![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4cusnik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2007 ![]() |
Купил в ноябре прошлого года NOTE,до 8000 пробега все с тормозами было нормально, потом даже не при интенсивном торможении начал появляться скрежет в переднем правом колесе, заехал к дилеру ("Восток-Моторс"-Саратов) сделали диагностику ничего не нашли, через неделю стало понятно что и с замедлением при торможении проблемы, опять к дилеру - нашли что на одном колесе усилие в 4 раза ниже нормы, после чего поменяли колодки местами и сказали "Ездийте, глядишь что и проявится!",теперь звук с двух сторон,да еще диски в черном налете.Говорят или вакуум или колодки,если даже колодки бракованные по гарантии не меняют. Может кто сталкивался с подобным?И как с дилером решать - случай-то явно гарантийный?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1741
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. ТРВ делает детали. На часть из них ставится клеймо Ниссан/происходит упаковка в коробочки с надписями Ниссан (так детали ТРВ становятся оригинальными деталями Ниссан). На чась деталей ставится только клеймо ТРВ/происходит упаковка в коробочки с надписями ТРВ.
И таки да - изначально на Еноте с конвеера стоят тормозные диски и тормозные клолдки и ещё кое-что, сделанные на рабочих мощностях ТРВ. Сам Ниссан ни колодок, ни дисков не делает. Сообщение отредактировал Krusty - 26.2.2015, 16:14 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]() ![]()
Сообщение
#1742
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Т.е. изначально на ниссане стоят колодки ТРВ, а своих он не делает? Конечно.А если добраться до железа кузова между передними сиденьями, можно вообще сильно удивиться, увидев клеймо "Renault" ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1743
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А за Реноультом
![]() ![]() Мировая тенденция: любят всех нас ... э-э-э... любить :-))) Сообщение отредактировал Krusty - 26.2.2015, 16:19 ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#1744
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
у меня уже куплены диски Валео и колодки Валео, смазка Моликот... в комплекте с дисками 4 винтика/болтика... после установки - отпишусь...
буду первый в клубе... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1745
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Во, расскажешь потом как и что. Интересно.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1746
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Т.е. изначально на ниссане стоят колодки ТРВ, а своих он не делает? и не толкьо колодки и диски.. и датчики АБС стоят Бош, и много из электрооборудования от Валео, и резина с завода тоже не производства Нисссан, а в фирменных коробочках с логотипом ниссан лежат лампочки Осрам, филипс и т.д. а также музыка штатная от Дэу. клэрион и еще кого то, а коробки автомат Джатко, а дизельные моторы от ренаульта, амортизаторы от каябы, опорные и ступичные подшипники от SNR (кажется).... продолжать? К слову, даже автоТаз не делает своих оригинальных деталей, а все покупает на стороне. ![]() ______________________________________
|
||
KILLkgn |
![]()
Сообщение
#1747
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 15.2.2015 Из: Курган ![]() |
Подскажите кто знает пожалуйста, в чем отличие колодок TRW
GDB3332S GDB 3332 Кроме цены? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]() ![]()
Сообщение
#1748
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
С буквой S, вроде как, для корейского рынка...
А так же есть инфа, что S - производство Китай. Вот ТУТ об этом подробно расписано. ______________________________________
|
||
MichaelYogin |
![]()
Сообщение
#1749
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.2.2015 ![]() |
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста, какие передние колодки ставить лучше? Чтобы не очень дорого, и хорошо было. Оптимальные какой фирмы?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1750
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
GDB3332 LUCAS/TRW
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#1751
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
KASHIYAMA D1261. Выше описывал...
