IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
DRON 33
сообщение 14.9.2013, 20:51
Сообщение #2481


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(DRON 33 @ 12.9.2013, 19:47) *

Поменял сегодня маслице , залил Шелл Хеликс Ультра Е 5в30 . Буду наблюдать...

Заметил , незначительно но , вырос расход топлива. Наблюдаю дальше...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.9.2013, 10:32
Сообщение #2482


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 13.9.2013, 11:42) *

Цитата(Krusty @ 11.9.2013, 18:44) *

Тридцатка с АСЕА А3 и с реальным МВ-229.5 полностью удовлетворит потребности. В жарких регионах, особенно с отжигами и/или если двигатель изношен, лопает масло, то можно попробовать сороковку.

Согласен на 100%. Но с маленькой оговоркой: от 40-ки хуже точно не будет даже в обычных условиях smile.gif

Совершенно не хочется в очередной раз чепятать здоровенные посты, поэтому скажу только, что изначально наш ДВС проектировался под 5w30 в самом широченном температурном диапазоне (включая, естественно, и обычные условия). Мануал об этом говорит однозначно, включая фразу: "Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5w30". Мы все прекрасно понимаем, что именно производитель машины (и только он) лучше всех знает масло какой вязкости наилучшим образом подходит для конкретного двигателя. Вспомним даже, например, тот же тест в ЗР "Саентология масла" и выводы которые можно сделать по его результатам. Теперь обратим внимание, что японцы, когда пишут про предпочтительность 5w30, изначально имеют в виду свои, так сказать, японо-американские маловязкие илсаковские масла. Т.е. это та печка от которой и пляшем. Но наш брат, включая меня, любит перестраховываться smile.gif И помимо всего прочего вдоволь наглядевшись на ту же лубризольную паутинку smile.gif , отчётливо понял, что европейские асеашные масла (особенно которые ещё и с МВ-229.5) по защите рвут ИЛСАК, который акцент делает на экономии-экологии (на практике можно сказать мизерной). А кому не хочется иметь более надёжную защиту? smile.gif При этом, оставаясь в заложенном конструкторами двигателя САЕ 30, мы умеренно увеличиваем высокотемпературную вязкость. А вот когда мы заливаем сороковку без особой надобности по температуре, то уже сильней уходим по вязкости от являющейся оптимальной. Опять вспомним те же выводы от теста в ЗР. Или даже слова тотальевцев: "Увеличение вязкости масла от рекомендованной, приводит к увеличению нагрузки на масленую систему двигателя". Ну и какой смысл это делать? Оно, конечно, хорошо, что движки у нас в целом надёжные, но зачем дразнить гусей? Ради чего? Тем более при общей надёжности ДВС у нас довольно чувствительная по маслу система ГРМ. Я понимаю когда Рено-Ниссан нам на ТО впаривает сороковку - они с этого имееют на логистике и производстве, но нам без жарких климатов это зачем.

Про промывку масленой системы в последнем номере ЗР (09 - 2013) угу, тоже прочитал. Познавательно good.gif Есть о чём подумать. Главное на масло форуме про эту статью не упоминать smile.gif Учитывая лютую ненависть Данила smile.gif
beer.gif

Цитата(DRON 33 @ 14.9.2013, 21:51) *

Заметил , незначительно но , вырос расход топлива. Наблюдаю дальше...

Как ты его выявил-то? smile.gif Наблюдательный, однако... smile.gif friends.gif Оно, кстати, ещё и "Е" smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 16.9.2013, 12:23
Сообщение #2483


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 16.9.2013, 11:32) *



Цитата(DRON 33 @ 14.9.2013, 21:51) *

Заметил , незначительно но , вырос расход топлива. Наблюдаю дальше...

