IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Глушитель рычит, Кольца, хомуты, катализатор, резонатор, глушитель... Что менять?
Василий
сообщение 28.5.2014, 21:19
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



На третьем фото его кабель виден.
Cам датчик стоит вертикально на отрезке трубы между блоком мотора и валом правого привода.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 29.5.2014, 5:43
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Вот спасибо, подозрения мои подтвердились. Туда с установленной защитой я как раз долезть и не смог.

Честно говоря в шоке от системы выпуска - безумные расстояния от агрегатов, особливо снизу двигателя, обусловленные катализатором сразу после коллектора. Переднюю часть заменю точно, по резонатору и задней банке пока не определился, хочется тише стока smile.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
LDEL
сообщение 16.6.2014, 9:33
Сообщение #183


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 14.5.2013
Из: Нижегородская область



Менял весь выхлоп в сборе. Но тут оказалось, что кольцо 20695-ED10C прогорело. sad.gif
Заказывать его в мой Мухосранск - это две недели ждать.
Ребята, слыхал, что от Логана подходит, правда ли это?
А то у меня сейчас такой пердалет, что люди шарахаются...
Думаю, подойдет ли или нет 6001547473? Или вот Ajusa 01163800?
Или есть по наличию 20695-8H320, подходит?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Александр Пермь
сообщение 17.6.2014, 14:06
Сообщение #184


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2014



Добрый день! Можно ли своими руками поменять уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и катализатором? Какие "подводные камни" можно ожидать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 26.6.2014, 15:25
Сообщение #185


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я заказывал кольцо, фирму не помню. Оно графитовое, но мягкое какое-то. На упаковке написано Логан 1,6; Логан 1,4.
Пока не ставил, грешу всё таки на резонатор. Думаю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 25.7.2014, 19:59
Сообщение #186


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Устройство штатного глушителя Note 1.4. Никакой набивки нет - всё на обратной тяге. Центральные секции выбивают относительно без труда.

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал День - 15.7.2015, 20:12


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Remadyy
сообщение 31.7.2014, 12:18
Сообщение #187


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.7.2014



Енот рычал как не нормальный заказал пару прокладок на экзисте одну оригинал и аналог загнал на подъемник поменял прокладку старая вообшще развалилась, проблема частично исчезла но почему то не до конца на холостых все хорошо и при трогании тоже но вот стоит в движении газ в пол слышен какой то рокот глухой гул как будто все равно сифонит но это лишь под нагрузкой такое чувство что пружинки не сильно прижимают тут советовали заказывать сразу с новыми шпильками и пружинками, заказал вот теперь жду завтра должны прислать посмотрим что изменится )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.8.2014, 16:02
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Александр Пермь @ 17.6.2014, 15:06) *
Добрый день! Можно ли своими руками поменять уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и катализатором? Какие "подводные камни" можно ожидать.
Добрый!
Можно. Посмотрите в этой же теме выше, человек всё описал подробно и с фотами.

Дополню своим...
Пробег всего 34 тыка. При нажатии на педальку газа, появился посторонний грызущий звук. Пришлось поменять уплотнительное проволочно-графитовое кольцо между выпускным коллектором и катализатором (код 20695-ED10Е) - о котором шла речь в предыдущих постах. Процедура замены с фотами подробно уже была описана ранее, но дополню. Если нет подъёмника, эстакады, ямы, надёжных стоек, то можно поочерёдно поддомкрачивая то левую, то правую стороны и подкладывая под передние колёса доски/бетонные бордюрные блочки, надёжно зафиксировать машину на достаточной высоте (хотя это и дольше). Отмачиваем шпильки ВД-шкой в том числе и в месте соединенения шпильки с коллектором, ибо откручиваться будет именно там, а не гайка со шпильки. Для откручивания лучше использовать высокую головку на 14. Я пользовался имеющийся свечной головкой для замены свечей на двигателе 1,6 (она на 14 и высокая). Правую шпильку можно открутить накидным ключом на 14 (левую только головкой с двумя удлинителями. Новое уплотнительное кольцо надо поставить без перекосов и до упора. У меня оно налезало туго, поэтому слегка (!) подстучал по нему всей системой выпуска в сборе (то есть давление на уплотнительное кольцо происходит ответной/сопрягаемой частью катализатора).
Если хочется существенно упростить процедуру, то тогда надо заказывать ещё и новые шпильки с гайками - не придётся сжимать пружины (я это делал в тисках) и наматывать бечёвку, или пользоваться пластиковыми затягивающимися хомутами и не придётся после установки разрезать их и удалять остатки. Ибо намного проще и быстрее вкрутить новые шпильки (на конце которых есть 6 граней под головку/накидной ключ на 8), поставить пружины без сжатия и постепенно затянуть гайками.
Перед сборкой желательно нанести на всю резьбу шпилек графитовый порошок, или как вариант графитовую смазку - если потом придётся опять разбирать, то будет проще.
Теперь тишина victory.gif А то звук этот раздражал и со временем только бы прогрессировал.

