IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр), Есть ли топливный фильтр на NOTE?
Maxik_kem
сообщение 28.8.2014, 18:53
Сообщение #161


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Закручена сильно.
Я деревяшку упирал в выступы и стучал молотком. однако есть риск расколоть крышку.
До этого откручивал иначе - помошник руками придавливает крышку и пробует открутить, а второй ударами молотка через деревяшку помогает. Открутилось гораздо легче и безопаснее.
Смысла нет смотреть на состояние. Разве что почистить приёмную сетку. При пробеге к 100 тыс км всяко пора менять.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 2.9.2014, 7:50
Сообщение #162


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



alexy7, ты учитывай, что резиновая прокладка-кольцо под бензонасосом одноразовая (разбухает) и если ты снимешь насос посмотреть ради любопытства, то будешь еще на него смотреть. пока не найдешь прокладку на замену wink.gif
лучше сразу закажи и купи прокладку. а лучше две.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 2.9.2014, 19:26
Сообщение #163


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Вот, не надо ля-ля....
Там везде стоит бензостойкая резина, довольно-таки упругая. Двухкратные разборы это подтверждают.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KSN
сообщение 2.9.2014, 19:47
Сообщение #164


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2011



Напиши как правильно поставить термотрубки? Одеть а потом греть или греть а потом одевать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 3.9.2014, 10:25
Сообщение #165


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Я уже заказал 17342-AY600. Та?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 3.9.2014, 10:44
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Maxik_kem @ 2.9.2014, 20:26) *
Вот, не надо ля-ля....
Там везде стоит бензостойкая резина, довольно-таки упругая. Двухкратные разборы это подтверждают.
Вы, уважаемый, просто почитайте форум, и убедитесь, что не я это придумал. состояние прокладки во многом зависит и от срока эксплуатации, и от условий и, конечно, количества разборов.
на моем авто, после 200 с хвостом тыщ пробега, прокладка старая и новая существенно отличались в размерах.
ну и практика форумчан, если она тоже "ля-ля", это подтверждает.
Цитата(alexy7 @ 3.9.2014, 11:25) *
Я уже заказал 17342-AY600. Та?
Я заказывал ее. одну про запас,а одну поставил. вот ща как раз собираюсь снова насос менять. старый переберу и прокладка понадобится.
хотя, можешь послушать других советчиков. Но, думаю, 135 рублей не стоят того, чтобы потом плеваться, проклинать себя за скряжничество, остаться без авто на период поиска прокладки и т.п. удачи.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 9.9.2014, 19:15
Сообщение #167


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Цитата(KSN @ 2.9.2014, 23:47) *

Напиши как правильно поставить термотрубки? Одеть а потом греть или греть а потом одевать.

Холодную чуть натягивал на штуцер, потом делал средний нагрев( ни в коем случае до появления пузырей) и натягивал.
Пока тренировался, одну испортил, пришлось в магазин ехать за новой.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZKR
сообщение 14.9.2014, 7:53
Сообщение #168


