IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
denver
сообщение 9.9.2014, 13:51
Сообщение #661


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Насчет стука подушки подтверждаю. Действительно, после некоторого пробега (глубоко за 100 т.км) появился стук, немного отдающий в руль. Как раз таки на неровностях на небольших скоростях. Очень и очень похож на стук от разбитого карданчика.
Решение: снял подушку и на направляющие, которыми она входит в отверстия в ответной части, просто наклеил один или два слоя изоленты.
Итог: стук пропал. Первое время (ну месяц или полтора) для извлечения сигнала над было чуточку сильнее нажимать на подуху. потом стало как и раньше.

Сообщение отредактировал denver - 9.9.2014, 13:51


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 8.10.2014, 13:20
Сообщение #662


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Что сделал я для устранения стука в рулевом кардане:

Набил телескоп графитовой смазкой везде, где мог: сверху, снизу, на шлицах при выдвигании и сдвигании телескопа. Осмотрел накерненную точку, которая ограничивает движение телескопа. На форума проскакивала мысль, что и она является источником звуков, когда телескоп раскладывается максимально. Такое происходит при уставших сайлентах подрамника. Мои прошли 90000 км и просят замены.
При установке рулевого кардана я заметил, что болты сверху и снизу не дают кардану выпасть из шлицов, но в тоже время, при незатянутых болтах рулевой кардан имеет люфт в вертикальном направлении в пределах 1-2 мм. Для того, чтобы телескоп не раздвигался на максимум, при затягивании болтов я сместил нижнюю часть телескопа максимально вверх, а верхнюю - максимально вниз. Пока что тихо, как с салона.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tolstyi1974
сообщение 26.10.2014, 12:36
Сообщение #663


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2013
Из: Москва



У меня был стук при проезде неровностей.В сервисе заменили карданчик на рулевой колонке и стук прошел.Он там на шлицах,вот они со временем и разбиваются и появляется стук.Попробуйте проверить.Цена детали 5 т.р. (оригинал) и работа 1 т.р.Надеюсь эта информация Вам поможет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.10.2014, 15:43
Сообщение #664


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Auffassungsfahig @ 8.10.2014, 14:20) *

На форума проскакивала мысль, что и она является источником звуков, когда телескоп раскладывается максимально. Такое происходит при уставших сайлентах подрамника. Для того, чтобы телескоп не раздвигался на максимум, при затягивании болтов я сместил нижнюю часть телескопа максимально вверх, а верхнюю - максимально вниз.

Подрамник прыгает от силы на несколько мм, а до полного раздвижения от исходного (примерно среднего) положения телескопа больше 30-ти мм. Так что технологическая зачеканка никак не может быть источником стука, и регулировка точек крепления бесполезна, разве что рабочая зона сместится. При этом, если есть заметная выработки на шлицах (что маловероятно) лишь очень недолго шлицевое сочленение поплотнее будет, только и всего.

Сообщение отредактировал Василий - 26.10.2014, 21:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BETERR
сообщение 11.11.2014, 8:42
Сообщение #665


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 10.2.2013
Из: Астрахань



А не подскажешь-крестовина рулевая от Таза не подходит?На вид очень похожа,вчера полез посмотрел,стук не в рейке а в крестовине,в шлицах не болтается.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
tatarin75
сообщение 14.12.2014, 13:41
Сообщение #666


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.10.2010



Кто подскажет, в чем проблема?
При повороте налево (именно налево, направо нормально всё) ощущается стук на руле. При выворачивании руля назад снова стук. Поперечный рычаг в комплекте поменял, результата нет. Поменял амортизатор с подшипниками в комплекте, результата нет.
Кто подскажет, если проблема в карданном валу, тогда почему стук только при повороте налево?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Nissan Note E11 1.5Dci
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 22.12.2014, 14:17
Сообщение #667


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



Цитата(Car69 @ 22.5.2014, 14:14) *
Я устанавливал муфты 3/4,и 1/2,лучший(ИМХО) вариант 1/2.
Фотки: http://photoshare.ru/office/album.php?id=409933 / good.gif
Нашёл сегодня в Новосибирске такую муфту и не удержался, купил! Уже поставил (всё как в этом же фотоотчёте), прокатился по городу и О, ЧУДО!!! biggrin.gif Мелкого дребезжания, отдающегося в рулевое колесо при проезде мелких неровностей не стало - Хвала небесам и многоуважаемым клубням! good.gif
Всё-таки классно, когда есть клубы!!!

Фирма "Вариант-А", в Бубль ГИСе есть на правом и на левом берегу. Я брал на Выставочной, 15/1, к.2. Взял за 357 руб., но сказали, что если бы через инетмагазин, то ещё дешевле!

