IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
Василий
сообщение 26.7.2013, 19:58
Сообщение #601


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Нет, эта теория не верна. Причина стука именно люфт в шлицевом соединении. При езде перемещение телескопа пара мм, а на закрепленном кардане от зачеканки на торце трубы до начала шлицев внутреннего вала миллиметров 30-40. Ни при каких условиях зачеканка не достанет до шлицев. И еще -- труба чрезвычайно податливая, пластилиновая. Я только чуть-чуть зажал ее в тисах, и тут же соединение заклинило. Инженеры явно ошиблись с выбором наружного диаметра трубы. Был бы он побольше, тогда кардан не стучал бы до списания машины...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 26.7.2013, 20:08
Сообщение #602


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



смешно то что сегодня приезжает друг на газели ...говорит что то в руль бъёт на мелких неровностях ... сел прокатился думаю дааааа... машине 20 тыс км ... а стучит так же как на еноте =) при чём именно в шлицах =) немного по другому подняли руль (благо по вылету регуляруется) стуки пропали ... оставили всё как есть до ТО2 =) ждём что на это авто ГАЗ ответит =))


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
korsich
сообщение 6.8.2013, 13:10
Сообщение #603


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.7.2013
Из: Первоуральск



Сегодня, 06.08.13, был повторно у ОД. Пробег 10000 км.
Цель обращения: 1. Стук при вращении рулевого колеса, 2.Чрезмерная вибрация и шум при работе АКПП в положении Д с нажатым тормозом, 3. Биение в районе переднего левого колеса.
Прокатились с мастером приемщиком, затем авто забрали. Вернули примерно через час. Итог: п.1 и п.2 стук в рулевом и вибрация АКПП из-за установленной неоригинальной защиты картера. п.3 смазка суппорта тормозного механизма. По-работе примерно 1300 р.
Начал было спорить, но сразу понял, что им безразницы.
Уехал со стуком в руле и тарахтящей коробкой. По приезду домой снял защиту картера - стук в руле и тарахтение в АКПП наместе в полном объеме. Биение в районе колеса пропало.
Смысла в третий раз ехать на диагностику, да и ТО к ОД, не вижу, т.к. походу дела в машинах они ничего не понимают. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 6.8.2013, 13:59
Сообщение #604


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



Третий раз надо ехать и забирать деньги за неоказанную услугу. И ехать лучше без защиты.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex170
сообщение 16.8.2013, 10:56
Сообщение #605


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2012
Из: ХМАО, Сургут



У меня история такая!!! Моему Ноту 48тыс. пробега. Были две проблемы: 1.грохотание где-то в подвески, как буд-то подвески вообще нету и 2.удар, бьющий в руль. Теперь по попорядку.
1. Менял: опорник и стойку стабилизатора - не помогло. Что только не говорили - шаровые и т.д., как только необзывали Ниссан Нот - я вытерпел.))) Оказались диски тормозные сносились. Пинаешь по колесу звон стоит как в колокол бьёшь(суппорт ходуном ходит). Толщина новых дисков - 22мм, минимум - 19,8мм, мои - 16мм!!!!!!! Заказал в EXISTе диски OTTO ZIMMERMANN 2.5тыс за каждый. Жду!!!
2. Било в руль прилично. Бесило - до не могу. Стал читать форум и сделал вывод: Гарантники меняли у официалов карданчик рулевой, его стоимость в EXISTе 5тыс.(и не факт что они его им меняли!!!). Другие -либо покупали его, либо придумывали что-то своё. Вот так я и прочитал одного форумчанина(респект ему и уважуха) решил попробывать будь что будет и сделал как он. И о ЧУДО!!!! НЕ БЬЁТ!!! Как отшептало. У коллеги по работе Ниссан Тиида, разговорились - у него такая же беда. Сказал что сделать,он тут же сделал. А на следующий день спрашиваю: КАК? Спасибо, говорит, не бьёт!
Вопрос: Что мы сделали?
Ответ: Ничего!!!!!!!! Сняли карданчик, повертели в руках(крестовины там долго ходить будут имхо), сказали: МАХАЛАЙ- БАХАЛАЙ и поставили обратно. ВСЁ!!! Моё мнение, что расслабляется крепления поэтому начинает бить. (Подкручивать НЕ НАДО, а НАДО снять, сказать заклинание))) и поставить). Стало бить снова повторите процедуру.
Удачи Всем!!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 16.8.2013, 11:59
Сообщение #606