Оригиналы GDB3332 LUCAS/TRW пылят, жрут диски и стоят в два раза дороже. ![]() ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#1752
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
вам тут советуют напрячь мозг Почитав форум и порывшись на просторах интернета решил буду ставить либо ATE+ATE, либо TRW+TRW, совмещать разных производителей решил точно не стану. Думал в Москве наверняка найду колодки сразу в наличии, поехал на авторынок и обошел около 10 павильонов с з/ч для ниссанов, оказалось фиг вам: АТЕ нет ни у кого, на заказ цена просто "конская" 3500-4000 за диск. ТРВ буквально все стали отговаривать, говорят качество уже плохое у них стало и у кого нашел ТРВ были 3332S, а я искал без "S". Тогда решил буду брать только АТЕ. Стал на "экзисте" смотреть - дорого, и тут мне помогла ссылка в этой теме на zzap.ru, заказал там диски по 2000, колодки за 1500, звоню и спрашиваю когда забирать, а они мне давай "парить мозг", что нужно внести предоплату на какую-то то там карту сбербанка: одно дело, когда есть нормальная платежная система банковской картой виза или мастеркард, а тут тупо я неизвестно кому должен кинуть деньги на его карту, при этом у меня нет даже договора, где указаны реквизиты этой карты. Потом окажется ошибка на сайте в циферке какой-нибудь и уйдут деньги на деревню "дедушке".В общем такой колхозный подход не для меня. При этом срок поставки был на понедельник, а я хотел на выходных сделать. Стал обзванивать другие магазины по ZZAP и нашел нормальный магазин, где мне поверили на слово и заказали для меня запчасти. На следующий день, т.е. сегодня я забрал, ездил своим ходом на другой конец Москвы, так как скрежет был уже невыносимый: было очевидно, что стерлись колодки до металла. Приехал домой и сразу в ближайший сервис, там поставили мне: диски АТЕ 24.0122-0216.1 1896 руб. за диск колодки АТЕ 13.0460-5801.2 1562 руб. за комплект оплата проезда 264 р. работа 1500 руб. Итого 7118 руб. Пробег старых колодок 40008 км., правые две стерлись до металла вместе с заклепками, левые только до металла, каюсь, что до такого довел. Кстати на колодках (они с новой машиной шли) была только надпись ТРВ, "ниссан" не увидел. Замена заняла всего 18 минут, работали 2 человека, нигде ничего не закисло и снялось сразу, правда ничего мне не смазали, в следующий раз поеду к знакомому делать, просто он 2000 р запросил плюс ехать до него 50 км. , а у меня уже просто клинить колодки начинало. Побоялся ехать. Пока пробег новых колодок 3 км. и есть небольшой скрежет и почему то именно с правой стороны, тормозят пока средне, ну за 3 км. понятно что не притерлись, через недельку посмотрю. Сообщение отредактировал shin - 28.2.2015, 20:45 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1753
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Вы сделали правильный выбор!
![]() И, кстати, колодки/диски достались Вам очень дешево. Поздравляю! ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1754
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Пока пробег новых колодок 3 км. и есть небольшой скрежет и почему то именно с правой стороны, тормозят пока средне, ну за 3 км. понятно что не притерлись, через недельку посмотрю. ставил такие с месяц назад (мне комплект диски/колодки в 7200 обошёлся) - там на дисках толи покрытие какое толи краска - пока это нечто не стёрлось при торможении наблюдался посторонний призвук - шелестело/скрежетало...и да - ещё... Замена заняла всего 18 минут, работали 2 человека, нигде ничего не закисло и снялось сразу, правда ничего мне не смазали чёта слишком быстро как-то... сегодня проходил ТО-3 и на соседнем подъёмнике меняли диски/колодки на еноте. Работал один человек, сколько времени не засекал, но больше часа точно. То, что ничего не смазали не беда - смазка - это больше профилактика от будущих проблем с прикипанием. Беда, что наверное ничего путью не почистили - я, когда себе менял, только направляющие пластинки колодок не меньше 20-ти минут на каждое колесо драил, и то до состояния "как у кота яйки" не вычистил... собственно поэтому и менял сам... хотя, то, что сегодня видел на соседнем подъёмнике по качеству работы меня б устроило, вот по количеству денег - не знаю - не поинтересовался...______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#1755
