![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Спасибо за ссылку, буду читать.
...пришлось в двух местах разрезать ковролин , так как он идёт целиковым куском , на качестве ковролина эти разрезы никак не отразились Все 16 листов вибры израсходовал? И на багажник ее хватило? Смотрю по твоим фотам, силовые элементы тоже виброй оклеил. А надо? Мне казалось, что только листы обшивки (как самые тонкие элементы конструкции) достаточно оклеить виброй. В чем разница?![]() ______________________________________ |
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
А подскажите где лужше сделать разрез для меньшей видимости и удобности.
______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Я резал ковролин в том месте, где он плотно загнан под приборы, со стороны водителя. Но, имхо, при должном старании можно было и без разреза вынуть. Тянуть сильнее надо.
______________________________________
|
||
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Когда весь пластик снят, уже можно определится где резать , под печкой я резал со стороны водителя , так как не хотел ничего откручивать , вдруг там что-нибудь вывалится , хотя может и можно открутить , и ещё один разрез под каким то электронным блоком , он прикручен винтами под шестигранник , так что если запастись нужным инструментом может можно и без разрезов обойтись
![]() ______________________________________ |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#545
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Когда менял топливный фильтр был удивлён отсутствием утеплителя на панели пола под задним сиденьем. Его частично прикрывал напольный ковёр без какого либо утеплителя, при этом порядка 30 % металла не прикрыто.
Машина ночует на улице всегда, зимой до -35 может доходить, а тут голый металл на днище??? Потери тепла просто огромные!!! На морозе просовывая руку под сидение чувствуется леденящий холод. Короче подумал надо утеплять. Купил в строймагазине вспененный полиэтилен толщиной 8 мм. Снял заднюю сидушку, открутив 4 болта на 16. Вытащил 2 клипсы и напольное покрытие отогнул к передним сидениям. Кусок утеплителя вырезал размером 80 на 135 см. В вертикальной части пола впереди бензобака сделал вырез под тоннель. Опустил до пола в ногах. На краях пришлось делать вырезы треугольной формы для обтекания рельефа пола, которые состыковал обычным скотчем. Утеплитель закончился перед запасным колесом. Там уже ковёр имеет заводской войлочный утеплитель. Что мне понравилось, так это наличие заводского блока пенопласта в ногах задних пассажиров, поверх которого имеется войлок и напольный ковёр. Ну не дотянули они утеплителя до багажника, сволочи... Утеплитель обошелся в 120 рублей, а временные затраты в 2 часа неторопливого времяпрепровождения. ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Подтверждаю, голо там все. А я как-то этот вопрос решаю шумо виброизоляцией. Ох, долго правда в одну морду. Виброй полы покрыл. Шумкой тоже. Пойду утеплитель клеить.
![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.9.2015, 5:32 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну, вот и я "зашумил" полы. Обивку пола, чтоб сдернуть, сделал разрез слева за печкой, у моторного щита почти. И все. Больше не резал. По центральному тоннелю нигде не резал, что б снять без разреза открутил блок какой-то, он перед "ручником стоит с желтыми ШРами. Ну и один желтый ШР отсоединял от него и провод на ручник тоже. Все, обивка пола без проблем вытаскивается через проем пятой двери. Брал 14 листов СТП Аэро 2мм. Потому как задняя стенка багажника была частично уже оклеена, участок примерно на ширину пятой двери, от петли фиксации замка двери до пола багажника. Остались несколько очень маленьких обрезков. В общем наклеил все 14 листов. http://stp-moscow.ru/products/vibropolgosc...terial-stp-aero