Как ты его выявил-то? smile.gif Наблюдательный, однако... smile.gif friends.gif Оно, кстати, ещё и "Е" smile.gif

По БК Михаил. На расстоянии что прохожу каждый день был такой стал другой расход , манера езды не изменилась. Раньше стабильно на этом расстоянии был стабильно одинаковый расход.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 16.9.2013, 14:03
Сообщение #2484


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата(Krusty @ 16.9.2013, 10:32) *


Совершенно не хочется в очередной раз чепятать здоровенные посты, поэтому скажу только, что изначально наш ДВС проектировался под 5w30 в самом широченном температурном диапазоне ....



Закончи тогда еще про межсервисный интервал по замене, с использованием азиатских и евро масел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 16.9.2013, 15:17
Сообщение #2485


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Тогда такой вопрос. У нас двигатели японские или европейские-Рено? Их возят с острова или собирают в Англии?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 16.9.2013, 16:52
Сообщение #2486


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Собирают двигатели не знаю где, может и в мексике, где тииды собирают, но когда я таким же вопросом задался, то выяснил по тем крохам инфы, что по крайней мере HR16DE японская разработка, может и для европы адоптированная, отличается от HR15DE ходом поршня и увеличенным на 1,5 литра картером, ну и настройками соответственно. Ни какая это на хранция. По 1,4 думаю также.
И чего Andrey43 это тебе дает?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimmy
сообщение 16.9.2013, 16:54
Сообщение #2487


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 15.8.2013
Из: НН



Цитата(Krusty @ 16.9.2013, 11:32) *

Про промывку масленой системы в последнем номере ЗР (09 - 2013) угу, тоже прочитал. Познавательно good.gif Есть о чём подумать. Главное на масло форуме про эту статью не упоминать smile.gif Учитывая лютую ненависть Данила smile.gif

Я еще А.Шабанова помучил немного wink.gif
А Даниил да - не очень ЗР жалует.

Сообщение отредактировал Dimmy - 16.9.2013, 16:55


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 16.9.2013, 17:27
Сообщение #2488


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



У Михаила была фраза, что для двигателей произведенных в стране восходящего солнца предпочтительны японо-американские маловязкие илсаковские масла. Если японский двигатель производят в Европе, что-то из этого меняется? Тогда может быть вязкость масла для него может быть расширена? Просто все разговоры "...не по инструкции" вокруг 40-ки наверное многим не понятны.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 16.9.2013, 18:15
Сообщение #2489


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Смысл всех постов Михаила, в том числе и последнего, что наш двигатель всеяден, т.е. и маловязкие APIшные масла (под которые разработан), и АСЕАшные все нам подходит, но так как подходы у азии и европы в этом вопросе разные, то и масла под разные задачи, всмысле APIшные слабее не в плане защиты(мое ИМХО в уменьшнных межсервисных пробегах), а в плане защиты при более длительных сроков работоспобности масла к чему тяготеет европа. У АСЕА более жесткие требования, а у МВ наверное самые жесткие. Отсюда и 40-ки у официалов под ТО в 15 тык.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.9.2013, 22:38
Сообщение #2490


