![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VBlack |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.2.2010 Из: Киев, Украина ![]() |
А, случайно, в Киеве никто не знает проверенную контору, которая может чипануть на евро2 ?
______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Нет к сожалению. С киевскми ребятами не знаком.
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Есть, желание перейти на Евро 2, убрать "тупизну" на разгоне...
Roman_77 как Вам? ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ко мне. У меня с тупизной к сожалению не выходит
![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У меня ручка...
Roman_77, написал в личку. ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я вижу в подписи, по этому так и написал, что получше должно быть чем у меня. моя автомат и тупит (большая пауза на переключение на пониженную) Я бы руками быстрей втыкал раза в 3, чем комп включает(((
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
В том то и дело что у местных цена взлетела,просят за чиповку 12 т р Хотя я был один из первых на ком пробовали прошивки.Так то меня устроивала прошивка,но вот стал движок привередлив к горючке.На роснефти что 95 что 92 гавно. При нагрузке начинает цыкотеть,а это мне очень не нравиться.Менять на лукойл то там цена кусаеться.Вот теперь охота перепрошить на Е2.Вопрос,кто в Самаре и цена адекватна?
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если всё срастётся, в пятницу сделаю чип у Рината от cartuner.ru (ездит по России и чипует), просят на треть меньше. Отцовый енот уже подготовил - второй датчик кислородный заглушил - разобрал ответную часть, залил отверстия герметиком и заклеил изолентой которая не даст герметику вытечь. Собрал разъём - теперь он герметичен.
![]() И, да, чипованным только нормальный 95-ый минимум, даже под Е2, ибо карты под более качественное топливо правятся. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Чипанули отцовый. При этом прошивка честная под Е2 и если у меня внутри мозгов есть ошибка по подогреву датчика - то здесь с полностью отключенным тишина и покой.
![]() Делали с разбором ибо инструментов делать через диагностическую колодку нет, вернее есть, но кривожопый автор девайса поленился проверить на всех чипах и после заливки происходит ошибка контрольной суммы. ![]() Отзыв будет позже. -------------------- |
king |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
а мне припаивали ближе к колодке с пиасине
______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ПРИНИМАЮ ВСЕХ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - ЦЕНА ОТ 5 ДО 7!
ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ ГОТОВЫЙ СОФТ, ТО ЛЬЮ ЗА 5000. ЕСЛИ НАДО РОДНОЙ ПРАВИТЬ, ТО ПРАВИМ И ЛЬЁМ В КОМПЛЕКСЕ ЗА 7000. НЕ БОЛЕЕ ТОГО. ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пиасини у меня тоже есть, но это надо подпаивать полтора десятка проводов...
![]() При этом на разных авто по-разному и блоки разбираются. Я свой, с ноты разбирал - так он был проклеен по кругу и типа наверное этой проклейкой пытались геретичности добиться. Герметик не приятный - черная резина. Задолбался счищать что бы при обратной сборке нормально проклеить. Такого же рода работу пришлось проделать на альмера классик. Греметик по всему контуру соединения крышки блока. Самое смешное что если блок заклеенный с завода этим гадким герметиком опустить в воду, то блок промокнет без условно. Наложение герметика хаотичное. Это влияет только на удобство разборки, но никак не влияет на герметичность. Тоесть разбирать гиморойно, но герметичности никакой. Вчера был блок с X-Trail - такой же - только намного проще. Герметиком проклеен контур вокруг пластика разъема. Остальное тупо просто без герметика. После всех побходимых процедур, для которых нужно вскрытие - беру бутил-каучуковый шнур (термогерметик - как на многих японафарах) и прокладываю троцы блоков для герметизации. Тоесть если ко мне в руки попал блок проклееный только по периметру разъема для вида герметичности, то от меня он уходит на 99% герметичным - проклеенным. Ну это про вскрытие. А так нынче я лично не испытываю необходимости во вскрытии и припаивании полутора десятка проводов в блок. Ровно то, что я мог вычитать ранее пиасинькой - то же самое я теперь могу вычитать через ОБД. Байт в байт без заморочек. Смысл тогда снимать и располовинивать блок? А вообще-то в деле чипа - как у медиков. Как клятва Гиппократа - главное условие - не навреди!!! Случаи бывают разные. Вот, к примеру, сегодня на ровном месте я чуть не оставил клиента без машины. Благо всё обошлось. Пытался записать в авто второй ключ, при этом (с первого раза не захотел ключ ложиться) не проверил соответствие принесенного клиентом ключа с необходимой конфигурацией (фокус 2 ID-4D63)/Путкм добавления ключа не получилось, решил через функцию потери всех ключей. В итоге через эту функцию выписался и ключ на котором он приехал. Машина по итогу не заводилась вообще. приехал своим ходом а я типа вот что то наделал и он не может уехать. ЕПстественно не волновало его, что он привез ключ с чипом для авто прошлого поколения)))) Вобщем так везде. Гдето китай, где то кривые руки, где то опыт. Одинаковых случаев не бывает ни у кого. Будь чиптюнер профи или не очень. Потихоньку буду класть фото внутренностей... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Точно не помню, так как было давно, но, если шить пиасинькой, один провод отпаивается после считывания проги и ставится перемычка.
