IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

149 страниц V « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.), Варианты, отзывы, каталожные номера
BVM
сообщение 29.7.2015, 13:20
Сообщение #1981


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Может края колодок слегонца мазнуть, направляющие почистить. Вообще сейчас думаю надо было с направляющими колодки брать. Диски приостановили в заказе - цены переписывают, брембо уже выше 2 тыщ.
Может Феби заказать, 1300 руб. всего за диск...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 29.7.2015, 13:30
Сообщение #1982


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(jacksontown @ 29.7.2015, 13:05) *

Есть на форуме мнение, что направляющие колодок смазывать не надо, чтобы грязь не скапливалась. cool.gif

но с другой стороны - грязь там всё равно скапливается! Я, когда на 42тык диски/колодки менял, задолбался отскабливать эту грязюку со скобок. Попробовал смазать отчищенные скобки медным спреем LM - у него поверхность высыхает и пылюка на неё не особо липнет - через 10тык туда залазил - грязь есть, но её не надо скоблить - её просто стираешь, а под ней слой смазки (не засохший/спёкшийся, а живой/рабочий). правда я его (этот слой смазки) смыл, а новый пшикать не стал - посмотрю, что без смазки будет...

Сообщение отредактировал Marozoff - 30.7.2015, 10:20


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
23rus23
сообщение 30.7.2015, 8:38
Сообщение #1983


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.9.2014



Добавлю свою лепту. Ставил диски + колодки NK. Проехал 20 000 км. Диски очень даже. Своим поведением от оригинала не отличаются. А вот колодки 15 000 отъездили нормально, а теперь пищат во время езды как не знаю что. Пищат и при торможении и просто при езде, чуть нажмешь тормоз - перестают. Противоскрипные пластины отвалились, двусторонний скотч только добавил писка. Думаю может вообще их снять или поставить Blue Print. Надоели посторонние звуки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
netormoz
сообщение 5.8.2015, 11:31
Сообщение #1984


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.6.2012
Из: Калининград



Доброго дня!
Пробег 40т. Собираюсь менять диски и колодки. Подскажите, нужно ли смазывать поршень суппорта?
Если ДА, то чем и как?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 5.8.2015, 12:50
Сообщение #1985


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Marozoff @ 29.7.2015, 13:30) *
Я, когда на 42тык диски/колодки менял, задолбался отскабливать эту грязюку со скобок.
Цитата(Marozoff @ 29.7.2015, 13:30) *
через 10тык туда залазил - грязь есть, но её не надо скоблить - её просто стираешь, а под ней слой смазки (не засохший/спёкшийся, а живой/рабочий).
Как говорится, почувствуйте разницу! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 5.8.2015, 15:28
Сообщение #1986


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Согласен! Даже и сам хотел об этом написать, но не помню почему не написал smile.gif
Но если регулярно (через 10-15 тык) туда заглядывать, что будет лучше - слой смазки под слоем пыли или слой пыли без слоя смазки?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 5.8.2015, 17:02
Сообщение #1987


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(netormoz @ 5.8.2015, 11:31) *
Подскажите, нужно ли смазывать поршень суппорта?
Если очень хочется, то под пыльник можно применить смазку на силиконовой основе. А так посмотрите на состояние поршня и пыльника, если все ок, то и не надо их трогать.
Прочитайте эти два сообщения на форуме oil-club.ru, они вам помогут с решением: РАЗ и ДВА. declare.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dizzikz
сообщение 10.8.2015, 16:17
Сообщение #1988


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.11.2013



В прошлом году поменял диски и колодки разом. Решил не забивать себе мозг поиском лучшего сочетания колодок и дисков, а заказал все фирмы Brembo (09.9078.10 и P68 033). C первых дней колодки запищали как проклятые, думал притрутся, приживутся и все пройдет, но нет, пищали все 30 000 км, плюс скрипели в момент полной остановки при инерционном качении авто назад. Последние несколько тысяч они решили, что неплохо бы добавить в эту мелодию звон на кочках. Когда я останавливался на светофорах, люди оборачивались с удивлением и искаженными выражениями на лицах от резкой боли в ушах. Нет, это не старый уаз-буханка, это я на еноте с итальянскими тормозами!)
Ладно, на все это можно было бы закрыть глаза, если бы тормозные свойства сего комплекта были изумительные. Но и главная функция колодок оставляла желать лучшего. Не удалось даже добиться срабатывания АБС на мокром, свежеуложенном асфальте, просто напросто не хватало силы трения между колодками и диском для блокировки колес.
Пришло время замены колодок и первое на что я смотрел, на наличие противоскрипных пластин, а все остальное потом, брембо и так меня научили ездить без тормозов smile.gif Остановился на Blue Print (ADN142117).
После первой тысячи км, полностью пропал писк и скрип, чему я безумно рад, промучавшись 30 тысяч подряд smile.gif И что меня еще больше поразило, тормозят намного лучше брембо. Более цепкие, не надо давить в пол как раньше, хватает небольшого усилия и машина как вкопанная. Посмотрим, как они поведут себя дальше, надеюсь, моё мнение не изменится.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mapku3bl4
сообщение 10.8.2015, 16:31
Сообщение #1989


