![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сделали мне стопоры на трос:
![]() Осталось поставить и обжать на окончание тросика ручного тормоза. Ну и в салоне разобрать панель центральную чтобы посмотреть как выбрать свободную длину троса, хватит ли штатной регулировки или надо что либо чудить ![]() Начали прикатываться потихоньку, два дня у нас ледяной дождик - тормозит лучше чем с барабанами, машина практически не клюёт. По первой необычно, потому что педаль стала мягче и "свободный ход" больше (в кавычках потому что машина уже тормозит, а ты этого не понимаешь, инстиктивно ожидаешь наклона вперёд, а его нет). Если тормозить плавно - и так же плавно равномерно останавливается. При нажатии энергичней - сопротивление на педали достаточно резко возрастает и ход до отбоя ABS короткий. При этом торможение с кивком вперёд, но не таким большим как было. Нашёл пару графиков как работает система перераспределения тормозных усилий - как видно задняя ось отслеживается и подаётся импульс на неё чтобы усилие на ней было чуть ниже чем на передней оси, тем самым обеспечивается равномерность замедления с одинаковым вкладом передней и задней осей. ![]() ![]() Делаю вывод что если бы был регулятор тормозных усилий (на машинах без ABS реношках логан, степвей) то так просто нельзя заменить задние тормоза, нужно регулировать "колдун". ![]() Сообщение отредактировал День - 4.2.2015, 8:27 -------------------- |
Diesel |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
По первой необычно, потому что педаль стала мягче и "свободный ход" больше (в кавычках потому что машина уже тормозит, а ты этого не понимаешь, инстиктивно ожидаешь наклона вперёд, а его нет). В этом как раз и проявляется несоответствие производительности главного цилиндра увеличившемуся объему рабочих цилиндров. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В этом как раз и проявляется несоответствие производительности главного цилиндра увеличившемуся объему рабочих цилиндров. Логика железна. Опровергнуть не могу, разве только рассуждением что если не хватает противодавления в вакуумнике - то усилие на педали будет бОльше, а никак не меньше ![]() Да и боюсь что жидкости то как раз по барабану какой объём занимать, а вот усилие в суппортах и тормозном цилиндре барабанного тормоза различное, ведь площадь цилиндра в дисковом тормозе существенно больше площади в маленьком цилиндрике. Соответственно несжимаемой жидкостью в дисковом тормозе сзади создаётся давление больше, чем было бы на барабанных тормозах. Сообщение отредактировал День - 4.2.2015, 13:44 -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В этом как раз и проявляется несоответствие производительности главного цилиндра увеличившемуся объему рабочих цилиндров. О производительности речи вообще не может быть. Изменение объема в каждом рабочем цилиндре ничтожно, поэтому гидравлическую систему можно рассматривать как статичную. жидкости то как раз по барабану какой объём занимать, а вот усилие в суппортах и тормозном цилиндре барабанного тормоза различное, ведь площадь цилиндра в дисковом тормозе существенно больше площади в маленьком цилиндрике. Соответственно несжимаемой жидкостью в дисковом тормозе сзади создаётся давление больше, чем было бы на барабанных тормозах. Грамотно называется гидравлическое передаточное отношение. Но мне кажется, оно не сильно изменилось, потому что двойная площадь пошня старого барабанного тормоза ненамного меньше площади поршня нового дискового суппорта. Соответственно, усилие не упало значительно. Как бы то ни было, это далеко не единственный фактор, определяющий изменение эффективности тормоза. Для корректной оценки нужно учитывать фрикционную площадь, кинематику барабанного и дискового тормозных механизмов и еще много чего. В общем, в итоге эффективность все равно улучшилась, что не противоречит теории и подтверждается субьективными ощущениями. Сообщение отредактировал Василий - 4.2.2015, 14:41 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Речь не о давлении, а о количестве жидкости, которое главный цилиндр должен загнать в систему, чтобы выбрать все зазоры (свободный ход), только после чего начинает расти давление и соответственно процесс торможения.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Блин у меня опен офис и он открывает с абракадаброй,чем ты делал пдф файлы?