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 16.8.2013, 12:14
Сообщение #607


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Не удивляйся, Андрей.
На своём еНоте именно так и сделал. Помогло! smile.gif На некоторое время. Сейчас снова начало постукивать. Пока ленюсь повторить эту несложную процедуру. blush.gif

Да и на форумах уже не один человек отписался, что после снятия вала, например, на СТО для диагностики, и последующей установки назад, стук на время затихал. Видимо, смазка перераспределялась или чуть взаимное положение половинок менялось.
Если у кого-то разбиты крестовины, а не шлицы, то такой финт, наверное, не поможет.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 16.8.2013, 12:33
Сообщение #608


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex170
сообщение 16.8.2013, 14:47
Сообщение #609


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.1.2012
Из: ХМАО, Сургут



Хорошее дело, Андрей! good.gif Только, тавотница будет больше, чем крестовина. smile.gif
Но крестовины там долго будут ходить, я даже подумать не могу, где можно эксплуатировать машину, чтобы их разбить. Шлицы быстрей слижутся от ударов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 16.8.2013, 19:17
Сообщение #610


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 14.7.2020, 0:29


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 16.8.2013, 21:39
Сообщение #611


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Поднял руль максимально вверх и стук исчез. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 16.9.2013, 20:49
Сообщение #612


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Владею Енотом месяц и стук проявился через неделю после владения. Съездил к ОД, объяснил проблему, приговорили опорники. Вообще ездил на замену масла в АКПП и заодно сказал продиагностировать ходовку. Спросили про претензии по автомобилю, рассказал симптомы. Сказали, что всё равно для смены масла на подъемник загонять, протрясем и ходовку. У нас, мол, ручной только осмотр, компьютерного нет и не будет. Расписался в приемке и ушел.
Погулял, покурил, поднялся наверх и следил за работой по монитору. Пока сидел, к машине никто не подходил и на подъемник не поднимал, а только шланг торчал из-под машины, потом шланг исчез и через 5 минут меня позвали принимать тачку. Мастер сказал" Масло заменили, всё ОК, ходовка в норме, только опорники - дословно в "Акте выполненных работ" - перебирание good.gif опорных подшипников. Стоимость работ около 5 т.р. с опорником, работы 3,5 н\часа(на одну сторону). Я гривой помахал и уехал. Стук подвески остался.
Заменил стойки стаба (исключить все варианты), заменил опорник слева, (делал всё сам, само-собой) а стук-то вот он!!! Сегодня снял, блин, кардан рулевой, покрутил-повертел, зафиксировал наличие в нем смазки типа "Крем для рук" такая же белая и скользкая, видимо силиконовая. Люфт в шлицах конечно есть, но не критичный. поставил назад и ВСЁ, стука как ни бывало!!! Посмотрим на сколько пробега протянет. Процедура займет с мытьем и заполнением новой смазкой (Рекомендую смазку LA-8, как мёд на вид и консистенцию) около 15 минут.
Кстати, кто будет снимать, пока болты крепления не выкрутишь полностью и не достанешь, карданчики не слезут с посадочных мест, там специальные проточки есть.
По поводу обращения к ОД, собираюсь накатать гневное письмо в НМР с приложением сканов документов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 16.9.2013, 22:39
Сообщение #613


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



А я всё решил кардинально, поменял нафиг рулевой вал на новый. Теперь никаких стуков. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kosik
сообщение 16.9.2013, 23:59
Сообщение #614


