![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#321
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При написании ответа, внизу формы есть поле "Прикрепление файлов"
Давим "обзор..", находим файл картинки, давим "добавить файл. Картинку предварительно уменьшить до минимально необходимого размера (200х300 пикселей, думаю достаточно). Картинка (картинки) появятся под текстом сообщения ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Для выкладывания фото на форуме пользуйтесь фотохостингами
![]() К примеру я пользуюсь ВОТ ЭТИМ очень удобный , без регистрации Сообщение отредактировал DRON 33 - 10.1.2014, 17:45 ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#323
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
а из за чего может появиться ошибка при смене свечей? Или поднятие оборотов? люди что то не правильно делают при самой замене?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
На дв. 1.4 при замене свечей даже если снять клемму с аккума и потом ещё отсоединить колодку от дрос. заслонки , то вылезет ошибка и подскочат обороты ХХ , в дальнейшем чтоб снизить обороты придётся обучать дрос. заслонку . Так что я теперь меняя свечи не скидываю колодку с дрос. заслонки и всё норм . Но это на дв. 1.4 . Как на 1.6 я не могу сказать . Вот как то так
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#325
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так же.
Кстати, еще ошибка запишется и ХХ слетит, если дросельную заслонку руками переместить. Сообщение отредактировал Василий - 10.1.2014, 20:24 ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#326
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Менял сам свечи на своей 1,6. Когда увидел колодцы, испугался, что купленная головка не влезет, но вошла отлично. Заодно промыл заслонку (естественно с отсоединением всего и вся). Как только всё собрал, завел машину и чуть не наложил в штаны, обороты задрались, подождал не долго и начал пытаться по методике (которых нашел несколько на ниссан) обучить (машина еще не прогрелась). раза 3-и пытался ничего не получалось (как я думал). газу нажимаешь, обороты подскакивают, и очень медленно опускаются. Машина так же не прогрета. На 2000 почему-то двигатель начал делать как промышленный компрессор (пшик пшик когда давление превышает). НО как только температура дошла до рабочей, обороты потихоньку опустились до холостых и там остались. Так что до сих пор не знаю помогла ли методика (хотя первый пункт (прогретая машина) был не выполнен) или само так получилось, но вот так получилось.
______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
вот что пишет: Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.
хотя объем сокращен до нечитаемости! ![]() ![]() ![]() Наконец-то хоть так! ![]() На первом цилиндре свеча покрыта ржавчиной, не помню почему ![]() свечи не родные, первый владелец сменил их на 45000км, хотя сам признался, что можно было не менять, я их юзал долгие 79тыс км ![]() ![]() Сообщение отредактировал atich_717 - 11.1.2014, 0:57 ______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
у меня была вода в колодцах после мойки двигателя
______________________________________ |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#329
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
...свечи не родные, первый владелец сменил их на 45000км, хотя сам признался, что можно было не менять, я их юзал долгие 79тыс км С таким зазором двигатель наверняка дёргался не слабо и жрал как конь ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#330
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Кто менял свечи сам, вопрос: вы пользовались динамометрическим ключем для закручивания свечей как по мануалу?
Пришлось ли настраивать дросельную заслонку (если не снимать с нее штекер?) Наколько сильно грели двигатель перед заменой? ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#331
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Ключом не пользовался, так как не было, просто от руки тянул. Дроссельную заслонку не настраивал, хотя и снимал, настроилась сама. Двигатель не грел (смысл?).
______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#332
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
если выкручивать на холодный есть возможность сломать свечу
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#333
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ключ не требуеться нужна просто трезвая голова )
Ну и прочтите инструкцию (есть у нгк) на коробочках ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#334
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Вот на что свечи можно поменять? Ну чтобы обмен был равнозначный.
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#335
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Вот на что свечи можно поменять? Ну чтобы обмен был равнозначный. На свечи (какой вопрос , такой ответ) ВОТ ПОЖАЛУЙСТА ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 8.2.2014, 22:50 ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#336
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Ну сцылко открылась на вопросе Евгена. Таки стоит или нет?
Кто нибудь пробовал denso KH16TT? На платину денежек не хватает.... ![]() катал подобные на Ниве, жигулях, движка работал отлично. В своё время тож интересовался , да так никто и не ответил ![]() Ну и нафик сцыль? Ежели Вам не понятно и таки никто не ответил? Сообщение отредактировал ABAKC - 8.2.2014, 23:02 ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#337
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
как сильно затягивать свечи то?) По мануалу около 20 нм усилие, это ключем как на первой страничке до упора и хватит?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Дошёл черёд до свечей. Ранее не мог открутить кожух, вроде 6 болтов открутил, тока вот последний открутил не тот. Нужный сидит дальше и глубже. Потом всё легко снялось. Кстати, разьём дроссельной заслонки не отключал, вместо этого открутил 2 болта кронштейна провода и кожух повернулся вокруг провода, места вполне хватает для замены. Старые стояли оригиналы NGK LFR5AP-11, платина. Прошли 62 т.км. Состояние на фото. Зазор был уже 1.5 мм, выемка в боковом электроде(а может так задумано с новья, не понял), налёт толстый, прочный и пористый. Запуск на холодную был после прокрутки стартером порядка 2-х секунд, на горячую иногда подтраивало. Состояние всех свечек одинаковое, явно пробитой и т.п. нет. Поставил DENSO KH16ТТ. Цена 550 руб за комплект. Зазор 1 мм. Запуск гораздо лучше, работает ровно. Тянет так же, ну или чуть лучше, на уровне внушения. Расход пока не знаю. Ну сцылко открылась на вопросе Евгена. Таки стоит или нет? Кто нибудь пробовал denso KH16TT? На платину денежек не хватает.... ![]() катал подобные на Ниве, жигулях, движка работал отлично. В своё время тож интересовался , да так никто и не ответил ![]() Ну и нафик сцыль? Ежели Вам не понятно и таки никто не ответил? Вот же человек поставил... ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#339
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Цитата "Ранее не мог открутить кожух, вроде 6 болтов открутил, тока вот последний открутил не тот. Нужный сидит дальше и глубже. Потом всё легко снялось. Кстати, разьём дроссельной заслонки не отключал, вместо этого открутил 2 болта кронштейна провода и кожух повернулся вокруг провода, места вполне хватает для замены." я не понимаю о чем это и как? какой кожух на 6-ти болтах? Какой разьем дроссельной заслонки можно не снимать.?! Кожух = впускной коллектор? т.е. дроссель вообще не трогать чтоли? только воздуховод снять? Сообщение отредактировал paxancik - 16.2.2014, 0:07 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#340
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
paxancik, для начала - у нас с тобой разные двигателя, со всеми вытекающими....
А что касается 1.4, то кожухом я назвал часть впуска на головкой, т.к. привычный нам впускной коллектор для замены свечей не снимается. Разъём с дросселя не снимал, т.к. если снять кронштейн проводки дросселя, то длины проводов хватает, чтобы кожух отвести в сторону и получить хороший доступ к свечам. Тем самым, заменяя свечи, я не поимел проблем с обучением дросселя. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:19 |