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 9.11.2012
Из: г. Томск



Всем привет! Может не совсем в нужную тему пишу, но тем не менее пишу. Сегодня завел машину, вроде все как обычно. После поворота ключа слышен звук бензонасоса, но после этого вдруг слышу щелчок под панелью и снова гул сзади, и так повторяется примерно через каждые 30 сек. Что такое?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 16.9.2014, 9:09
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Так, друзья. теперь моя история. поменял, давече, я это фильтр, однако все по порядку.
пробег моего авто довольно приличный и уже миновала треться сотны тысяч км.
так вот, когда пробег был тысяч 215, решил я для профилактики перед поездкой на юга насос поменять.
Купил у Джедая б/у, вроде как чистенький и свеженький, поставил, старый кинул в гараже до лучших времен и забыл про него до поры до времени.
накатал еще почти сотню т.км и стал замечать, что динамика авто немного ухудшилась, максимальную скорость набирать авто стало с трудом. точнее разогнеать так и не удавалось, просто либо упирался в чей то зад, либо радар, либо еще что нить, но суть не в этом. плюс ко всему появились непонятные подергивания при разгоне, но только при прохождении отметки 130 км/ч. и то не всегда.
Т.е. едешь. держишь скорость 130-140, а может и слегка больше, немного сбрасываешь перед радаром, потом добавляешь и когда стрелочка проходит отметку 130, появляются несколько рывков (3-5), дальше разгон идет ровно.
Началось это прошлой зимой. Грешил и на свечи, на которых катал намного больше чем положено, пескоструил и снова катал, и на бензин и на что угодно. Свечи менял, инжектор мыл (винсом), дроссель чистил (хотя он не при чем), но проблема не ушла. последним предположением был бензонасос. Вот и решил я старый перебрать и поставить. Была куплена сеточка от десятого семейства недоавтомобилей, ниппатсовский фильтр, как выше в теме и все заменено. Но только трубки оставил старые. погрел феном, снял-поставил, добавил в конструкцию хомуты.
Вот теперь я озадачен:
авто стал заводиться хуже. Теперь стартером надо покрутить секунды три четыре (а раньше с полоборота хватал), но прет, зараза, намного лучше, чем раньше. Максималку набирает охотно (стрелка чуть за 180 уходит, но дальше не разгоняю, хотя потенциал есть), стартует резво, но.....при запуске надо покрутить немного и самое печальное, что рывки все же остались. вчера пару раз дернулась при разгонах. сегодня замечено не было. Но в целом, как и говорил, машина ожила. Прет на выской скорости довольно долго и держит нагрузку.
Когда снял и разобрал тот фильтр, который отбегал двести с хвостом, то на него печально было смотреть. он был как сплошной кусок грязи. черный. разобрал также фильтр с того насоса, который снял. т.е. общий пробег у него тыщ 150. темно-темно серый.
Итак меня теперь мучают вопросы:
1. Почему стал хуже запуск, при улучшении динамики. Версия: Износ старого картриджа насоса. Но почему тогда он отлично работает в движении?
2. Куда копать, чтобы искоренить рывки? Версии : Прокладка коллектора впуска, катушка зажигания, грязные форсунки. Но почему тогда это происходить только на пятой передаче и при скорости 130?
Ошибки не светятся. Друзья, может кто сталкивался с похожими проявлениями? поделитесь.
Про сервис и диагностику я в курсе, поеду туда (в чекиндж), как вырву время. и все же хочется попытаться докопаться до истины.
Спасибо


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 16.9.2014, 9:30
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



По первому регулятор может не держать, там же насос накачивает в топливную систему начиная с фильтра, а снизу регулятор стоит - если он стравливает давление, то соответственно пока насос не накачает - форсунки не прыснут. Можно попробовать старый переставить.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 16.9.2014, 9:36
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



о каком регуляторе речь? уточните пжлста?
насчет "насос накачивает". Если я правильно понимаю, то при повороте ключа в положение "on", насос начинает качать и прекращает, когда набирает нужное давление. Так ведь? Даже если ждать пока он накачает, то всеравно запуск немного продолжителен.

Сообщение отредактировал denver - 16.9.2014, 9:39


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 16.9.2014, 9:53
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(denver @ 16.9.2014, 10:36) *

о каком регуляторе речь? уточните пжлста?
насчет "насос накачивает". Если я правильно понимаю, то при повороте ключа в положение "on", насос начинает качать и прекращает, когда набирает нужное давление. Так ведь? Даже если ждать пока он накачает, то всеравно запуск немного продолжителен.

Снизу фильтра. Сверху приходит шланг от насоса, а прямо напротив снизу выпуск регулятора давления - чёрная резиночка:

Изображение

Сам регулятор:
Изображение

Изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 16.9.2014, 10:06
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



хмммм..... на выходных попробую посмотреть. опять искать чем открутить фильтр придется.
только почему когда ездил раньше на этом насосе, с запуском все было в норме. Может рассохся регулятор?
Вы хотите сказать, что он играет роль только при запуске? а на обычную работу двигателя не влияет? Не разъясните поподробнее или ткните ссылкой, где почитать принцип его работы?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 16.9.2014, 10:17
Сообщение #174


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Дык дело может быть в резинке, что уплотняет соединение фильтра и регулятора.

Сам регулятор тупо сбрасывает лишнее давление. 3,5 очка по моему. Раньше давление держалось и после выключения машины.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 16.9.2014, 10:36
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



речь о резиновом таком колечке? может его, на самом деле, замяло при сборке.... надо разбирать смотреть. оч. может быть.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 16.9.2014, 11:11
Сообщение #176


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:35


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 16.9.2014, 19:28
Сообщение #177


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Цитата(denver @ 16.9.2014, 14:36) *

речь о резиновом таком колечке? может его, на самом деле, замяло при сборке.... надо разбирать смотреть. оч. может быть.

