![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#661
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Насчет стука подушки подтверждаю. Действительно, после некоторого пробега (глубоко за 100 т.км) появился стук, немного отдающий в руль. Как раз таки на неровностях на небольших скоростях. Очень и очень похож на стук от разбитого карданчика.
Решение: снял подушку и на направляющие, которыми она входит в отверстия в ответной части, просто наклеил один или два слоя изоленты. Итог: стук пропал. Первое время (ну месяц или полтора) для извлечения сигнала над было чуточку сильнее нажимать на подуху. потом стало как и раньше. Сообщение отредактировал denver - 9.9.2014, 13:51 ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Что сделал я для устранения стука в рулевом кардане:
Набил телескоп графитовой смазкой везде, где мог: сверху, снизу, на шлицах при выдвигании и сдвигании телескопа. Осмотрел накерненную точку, которая ограничивает движение телескопа. На форума проскакивала мысль, что и она является источником звуков, когда телескоп раскладывается максимально. Такое происходит при уставших сайлентах подрамника. Мои прошли 90000 км и просят замены. При установке рулевого кардана я заметил, что болты сверху и снизу не дают кардану выпасть из шлицов, но в тоже время, при незатянутых болтах рулевой кардан имеет люфт в вертикальном направлении в пределах 1-2 мм. Для того, чтобы телескоп не раздвигался на максимум, при затягивании болтов я сместил нижнюю часть телескопа максимально вверх, а верхнюю - максимально вниз. Пока что тихо, как с салона. ______________________________________ |
tolstyi1974 |
![]()
Сообщение
#663
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.12.2013 Из: Москва ![]() |
У меня был стук при проезде неровностей.В сервисе заменили карданчик на рулевой колонке и стук прошел.Он там на шлицах,вот они со временем и разбиваются и появляется стук.Попробуйте проверить.Цена детали 5 т.р. (оригинал) и работа 1 т.р.Надеюсь эта информация Вам поможет.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#664
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На форума проскакивала мысль, что и она является источником звуков, когда телескоп раскладывается максимально. Такое происходит при уставших сайлентах подрамника. Для того, чтобы телескоп не раздвигался на максимум, при затягивании болтов я сместил нижнюю часть телескопа максимально вверх, а верхнюю - максимально вниз. Подрамник прыгает от силы на несколько мм, а до полного раздвижения от исходного (примерно среднего) положения телескопа больше 30-ти мм. Так что технологическая зачеканка никак не может быть источником стука, и регулировка точек крепления бесполезна, разве что рабочая зона сместится. При этом, если есть заметная выработки на шлицах (что маловероятно) лишь очень недолго шлицевое сочленение поплотнее будет, только и всего. Сообщение отредактировал Василий - 26.10.2014, 21:12 ______________________________________
|
||
BETERR |
![]()
Сообщение
#665
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
А не подскажешь-крестовина рулевая от Таза не подходит?На вид очень похожа,вчера полез посмотрел,стук не в рейке а в крестовине,в шлицах не болтается.
______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]() ![]()
Сообщение
#666
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Кто подскажет, в чем проблема?
При повороте налево (именно налево, направо нормально всё) ощущается стук на руле. При выворачивании руля назад снова стук. Поперечный рычаг в комплекте поменял, результата нет. Поменял амортизатор с подшипниками в комплекте, результата нет. Кто подскажет, если проблема в карданном валу, тогда почему стук только при повороте налево? ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я устанавливал муфты 3/4,и 1/2,лучший(ИМХО) вариант 1/2. Нашёл сегодня в Новосибирске такую муфту и не удержался, купил! Уже поставил (всё как в этом же фотоотчёте), прокатился по городу и О, ЧУДО!!! Фотки: http://photoshare.ru/office/album.php?id=409933 / ![]() ![]() ![]() Всё-таки классно, когда есть клубы!!! Фирма "Вариант-А", в Бубль ГИСе есть на правом и на левом берегу. Я брал на Выставочной, 15/1, к.2. Взял за 357 руб., но сказали, что если бы через инетмагазин, то ещё дешевле! Сообщение отредактировал ЮрийNSK - 22.12.2014, 14:18 ______________________________________ |
Matveev76 |
![]() ![]()
Сообщение
#668
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
Уважаемые форумчане! На днях приобрёл Енота! Всё ОК, но есть мааааленький стук в рулевом вале при поворотах руля. Слышал, то это их болезнь, и проблема в телескопическом валу.