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Речь не о давлении, а о количестве жидкости, которое главный цилиндр должен загнать в систему, чтобы выбрать все зазоры (свободный ход), только после чего начинает расти давление и соответственно процесс торможения. Ты говоришь о времени срабатывания тормоза. Допустим, оно действительно увеличилось. В таком случае даже если время срабатывания увеличилось бы заметно, все равно, при прочих равных условиях, в результате лучшей эффективности замедление было бы выше, а тормозной путь короче. Но на самом деле время срабатывания уменьшилось. Причина проста: зазор "колодка-диск" намного меньше зазора "колодка-барабан", поэтому объем препускаемой жидкости уменьшился, а не увеличился, как ты утверждаешь. Конечно, такое возможно при условии, что диаметр поршня суппорта не очень большой, что и есть в данном случае. А непривычная реакция на педали тормоза объясняется иным законом нарастания давления из-за изменения гидравлического передаточного отношения и иных факторов. Но главное, бесспорно эффективность торможения увеличилась. Сообщение отредактировал Василий - 4.2.2015, 21:53 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Блин у меня опен офис и он открывает с абракадаброй,чем ты делал пдф файлы? Adobe Reader бесплатная программа, которая открывает нормально именно PDF файлы. Сохранил просто в компасе, там можно чертежи в PDF сохранять, как она это делает мне не интересно ![]() По отдельным суппортам сказали обращаться напрямую к представителю: http://vk.com/ctt_tuning http://vk.com/id255429069 http://www.ctt-tuning.ru/ По кронштейнам - в принципе желающим могу сделать облегчённые, сегодня узнаю во сколько выйдет пара. Стопоры на ручник из алюминия дорогие, дешевле 350р я не нашёл где сделают. Но они и технологичные, а можно просто заменить любым стопором на трос из магазина метизов. -------------------- |
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
День, надо все же подумать насчет суппортов.
Аналоги какие есть? Многим не очень удобно покупать суппорта в Тольятти. От фокуса они или еще от какой машины? ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
если цена не борщ то куплю
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
День, надо все же подумать насчет суппортов. Выше я же давал картинку на б/у суппорта от октавии, ауди а3 или тт. Если желаете играть в рулетку - пожалуйста Аналоги какие есть? Многим не очень удобно покупать суппорта в Тольятти. От фокуса они или еще от какой машины? ![]() Если желаете новьё, то либо вариант с копиями выше, либо список следующий: 1. Суппорт Lucas BHQ 134 2. Суппорт Lucas BHQ 135 3. Скоба суппорта BDA 431 (верхняя направляющая ёлочкой - когда вытащите поймёте ![]() 4. Скоба суппорта BDA 432 5. Колодки Lucas GDB1330 (идут с пластинками прижима TRW PFK 320) 6. Болты VAG 8E0615141 - 4 шт ![]() Помимо этого необходимы: 1. Планшайбы-кронштейны - 2шт 2. Диск тормозной Brembo 08.4250.14 - 2шт 3. Метизы для крепления (Болт М10х1,25 L=40мм — 4 шт, болт М10х1,25 L=35 — 8 шт) 4. Два тормозных шланга. Со стороны магистрали внутренняя резьба М10х1, со стороны суппорта - своя: - если суппорта копии от СТТ - диаметром 10мм (шланг Opel 90498331 или аналог) - если суппорта оригиналы - диаметром 12мм (шланг FEBI 31408) 5. Banjo-болты на суппорта - 2шт и медные шайбы - 4шт 6. Пыльники на тросики какие найдёте - 2шт 7. Гайка ступицы Nissan 43262-00Q0B - 2шт 8. Клипса крепления тормозной трубки Land Rover EDP7037L - 2шт последние две позиции по желанию. По ремонту суппортов: 1. Ремкомплект на суппорт: Bosch 1 987 470 040 - 2шт (как наиболее полный) 2. http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAFYb8AAAAAAEIwdQ 3. http://www.drive2.ru/l/3550252/ 4. http://www.drive2.ru/l/2258091/ По поводу ручника у этих суппортов оплётка просто вставляется снизу и ничем не фиксируется (завтра может быть созрею показать, если доделаю), если найти суппорта 182/183 - то как в начале темы болт снизу, а трос ручника сверху. Планшайбу надо смотреть, подойдёт моя или нет. Сообщение отредактировал День - 12.2.2016, 14:33 -------------------- |
Diesel |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
День, уточни пожалуйста: при торможении ход педали тормоза увеличился, уменьшился или не изменился?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Всё.