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.8.2012
Из: Германия



Новый карданный вал опять ненадолго - застучит. sad.gif
Я вышел из положения с карданном валом проще. Взял штангель-циркуль и, не снимая карданного вала, измерил трубчатую часть. Снял размер, пошёл в магазин, где всю сантехнику продают, подобрал хомут ремонтный прочный медный с четырьмя болтами. Он идёт для стягивания трубы с резинкой, к примеру когда труба проржавеет и начинает течь.
Я его ставил прямо с резинкой. Он половинится на две части, даже кардан не надо снимать! Таким образом подтягивал потихоньку все четыре болта равномерно, чтобы не перетянуть, постоянно пошевеливая рулем. Убрал все зазоры на валу, стук пропал! Всё встало на свои места, но, стоит ему застучать, я хомут могу в любое время поджать и опять счастье.
Вот, фотки к данному сообщению.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Всего затратил я 200 рублей, а счастья полна попа! uga.gif У нас труба там стоит такая мягкая и нежная, как пластелиновая, что стяжке поддается очень легко. Да, не старайтесь его перетянуть! Для уверенности можете снизу отвернуть один болт и стащить вал, тогда Вы уже точно сможете убрать все зазоры, но чтобы вал ходил легко без заеданий. Дерзайте!

Сообщение отредактировал kosik - 17.9.2013, 0:08


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
StarikGAP
сообщение 17.9.2013, 7:05
Сообщение #615


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Регистрация: 14.2.2013
Из: Екатеринбург



А у меня ваЩе со стуком смех вышел rofl.gif . Два раза замечал, но в разные дни, при повороте руля появлялся какой то ну совершенно непонятный стук. Стук какого то неметаллического характера, и то есть то его и нет вовсе. Стал смотреть. Нашёл. В салоне лежит коврик резиновый. Коврик я к полу не приделывал, хотя там в комплекте идут какие то крепёжные кнопки. Не приделывал, чтобы проще было его в любой момент вытащить и гряз с него вытряхнуть. Так вот из за того что я ногами периодически дрыгаю, этот коврик смещался вперед. Смещался, и начинал передним краем задевать за рулевой вал. Это и была природа стука. Сдвинул коврик назад, и все прошло. rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
А зовут меня Алексей Павлович

Изображение
Написано что мой Енотик БЕЛЫЙ. Ох какой он у меня сейчас Грязный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 17.9.2013, 11:05
Сообщение #616


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Эх, если бы все так просто было vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 25.9.2013, 19:48
Сообщение #617


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Итак, купил: ремонтная муфта GEBO 1/2".

Муфта такая для стальных труб, размер 3/4".


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 25.9.2013, 20:06
Сообщение #618


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Ждём результатов, а что, Андрей, стуки в рулевом есть?
Цитата(DRON 33 @ 25.6.2013, 17:07) *
Начитавшись этой темы полез смотреть вал , снял его, осмотрел, всё в полном порядке, зазоров нигде нет, смазка присутствует. Когда снимал обратил внимание что шлицы тонкого вала упираются в чеканку и от этого стук(кто снимал тот поймёт о чём я). Сбил чеканку, чтоб вал ещё немного выходил, поставил на место (даже не смазывал, смазка осталась старая) и стука нет. victory.gif
Вот как-то так, тёзка. Но если муфта тоже решение, то я за! victory.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.9.2013, 20:09


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
father
сообщение 25.9.2013, 20:19
Сообщение #619


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 324
Регистрация: 5.12.2010
Из: Московская область, г. Щёлково



Цитата(ANDREW1958 @ 25.9.2013, 20:48) *
...купил: ремонтная муфта GEBO 1/2"
Точно такую поставил в выходные. Теперь тишина.
Вал уже менялся по гарантии, но опять застучал. Звук идёт от шлицевого соединения на рулевой колонке между крестовинами.
Снял, смазал. Стук пропал, но через месяц опять появился. Решил поступить радикально и поставил муфту.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirillgt
сообщение 27.9.2013, 0:30
Сообщение #620


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.10.2010



при установке хомута вал должен сохранять подвижность в осевом направлении, причем без закусываний иначе электрокрутилке может быть тяжко. И еще со штатным резиновым вкладышем этот хомут GEBO ни черта не эффективен. Я использовал вместо резины старый балонник от жигулей (штампованый) трубчатый. Разрезал его вдоль и спользовал как разрезную втулку -проставку. Регулировка со стальным вкладышем очень четкая. Ну чтобы эту втулку поставить надо половинить вал (т.е удалять шлицевое кернение).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 8:46