Если бы оно замялось(колечко) и вообще не держало давления, то после отключения насоса машина бы не завелась. Давление в системе нулевое.
Когда я переставлял кольцо со старого фильтра на новый то обратил внимание на слабую посадку кольца на новый фильтр. У меня тоже запуск стал не с первого оборота. При движении никаких рывков нет, всё штатно.
В идеале надо померить давление в топливной рампе. И диаметры штуцеров фильтра с точность до сотки.
И ещё. В своём отчёте указывал нюанс - Единственное стоит обратить внимание на качество штуцеров фильтра. При литье на "ёршике" имеется облой и ступеньки. Для плотного прилегания трубок я обработал штуцеры мелким натфилем. Да и старые трубки ставить очень ненадёжно, как минимум посадка на "ёршик" не совпадёт.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 22.9.2014, 7:50
Сообщение #178


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Итак, снял на выходных снова насос, прикупив для этого съёмник крышки топливных насосов 110-170 мм Licota ATA-0499A, и при разборке выяснилось, что колечко-таки сидело неправильно.
Точнее, когда разбирал в прошлый раз, оно осталось на трубке, а не в посадочном месте. Видимо, при сборке, оно просто не вошло туда, куда надо.
Обмакнул его в моторном масле (по совету Василия) и поставил на штатное место, все собрал и... запуск пришел в норму. т.е. с полоборота.
а также перебрал снятый насос. поменял фильтр и сеточку, поставил трубки от ТАЗа. Правда, обходился без хомутов. трубки грел и надевал на штуцеры. садились довольно плотно. теперь в запасе у меня лежит "откапиталенный" насос. может запродам кому smile.gif
Рывки при разгоне остались, хотя я их и ранее не соотносил с насосом. Теперь отфиксировал, что появляются они строго на 3600-3700 об/мин.
чем выше передача, тем отчетливей потеря в динамике. 2-4 рывка и все проходит, авто разгоняется дальше ровно. и еще стал замечать, что при переключениях, трогании и вообще, когда даешь нагрузку с низов, повялется звук похожий на постукивание пальцев.
буду искать и думать, скорее всего на диагностику в чекинж поеду.
основные версии: загрязнились форсунки, цепь вытянулась, подсос воздуха и, как тут писалось на форуме, ремень.
сорри за офф.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 30.9.2014, 7:58
Сообщение #179


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



история получила продолжение...
сорри за оффтоп, но не знаю куда это писать. отдельную тему создавать не хочется, ибо начало тут.
Съездил я к ребятам в чекиндж, рывки при них проявляться не стали, но Иван (мастер) озвучил предположение, что такой эффект может давать MAF сенсор (он же ДМРВ).
на прошедших выходных, снял MAF, залил его карблинером, продул сжатым воздухом (итак несколько раз), поставил и.... вот второй день катаюсь, проехал больше 300 км и пока рывков не наблюдал. По субъективным ощущениям машинкО стало резвее разгоняться и лучше подхватывать... вот как.
теперь по теме..
после описанной повторной процедуры частичной разборки сборки насоса (поправил резиновое колечко), заводится стало авто намного лучше. Но если авто постоит несколько часов, а потом его заводить, то сразу заводиться не хочет. надо или два-три раза включить и выключить зажигание (подождав пока насос поработает и остановится) и потом заводится нормально. на горячем двигателе или после непродолжительной стоянки заводится отлично.
Предполагаю, что либо все же колечко немного прохудилось, либо косяк при сборке на старых трубках. ибо их я при сборке не особо разогревал. Т.е. при обоих вариантах, скорее всего давление потихоньку стравливается и поэтому плохо заводится после продолжительной стоянки.
выберу день и махну насос. и понаблюдаю.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 24.11.2014, 8:36
Сообщение #180


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Maxik_kem @ 2.9.2014, 19:26) *
Вот, не надо ля-ля...
Там везде стоит бензостойкая резина, довольно-таки упругая. Двухкратные разборы это подтверждают.
Привожу фото нового и старого кольца. видимо, это тоже "ля-ля". сравнивайте.
Прикрепленное изображение
Старое на посадочном месте болтается, а новое приходится сажать в натяг. катался я с этим кольцом не более трех месяцев.

Итак, на выходных решил-таки поставить тот насос, что был перебран с применением ВАЗовских патрубков и без участия хомутов.
Патрубки сажал, нагревая техническим феном.
Результат - авто заводится с полоборота, динамика в норме.
Применение хомутов в этой конструкции неоправдано, так как трубки термоусадочные и твердеют при остывании, то и наличие, либо отсутствие хомутов не влияет на степень герметичности соединений.
Другими словами, если соберетесь фильтр менять, то покупайте сразу и трубки от ВАЗ.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

36 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 1:36