Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Погиб термостат
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Санкт-Петербург
Анна
Видимо отслужил свое и как водится в машине стало не жарко, знакомый торговец подогнал новый, но ремонтники сказали, что по размеру он чуть меньше оригинального предшественника, но установили и сказали, что должен работать нормально......он вроде греется, но после прогрева машины и вроде как повышения температуры в салоне...стартую и становится резко холодно и так минут на 15, и только после пробега км в 20 начинает снова прогреваться.......хелп.....
master
у термостатов разных моделей-разная температура открывания, возможно ваш "новый" совсем не годится для вашей машинки. Вывод-искать оригинал.
Анна
Может и не годится,хотя покупали для Енота 2007 года выпуска, но представьте мое негодование, когда я открываю капот, а в бачке пусто - звоню ремонтнику, он типа это нормально, антифриз распределился по системе(сообщить об этом, конечно мозгов не хватило, а на улице минус 15 ) - доливаю литр, не достает до мин. доливаю еще литр.....уже похоже на правду, но сильно теплее в машине не стало....., утечка не наблюдается, по крайней мере пятен под машиной не видно......салонный фильтр??
master
так он у вас всё же родной? где то пробка воздушная, фильтр менять по небходимости раз в пол года-год, лучше чаще!
Анна
Посмотрела под машиной в дневное время - теперь я знаю судьбу литров антифриза......без комментариев......вот руки оторвать или......придушить , что бы остальные не мучались.......
s-rv
так а кто накосячил? smile.gif
Анна
Не могу понять одного ....все термостаты на праворульные и нормальные машины одного размера D54, разная только температура при которой открывается термостат, как он может быть меньшего размера??? Добуду еще один и буду менять вместе с МАСТЕРОМ.....хочу размер рассмотреть....бред какой то...
master
А как вы з/ч то "добываете"? Может лучше по VIN-у пробить?Что бы по артикулу всё совпало.
Предположительно(если у вас всё точно в подписи) наш арт 21200-BX000 цена в районе 1200р.
Откуда лилось то?
Анна
Кино и немцы, рассказываю....термостат вообще не от моей машины, более того, наш 21200-BX000, теперь 21200-АХ000 и самое главное, что у него смещен центр на термостате и на гнезде в которое он вставляется....., поэтому никакой другой скорей всего не подойдет ...у него есть верх и низ.........по диаметру на самом деле отличаются на 2 мм - текло соответственно из под обжимного кольца....."спасибо поставщику Зап.частей и мастеру", который такое чудо установил,решив, что он будет работать, причем с температурой открывания всего 79 градусов - лето angry2.gif .....вообщем расследование проведено, виновные наказаны,потрачено море антифриза, моего здоровья и соплей, приобретен опыт, в машине тепло uga.gif Спасибо за моральную поддержку.... give_rose.gif
P.S. - покупался на маршале - 700 руб. ниссановский
master
21200-АХ000 Это с машины с 1.2 двиг(марч,куб) Это вы его что ли поставили????
Анна
В итоге да, он единственный со смещенным центром и он единственный подходит к моей машине, другой там не встанет....почему к двигателю 1,2?? В машине тепло, и ничего не течет..... victory.gif
master
потому что вот! smile.gif я все артикула пробиваю по exist.ru а там к нашему 1.4 только тот который я вам и давал, а этот от япов. ну если у вас всё ок, то не заморачивайтесь.... victory.gif
ДОКТОР КОЛЬТ
Доброго вечера, у меня начал подтекать антифриз, осмотр показал, что он идёт с термостата, подкручивание болтов ни к чему не привела, вопрос кто знает отдельно прокладки продаются или нет. Заранее спасибо за ответ
s-rv
я так понимаю машинка б/у?? лучше поменять в сборе с прокладкой и термос..
master
Силиконовые технологии... smile.gif и обязательно дать подсохнуть(сутки) перед заливкой ОЖ и пуском двигателя...
PS А на нашем термостате есть данные о температуре?
Анна
Коллега, покупайте термостат в сборе и не тратьте напрасно время, просто он свое отслужил .......главное купить правильный, у нас он особенный dirol.gif uga.gif music2.gif
P.S. Данные о температуре на термостате есть 88 гр.
ANDREW1958
***
master
Андрей чуть выше почитай....
ANDREW1958
***
master
арт 21200-BX000
по ексисту этот наш, а 21200-AX000 вроде как от 1.2,опять же по эксисту, но Анна поставила его и вроде всё ок.
Анна
21200-BX000 изначально наш родной, но он снят с производства и приобрести его сложно......придется поискать. Наш теперь 21200-AХ000 для двигателя 1,4.....производителем на коробке от термостата прямым текстом так и написано(что типа заменен с такого на такой).....я сфоткаю и выложу инфу с коробки....температура открытия разная ......есть 82 и 88. Про смещенный центр я уже писала. Вообщем в машине тепло и ничего не течет....... victory.gif
master
А они реально есть двух видов(по температуре)?
Анна
ммм....да, мы сняли 88, а поставили 82, другого на всем маршале не нашли, аааа........очень очень холодно было ездить.........поэтому меня вполне устроили 82 music2.gif
Michael
Я на 1,4 ставил термостат от хундая 1,3, по размерам один в один с енотовским, стоит в несколько раз дешевле, работал без нареканий.
День
Когда стоял бортовой компьютер, даже зимой он иногда ругался про превышение температуры двигателя за 105 градусов. Я не обращал внимания, а отец ездил в сервис и показывал что мол так и так идёт кратковременный перегрев, но его заверили что всё отлично.