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2011
Из: Междуреченск



Поставил диски Patron и колодки Кашияма.
Мне нравится - тормозят внятно, нет скрипа.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 10.8.2015, 17:13
Сообщение #1990


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Вчера пришлось заменить колодки.
Стояли:
диски Otto Zimmermann KU 0113502 (ставил 07.2010 ~60000км назад)
колодки Kashiyama KU 0113502 (совсем не похожи на BluePrint в 990 посте)
Колодки отходили 2 года (~30000км), внутренние стерлись: правая в 0, левая ещё осталась видна центральная бороздка. Скрипели, но терпимо.
Диски оставил старые, мерить остаток было нечем, но на глаз бороздка ещё маленькая. А вот ржавчиной покрылись конкретно.
Новые колодки поставил Nissan (TRW) - как то в Руси черт дернул по пути в прошлом году на всякий случай запастись - пригодилось.
Также были поставлены два новых ремкомплекта пальцев 1 Nissan(TRW) D1139-AX60A и 1 TRW ST 1499 (не спрашивайте почему, так сложилось).
Пальцы промазаны: правое колесо смазкой Febi 31942, левое смазкой TRW из ремкоплекта (решил сравнить смазки).
Металлические направляющие пластины и обратную сторону внутренних колодок попшикал медной смазкой LM Kupfer-Spray.
Проехал 120км - скрипа нет. Только шорох колодок по старым дискам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 10.8.2015, 18:51
Сообщение #1991


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.12.2014, 16:54) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.3.2014, 17:55) *

после двух стоковых TRW поствил на 50 тыках Зимерманн диски и т.к. колодок не было в наличии - удовлетворился Ферродо. К сожалению тандем был неудачный: испанские колодки сточили немцев за 22-25 тыков.
Поэтому к следующей ротации (на 75 тыках) подготовился заранее: достал Зимеры как диски, так и колодки. Сейчас 87 тыков - всё "пучком", не мерял штангелем, на ТО-6 (90 тыков) проверю ради интереса.

Но уяснил золотое правило: тандем должен быть одноименным: в нём совместимость дисков и колодок наиболее близка к эффективному использованию именно для этого брэнда и его ресурса относительно других пар-конкурентов.
А сборные солянки - рулетка, даже при проверенных хороших отзывах, т.к. одному повезло, а у другого партейка попалась корявая, или стиль вождения не такой и ещё куча всякого индивидуально-специфического, что уже для более скурпулёзного сравнения буден не совсем корректно.
В любом случае - дело хозяйское и выбор за покупателем.


Немного подрихтую цифры и подведу итог для горожанина-автоматчика, с умеренным стилем вождения:
1) первые заводские TRW снял и поставил вторые TRW у ОД на 24 тыках 12.12.2009 (на вторые TRW),
2) вторые TRW снял и поставил на 50 тыках (т.е. прошли столько же как и первые 24-26 тыков) третий комплект: диски Зимерман + колодки Ferodo 23.04.2011.
3) третий комплект-связка Zimmerman + колодки Ferodo снял и поменял на 75 тыках (т.е.прошли то же четвертак) 24.11.2012 на четвёртый однородный комплект Зиммеров.
После того как испанцы без второго комплекта сточили немцев на таком же ресурсе как и мягкий сток TRW, затоварился заранее.
4) Сейчас, в теме про колодки уже списывались, катаюсь на 4-м уже "совместимом" полном комплекте диски Zimmerman 470.2416.00 + колодки Zimmerman 23973.175.1
Поставил когда проходил ТО-5 (75 тыков), на ТО6 (90 тыков) мерили диски - прошли не больше пол ресурса, а на сегодня суммарно уже получается 18 тыков.
Надеюсь что на 30-35 тыков вытяну.