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Вы сделали правильный выбор! Спасибо! ![]() И, кстати, колодки/диски достались Вам очень дешево. Поздравляю! ![]() там на дисках толи покрытие какое толи краска - пока это нечто не стёрлось при торможении наблюдался посторонний призвук - шелестело/скрежетало... Точно, они покрыты чем-то светлым, цвета алюминия. Поначалу испугался, что колодку какую-нибудь забыли заменить, потом сообразил, что я же все их рассмотрел на предмет износа со всех сторон самолично. Если б не стоял в ремзоне, точно бы вернулся, чтобы показали все четыре старые колодки.______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#1756
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Угу. ТРВ делает детали. На часть из них ставится клеймо Ниссан/происходит упаковка в коробочки с надписями Ниссан (так детали ТРВ становятся оригинальными деталями Ниссан). На чась деталей ставится только клеймо ТРВ/происходит упаковка в коробочки с надписями ТРВ. И таки да - изначально на Еноте с конвеера стоят тормозные диски и тормозные клолдки и ещё кое-что, сделанные на рабочих мощностях ТРВ. Сам Ниссан ни колодок, ни дисков не делает. Могу дать вам сто процентную гарантию что вы заблуждаетесь, Я лично занимаюсь запчастями лет 15, и с пенай у рта могу вам (как клиенту) даказывать что колодки (допустим трв) это и есть тоже самое что ставится на заводе, но на самом деле это разные запчасти. Дапустим на бмв подвеска идет лемфердер а колодки текстар, так вот орегинал лемфердер с клеймом бмв (и совой,клеймо лефердера) ходит как минимум в два раза дольше, да и лемфердер в запчасти в основном идет китай с клеймом в виде буквы L а не совы. Теперь колодки, текстар чаще скрипит от него чернеют колесные диски (продуктами износа феродо колодок) при этом тот же текстар но с клеймом бмв ходит и дольше и диски не пачкает и практически не скрипит, даже сегодня общался с клиентом постоянным, так вот колодки текстар у него прошли 10000 км до износа по датчику а оригинальные почти 40000 км, и мы ему сегодня ставили оригинал (сказал что по пробегу практичется тоже самое) и я с ни согласен. Хотя себе купил и колодки и диски ате, оригинал очень дорого, хотя у меня диски еще оригинальные пробек 115000 км. Ну и соглашусь что практически не один производитель автомобилей не изготавливает запчасти сам а покупает их у стороннего производителя. Сообщение отредактировал maxi - 28.2.2015, 23:36 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1757
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
ATE 13.0460-5801.2
Не самые дешевые колодки, но, пожалуй, лучше я не пользовал. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1758
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Могу дать вам сто процентную гарантию что вы заблуждаетесь... Да без проблем. Я езжу на оригинальных колодках Ниссан и на ТРВ и они вообще ничем не отличаются. Ни внешне, ни по торможению, ни по пилению дисков.Точно так же езжу на свечах Ниссан и ЭнДжиКей - та же петрушка. Но нас свободная страна и у каждого может быть своё мнение. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#1759
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Точно так же езжу на свечах Ниссан и ЭнДжиКей - та же петрушка А вот свечи, кстати, да - если из коробки вынуть, то и не отличишь, какую из какой коробки достал - с надписью nissan аль ngk ![]() И стоят они одинаково (по крайней мере я у наших продаванов интересовался - цену объявили одинаковую). ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1760
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У боле-менее нормальных продавцов всё ж цена на свечи отличается. Хотя свечи одинаковые.
Справедливости ради скажу, что то, о чём пишет maxi имеет место быть по отдельным компонентам. Например, системы выпуска на различные машины могут отличатся от того, что идёт на конвеер и что идёт на вторичный рынок запчастей. Но есть и примеры, когда вся разница реально сводится только к надписи, например, Ниссан. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 6:21 |