![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
Анна |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
21200-BX000 изначально наш родной, но он снят с производства и приобрести его сложно......придется поискать. Наш теперь 21200-AХ000 для двигателя 1,4.....производителем на коробке от термостата прямым текстом так и написано(что типа заменен с такого на такой).....я сфоткаю и выложу инфу с коробки....температура открытия разная ......есть 82 и 88. Про смещенный центр я уже писала. Вообщем в машине тепло и ничего не течет.......
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А они реально есть двух видов(по температуре)?
______________________________________
|
||
Анна |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.1.2010 Из: Санкт - Петербург ![]() |
ммм....да, мы сняли 88, а поставили 82, другого на всем маршале не нашли, аааа........очень очень холодно было ездить.........поэтому меня вполне устроили 82
![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Я на 1,4 ставил термостат от хундая 1,3, по размерам один в один с енотовским, стоит в несколько раз дешевле, работал без нареканий.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Когда стоял бортовой компьютер, даже зимой он иногда ругался про превышение температуры двигателя за 105 градусов. Я не обращал внимания, а отец ездил в сервис и показывал что мол так и так идёт кратковременный перегрев, но его заверили что всё отлично.
Затем я наткнулся на запись Сергея Смирнова, много думал об продлении срока службы используемого мной масла. На ноте очень быстрой прогрев двигателя зимой и летом - достаточно проехать каких-то двести метров, бортовой компьютер сразу рапортовал о достижении 60 градусов. То есть основная часть из 5,4л объёма находится в патрубках и радиаторе и снижение порога открытия термостата не окажет влияние на прогрев двигателя в целом. Нашёл что на микру с CR12DE был и есть термостат на 82°С - 21200-AX000. Штатный на ноте 21200-BX000 идёт с открытием в 88°С. ![]() Летом после поездки, остановке и работе на холостых бортовик показывал 94 градуса. То есть дельта от начала открытия штатного составляет 6 градусов. Итого после замены термостата я получу температуру прогретого двигателя на холостых 88 градусов, что более чем достаточно. Перед установкой термостата на машину его обязательно необходимо проверить - погружаем в чашку и начинаем нагревать, контролируя температуру. ![]() ![]() Затем переходим к двигателю, заменить термостат на CR14DE вообще не проблема - достаточно снять корпус дроссельной заслонки и воздушного фильтра и вот он перед вами. Дожидаемся когда машина остынет. ![]() Подставляем чистую ёмкость под слив антифриза. По прикидкам должно вылиться порядка 1л(!). ![]() Вытаскиваем плоскогубцами старый термостат. Подтверждается что он на 88 градусов. ![]() Обратите внимание что диаметр отверстия меньше чем на 82-градусном: ![]() Устанавливаем новый, закрываем его крышкой и доливаем антифриза в потерянном количестве. Поднимаем машину или ищем горку чтобы встать и пару раз газануть чтобы избавиться от воздушной пробки. Теперь что касается температуры - со старым термостатом в пробках были скачки к 100 градусам Цельсия, которые сбивались вентилятором до 94 градусов: ![]() С новым общая температура вообще не больше 95 градусов: ![]() А при движении по трассе - не больше 84°С. Посмотрим как дальше будет вести себя и масло и двигатель. -------------------- |
SLONDOG |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.7.2013 Из: Колпинский район Металлострой ![]() |
мне экзист предложил вот это 21200-ET01A
______________________________________
|
||
Krause |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 31.7.2011 Из: Самара ![]() |
Откуда же вы такой ереси набрались?
Штатный термостат для 1.4 всегда был и есть 21200-BХ000. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прочитал. Как-то выводы о необходимости снижения температуры ОЖ показались мне далеко не бесспорными... Тема всё равно простаивает, давайте пооффтомим.У меня сразу вопрос: почему в енота стали ставить термостат на 88 градусов? В то время как на микру и куб с двигателем CR14DE штатно шёл термостат на 82 градуса? Кроме как требованием экологии о поднятии температуры выхлопных газов я это обосновать не могу, ну и второй каталик туда же. Я считаю благом иметь возможность вот так легко облегчить температурный режим работы двигателя, а не продолжать жарить в средней полосе, где летом бывает в тени за 30°С, а в пробке на ГЭС от асфальта так и за 40°С может показать. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Открываем мануал - температура вкл. вентилятора на CR14 - 105°C Не знаю как на счёт перегрева, но мне было некомфортно слушать сигнализацию о перегреве зимой.Т.е. это нормальный температурный режим для этого двигателя, на который рассчитаны все его узлы. Выше я задал вопрос. Может расскажите какие существенные отличия CR14DE для микры/куба и енота? Теперь далее, к примеру ВАЗ 11194 имеет так же термостат на 82 рабочих градуса, и я уверен что этот двигатель ничем не хуже японского. Я не упоминаю здесь проблемы калиноводов с прогревом из-за недоработки конструкции. Мой график прогрева 15-ти минутной поездки на работу следующий: ![]() Как видно температура так и пляшет вокруг 83, так что сотню теперь не разменяю, по крайней мере зимой. -------------------- |
jfuchs |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.9.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Внесу свое маленькое слово. Где то на форуме уже отписывался. Но суть в чем. Прошлой зимой накрылся термостат, благо заклинило на открытии, машина не грелась совсем, поездив так месяц или два и поняв что беда именно с ним, пошел покупать новый. В итоге, оригинал дорогой, взял не оригинал, но под свой двигатель. все подошло, все отлично, уже почти год прошел. Единственный косяк который всплыл это из под патрубка термостат (эт который пластиковый) начал давить антифриз, купил новый поставил, сначала начал давить потом перестал, а сейчас вновь продолжил. Так что шукайте для этого двигателя и не партесь
![]() ______________________________________
|
||
Alex_85 |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.2.2016 ![]() |
Всем привет! Хочу поделится радостной новостью. Долго искал термометр на енота, хотел найти небольшой чтобы поставить вместо какой-нибудь заглушки, а не колхозить как многие с драйва на торпеду. И вот мои поиски увенчались успехом!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Доброго вечера, у меня начал подтекать антифриз, осмотр показал, что он идёт с термостата, Аналогичная ситуация. Чуть подтекает антифриз через прокладку термостата. подкручивание болтов ни к чему не привела, вопрос кто знает отдельно прокладки продаются или нет... ![]() Не помог даже герметик. Сам термостат исправен. Менять его в сборе нет необходимости. Изучив многочисленные профильные темы на данном форуме, обнаружил, что отдельно о прокладках почти никто не упоминает. Провёл исследование и исправляю сие упущение... В каталогах есть-таки кольцо термостата отдельной позицией! ![]() Коды прокладок термостата на двигатель HR16DE: 1. NISSAN 21049-ED000 => 21049-ED00A => 21049-ED00B; ![]() 2. RENAULT 7701068771 => 21049-ED00B; 3. Hella 9GD354772-131; 4. Tama P212. Сообщение отредактировал axelroses - 12.5.2016, 20:09 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Заказал в EMEX'е прокладку Nissan 21049-ED00A за 90 рублей.
По сравнению с термостатом в сборе вышло более, чем в восемь раз дешевле. ![]() И помогло! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 5:22 |