Вторым слоем наклеил СТП Бипласт http://stp-moscow.ru/products/shumopoglosc...ial-stp-biplast Брал 5мм 3 листа и 10мм 5 листов. 10мм израсходован весь. 5 мм осталось чуть более 1 листа. Им клеил пол под задним диваном, пол багажника и отсек для "банана". Им же, что его хранить, оклеил потом пластиковые детали интерьера салона, которые крепятся снизу по передним и средним стойкам кузова и прижимают собой обивку пола. И поверх еще слой утеплителя. Все равно с пол листа осталось. Далее, на полы третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм. http://stp-moscow.ru/products/teploizoliru...erial-stp-splen Брал 8 листов. Потом его же на пластиковые детали интерьера салона и пластиковую обшивку задней 5-й двери. Четверть листа осталось. Поскольку этот утеплитель очень легко царапается, повреждается, то в багажнике на него наклеил еще 4 слой. СТП Карпет самоклеющийся черный. http://stp-moscow.ru/products/material-dly...schijsya-karpet Не все хомутики крепления проводов удалось вытащить из отверстий в кузове без поломки. Где сломался, рядом с хомутом выполнял крепление полосками алюминиевого скотча по проводу и прямо на Сплэн. То же самое крепление и с тросиком для крышки люка бензобака в районе левой колесной арки. И "банан" и эта пенопластовая фигня с домкратом влезли в свои места без проблем. С установкой обратно обивки пола возникли сложности. Не садилась она на свое место. Топорщилась вверх. Оборвал с нее "штатный" войлок. Весь. И с центрального тоннеля и из под ног. Села наконец. Пенопластовые "квадраты" под ногами оставил. Возникли сложности с установкой пластиковых панелей боковых в багажнике. Не защелкивались ни в какую по одной клипсе в районе задних пассажирских дверей. "Штатный" войлок мешал. В районе передней части арки этот войлок, с пластиковых обшивок боковых багажника, оборвал. Остальной оставил. Возникли сложности с установкой воздушного патрубка "штаны", который крепится к печке и распределяет воздух для задних пассажиров. Не удалось прищелкнуть к печке. Как ни старался. Либо не надо в его месте установки клеить на центральном тоннеле шумо вибро, либо его как-то удлинять. Заклеил образовавшуюся щель алюминиевым скотчем. пока. Потом подумаю как распределить воздух для задних пассажиров. Не пойму, толи дует толи нет. Если и дует то плохо. И так неделю работал, надоело и устал. Прокатился. И по грунтовке и по асфальту. И 140 км в час. ![]() P.S. Добавлю. обошлось мне это дело точно не помню, 9000р с копейками. материалы, 900р человеку за суету по покупке и отправке мне, и 3200р с копейками взяла ТК DPD за доставку из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. Общий вес посылки был 24кг. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 15.9.2015, 19:13 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Прошло еще немного времени эксплуатации. Выявлено и думаю это и есть причина моего расстройства по поводу больших ожиданий от "шумки" полов. Основной шум спереди. Сзади тихо. Посадил свою боярыню на задний диван и велел
![]() Израсходовал все купленные 16 листов , как раз хватило и на багажное отделение тоже , остался от оклейки совсем маленький кусочек. Кстати, там чуть выше был вопрос по поводу вентиляционных отверстий , так вот , нашел кусок карпета (материал такой) и им заклеил вентиляционные клапана , воздух он пропускает , а пыль задерживает , типа фильтра , теперь когда по грунтовке еду , пыль в салон не попадает. По поводу проклейки силовых элементов, шумка делается один раз и навсегда , поэтому я решил проклеить капитально. Мож в следующем летнем периоде снова возьмусь. В этом году и так работ по модернизации немало сделал. ![]() ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
шумит движок, у меня и без шумки пола основной шум от двигателя. Моторный щит надо обклеивать, но это трындец...
Ну и делал поэтапно - чем больше сделано тем ниже шум (в смысле ближе к гулу становится чем к звону). А что, материалов ближе к вам нету? Аж из Мск посылка шла)) зы... думаю у Вас теплоэффект будет больше чем шумоизоляция. Сообщение отредактировал Aqualung - 22.9.2015, 15:28 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Находил стп м1 и м2. Старое, тяжелое. Шумки и утеплителя не нашел вообще. И то вибра только в двух магазах. Я же купил более современные и легкие и те, что хотел. А раз уж заморачиваться с доставкой шумки, то и вибру и все остальное для процесса обклейки имело смысл тож из одного московского магазина. Я уже не раз на этом форуме говорил фразу "задворки империи".
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 22.9.2015, 16:21 ______________________________________ |
Aqualung |
![]()
Сообщение
#551
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Не обязательно клеить везде и сплошняком! Особенно на пол, по моему мнению (вот моторный щит облепить конечно не мешало бы). У меня ушло 12 листов вибры на крышу, все двери, багажник (арки, дно), немного капот. По весу это 15 кг где-то. Эффект заметен, прибавка массы незначительна, я считаю.
