![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sergs100 |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Теперь есть ещё заменённый код прокладки-кольца - 20695-ED10E.
______________________________________
|
||
terapeft |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2011 Из: Казань ![]() |
Други, кто подскажет...
Задолбал уже этот бубнящий звук... История: появился достаточно давно. Проявляется под нагрузкой раньше ближе к 3000 сейчас уже раньше. Заменил уже все прокладки дважды. Толку ноль. Запаха газов в салоне нет, только гул.! Сегодня заехал к официалам. Вердикт: гул есть, слышим. Но что это не знаем. Система без пропусков работает. Диагностика двигла показала, что за 66000 пробега ошибок небыло. Предположение про катализатор опровергли датчики лямбда. Ошибок нет. Все резинки в рабочем состоянии. Резонатор говорят тоже. Теперь вопрос: какие еще могут быть причины. Кстати на холодном движке слышится раньше и четче...присутствует более звонкий звук... Доносится именно из района двигла а не резонатора Сообщение отредактировал terapeft - 10.11.2013, 12:25 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
всё таки очень на прокладку(кольцо) похоже
![]() А так больше в голову ничего не приходит. ![]() ______________________________________
|
||
terapeft |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2011 Из: Казань ![]() |
А что за герметики пользовал? Мне тут кулибины тоже говорят про керамические герметики...
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
не помню, в автомагазине покупал. Но он почти весь отваливался после некоторого времени (хотя выдерживал машину до суток пока он застынет) правда под кольцом оставался частями(там ведь соединение подвижное слегка поэтому наверно и крошит герметик). Но пробовать можно, они ведь разные бывают, фирм разных. По крайней мере можно будет понять оно или не оно(возможно на время рык уйдет)
и еще я кольцо обжимал без пружин на шпильках, чтобы полностью прилягло ______________________________________
|
||
terapeft |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2011 Из: Казань ![]() |
Про герметики понял. Про пружины я тоже их поджал, чтоб сильнее прижимали...путем шайб на шпильки...
Сейчас вот мысль появилась про прокладку самого ката...есть там вроде по схеме тонкая...но там возьни много чтоб посмотреть...экраны везде... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А характер звука меняется при движении назад-вперед?
По 1,4 не скажу как там экраны и что лучше смотреть. Не очень давно у меня этот енот, пока с выхлопной не сталкивался. ______________________________________
|
||
terapeft |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2011 Из: Казань ![]() |
Честно говоря не пробовал...а что там может быть???
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#169
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Двигатель двигается немного(проворачивается как бы) и двигает соответственно выхлопную и если проблема в кольцах(вернее в их неплотном прилегании) то звук должен меняться (думаю)
![]() ______________________________________
|
||
terapeft |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2011 Из: Казань ![]() |
Назад вроде потише..
Мысли есть кроме перемещения двигла??? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вроде все сходится.
Теперь наверно одна мысль, искать где сечет. Поднимать заводить и смотреть-слушать ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
terapeft |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 31.5.2011 Из: Казань ![]() |
Значит будем искать...в любом случае спасибо!
______________________________________
|
||
mqq7 |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2010 Из: Voronezh ![]() |
Сегодня наконец-то добрался до этой прокладки, которая сразу после коллектора. Ездить было уже невыносимо... Заодно сайлентблоки в рычагах отдал на перепресовку (купил Лемфордер).
У меня эта самая прокладка была зажата ВСЕГО ОДНОЙ левой шпилькой, видимо так ещё на заводе закрутили. Вторая свободно, пружина от руки крутилась, рядом все черное и, если постоять с работающим двигателем на месте, то появлялась вонь в салоне. Рычать все это начинало плавно, вообщем около полугода слегка и последние 3-4 месяца ОЧЕНЬ громко. Разобрал и что увидел я: старая прокладка с одной стороны вообще развалилась и вся как-то скукожилась. В декабре прошлого года заказал 20695-ED10C (522 руб.) и 751-970 (130 руб.). С виду почти одинаковые, вторую заказал просто ради интереса. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После замены прокладки рычать перестало! ![]() ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Ну, и я вот как месяц назад прошёл такую же процедуру замены уплотнительных (или соединительных?) колец на своей выхлопной системе, т.к. зарычала жутко.