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По 1.6AT от cartuner.ru могу сказать что двигатель стал приводиться "тросиком" - отклик очень живой и адекватный. При динамичной езде переключение происходит на 4,7 тыс об/мин, как раз где максимальный момент. То есть до 100км/ч на третьей жарит.
Но реальный ощутимый затык в автомате - долго соображает и соответственно перещёлкивает передачи - если бы была механика - получился бы самолёт, шлифующий на первых двух передачах. При такой же спокойной езде как и раньше расход упал на литр по бортовику. Продолжаю наблюдение... -------------------- |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не нашел картюнера. По поиску много таких, но чьи конкретно прошивки не понятно. Я сейчас получил пакет прошивок от Васи Арамеева. Залил себе и Дмитрию dplot. У Дмитрия 1,4 механ. Я на таком моторе раньше не получал ощущений и сравнить несчем. Попробовали погонять вместе - особо ничего не поняли. Вроде едет, но на сколько лучше, мне лично не понять. На своей могу сказать что разницы от прошивки Димы аяшева тоже особо нет. На автомате конечно коробка долго думает когда надо ускориться и переключиться на пониженную для рывка. Рывок присутствует, но после задумчивой паузы коробки.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
По 1.6AT от cartuner.ru могу сказать что двигатель стал приводиться "тросиком" - отклик очень живой и адекватный. А что значит "тросиком"?______________________________________ |
yas |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Мне кажется, что "тросиком" - имеется в виду, что нет задержки, как будто не электро-педаль, а тросик!
![]() ______________________________________
|
||
выпъ |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
А на каком бензине после всех этих манипуляций ездить?
Возможно ли ездить на Аи-92 после чиптюнига? А то в регионах порой Аи-92 в разы лучше Аи-95... ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Нормальный чиптюнинг выискивает резервы штатного смесеобразования. К примеру на импуловских мозгах так и пишется: premuim gasoline only - то есть только нормальный современный бензин.
Конечно, я допускаю и обратную сторону - программирование под заведомо плохой бензин, но я думаю, здесь нет смысла рассматривать это направление. -------------------- |
dplot |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я сейчас получил пакет прошивок от Васи Арамеева. Залил себе и Дмитрию dplot. У Дмитрия 1,4 механ. Я на таком моторе раньше не получал ощущений и сравнить несчем. Попробовали погонять вместе - особо ничего не поняли. Вроде едет Тестирую прошивку, сравниваю с стоковой. Пока могу сказать: С места трогается легче, на стоке приходилось подгазовывать. Меньше заметна работа кондеционера! Динамика немного изменилась, но до стокового 1,6 ( сравнивал с 1,6 на ручке), как до Луны. Расход пока не замерял. Теперь вместо среднего расхода, бортовой комп показывает мгновенный расход - печалька. Перед прошивкой заменил масло, фильтра, почистил дроссельную заслонку (грязи было очень мало хоть пробег 126000, чистил первый раз). Заправляю 95-м, масло Liqui Moly 7516 10W30, свечи Denso IKH16. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:17 |