Это, конечно, мое личное мнение из следующих соображений. Пол кузова довольно жесткий из за выштамповок, ребер и т.д., это не крыша которая проминается пальцем. На полу лежит какая никакая изоляция уже. Источники шума - подвеска и двигатель через пол вряд ли сильно проникают, а вот арки и моторный щит шумить надо. Ну и вон товарищ выше написал что ожидал большего, а учитывая тотальную разборку салона и приличную массу вибры из за большой площади, считаю нецелесообразно это делать. Опять же на мой взгляд ![]() Однако, с другой стороны, полагаю, будет теплее зимой, если проклеить пол виброй и теплоизоляцией. ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#552
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
Ну, у меня похожее мнение на этот счет.
Пол виброизолировать хочу только в багажнике и под задним сиденьем и под сидухой спленом утеплить. И арки, естественно. Только, тут вопрос: "Изнутри салона делать или со стороны колеса?" Моторный щит, конечно, тоже надо, но это время. ![]() А потолок я уже спленом заклеил, в основном, для теплоизоляции. За победу над конденсатом! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aks_Alexey@mail.ru |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2015 Из: Курск ![]() |
Я вот проклеил виброй 4мм все подкапотные поверхности, те что со стороны салона, слегка наклеивая на лонжероны, воздуховоды внутри и снаружи, предварительно сняв двигатель с коробкой, тормозную систему, электропроводку, вообщем вытащив из под капота абсолютно всё. есть вопрос: как думаете, имеет ли смысл клеить стаканы, лонжероны, крылья изнутри?(пока всё равно сняты). панель снимать не рискнул- уж очень геморным кажется, снял верхнюю накладку, которая возле лобовухи и проклеил вибру под родной шумкой насколько смог достать, но чтото есть сомнения по поводу того что потом буду жалеть о том что не проклеил...
А и ещё хотел спросить, у нас продаётся шумка "шумoff" и я ее использовал, это нормальная или нет? почему- то здесь все используют какие-то иные.. Сообщение отредактировал Aks_Alexey@mail.ru - 13.10.2015, 0:54 ______________________________________
|
||
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
Я тоже Шумофф проклеил, нормальная фирма, даже не заморачивайся.
______________________________________ |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
... СТП Аэро 2мм.... Вторым слоем наклеил СТП Бипласт ... ...третьим слоем наклеил утеплитель СТП Сплэн 2 мм. а сплен на бипласт как лёг? хорошо ли приклеился? не отстает?? вопрос возник потому, что нажал на ссылку и увидел что это такое!!! я покупал такой 5 мм для оборачивания жгутов-проводов чтоб не гремели ![]() ведь поролон обычный.. а сплен как-бы по жестче, на всех этих неровностях как легло, и с учетом пробега не оборвалось ли??? с точки зрения акустики, подход, мне кажется, верный : вибродемпфер-пористый шумопоглотитель-снова мембрана.. но вот как удалась реализация ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Нормально лег. В первый раз Сплэн клеил. Проблем не испытал. На неровностях тож нормально. Не ломался. Он вообще-то гнется. На излом не пробовал. Но мне его прислали в коробке, сложенным пополам и ничего
![]() Почему именно так сендвич наклеил? Внял рекомендациям на сайте, где покупал материалы: первый слой вибра, второй слой шумка, третий слой утеплитель. Но на пластиковых деталях интерьера салона клеил наоборот. Первый слой шумка, второй слой утеплитель. Я посчитал, что утеплитель, как более жесткий, чем шумка, плохо ляжет и с пустотами приклеится. Ведь пластиковые детали интерьера салона с изнаночной стороны с ребрами жесткости, вот эти ребра, я посчитал, лучше "сгладить" шумкой, а потом и утеплитель клеить. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 19.10.2015, 13:18 ______________________________________ |
sasha55 |
![]()
Сообщение
#557
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
... Не ломался. Он вообще-то гнется. На излом не пробовал. Качество приклейки? время покажет. Чуть более месяца только времени прошло. я клеил сплен 8 мм на крышу, да мягкий, да гнется, но под ним еще более мягкий материал, вопрос был как в таком пироге себя ведет.. ...первый слой вибра, второй слой шумка, третий слой утеплитель... да именно так и должно быть 1-й слой убирает "барабан" за счет "вязкости" материала, второй слой материал должен быть с открытыми порами для гашения звуковых колебаний ну и 3-й слой утеплитель, лучше с закрытыми порами, чтоб исключить влагу, которая, как известно, нарушает все теплоизоляционные свойства.. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
![]() ![]() ______________________________________ |
Aks_Alexey@mail.ru |
![]() ![]()
Сообщение
#559
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.9.2015 Из: Курск ![]() |
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#560
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
грандиозно!
теоретически что то должно изменится,а практически сам и расскажешь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 22:14 |