![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2481
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать... Заметил , незначительно но , вырос расход топлива. Наблюдаю дальше... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2482
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тридцатка с АСЕА А3 и с реальным МВ-229.5 полностью удовлетворит потребности. В жарких регионах, особенно с отжигами и/или если двигатель изношен, лопает масло, то можно попробовать сороковку. Согласен на 100%. Но с маленькой оговоркой: от 40-ки хуже точно не будет даже в обычных условиях ![]() Совершенно не хочется в очередной раз чепятать здоровенные посты, поэтому скажу только, что изначально наш ДВС проектировался под 5w30 в самом широченном температурном диапазоне (включая, естественно, и обычные условия). Мануал об этом говорит однозначно, включая фразу: "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w30". Мы все прекрасно понимаем, что именно производитель машины (и только он) лучше всех знает масло какой вязкости наилучшим образом подходит для конкретного двигателя. Вспомним даже, например, тот же тест в ЗР "Саентология масла" и выводы которые можно сделать по его результатам. Теперь обратим внимание, что японцы, когда пишут про предпочтительность 5w30, изначально имеют в виду свои, так сказать, японо-американские маловязкие илсаковские масла. Т.е. это та печка от которой и пляшем. Но наш брат, включая меня, любит перестраховываться ![]() ![]() ![]() Про промывку масленой системы в последнем номере ЗР (09 - 2013) угу, тоже прочитал. Познавательно ![]() ![]() ![]() ![]() Заметил , незначительно но , вырос расход топлива. Наблюдаю дальше... Как ты его выявил-то? ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2483
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Заметил , незначительно но , вырос расход топлива. Наблюдаю дальше... Как ты его выявил-то? ![]() ![]() ![]() ![]() По БК Михаил. На расстоянии что прохожу каждый день был такой стал другой расход , манера езды не изменилась. Раньше стабильно на этом расстоянии был стабильно одинаковый расход. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2484
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Совершенно не хочется в очередной раз чепятать здоровенные посты, поэтому скажу только, что изначально наш ДВС проектировался под 5w30 в самом широченном температурном диапазоне .... Закончи тогда еще про межсервисный интервал по замене, с использованием азиатских и евро масел. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2485
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Тогда такой вопрос. У нас двигатели японские или европейские-Рено? Их возят с острова или собирают в Англии?
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2486
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Собирают двигатели не знаю где, может и в мексике, где тииды собирают, но когда я таким же вопросом задался, то выяснил по тем крохам инфы, что по крайней мере HR16DE японская разработка, может и для европы адоптированная, отличается от HR15DE ходом поршня и увеличенным на 1,5 литра картером, ну и настройками соответственно. Ни какая это на хранция. По 1,4 думаю также.
И чего Andrey43 это тебе дает? ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#2487
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Про промывку масленой системы в последнем номере ЗР (09 - 2013) угу, тоже прочитал. Познавательно ![]() ![]() ![]() Я еще А.Шабанова помучил немного ![]() А Даниил да - не очень ЗР жалует. Сообщение отредактировал Dimmy - 16.9.2013, 16:55 ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#2488
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
У Михаила была фраза, что для двигателей произведенных в стране восходящего солнца предпочтительны японо-американские маловязкие илсаковские масла. Если японский двигатель производят в Европе, что-то из этого меняется? Тогда может быть вязкость масла для него может быть расширена? Просто все разговоры "...не по инструкции" вокруг 40-ки наверное многим не понятны.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2489
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Смысл всех постов Михаила, в том числе и последнего, что наш двигатель всеяден, т.е. и маловязкие APIшные масла (под которые разработан), и АСЕАшные все нам подходит, но так как подходы у азии и европы в этом вопросе разные, то и масла под разные задачи, всмысле APIшные слабее не в плане защиты(мое ИМХО в уменьшнных межсервисных пробегах), а в плане защиты при более длительных сроков работоспобности масла к чему тяготеет европа. У АСЕА более жесткие требования, а у МВ наверное самые жесткие. Отсюда и 40-ки у официалов под ТО в 15 тык.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2490
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу, примерно так. ДВС у нас действительно, можно сказать, что всеядные, но с поправкой на изначальную, заложенную конструкторами движка вязкость (а двигатель японской разработки, где бы его сейчас не выпускали) - SAE 30. Это золотая середина, оптимум для движка в широченном температурном диапазоне. Здесь даже и спорить не о чем - в мануале об этом чёрным по белому. Можно ли отходить от него в ту, или иную сторону? Да. Но во всём должно быть обоснование. При этом улучшая одно, несколько ухудшаем другое.
