолирующую способность, я многого не жду, 2 мм однако не 8 мм. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aks_Alexey@mail.ru
сообщение 21.10.2015, 14:29
Сообщение #559


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2015
Из: Курск



Должно ли дать ощутимую разницу?ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Aks_Alexey@mail.ru - 21.10.2015, 14:35


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 21.10.2015, 15:36
Сообщение #560


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



грандиозно!
теоретически что то должно изменится,а практически сам и расскажешь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

33 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 22:14