Подскажите! Кто сталкивался с подобным и как вылечили? Что почём, так сказать) ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#669
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Многие вылечили, еще больше забили - не влияет ни на что и стук не самый заметный.
______________________________________
|
||
Matveev76 |
![]()
Сообщение
#670
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
Bob, нашел обсуждения про рейку. А тут как раз телескопический вал...
"Многие забили" - хм, ну... как-то стрёмно. ![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Стоит эту темку почитать, хоть и большая она.
______________________________________ |
parik |
![]() ![]()
Сообщение
#672
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.4.2015 Из: Воткинск ![]() |
Вот, ЗДЕСЬ короче и понятнее.
______________________________________
|
||
Алиг |
![]()
Сообщение
#673
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2015 ![]() |
Маленький стук в рулевой на плавных перекатах. Что может быть?
У меня тоже появился такой стук, причина по-моему выворот руля до упора. Как следствие появляется зазор в шлицевом соединении телескопического вала руля. Устранил путем установки стопорного винта, фиксируещего шлицевое соединение, после установки телескопического вала. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#674
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фиксировать шлицевое соединение нельзя. Оно должно оставаться подвижным.
______________________________________
|
||
Алиг |
![]()
Сообщение
#675
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2015 ![]() |
Почему нельзя? При эксплуатации оно находится на одном и том же линейном растоянии, а в случае аварийном при ударе фиксатор Ф4.5 мм элементарно срежет и рулевая колонка сложится.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#676
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прочитай, пожалуйста, сообщения чуть выше в этой теме.
Поймешь, почему нельзя блокировать телескопическое соединение. ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Устранил путем установки стопорного винта фиксируещего шлицевое соединение после установки телескопического вала. Кто установил стопорный винт, фиксирующий шлицевое соединение, уже прямо сейчас может копить деньги на новый электроусилитель руля - все удары подвески, которые гасились за счёт осевого смещения шлицевого соединения, теперь принимает на себя он.______________________________________ |
ganstown |
![]()
Сообщение
#678
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
да верно блокировать шлицевое нельзя, вся нагрузка от подрамника будет идти через крестовины на вал электроусилителя, нужно лишь убавить люфт в шлицевом, т.е чтоб было легкое без задеваний скольжение, но при этом люфт был минимален тогда и стучать не будет. Правильно установленный хомут может на какое то время решить данную проблему. Я считаю что для установки хомута в нижней части трубы следует сделать надпилы на глубину чуть более ширины устанавливаемого хомута, это не ослабит основную часть наружной трубы шлицевого, но именно на конце будет зазор меньше что не даст шлицевому стучать. Единственное в первый раз когда ставишь хомут нужно настроить шлицевое на снятом с машины дабы не перетянуть, далее если стук будет появляться через какие то промежутки времени нужно слегка подтягивать именно до исчезновения стука и не более тогда электроусилитель проживет счастливо.
да к стати смазку нужно более вязкую использовать чтоб и она являлась неким демфером между трубой и валом шлицевого. Можно конечно купить новое шлицевое, но как показывает практика форумчан это не решение проблемы а лишь временное забытие оной ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#679
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
для установки хомута в нижней части трубы следует сделать надпилы на глубину чуть более ширины устанавливаемого хомута, это не ослабит основную часть наружной трубы шлицевого, но именно на конце будет зазор меньше что не даст шлицевому стучать. Сообщение отредактировал Василий - 3.7.2015, 17:41 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#680
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
В последнее время начало сильно постукивать в повороте.
Сегодня решил смазать заново и одеть хомуты. Надпилы делать не стал, стянул хомутами торекс для начала - на сухую без смазки малоощутимый люфт пропал. Потом набил литола и собрал. Прокатился по гаражным дорогам, где самое лучшее место для проверки. Пока не стучит. Посмотрим через пару дней, когда литол подвыдавится, вот тогда и можно будет судить... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 7:14 |