![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#601
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет, эта теория не верна. Причина стука именно люфт в шлицевом соединении. При езде перемещение телескопа пара мм, а на закрепленном кардане от зачеканки на торце трубы до начала шлицев внутреннего вала миллиметров 30-40. Ни при каких условиях зачеканка не достанет до шлицев. И еще -- труба чрезвычайно податливая, пластилиновая. Я только чуть-чуть зажал ее в тисах, и тут же соединение заклинило. Инженеры явно ошиблись с выбором наружного диаметра трубы. Был бы он побольше, тогда кардан не стучал бы до списания машины...
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
смешно то что сегодня приезжает друг на газели ...говорит что то в руль бъёт на мелких неровностях ... сел прокатился думаю дааааа... машине 20 тыс км ... а стучит так же как на еноте =) при чём именно в шлицах =) немного по другому подняли руль (благо по вылету регуляруется) стуки пропали ... оставили всё как есть до ТО2 =) ждём что на это авто ГАЗ ответит =))
______________________________________ |
korsich |
![]()
Сообщение
#603
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 26.7.2013 Из: Первоуральск ![]() |
Сегодня, 06.08.13, был повторно у ОД. Пробег 10000 км.
Цель обращения: 1. Стук при вращении рулевого колеса, 2.Чрезмерная вибрация и шум при работе АКПП в положении Д с нажатым тормозом, 3. Биение в районе переднего левого колеса. Прокатились с мастером приемщиком, затем авто забрали. Вернули примерно через час. Итог: п.1 и п.2 стук в рулевом и вибрация АКПП из-за установленной неоригинальной защиты картера. п.3 смазка суппорта тормозного механизма. По-работе примерно 1300 р. Начал было спорить, но сразу понял, что им безразницы. Уехал со стуком в руле и тарахтящей коробкой. По приезду домой снял защиту картера - стук в руле и тарахтение в АКПП наместе в полном объеме. Биение в районе колеса пропало. Смысла в третий раз ехать на диагностику, да и ТО к ОД, не вижу, т.к. походу дела в машинах они ничего не понимают. ![]() ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#604
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Третий раз надо ехать и забирать деньги за неоказанную услугу. И ехать лучше без защиты.
______________________________________
|
||
alex170 |
![]()
Сообщение
#605
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2012 Из: ХМАО, Сургут ![]() |
У меня история такая!!! Моему Ноту 48тыс. пробега. Были две проблемы: 1.грохотание где-то в подвески, как буд-то подвески вообще нету и 2.удар, бьющий в руль. Теперь по попорядку.
1. Менял: опорник и стойку стабилизатора - не помогло. Что только не говорили - шаровые и т.д., как только необзывали Ниссан Нот - я вытерпел.))) Оказались диски тормозные сносились. Пинаешь по колесу звон стоит как в колокол бьёшь(суппорт ходуном ходит). Толщина новых дисков - 22мм, минимум - 19,8мм, мои - 16мм!!!!!!! Заказал в EXISTе диски OTTO ZIMMERMANN 2.5тыс за каждый. Жду!!! 2. Било в руль прилично. Бесило - до не могу. Стал читать форум и сделал вывод: Гарантники меняли у официалов карданчик рулевой, его стоимость в EXISTе 5тыс.(и не факт что они его им меняли!!!). Другие -либо покупали его, либо придумывали что-то своё. Вот так я и прочитал одного форумчанина(респект ему и уважуха) решил попробывать будь что будет и сделал как он. И о ЧУДО!!!! НЕ БЬЁТ!!! Как отшептало. У коллеги по работе Ниссан Тиида, разговорились - у него такая же беда. Сказал что сделать,он тут же сделал. А на следующий день спрашиваю: КАК? Спасибо, говорит, не бьёт! Вопрос: Что мы сделали? Ответ: Ничего!!!!!!!! Сняли карданчик, повертели в руках(крестовины там долго ходить будут имхо), сказали: МАХАЛАЙ- БАХАЛАЙ и поставили обратно. ВСЁ!!! Моё мнение, что расслабляется крепления поэтому начинает бить. (Подкручивать НЕ НАДО, а НАДО снять, сказать заклинание))) и поставить). Стало бить снова повторите процедуру. Удачи Всем!!!! ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#606
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:28 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#607
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Не удивляйся, Андрей.
На своём еНоте именно так и сделал. Помогло! ![]() ![]() Да и на форумах уже не один человек отписался, что после снятия вала, например, на СТО для диагностики, и последующей установки назад, стук на время затихал. Видимо, смазка перераспределялась или чуть взаимное положение половинок менялось. Если у кого-то разбиты крестовины, а не шлицы, то такой финт, наверное, не поможет. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#608
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:28 ______________________________________
|
||
alex170 |
![]()
Сообщение
#609
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.1.2012 Из: ХМАО, Сургут ![]() |
Хорошее дело, Андрей!
