![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VAZYATKA |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.2.2010 ![]() |
Привет всем!Машинку взяли новую в салоне.Пробег 600 км.Где-то на 2500-3000 оборотах слышен реальный гул в глушаке,похоже где-то в средней или задней части.У кого нибудь такое было?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На третьем фото его кабель виден.
Cам датчик стоит вертикально на отрезке трубы между блоком мотора и валом правого привода. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вот спасибо, подозрения мои подтвердились. Туда с установленной защитой я как раз долезть и не смог.
Честно говоря в шоке от системы выпуска - безумные расстояния от агрегатов, особливо снизу двигателя, обусловленные катализатором сразу после коллектора. Переднюю часть заменю точно, по резонатору и задней банке пока не определился, хочется тише стока ![]() -------------------- |
LDEL |
![]()
Сообщение
#183
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 14.5.2013 Из: Нижегородская область ![]() |
Менял весь выхлоп в сборе. Но тут оказалось, что кольцо 20695-ED10C прогорело.
![]() Заказывать его в мой Мухосранск - это две недели ждать. Ребята, слыхал, что от Логана подходит, правда ли это? А то у меня сейчас такой пердалет, что люди шарахаются... Думаю, подойдет ли или нет 6001547473? Или вот Ajusa 01163800? Или есть по наличию 20695-8H320, подходит? ______________________________________ |
Александр Пермь |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2014 ![]() |
Добрый день! Можно ли своими руками поменять уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и катализатором? Какие "подводные камни" можно ожидать.
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я заказывал кольцо, фирму не помню. Оно графитовое, но мягкое какое-то. На упаковке написано Логан 1,6; Логан 1,4.
Пока не ставил, грешу всё таки на резонатор. Думаю. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Устройство штатного глушителя Note 1.4. Никакой набивки нет - всё на обратной тяге. Центральные секции выбивают относительно без труда.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал День - 15.7.2015, 20:12 -------------------- |
Remadyy |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.7.2014 ![]() |
Енот рычал как не нормальный заказал пару прокладок на экзисте одну оригинал и аналог загнал на подъемник поменял прокладку старая вообшще развалилась, проблема частично исчезла но почему то не до конца на холостых все хорошо и при трогании тоже но вот стоит в движении газ в пол слышен какой то рокот глухой гул как будто все равно сифонит но это лишь под нагрузкой такое чувство что пружинки не сильно прижимают тут советовали заказывать сразу с новыми шпильками и пружинками, заказал вот теперь жду завтра должны прислать посмотрим что изменится )
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый день! Можно ли своими руками поменять уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и катализатором? Какие "подводные камни" можно ожидать. Добрый!Можно. Посмотрите в этой же теме выше, человек всё описал подробно и с фотами. Дополню своим... Пробег всего 34 тыка. При нажатии на педальку газа, появился посторонний грызущий звук. Пришлось поменять уплотнительное проволочно-графитовое кольцо между выпускным коллектором и катализатором (код 20695-ED10Е) - о котором шла речь в предыдущих постах. Процедура замены с фотами подробно уже была описана ранее, но дополню. Если нет подъёмника, эстакады, ямы, надёжных стоек, то можно поочерёдно поддомкрачивая то левую, то правую стороны и подкладывая под передние колёса доски/бетонные бордюрные блочки, надёжно зафиксировать машину на достаточной высоте (хотя это и дольше). Отмачиваем шпильки ВД-шкой в том числе и в месте соединенения шпильки с коллектором, ибо откручиваться будет именно там, а не гайка со шпильки. Для откручивания лучше использовать высокую головку на 14. Я пользовался имеющийся свечной головкой для замены свечей на двигателе 1,6 (она на 14 и высокая). Правую шпильку можно открутить накидным ключом на 14 (левую только головкой с двумя удлинителями. Новое уплотнительное кольцо надо поставить без перекосов и до упора. У меня оно налезало туго, поэтому слегка (!) подстучал по нему всей системой выпуска в сборе (то есть давление на уплотнительное кольцо происходит ответной/сопрягаемой частью катализатора). Если хочется существенно упростить процедуру, то тогда надо заказывать ещё и новые шпильки с гайками - не придётся сжимать пружины (я это делал в тисках) и наматывать бечёвку, или пользоваться пластиковыми затягивающимися хомутами и не придётся после установки разрезать их и удалять остатки. Ибо намного проще и быстрее вкрутить новые шпильки (на конце которых есть 6 граней под головку/накидной ключ на 8), поставить пружины без сжатия и постепенно затянуть гайками. Перед сборкой желательно нанести на всю резьбу шпилек графитовый порошок, или как вариант графитовую смазку - если потом придётся опять разбирать, то будет проще. Теперь тишина ![]() З.Ы.: На таком маленьком пробеге... Аналогичное проволочно-графитовое уплотнительное кольцо менял до этого только на Нексии тестя, но там пробег был за 150 тыков. ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
В ноябре поменял кольцо после коллектора, ставил оригинал. К удивлению полностью оно не налезло, чуток стало криво, но шпильками притянул по полной программе. На форуме заручился поддержкой, что волноваться не стоит.