Сообщение отредактировал ЮрийNSK - 22.12.2014, 14:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Matveev76
сообщение 26.4.2015, 18:32
Сообщение #668


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015



Уважаемые форумчане! На днях приобрёл Енота! Всё ОК, но есть мааааленький стук в рулевом вале при поворотах руля. Слышал, то это их болезнь, и проблема в телескопическом валу.
Подскажите! Кто сталкивался с подобным и как вылечили? Что почём, так сказать)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.4.2015, 18:44
Сообщение #669


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Многие вылечили, еще больше забили - не влияет ни на что и стук не самый заметный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Matveev76
сообщение 26.4.2015, 18:49
Сообщение #670


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.4.2015



Bob, нашел обсуждения про рейку. А тут как раз телескопический вал...
"Многие забили" - хм, ну... как-то стрёмно. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 26.4.2015, 19:17
Сообщение #671


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Стоит эту темку почитать, хоть и большая она.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
parik
сообщение 30.4.2015, 17:33
Сообщение #672


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2015
Из: Воткинск



Вот, ЗДЕСЬ короче и понятнее.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алиг
сообщение 24.6.2015, 14:05
Сообщение #673


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2015



Маленький стук в рулевой на плавных перекатах. Что может быть?
У меня тоже появился такой стук, причина по-моему выворот руля до упора. Как следствие появляется зазор в шлицевом соединении телескопического вала руля.
Устранил путем установки стопорного винта, фиксируещего шлицевое соединение, после установки телескопического вала.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.6.2015, 19:52
Сообщение #674


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Фиксировать шлицевое соединение нельзя. Оно должно оставаться подвижным.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алиг
сообщение 29.6.2015, 20:54
Сообщение #675


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2015



Почему нельзя? При эксплуатации оно находится на одном и том же линейном растоянии, а в случае аварийном при ударе фиксатор Ф4.5 мм элементарно срежет и рулевая колонка сложится.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.6.2015, 21:34
Сообщение #676


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Прочитай, пожалуйста, сообщения чуть выше в этой теме.
Поймешь, почему нельзя блокировать телескопическое соединение.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 30.6.2015, 10:11
Сообщение #677


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Цитата(Алиг @ 24.6.2015, 14:05) *
Устранил путем установки стопорного винта фиксируещего шлицевое соединение после установки телескопического вала.
Кто установил стопорный винт, фиксирующий шлицевое соединение, уже прямо сейчас может копить деньги на новый электроусилитель руля - все удары подвески, которые гасились за счёт осевого смещения шлицевого соединения, теперь принимает на себя он.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 3.7.2015, 15:19
Сообщение #678


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



да верно блокировать шлицевое нельзя, вся нагрузка от подрамника будет идти через крестовины на вал электроусилителя, нужно лишь убавить люфт в шлицевом, т.е чтоб было легкое без задеваний скольжение, но при этом люфт был минимален тогда и стучать не будет. Правильно установленный хомут может на какое то время решить данную проблему. Я считаю что для установки хомута в нижней части трубы следует сделать надпилы на глубину чуть более ширины устанавливаемого хомута, это не ослабит основную часть наружной трубы шлицевого, но именно на конце будет зазор меньше что не даст шлицевому стучать. Единственное в первый раз когда ставишь хомут нужно настроить шлицевое на снятом с машины дабы не перетянуть, далее если стук будет появляться через какие то промежутки времени нужно слегка подтягивать именно до исчезновения стука и не более тогда электроусилитель проживет счастливо.
да к стати смазку нужно более вязкую использовать чтоб и она являлась неким демфером между трубой и валом шлицевого. Можно конечно купить новое шлицевое, но как показывает практика форумчан это не решение проблемы а лишь временное забытие оной


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.7.2015, 16:18
Сообщение #679


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(ganstown @ 3.7.2015, 16:19) *

для установки хомута в нижней части трубы следует сделать надпилы на глубину чуть более ширины устанавливаемого хомута, это не ослабит основную часть наружной трубы шлицевого, но именно на конце будет зазор меньше что не даст шлицевому стучать.
Без надпилов легко сминается. Она, блин, пластилиновая.

Сообщение отредактировал Василий - 3.7.2015, 17:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 3.7.2015, 21:28
Сообщение #680


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



В последнее время начало сильно постукивать в повороте.
Сегодня решил смазать заново и одеть хомуты. Надпилы делать не стал, стянул хомутами торекс для начала - на сухую без смазки малоощутимый люфт пропал. Потом набил литола и собрал. Прокатился по гаражным дорогам, где самое лучшее место для проверки. Пока не стучит. Посмотрим через пару дней, когда литол подвыдавится, вот тогда и можно будет судить...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 7:14