IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перегрев! Что делать?!, Лекарство - промывка межрадиаторного пространства?
j0nick
сообщение 24.12.2012, 16:36
Сообщение #141


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.12.2012
Из: Алтайский край Советский район с.Советское



да я с трассы слетел, надо зеркало и крыло. пока денег нет.
предпусковой пока непонятно какой ставить, ассортимент надо поглядеть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 24.12.2012, 16:55
Сообщение #142


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



думал новая фича какая))) зеркало боковое с каким красивым крылышком)))


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dad
сообщение 17.5.2013, 16:15
Сообщение #143


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2010



подскажите:
Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается...
при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 17.5.2013, 16:45
Сообщение #144


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Либо датчик ОЖ, либо мойте радиаторы(снаружи)...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.5.2013, 16:49
Сообщение #145


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(dad @ 17.5.2013, 17:15) *

подскажите:
Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается...
при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор...

Как ты определил что у тебя перегревается двигатель, с чего смотрел температуру ОЖ ? Возможно когда ты включаешь кондей вот только тогда у тебя температура и поднимается до включения вентилятора .

Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.5.2013, 16:51


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 17.5.2013, 20:50
Сообщение #146


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Смотри разъем на вентиляторе.... Скорей всего -ВЫПАЛ......


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.5.2013, 22:10
Сообщение #147


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



А почему тогда при включенном кондее включается smile.gif , вот это интересно?

При выпавшем разъёме вентилятор обесточивается полностью и при включении кондиционера он работать ну никак не должен. А прежде чем меня отправлять изучать мануал, сами его перечитайте и сообщения тож читайте внимательней, прежде чем советовать


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 17.5.2013, 22:12
Сообщение #148


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



К Вашему сведению на вентиляторе два разъема. Один на сам вентилятор а второй на резистор. Вот тот, который на резистор, мог и выпасть...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 17.5.2013, 22:17
Сообщение #149


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Ну, так с этого и надо было начинать, что их там два! smile.gif
Спасибо большое, буду знать! Пойду курить мануал. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 17.5.2013, 22:21
Сообщение #150


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Подтверждаю, было такое как-то - выпал разъем на вентиляторе... dirol.gif
Разобрался уже тогда, когда стал радиатор снимать для промывки. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dad
сообщение 17.5.2013, 22:33
Сообщение #151


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2010



Цитата(DRON 33 @ 17.5.2013, 17:49) *

Как ты определил что у тебя перегревается двигатель, с чего смотрел температуру ОЖ ?

я давно поставил БК Мультитроникс только из-за измерения t
и теперь он показывает t=102 и выше и пищит!!! sad.gif

Сообщение отредактировал dad - 19.5.2013, 20:09


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rust17
сообщение 19.5.2013, 18:36
Сообщение #152


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



Скорее всего заклинило термостат на малом круге. Проверяется прогревом холодного двигателя без кондея на холостых. Минут через 10-15 радиатор по идее должен стать горячим. Если лампа перегрева зажглась, а радиатор холодный - то термостат. Если он в порядке - то датчик температуры двигателя - определяется только диагностикой.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dad
сообщение 19.5.2013, 20:08
Сообщение #153


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2010



радиатор горячий, оба патрубка горячие,
но если t показывает БК, значит датчик исправен, надо думать...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rust17
сообщение 19.5.2013, 20:10
Сообщение #154


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



Я так понял, аварийная лампа перегрева на щитке не загоралась еще?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dad
сообщение 19.5.2013, 20:15
Сообщение #155


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2010



она загорается при t=105, я не доводил до этого, включал кондей для сброса t.
но t реально высокая, патрубки надулись и рукой не прикоснуться...
завтра рискну... посмотрим...

Сообщение отредактировал dad - 19.5.2013, 20:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dusha
сообщение 19.5.2013, 20:15
Сообщение #156


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 9.3.2012
Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород")



Цитата(rust17 @ 19.5.2013, 19:36) *
Скорее всего заклинило термостат на малом круге. Проверяется прогревом холодного двигателя без кондея на холостых. Минут через 10-15 радиатор по идее должен стать горячим. Если лампа перегрева зажглась, а радиатор холодный - то термостат. Если он в порядке - то датчик температуры двигателя - определяется только диагностикой.
Кстати, мужики, а где на Енотах датчик стоит температуры - на движке или на радиаторе?
если на движке, то состояние работает/не работает термостат определить будет трудно, т.к. может заклинить на малый круг, а может наоборот на большой, а нам важно движок не перегреть, поэтому и спрашиваю, у меня вчера при жаре 32 и включенном кондиционере лампа перегрева зажглась.

Задумался нормальный электронный показатель реальной температуры установить dirol.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Котик без Енотика...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rust17
сообщение 19.5.2013, 20:21
Сообщение #157


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



Еще один вариант возможен - заклинивание термостата в промежуточном положении, при этом часть жидкости продолжает циркулировать по малому кругу, естественно не охлаждаясь. Надо проверить по степени прогрева. До 70 градусов радиатор должен быть холодным.

Dusha, у тебя два радиатора - скорее всего межрадиаторное пространство забито пухом и грязью - отсюда перегрев.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dad
сообщение 19.5.2013, 20:41
Сообщение #158


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2010



Цитата(rust17 @ 19.5.2013, 21:21) *

Еще один вариант возможен - заклинивание термостата в промежуточном положении, при этом часть жидкости продолжает циркулировать по малому кругу, естественно не охлаждаясь. Надо проверить по степени прогрева. До 70 градусов радиатор должен быть холодным.

да, rust17, спасибо за ответы, но как-бы что куда ни клинило, при превышении t почему не вкл вентилятор?????
скорее, думаю, реле вентилятора накрылось, но где оно находится???????
а от кондея включается - там другое реле...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dad
сообщение 19.5.2013, 20:57
Сообщение #159


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 18.7.2010



Цитата(max127 @ 17.5.2013, 22:12) *
К Вашему сведению на вентиляторе два разъема. Один на сам вентилятор а второй на резистор. Вот тот, который на резистор, мог и выпасть...
спасибо, разъёмы проверил!
help! А где в еноте этот самый резистор находится, и где реле вкл вентилятора?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rust17
сообщение 20.5.2013, 8:30
Сообщение #160


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



Резистор находится в левом (по ходу движения) нижнем углу рамки вентилятора.
Могу предложить запустить тест самодиагностики из мануала.

1. Закрыть капот, и все двери, кроме водительской, поднять ВСЕ щетки стеклоочистителя (чтоб не шоркало по суху).
2. Зажигание в положение выключено.
3. Зажигание включить, и в течение 20 секунд нажать 10 раз концевик водительской двери, зажигание выключить.
4. После выключения зажигания, в течение 10 секунд снова включить зажигание.

Автотест проходит в следующей последовательности:
1. Задний дворник - 10 сек
2. Передние дворники - 5 сек-медленно, 5 сек - быстро
3. Лампы габаритов и проч - 10 сек.
4. Противотуманки - 10 сек
5. Ближний/дальний по 2 сек 5 раз
6. омыватель фар
7. муфта компрессора включение выключение по 2 сек 5 раз
8. Вентилятор охлаждения - низкие обороты 5 сек, высокие обороты 5 сек.

Сразу станет ясно - в проводке дело или в датчике температуры.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 23:19