На конец троса одеваю пыльник, набив его смазкой Ate Plastilube, предварительно сцедив пару кубиков машинного масла через шприц в оплётку — это избавит от проблем с замерзанием троса. Пыльник фиксирую пластиковой стяжкой. ![]() Ставлю алюминиевый стопор — таким образом не будет проскакивать в скобе привода ручного тормоза суппорта. ![]() В салоне одеваю фиксатор троса на тросики ручного тормоза. Это позволяет выбрать лишнюю длину троса. Гайка натяжения тросов накручивается примерно на треть резьбы. ![]() Ступицу закрепил новой гайкой, следовательно рекомендациям сервисного мануала. Хотя на старых нейлоновая вставка без видимых повреждений. Надеюсь лезть туда ближайшие стотыщь километров не придётся. ![]() ![]() ![]() Ручник практически без свободного троса - затягивает суппорт на 4-ый щелчок. Ну а по торможению - читайте внимательно, свободного хода педали нет, сам ход остался прежним, но опять же зависит от скорости нажатия: чем резче - тем сильнее замедление и меньше ход до срабатывания ABS. В сообщении #108 заменил ссылку на архив. Стопор всё же надо другой конструкции. Сообщение отредактировал День - 5.2.2015, 13:04 -------------------- |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
вот это КРУТЯК! вот руки дойдут - тоже нужно сделать, а то с турбомотором родных тормозов не хватит точно))) А у тебя выхлоп прямой же вроде, верно?
![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Когда уж наконец поставишь двигатель-зверь?
Я не буду себе делать дисковые тормоза, хоть Денис все на блюдечке выложил. Во-первых, только последним летом поставил сзади все новое. Во-вторых, у меня с вылетом не все гладко будет. И так вылет задних 33 вместо штатных 45 при ширине дисков 6,5" и летней резине 205. А при дисковых тормозах колеса еще выдвинутся наружу. Боюсь, будут задевать. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
вот это КРУТЯК! вот руки дойдут - тоже нужно сделать, а то с турбомотором родных тормозов не хватит точно))) А у тебя выхлоп прямой же вроде, верно? Да, освещалось здесь.![]() По поводу двигателя я много думал по поводу компрессорных китов на CR14DE что есть болт он. Но за недостатком специалистов по мозгам (ибо всё равно импуловские надо будет под мои реалиии править - механику и убирать влияние катализатора) решил не заморачиваться. Вернее у меня сейчас пунктик - расход, ибо месяц покатался на отцовом автомате, уж очень не понравилось 8,6 на приборке. -------------------- |
king |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
День напиши че будет стоить скобы,у меня супорта от ауди,да и еще хотел бы заказать скобы на ниву под дисковые тормоза.Цену жду
Сообщение отредактировал king - 5.2.2015, 16:09 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
king, как сделают образцы - создам тему в разделе продам.
Походу погорячился я с тем что тормозит мягко. Проехал всего 150км и педаль с каждым разом наливается заметным усилием, что сопровождается всё более заметным замедлением. Ход педали при торможении как с барабанами уменьшился примерно на треть. Тормозить надо привыкать по новому - во первых тормозной путь на ледяной корке и снегу сократился и останавливаешься за долго до препятствия, неправильно рассчитывая скорость замедления и усилие на педали, так теперь даже на снегу можно повиснуть на ремнях и ABS еще не будет срабатывать. Сегодня весь плац изутюжил - так и не "хрюкнула", хотя лежал рыхлый мокроватый снег. Сегодня замерил температуру пальцем после интенсивных торможений - горячо и спереди и сзади. Значит работают! ![]() -------------------- |
king |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
работать то они будут,но вот почему у меня перестал схватывать абс ,работает если резко нажать на тормоз,а раньше при плавном нажатии на льду схватывал. Чувствуется как блокируются колеса.
______________________________________ |
atich_717 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
вот это КРУТЯК! вот руки дойдут - тоже нужно сделать, а то с турбомотором родных тормозов не хватит точно))) А у тебя выхлоп прямой же вроде, верно? Да, освещалось здесь.![]() По поводу двигателя я много думал по поводу компрессорных китов на CR14DE что есть болт он. Но за недостатком специалистов по мозгам (ибо всё равно импуловские надо будет под мои реалиии править - механику и убирать влияние катализатора) решил не заморачиваться. Вернее у меня сейчас пунктик - расход, ибо месяц покатался на отцовом автомате, уж очень не понравилось 8,6 на приборке. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:04 |