![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dr.klauss |
![]()
Сообщение
#201
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2013 ![]() |
У меня моргала индикация SRS -переломался контакт на шлейфе на подушку. Запаял, но, видимо, в этом месте создалось физ.напряжение и пайка отвалилась - получилась прям дырочка в месте пайки. В общем, решил заменить шлейф целиком. Заказал на АЛИ, цена в районе 200р. Называется FFC (flat flex cable) на 60В. Правда, купил 18-жильный, и еще 2 жилы срезал, т.к. был шировокат. Припаял, начал сматывать, чуть толще обычного. Рассуждал так: нашего шлейфа там с запасом, т.к. рулевое колесо крутится по 1,5 оборота в каждую сторону. Шлейфа же изначально заложено на 2,5. В общем т.к. мой шлейф толстоват, то я его немного подрезал по длине для уменишения намотки - примерно на 10см(точность не особо важна). В общем, получилось по 2,1 оборота в каждую сторону, чего с головой хватает. После установки сбросил ошибку подушки вышеописанным методом. Надеюсь,что теперь это надолго.
Немного фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем, привет. Вот и у моего Енота замигал "беременный мужик". Ни с того ни с сего, как говорится без видимых на то причин. Мигание с равными интервалами визуально. Загорелся, погас, и т.д. Отсоединил обе клеммы с аккумулятора 31 декабря
![]() ![]() ![]() Думаю начать с простого, заменить все таки предохранитель и промыть спиртиком ШР под сиденьем. Граждане, а вообще кто-нить решил проблему? Те кому манипуляции с ключем зажигания не помогли? ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Форумчане, привет. Еще ничего не делал, а "мужик" замигал по другому. Монотонные короткие вспышки теперь.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.1.2015, 16:22 ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну, что ж, так никто и не ответил...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ребят, эти мучения, когда ехал ехал и загорелось - лучше всё таки диагностировать сканером. По крайней мере будет понятно откуда ноги проблемы растут. В том случае, если после манипуляции ключем лампа всё же гаснет, то может получиться так, что она загорится снова. Потому как - ничто неберется из ниоткуда и не уходит никуда. Если загорелась лампа (за исключением нерадивого отключения разъемов при включенном зажигании или включении зажигания при отключенном разъеме) , то скорее всего присутствует реальная неисправность и её лечше победить один раз, чем гадать и мучить замок зажигания)))
Для тех, у кого стрельнули подушки, ответ однозначный - перепрошивка блока. По другому не решить. Всё сделать можно, подушки отключить, обманки поставить, а с блоком только перепрошивка. Кстати пугать народ не стоит. Не так уж это и дорого. 2500руб если блок снят. Доп. снятие-установка 500 руб + в подарок диагностика системы сканером до снятия и после. ______________________________________
|
||
SANREI |
![]()
Сообщение
#206
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 18.4.2014 ![]() |
где находится предохранитель (мужика бузатого) заранее спасибо
______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#207
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В блоке предохранителей - в салоне, внизу слева от руля.
______________________________________
|
||
vitec |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 ![]() |
У меня тоже была проблема со шлейфом. Пузатый человечек появился 1 раз- стер ошибку с манипуляцией с ключем. через неделю опять заморгал-стер. через день опять заморгал. Причина по коду - обрыв в шлейфе. Но при этом остальные кнопки на руле работают. Разобрал. Прозвонил дорожки шлейфа и нашел причину на дорожке подушки пропадает и появляется контакт. На шлейфе не помню сколько дорожоек но 1 или 2 у меня были свободные. запаял провода подушки на свободную дорожку (сделал паралельно). Собрал все заработало человечек погас. Сначала боялся разбирать, но оказалось ничего сложного. Отключил акб подождал минут 10 и разобрал. Главное когда собираем установить шлейф так чтобы при выворачивании руля шлейф не порвался (бывают такие случа). Прошло 2 года полет нормальный. Разбирал пошагово по книжке. Фоткал на телефон для того чтобы запомнить что куда и как обратно собирать, поэтому не фоткал что и где паял. Теперь выкладываю.
Сообщение отредактировал vitec - 4.4.2015, 15:10 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем привет. Прошло почти 3 месяца, сени опять пузан появился. млин... Поменяю опять предохрранитель. Уже прикупил. При повторении, придется разбираться кардинально.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Мдя. Предохранитель не менял. Вообще крышку лючка блока предохранителей не открывал. Проделал манипуляцию с ключем зажигания. Пузан исчез.....
![]() ______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
...... и опять появился. Манипуляции с ключем уже не помогают. Ну, на несколько минут только. Пока забил.
______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну ошибка же не просто так появляется. Толку то от того, что скидывать постоянно. Нужно причину устранять а не следствие.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Согласен.
![]() ______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Съездите на диагностику - скорее всего это шлейф рулевой. Я наверное уже пяти людям поставил обманки до шлейфа, что бы не горела. Что то никто не хочет покупать новый))
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да в том то и проблема, не знаю куда ехать. В нашей глубинке, кому бы довериться..... Чувствую так надиагностируют, что будешь менять запчасти пока не доберешься до проблемной. А это траты, которых могло и не быть.
______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#216
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Любой сервис, где есть мультимарочный сканер. Это не сложный авто - его почти все сканеры видят нормально. Даже если сам сканер не расшифрует ошибку, то по любому выдаст номер. По номеру найдешь легко в интернете. Ну или сюда напишешь, я подскажу пути решения.
______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Любой сервис, где есть мультимарочный сканер. Это не сложный авто - его почти все сканеры видят нормально. Даже если сам сканер не расшифрует ошибку, то по любому выдаст номер. По номеру найдешь легко в интернете. Ну или сюда напишешь, я подскажу пути решения. Позвольте вклиниться в ваш разговор. Ошибка b1049 - подскажите ![]() ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну вот это b1049 как раз и есть обрыв цепи подушки безопасности водителя.
Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
despen |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 1.10.2014 Из: Москва, Зеленоград. ![]() |
Ну вот это b1049 как раз и есть обрыв цепи подушки безопасности водителя. То есть это и есть обрыв шлейфа, так? З.Ы. Я как военный: надо повторять громко и два разА ![]() ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
То есть это и есть обрыв шлейфа, так?-<<<<
Это можно выяснить теперь только методом исключения. Там, на участке линии проводки до конечной точки измерения получается 3 слабых места, из за которых может быть эта ошибка. Я напишу в процентах вероятность их возниковения. 20% ослабел или поврежден разъем подушки. а) корявыми руками снимали б) была стреляная подушка, подушка заменена в арзъем отстался оплавленным после выстрела и нагрева подушки. 60% перетерся подрулевой шлейф. а) перетерся от времени 60 % б) получил повреждения при ремонтных работах на рулевом валу (кривые руки) 40% - то так сказать ускоряет смерть. Не убивает ленту на месте. Поковырялись год назад - через год умер от перетирания. А так бы жил ещё пару лет по дольше. 10% Не исправна подушка (запал). Имеется кстати срок годности элементов системы, заявленный производителем. Не буду цитировать и давать ссылки. Если интересно - найдете без особого труда. 10% подушка уже была стреляна и стоит обманка- А) ставил безрукий электрик и она перестала контачить Б) клиент заменживался, будит ли он ставить подушку в последующем, ему предложили 2 варианта - а) отрезать разъем - 100% навечно б) вставить в разъем обманку, но вероятность плохого контакта на кочках и вибрации велика. (гарантия до ворот) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 12:04 |