З.Ы.: На таком маленьком пробеге... Аналогичное проволочно-графитовое уплотнительное кольцо менял до этого только на Нексии тестя, но там пробег был за 150 тыков.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 14.8.2014, 6:43
Сообщение #189


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



В ноябре поменял кольцо после коллектора, ставил оригинал. К удивлению полностью оно не налезло, чуток стало криво, но шпильками притянул по полной программе. На форуме заручился поддержкой, что волноваться не стоит.
А сейчас опять чего-то зарычал - неужели так быстро могло прогореть?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex|_80
сообщение 25.8.2014, 10:44
Сообщение #190


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 5.3.2012



Меняли данное кольцо по гарантии на ТО-3, через 200 км опять начало появляться характерное рычание.
Купил цемент для выхлопной трубы и замазал соединение, где кольцо. Заодно промазал все соединения на трубе.
Снимал только патрубок, который идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Залезал через капот, замазал все по кругу вокруг кольца уплотнительного, там достаточно большая щель, несколько слоев, давая просохнуть каждому часа четыре. Геморрой конечно еще тот, но, имея длинные руки и тонкие пальцы, подлез везде. Остальные соединения промазал при помощи домкрата.
Проехал уже больше 1500 до сих пор тишина и нет намека на рычание. Цена вопроса 100 рублей.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.8.2014, 15:41
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Тут ведь вот какая петрушка получается: данное соединение подвижно, именно поэтому там и стоит уплотнительное конусообразное графитовое (для лучшего скольжения) кольцо и пружины на шпильках. Следовательно, исползуя цемент для глушителя мы либо делаем это соединение неподвижным, либо он там просто не будет держаться и со временем отвалится.
Лично я альтернативных подходов к проблеме быстрого прогорания этого графитового уплотнительного колца, кроме как замены по необходимости с обязательной! ровной (без перекосов) установкой не вижу.
Возможно, что если при установке нового кольца его сразу ровно не посадить на конечное место и только потом пристыковывать глушак к коллектору, равномерно (поочерёдно) закручивая гайки на шпильках, а надеть как оделось с перекосом и неполностью, типа при затяжке всё равно встанет на своё место, то происходит определённая деформация кольца, которая и приводит к быстрому прогаранию. Повторюсь: это моё предположение. Именно поэтому я сразу полностью и без перекосов надел кольцо, а потом уже пристыковывал глушак. Время покажет верно моё предположение, или нет.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.8.2014, 15:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Absorb
сообщение 17.9.2014, 15:15
Сообщение #192


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 21.2.2012



День добрый!
Двигатель CR14DE пробег 150к
Недавно поменял родной резонатор на 286277 BOSAL
Заодно взял кольцо между трубой и резонатором 256116 BOSAL.
Старое прогоревшее выкинули, а новое по диаметру не подходит.
Подскажите, если ли ещё какие нибудь коды аналогов данной прокладки?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дмитрон
сообщение 5.10.2014, 10:54
Сообщение #193


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 11.9.2014



диаметр кольца от коллектора внутренний не подскажите? На двигатель 1,6.подогнали новое,вроде оно, но есть сомнение.

Сообщение отредактировал Дмитрон - 5.10.2014, 12:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 6.10.2014, 8:20
Сообщение #194


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



заказал шпильки, пришли, думал гайки которые прижимают пружину будут в комплекте, а нет. Старые некак не снять. ТАк понимаю на них нет каталожного номера, только вручную подбирать с шайбочкой?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 13.10.2014, 10:53
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да собственно да. Подобрать в отделе автокрепежа гайки по резьбе и всё. Они, кстати, бывают и с широкой юбкой (как оригинальные). Если не встретите такие, то + ещё шайбы. Перед установкой смазать резьбу термостойкой медной пастой или на край графиткой.

Цитата(Дмитрон @ 5.10.2014, 11:54) *

диаметр кольца от коллектора внутренний не подскажите? На двигатель 1,6.подогнали новое,вроде оно, но есть сомнение.

Старое кольцо лежит на даче, поэтому замерить сейчас не могу. А в чём сомнения? Новое кольцо должно налезать очень туго, но без дополнительных обтачиваний.

Сообщение отредактировал Krusty - 13.10.2014, 10:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 13.10.2014, 13:04
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Фото оригинальных колец двигателя 1.6 с кодами: http://photoshare.ru/office/image.php?id=12247124 .

Сообщение отредактировал Car69 - 7.12.2014, 0:54


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
@kv
сообщение 13.10.2014, 13:13
Сообщение #197


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.2.2011
Из: г. Симферополь



Alexy7, ну, почему же нет, вот - Nissan 01225-00521 - гайка крепления приемной трубы глушителя спереди.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
"Мудрый енот ошибается гораздо мудрее."
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 13.10.2014, 13:36
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Цитата(Krusty @ 13.10.2014, 11:53) *

Подобрать в отделе автокрепежа гайки по резьбе

Резьба 10 шаг резьбы 1.25. wink.gif Фотки с кодами(болты,шпильки,гайки,пружины): http://photoshare.ru/office/album.php?id=411227 smile.gif

Сообщение отредактировал Car69 - 30.12.2014, 13:19


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.10.2014, 20:43
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, вопрос: кто ставил на Енота глушитель (последняя банка) и среднюю часть фирмы Bosal?
Какие впечатления? Сколько проехали на них?
В ветке посмотрел, но может у кого есть свежие примеры.

Друзья, отпишитесь, пожалуйста. У меня вопрос шекспировский решается - быть, или не быть? (вот в чём вопрос) smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 29.10.2014, 21:58
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Присоединяюсь.
Пробег с 2007 года 204000 км, весной планирую заменить резонатор и глушитель. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

22 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:11