Затем я наткнулся на запись Сергея Смирнова, много думал об продлении срока службы используемого мной масла.

На ноте очень быстрой прогрев двигателя зимой и летом - достаточно проехать каких-то двести метров, бортовой компьютер сразу рапортовал о достижении 60 градусов. То есть основная часть из 5,4л объёма находится в патрубках и радиаторе и снижение порога открытия термостата не окажет влияние на прогрев двигателя в целом.

Нашёл что на микру с CR12DE был и есть термостат на 82°С - 21200-AX000. Штатный на ноте 21200-BX000 идёт с открытием в 88°С.

Изображение

Летом после поездки, остановке и работе на холостых бортовик показывал 94 градуса. То есть дельта от начала открытия штатного составляет 6 градусов. Итого после замены термостата я получу температуру прогретого двигателя на холостых 88 градусов, что более чем достаточно.

Перед установкой термостата на машину его обязательно необходимо проверить - погружаем в чашку и начинаем нагревать, контролируя температуру.
Изображение

Изображение

Затем переходим к двигателю, заменить термостат на CR14DE вообще не проблема - достаточно снять корпус дроссельной заслонки и воздушного фильтра и вот он перед вами. Дожидаемся когда машина остынет.

Изображение

Подставляем чистую ёмкость под слив антифриза. По прикидкам должно вылиться порядка 1л(!).
Изображение

Вытаскиваем плоскогубцами старый термостат. Подтверждается что он на 88 градусов.
Изображение

Обратите внимание что диаметр отверстия меньше чем на 82-градусном:
Изображение

Устанавливаем новый, закрываем его крышкой и доливаем антифриза в потерянном количестве. Поднимаем машину или ищем горку чтобы встать и пару раз газануть чтобы избавиться от воздушной пробки.

Теперь что касается температуры - со старым термостатом в пробках были скачки к 100 градусам Цельсия, которые сбивались вентилятором до 94 градусов:
Изображение

С новым общая температура вообще не больше 95 градусов:
Изображение
А при движении по трассе - не больше 84°С.
Посмотрим как дальше будет вести себя и масло и двигатель.
SLONDOG
мне экзист предложил вот это 21200-ET01A
Krause
Откуда же вы такой ереси набрались?
Штатный термостат для 1.4 всегда был и есть 21200-BХ000.
День
Цитата(Krause @ 26.10.2014, 18:03) *
Откуда же вы такой ереси набрались?
в подпись глянь smile.gif у него 1.6 smile.gif
День
Цитата(ANDREW1958 @ 27.10.2014, 0:24) *
Прочитал. Как-то выводы о необходимости снижения температуры ОЖ показались мне далеко не бесспорными...
Тема всё равно простаивает, давайте пооффтомим.