Снижая высокотемпературную вязкость, например, переходя на двадцатку, получим лучшую топливную экономичность и определённые преимущества при эксплуатации в сильные морозы. Но уменьшим от расчётной толщину масляной плёнки в парах трения (ЗР в одном из своих тестов наглядно показал важность этого параметра в деле защиты). А если в жару? А если, например, отжиг на обгоне и стрелка тахометра подходит к красной зоне? Оно надо такие опыты? Увеличивая вязкость, переходя на сороковку, с ДВС ничего критического не произойдёт. Из практики мы знаем, что гарантийные 100 тыков и даже больше он проходит. Но при этом слегка повысится расход топлива и несколько возрастёт нагрузка на масляную систему, так же не забываем про чувствительность нашей системы ГРМ к маслу. При этом в плане защиты при нормальных температурных режимах эксплуатации и при исправном двигателе мы, мягко говоря, не особо что выигрываем. Ибо тридцатка и так в полной мере решает этот вопрос при этом без вышеописанных недостатков. И конечно ты прав с различными сроками замены у илсаковских и европейских асеашных маслах. А в плане разницы по защите у них, то, как я уже писал ранее, мой основной аргумент это данные Lubrizol, который, как мы все знаем, является одним из основных и немногих производителей-поставщиков присадок огромному количеству мировых маслобрендов. Уж кто-кто, но они знают о чём говорят. И речь там идёт не о защите "при более длительных сроках работоспособности масла" а о защите вообще. Вот и получается: печка от которой пляшем - API/ILSAC 5w30 (или АСЕА А5). АСЕА А3 МВ-229.5 5w30 - большая ходимость между сменами, лучшая защита от износа как по высокотемпературной вязкости, так и по пакету присадок (примечание: в последней версии АСЕА А5 защита тоже будь здоров). АСЕА А3 МВ-229.5 0w30 - лучше себя ведёт в морозы и большая вероятность поиметь фильдеперсовый состав масла ![]() 5w40 - для жарких регионов и/или для двигателей с износом, лопающим масло. Ну и пока сидим на гарантии если не хочется иметь потенциальную возможность потрепать себе нервы в случае поломки ДВС. 0w20, 5w20 - строго для новых (неизношенных) моторов, при спокойной езде и оправдано в очень холодных регионах как твой. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2013, 16:53 ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#2491
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Цитата ЗР в одном из своих тестов наглядно показал важность этого параметра в деле защиты Апи, илсак, асеа ну вроде как понятно. А что это за эксперт такой ЗР? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2492
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я еще А.Шабанова помучил немного ![]() А Даниил да - не очень ЗР жалует. Так-так... Очень интересно... ![]() "Не очень жалует" - это ну очень мягко сказано ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Апи, илсак, асеа ну вроде как понятно. А что это за эксперт такой ЗР? Гыыыыы... ![]() ![]() ![]() "Профессор — это преподаватель высокого уровня компетентности, который является экспертом в определённой области науки или искусства" и т.д. (Википедия) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2013, 16:51 ______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#2493
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Более подробно ответить уже не представляется возможным, коли эксперту ЗР приходит на помощь Википедия.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2494
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это всё флуд чистой воды. Но всё же замечу: Википедия (Вы не согласны с тем, что в ней написано по данной теме?
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2495
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Апи, илсак, асеа ну вроде как понятно. А что это за эксперт такой ЗР? ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2496
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
По БК Михаил. На расстоянии что прохожу каждый день был такой стал другой расход , манера езды не изменилась. Раньше стабильно на этом расстоянии был стабильно одинаковый расход. И каков прирост показывает? Не, Андрей, ты пойми меня правильно, я совсем не утверждаю, что такого быть не может, а даже наоборот всегда подчёркиваю - отличительная особенность маловязких илсако-апишных масел это несколько большая экономичность по сравнению с европейским А3 даже в одной вязкости по SAE (это факт). Но она такая, что зачастую выявить её без специального оборудования (замеров) не всегда и получится. Вот смотри, например: мну всегда старается ездить на дачу и обратно ночью, примерно в одно и то же время (чтобы в пробках не отвисать часами). Дорога одна и та же, заправка и зебин тоже - 95 ВР Ultimate (в последнее время перешёл на него с 95 Лукойл Экто+), манера езды тоже одинаковая: умеренно динамично-экономичная ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2497
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Твои доводы отрицать не возьмусь
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И добавлю , я ни в коем случае не хочу сказать что масло не "вкусное" ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.9.2013, 3:50 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2498
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У меня это всё входило в "и т.д"
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2013, 16:50 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#2499
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
занимательно....
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2500
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Всё так и должно быть - примерно около (масло масленое ![]() Ну примерно так и есть (я ж писал что НЕЗНАЧИТЕЛЬНО). Но я надеюсь мы друг друга действительно поняли ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:28 |