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу, примерно так. ДВС у нас действительно, можно сказать, что всеядные, но с поправкой на изначальную, заложенную конструкторами движка вязкость (а двигатель японской разработки, где бы его сейчас не выпускали) - SAE 30. Это золотая середина, оптимум для движка в широченном температурном диапазоне. Здесь даже и спорить не о чем - в мануале об этом чёрным по белому. Можно ли отходить от него в ту, или иную сторону? Да. Но во всём должно быть обоснование. При этом улучшая одно, несколько ухудшаем другое.
Снижая высокотемпературную вязкость, например, переходя на двадцатку, получим лучшую топливную экономичность и определённые преимущества при эксплуатации в сильные морозы. Но уменьшим от расчётной толщину масляной плёнки в парах трения (ЗР в одном из своих тестов наглядно показал важность этого параметра в деле защиты). А если в жару? А если, например, отжиг на обгоне и стрелка тахометра подходит к красной зоне? Оно надо такие опыты?
Увеличивая вязкость, переходя на сороковку, с ДВС ничего критического не произойдёт. Из практики мы знаем, что гарантийные 100 тыков и даже больше он проходит. Но при этом слегка повысится расход топлива и несколько возрастёт нагрузка на масляную систему, так же не забываем про чувствительность нашей системы ГРМ к маслу. При этом в плане защиты при нормальных температурных режимах эксплуатации и при исправном двигателе мы, мягко говоря, не особо что выигрываем. Ибо тридцатка и так в полной мере решает этот вопрос при этом без вышеописанных недостатков.
И конечно ты прав с различными сроками замены у илсаковских и европейских асеашных маслах.
А в плане разницы по защите у них, то, как я уже писал ранее, мой основной аргумент это данные Lubrizol, который, как мы все знаем, является одним из основных и немногих производителей-поставщиков присадок огромному количеству мировых маслобрендов. Уж кто-кто, но они знают о чём говорят. И речь там идёт не о защите "при более длительных сроках работоспособности масла" а о защите вообще.
Вот и получается: печка от которой пляшем - API/ILSAC 5w30 (или АСЕА А5).
АСЕА А3 МВ-229.5 5w30 - большая ходимость между сменами, лучшая защита от износа как по высокотемпературной вязкости, так и по пакету присадок (примечание: в последней версии АСЕА А5 защита тоже будь здоров).
АСЕА А3 МВ-229.5 0w30 - лучше себя ведёт в морозы и большая вероятность поиметь фильдеперсовый состав масла smile.gif .
5w40 - для жарких регионов и/или для двигателей с износом, лопающим масло. Ну и пока сидим на гарантии если не хочется иметь потенциальную возможность потрепать себе нервы в случае поломки ДВС.
0w20, 5w20 - строго для новых (неизношенных) моторов, при спокойной езде и оправдано в очень холодных регионах как твой.
beer.gif friends.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2013, 16:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 16.9.2013, 22:54
Сообщение #2491


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Цитата
ЗР в одном из своих тестов наглядно показал важность этого параметра в деле защиты


Апи, илсак, асеа ну вроде как понятно. А что это за эксперт такой ЗР?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.9.2013, 23:05
Сообщение #2492


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Dimmy @ 16.9.2013, 17:54) *

Я еще А.Шабанова помучил немного wink.gif
А Даниил да - не очень ЗР жалует.

Так-так... Очень интересно... vishenka127jr.gif Если не в лом, накропай пжл (хоть тезисно) о чём кажет проффесор по теме? А то после "Масляной чумы" и обсуждения на сайте ЗР этих вопросов, у меня, увы, время не находилось следить за новостями от него.

"Не очень жалует" - это ну очень мягко сказано smile.gif Да он и сам употреблял совершенно другие выражения как к ЗР в целом, так и Шабанову со товарищи в частности smile.gif А заодно и к москвичам biggrin.gif И лютая ненависть эта к ЗР у него появилась ещё в лохматые годы (пока у него не было масло форума), ибо они, как он сам говорил, мало писали о праворульках biggrin.gif Вот такая причина... wink.gif Ну да ладно... Бывает smile.gif
beer.gif friends.gif

Цитата(ABAKC @ 16.9.2013, 23:54) *

Апи, илсак, асеа ну вроде как понятно. А что это за эксперт такой ЗР?