У меня сразу вопрос: почему в енота стали ставить термостат на 88 градусов? В то время как на микру и куб с двигателем CR14DE штатно шёл термостат на 82 градуса? Кроме как требованием экологии о поднятии температуры выхлопных газов я это обосновать не могу, ну и второй каталик туда же.

Я считаю благом иметь возможность вот так легко облегчить температурный режим работы двигателя, а не продолжать жарить в средней полосе, где летом бывает в тени за 30°С, а в пробке на ГЭС от асфальта так и за 40°С может показать.
День
Цитата(gavrilov3 @ 29.10.2014, 7:01) *
Открываем мануал - температура вкл. вентилятора на CR14 - 105°C

Т.е. это нормальный температурный режим для этого двигателя, на который рассчитаны все его узлы.
Не знаю как на счёт перегрева, но мне было некомфортно слушать сигнализацию о перегреве зимой.

Выше я задал вопрос. Может расскажите какие существенные отличия CR14DE для микры/куба и енота?

Теперь далее, к примеру ВАЗ 11194 имеет так же термостат на 82 рабочих градуса, и я уверен что этот двигатель ничем не хуже японского. Я не упоминаю здесь проблемы калиноводов с прогревом из-за недоработки конструкции.

Мой график прогрева 15-ти минутной поездки на работу следующий:
Изображение
Как видно температура так и пляшет вокруг 83, так что сотню теперь не разменяю, по крайней мере зимой.
jfuchs
Внесу свое маленькое слово. Где то на форуме уже отписывался. Но суть в чем. Прошлой зимой накрылся термостат, благо заклинило на открытии, машина не грелась совсем, поездив так месяц или два и поняв что беда именно с ним, пошел покупать новый. В итоге, оригинал дорогой, взял не оригинал, но под свой двигатель. все подошло, все отлично, уже почти год прошел. Единственный косяк который всплыл это из под патрубка термостат (эт который пластиковый) начал давить антифриз, купил новый поставил, сначала начал давить потом перестал, а сейчас вновь продолжил. Так что шукайте для этого двигателя и не партесь smile.gif
Alex_85
Всем привет! Хочу поделится радостной новостью. Долго искал термометр на енота, хотел найти небольшой чтобы поставить вместо какой-нибудь заглушки, а не колхозить как многие с драйва на торпеду. И вот мои поиски увенчались успехом! uga.gif Вот нашел небольшой термометр где-то 5х3 см с питанием от 12 вольт. В общем кому нужно могу дать телефончик конторки, которая занимается термометрами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
axelroses
Цитата(ДОКТОР КОЛЬТ @ 27.1.2013, 19:20) *
Доброго вечера, у меня начал подтекать антифриз, осмотр показал, что он идёт с термостата,
подкручивание болтов ни к чему не привела, вопрос кто знает отдельно прокладки продаются или нет...
Аналогичная ситуация. Чуть подтекает антифриз через прокладку термостата. sad.gif
Не помог даже герметик. Сам термостат исправен. Менять его в сборе нет необходимости.

Изучив многочисленные профильные темы на данном форуме,
обнаружил, что отдельно о прокладках почти никто не упоминает.
Провёл исследование и исправляю сие упущение...
В каталогах есть-таки кольцо термостата отдельной позицией! victory.gif

Коды прокладок термостата на двигатель HR16DE:
1. NISSAN 21049-ED000 => 21049-ED00A => 21049-ED00B; declare.gif <- оригинал
2. RENAULT 7701068771 => 21049-ED00B;
3. Hella 9GD354772-131;
4. Tama P212.
axelroses
Заказал в EMEX'е прокладку Nissan 21049-ED00A за 90 рублей.
По сравнению с термостатом в сборе вышло более, чем в восемь раз дешевле. good.gif
И помогло! wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.