Выглядели также. Открутить соединения на СТО не смогли (спасибо московской соли!). Срезали болгаркой, сверлили и соединяли болт-гайка. Прокатился на дальняк (3 с лишним тыс. км) - полёт нормальный! ______________________________________ |
maks52 |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
где-то на 60 тыс менял эту прокладку. щас держу ее в запасе в "кучке" с др. расходниками (в течение года думаю пригодится)
______________________________________
|
||
Radaroff |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.7.2013 Из: Самара ![]() |
Добрый день, граждане еНотоводы!
Попробую описать процесс замены прокладки приемной трубы глушителя с фотокарточками, для наглядности. Не претендую на правильность подхода, но желаемый результат получен. Преамбула: Надоело мне, что рычит енот похлеще иных опущенных тазов. Он же не псевдо спортивный снаряд, а комфортное и удобное средство для перемещения между А и Б. Начитавшись форума, была куплена прокладка приемной трубы. Амбула: Итак, для замены кольца (всевластия) потребовались: головка и ключ на 14, два удлинителя для трещетки, сама трещетка, ВД40 или аналог, энтузиазм и чуток свободного времени. Енота загнал на самодельную эстакадку, положил под него фанерку и картона. Снял броняшку двигателя для большего удобства. Заглянул под днище, нащупал желаемое, сбрызнул ВД 40 резьбовые соединения. Ждем некоторое время. Как из под капотного пространства, так и снизу к крепежу приемной трубы подобраться с инструментом не получилось, взял 2 удлинителя, трещетку и головку на 14 и заправил их по ходу движения выхлопной трубы под днищем авто Один момент. Нужно сначала головку одеть на шпильку, придерживая свободной рукой, а потом уже вороток насаживать на головку. Слегка неудобно, но если приноровиться все получается. Все это пришлось делать потому, что шпилька длинная и если одевать вороток с нормально закрепленной головкой, то зацепления граней головки и гайки не произойдет- мешает шпилька. Открутив шпильки достаем и смотрим. Выделенная стрелкой часть шпильки не дает насадить головку, закрепленную на воротке шариковым фиксатором. Потому сначала головку одеваем, потом удлинитель вставляем.(повторяюсь) Далее вынимаем прогоревшую прокладку, устанавливаем новую и собираем все в обратном порядке. Чтобы вкрутить шпильки наместо, нужно сжать пружины. Я воспользовался тисками и шпагатом. После того, как закрутил шпильки, разрезал бечевку ножом и выдернул. После проделанной операции, вернулась тишина в окрестные кварталы. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Всем привет, помогите советом!
Приключилась с моим ентом такая же фигня как у многих, запердел на разгоне. Позвонил вчера в сервис по глушителям, говорят, ок, есть оригинальное кольцо в наличии, приезжайте, поменяем. Приехал, оказалось, что кольцо есть только неоригинальное. Ладно, что делать, ставьте какое есть. Бренд кольца что-то я не уточнил. Заменили. Пердящий звук исчез. Но на обратном пути заметил, что появился какой-то дребезг из-под днища когда стоишь на ХХ на драйве. Дребезг громче, если включен кондей. Я подумал, что может в процессе замены задели теплоизоляцию или что-то еще, вот оно и дребезжит. Приехал сегодня с утра к мастерам обратно. Они все облазили, уверяют, что нигде ничего не задевает, а дребезг идёт из сочленения, где стоит новое кольцо. Типа, там на трубе есть некая выработка, и новое кольцо должно притереться. Советуют поездить пару дней, типа все само пройдет, вроде как уже было такое в их опыте. А я вот что-то засомневался... Кто менял кольцо - у вас был подобный дребезг сразу после замены? Может ли быть виновато неоригинальное кольцо и нужно поменять его на оригинал? Или нигде кольцо там в принципе дребезжать не может и что-то еще они там задели при замене? Пробег 26 ткм, если что. Сообщение отредактировал Gordon Shumway - 23.5.2014, 14:08 -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#178
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
У меня меняли неделю назад , не дребезжит !
![]() ______________________________________ |
Gordon Shumway |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.7.2010 Из: Москва ![]() |
Заменили прокладку на оригинальную - дребезг пропал.
Второй раз менял в другом сервисе, там объяснили, что ничего там притираться не должно, просто то кольцо было плохое. Так что не экономьте, берите сразу оригинал. -------------------- Nissan Note 1,6AT Tekna, Opel Insignia 2.0 CDTi
|
День |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Пусть тут полежат снимки выхлопа CR14DE.
Выхлопная система CR14DE. Система выпуска отработавших газов Nissan Note. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И размеры элементов: ![]() ![]() Кстати данный элемент оказался дополнительным катализатором: ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал День - 25.6.2014, 11:05 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:47 |