Гыыыыы... biggrin.gif Ах, оставьте... smile.gif Или просто скучно стало? wink.gif Мне подробно ответить, или хватит этого:
"Профессор — это преподаватель высокого уровня компетентности, который является экспертом в определённой области науки или искусства" и т.д. (Википедия) smile.gif
victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2013, 16:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ABAKC
сообщение 16.9.2013, 23:27
Сообщение #2493


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 22.6.2012



Более подробно ответить уже не представляется возможным, коли эксперту ЗР приходит на помощь Википедия.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.9.2013, 23:39
Сообщение #2494


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это всё флуд чистой воды. Но всё же замечу: Википедия (Вы не согласны с тем, что в ней написано по данной теме? smile.gif ) приходит на помощь не эксперту ЗР и не мне, а Вам в деле получения ответа на поставленный Вами же вопрос.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.9.2013, 0:36
Сообщение #2495


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(ABAKC @ 16.9.2013, 23:54) *



Апи, илсак, асеа ну вроде как понятно. А что это за эксперт такой ЗР?

rofl.gif good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2013, 2:51
Сообщение #2496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DRON 33 @ 16.9.2013, 13:23) *

По БК Михаил. На расстоянии что прохожу каждый день был такой стал другой расход , манера езды не изменилась. Раньше стабильно на этом расстоянии был стабильно одинаковый расход.

И каков прирост показывает? Не, Андрей, ты пойми меня правильно, я совсем не утверждаю, что такого быть не может, а даже наоборот всегда подчёркиваю - отличительная особенность маловязких илсако-апишных масел это несколько большая экономичность по сравнению с европейским А3 даже в одной вязкости по SAE (это факт). Но она такая, что зачастую выявить её без специального оборудования (замеров) не всегда и получится. Вот смотри, например: мну всегда старается ездить на дачу и обратно ночью, примерно в одно и то же время (чтобы в пробках не отвисать часами). Дорога одна и та же, заправка и зебин тоже - 95 ВР Ultimate (в последнее время перешёл на него с 95 Лукойл Экто+), манера езды тоже одинаковая: умеренно динамично-экономичная smile.gif Но БК почти всегда выдаёт чуть разные результаты. Т.е. имеется определённая, хоть и незначительная, погрешность. Плюс можно зацепить пару лишних светофоров, и/или пару раз проехать довольно значительное растояние накатом перед тем же светофором и/или совершить пару лишних более динамичных обгонов и т.д. Плюс на мокрой дороге увеличивается расход. И т.д. Т.е. выявить примерно пару процентов экономии (или прироста) на маслах о которых мы говорим, согласись, довольно сложно. Но они (экономия, или прирост) должны быть smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.9.2013, 3:44
Сообщение #2497


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Твои доводы отрицать не возьмусь nea.gif а ещё ты забыл учесть загруженность авто , скорость ветра , влажность воздуха , температуру окружающей среды cold.gif (которая влияет на давление в шинах) , ну и много ещё факторов влияющих на расход smile.gif Но я писал именно на увеличение (незначительное) именно при равных условиях . Т.е. на протяжении долгого времени(на одном и том же участке трассы) мне удавалось достигать одинаковый расход бенза , а после смены масла этот расход незначительно вырос shok.gif Вот как-то так , описал как смог victory.gif
И добавлю , я ни в коем случае не хочу сказать что масло не "вкусное" bad.gif для нашего ДВСа, я просто высказал факт увеличения(ещё раз говорю, незначительного) расхода бенза beer.gif friends.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.9.2013, 3:50


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.9.2013, 6:59
Сообщение #2498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



У меня это всё входило в "и т.д" smile.gif Всё так и должно быть - примерно около (масло масляное smile.gif ) пары прОцентов (если не меньше) относительно того на котором ты ездил до этого. Но вот поймать их... В любом случае мы поняли друг друга victory.gif
Laie_17.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 17.9.2013, 16:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 17.9.2013, 8:10
Сообщение #2499


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



занимательно.... dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.9.2013, 9:20
Сообщение #2500


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 17.9.2013, 7:59) *

Всё так и должно быть - примерно около (масло масленое smile.gif ) пары прОцентов (если не меньше) относительно того на котором ты ездил до этого.

Ну примерно так и есть (я ж писал что НЕЗНАЧИТЕЛЬНО). Но я надеюсь мы друг друга действительно поняли victory.gif friends.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 123 124 125 126 127 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:28