А сейчас опять чего-то зарычал - неужели так быстро могло прогореть? ______________________________________
|
||
alex|_80 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.3.2012 ![]() |
Меняли данное кольцо по гарантии на ТО-3, через 200 км опять начало появляться характерное рычание.
Купил цемент для выхлопной трубы и замазал соединение, где кольцо. Заодно промазал все соединения на трубе. Снимал только патрубок, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Залезал через капот, замазал все по кругу вокруг кольца уплотнительного, там достаточно большая щель, несколько слоев, давая просохнуть каждому часа четыре. Геморрой конечно еще тот, но, имея длинные руки и тонкие пальцы, подлез везде. Остальные соединения промазал при помощи домкрата. Проехал уже больше 1500 до сих пор тишина и нет намека на рычание. Цена вопроса 100 рублей. |
Krusty |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тут ведь вот какая петрушка получается: данное соединение подвижно, именно поэтому там и стоит уплотнительное конусообразное графитовое (для лучшего скольжения) кольцо и пружины на шпильках. Следовательно, исползуя цемент для глушителя мы либо делаем это соединение неподвижным, либо он там просто не будет держаться и со временем отвалится.
Лично я альтернативных подходов к проблеме быстрого прогорания этого графитового уплотнительного колца, кроме как замены по необходимости с обязательной! ровной (без перекосов) установкой не вижу. Возможно, что если при установке нового кольца его сразу ровно не посадить на конечное место и только потом пристыковывать глушак к коллектору, равномерно (поочерёдно) закручивая гайки на шпильках, а надеть как оделось с перекосом и неполностью, типа при затяжке всё равно встанет на своё место, то происходит определённая деформация кольца, которая и приводит к быстрому прогаранию. Повторюсь: это моё предположение. Именно поэтому я сразу полностью и без перекосов надел кольцо, а потом уже пристыковывал глушак. Время покажет верно моё предположение, или нет. Сообщение отредактировал Krusty - 28.8.2014, 15:54 ______________________________________
|
||
Absorb |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.2.2012 ![]() |
День добрый!
Двигатель CR14DE пробег 150к Недавно поменял родной резонатор на 286277 BOSAL Заодно взял кольцо между трубой и резонатором 256116 BOSAL. Старое прогоревшее выкинули, а новое по диаметру не подходит. Подскажите, если ли ещё какие нибудь коды аналогов данной прокладки? ______________________________________
|
||
Дмитрон |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2014 ![]() |
диаметр кольца от коллектора внутренний не подскажите? На двигатель 1,6.подогнали новое,вроде оно, но есть сомнение.
Сообщение отредактировал Дмитрон - 5.10.2014, 12:45 ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
заказал шпильки, пришли, думал гайки которые прижимают пружину будут в комплекте, а нет. Старые некак не снять. ТАк понимаю на них нет каталожного номера, только вручную подбирать с шайбочкой?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да собственно да. Подобрать в отделе автокрепежа гайки по резьбе и всё. Они, кстати, бывают и с широкой юбкой (как оригинальные). Если не встретите такие, то + ещё шайбы. Перед установкой смазать резьбу термостойкой медной пастой или на край графиткой.
диаметр кольца от коллектора внутренний не подскажите? На двигатель 1,6.подогнали новое,вроде оно, но есть сомнение. Старое кольцо лежит на даче, поэтому замерить сейчас не могу. А в чём сомнения? Новое кольцо должно налезать очень туго, но без дополнительных обтачиваний. Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2014, 10:56 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Фото оригинальных колец двигателя 1.6 с кодами: http://photoshare.ru/office/image.php?id=12247124 .
Сообщение отредактировал Car69 - 7.12.2014, 0:54 ______________________________________ |
@kv |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2011 Из: г. Симферополь ![]() |
Alexy7, ну, почему же нет, вот - Nissan 01225-00521 - гайка крепления приемной трубы глушителя спереди.
______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Подобрать в отделе автокрепежа гайки по резьбе Резьба 10 шаг резьбы 1.25. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 30.12.2014, 13:19 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, вопрос: кто ставил на Енота глушитель (последняя банка) и среднюю часть фирмы Bosal?
Какие впечатления? Сколько проехали на них? В ветке посмотрел, но может у кого есть свежие примеры. Друзья, отпишитесь, пожалуйста. У меня вопрос шекспировский решается - быть, или не быть? (вот в чём вопрос) ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Присоединяюсь.
Пробег с 2007 года 204000 км, весной планирую заменить резонатор и глушитель. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 16:20 |