![]() ![]() Но крестовины там долго будут ходить, я даже подумать не могу, где можно эксплуатировать машину, чтобы их разбить. Шлицы быстрей слижутся от ударов. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#610
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:29 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#611
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Поднял руль максимально вверх и стук исчез.
![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#612
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Владею Енотом месяц и стук проявился через неделю после владения. Съездил к ОД, объяснил проблему, приговорили опорники. Вообще ездил на замену масла в АКПП и заодно сказал продиагностировать ходовку. Спросили про претензии по автомобилю, рассказал симптомы. Сказали, что всё равно для смены масла на подъемник загонять, протрясем и ходовку. У нас, мол, ручной только осмотр, компьютерного нет и не будет. Расписался в приемке и ушел.
Погулял, покурил, поднялся наверх и следил за работой по монитору. Пока сидел, к машине никто не подходил и на подъемник не поднимал, а только шланг торчал из-под машины, потом шланг исчез и через 5 минут меня позвали принимать тачку. Мастер сказал" Масло заменили, всё ОК, ходовка в норме, только опорники - дословно в "Акте выполненных работ" - перебирание ![]() Заменил стойки стаба (исключить все варианты), заменил опорник слева, (делал всё сам, само-собой) а стук-то вот он!!! Сегодня снял, блин, кардан рулевой, покрутил-повертел, зафиксировал наличие в нем смазки типа "Крем для рук" такая же белая и скользкая, видимо силиконовая. Люфт в шлицах конечно есть, но не критичный. поставил назад и ВСЁ, стука как ни бывало!!! Посмотрим на сколько пробега протянет. Процедура займет с мытьем и заполнением новой смазкой (Рекомендую смазку LA-8, как мёд на вид и консистенцию) около 15 минут. Кстати, кто будет снимать, пока болты крепления не выкрутишь полностью и не достанешь, карданчики не слезут с посадочных мест, там специальные проточки есть. По поводу обращения к ОД, собираюсь накатать гневное письмо в НМР с приложением сканов документов. ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#613
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
А я всё решил кардинально, поменял нафиг рулевой вал на новый. Теперь никаких стуков.
![]() ______________________________________
|
||
kosik |
![]()
Сообщение
#614
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 22.8.2012 Из: Германия ![]() |
Новый карданный вал опять ненадолго - застучит.
![]() Я вышел из положения с карданном валом проще. Взял штангель-циркуль и, не снимая карданного вала, измерил трубчатую часть. Снял размер, пошёл в магазин, где всю сантехнику продают, подобрал хомут ремонтный прочный медный с четырьмя болтами. Он идёт для стягивания трубы с резинкой, к примеру когда труба проржавеет и начинает течь. Я его ставил прямо с резинкой. Он половинится на две части, даже кардан не надо снимать! Таким образом подтягивал потихоньку все четыре болта равномерно, чтобы не перетянуть, постоянно пошевеливая рулем. Убрал все зазоры на валу, стук пропал! Всё встало на свои места, но, стоит ему застучать, я хомут могу в любое время поджать и опять счастье. Вот, фотки к данному сообщению. ![]() ![]() Всего затратил я 200 рублей, а счастья полна попа! ![]() Сообщение отредактировал kosik - 17.9.2013, 0:08 ______________________________________
|
||
StarikGAP |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 14.2.2013 Из: Екатеринбург ![]() |
А у меня ваЩе со стуком смех вышел
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#616
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Эх, если бы все так просто было
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#617
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#618
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ждём результатов, а что, Андрей, стуки в рулевом есть?
Начитавшись этой темы полез смотреть вал , снял его, осмотрел, всё в полном порядке, зазоров нигде нет, смазка присутствует. Когда снимал обратил внимание что шлицы тонкого вала упираются в чеканку и от этого стук(кто снимал тот поймёт о чём я). Сбил чеканку, чтоб вал ещё немного выходил, поставил на место (даже не смазывал, смазка осталась старая) и стука нет. Вот как-то так, тёзка. Но если муфта тоже решение, то я за! ![]() ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.9.2013, 20:09 ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
...купил: ремонтная муфта GEBO 1/2" Точно такую поставил в выходные. Теперь тишина.Вал уже менялся по гарантии, но опять застучал. Звук идёт от шлицевого соединения на рулевой колонке между крестовинами. Снял, смазал. Стук пропал, но через месяц опять появился. Решил поступить радикально и поставил муфту. ______________________________________ |
kirillgt |
![]()
Сообщение
#620
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
при установке хомута вал должен сохранять подвижность в осевом направлении, причем без закусываний иначе электрокрутилке может быть тяжко. И еще со штатным резиновым вкладышем этот хомут GEBO ни черта не эффективен. Я использовал вместо резины старый балонник от жигулей (штампованый) трубчатый. Разрезал его вдоль и спользовал как разрезную втулку -проставку. Регулировка со стальным вкладышем очень четкая. Ну чтобы эту втулку поставить надо половинить вал (т.е удалять шлицевое кернение).
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 8:46 |