Все кто спрашивал по ресурсу, договорённости остаются в силе я надеюсь?
У кого связка Зиммеров раньше вылетает - обязательно пишем об этом.


Недавно делал ходовую.
Поменял зиммеровские колодки, диски нормуль и ещё стоять будут.
с 75-и тыков сейчас накатал 27 тыс км-ов (до 103-х).

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.8.2015, 18:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
netormoz
сообщение 11.8.2015, 9:56
Сообщение #1992


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.6.2012
Из: Калининград



На днях собираюсь ставить комплект тормозных механизмов Otto Zimmermann, направляющие пальцы суппортов решил смазать антискрипной пастой Anti-Quietsch-Paste артикул 7656 от Liqui Moly (если кто использовал-дайте отзыв).
И еще просьба. В комплекте с дисками не идет винт крепления TORX Т40, я так понимаю, что винт Такой, может кто подскажет его длину(I).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 11.8.2015, 10:19
Сообщение #1993


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



У меня этот винт всегда нормально выкручивается. А у вас за 2 года тем более не должен вызвать проблем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 11.8.2015, 12:04
Сообщение #1994


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Цитата(netormoz @ 11.8.2015, 9:56) *
направляющие пальцы суппортов решил смазать антискрипной пастой Anti-Quietsch-Paste артикул 7656 от Liqui Moly (если кто использовал-дайте отзыв).
Данную смазку не рекомендуют наносить на направляющие пальцы, ее можно наносить только на нерабочие поверхности тормозных колодок. Я бы её вообще нигде не использовал.

Ув. netormoz, чуть выше, в ЭТОМ сообщении, я вам уже советовал почитать ссылки про смазку.
Ну, неужели, ничего путного не вывели для себя?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
netormoz
сообщение 11.8.2015, 13:07
Сообщение #1995


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.6.2012
Из: Калининград



Читал, конечно, по Вашим ссылкам, за что примите благодарность. Просто в последнее время информации перелопачиваю много по данной теме и уже порядком запутался. Магазин Liqui Moly под боком, сам производитель прямо пишет "Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников", вот и подумал...
Хорошо, спрошу лично Вас, если позволите, уважаемый Novius, чем конкретно Вы смазываете тормозные механизмы?
Я буду это делать (менять тормоза) впервые в жизни, и если мой личный жизненный опыт окажется удачным, я не побоюсь рекомендовать его форумчанам (про отрицательный тоже напишу, дабы меньше людей наступали на мои грабли).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 11.8.2015, 14:05
Сообщение #1996


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



У меня опыт тоже не большой - 2 раза менял смазку в пальцах, и первый раз даже не помню какая смазка была. В этот раз я, изучив соответствующую тему на oil клубе, использовал смазку Febi 31942 на одно колесо, и смазку TRW(она же PFG110) из ремкомплекта пальцев, на другое (решил их сравнить).

Сообщение отредактировал Novius - 11.8.2015, 14:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
netormoz
сообщение 11.8.2015, 17:55
Сообщение #1997


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 17.6.2012
Из: Калининград



Спасибо за помощь. Интересно будет узнать результат Вашего сравнительного теста. А вот опыт у Вас можно считать уже приличный, спасибо что помогаете обойти ваши грабли и научиться разбираться в смазках, дабы избегать покупок ремкомплектов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 18.8.2015, 11:45
Сообщение #1998


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Подскажите, пожалуйста, а то что-то потерялся в теме из стольки страниц blush.gif
1 Фиксатор резьбы требуется красный?
2 Если нет под рукой, можно ли его заменить чем-то?
3 Хлопотно ли крутить болты с фиксатором "нахолодную"?

Переживаю по самостоятельному ремонту/замене тормозов первый раз blink.gif Киньте ссылку, если что... Спасибо


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 18.8.2015, 12:24
Сообщение #1999


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Имхо, фиксатор - от лукавого, т.е. при наших сроках замены его наличие, равно как и отсутствие, ни на что не влияет при нормальной затяжке болтов от руки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 18.8.2015, 12:28
Сообщение #2000


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Но если что, то на болтах ремкомплекта он был синий.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

149 страниц V « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 8:18