![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
j0nick |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.12.2012 Из: Алтайский край Советский район с.Советское ![]() |
да я с трассы слетел, надо зеркало и крыло. пока денег нет.
предпусковой пока непонятно какой ставить, ассортимент надо поглядеть. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
думал новая фича какая))) зеркало боковое с каким красивым крылышком)))
______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
подскажите:
Двигатель перегревается, вентилятор не включается. предохранитель проверял. исправен. Что может быть? НО при включении кондея вентилятор включается... при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор... ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Либо датчик ОЖ, либо мойте радиаторы(снаружи)...
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
подскажите: Двигатель перегревается, вентилятор не включается. предохранитель проверял. исправен. Что может быть? НО при включении кондея вентилятор включается... при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор... Как ты определил что у тебя перегревается двигатель, с чего смотрел температуру ОЖ ? Возможно когда ты включаешь кондей вот только тогда у тебя температура и поднимается до включения вентилятора . Сообщение отредактировал DRON 33 - 17.5.2013, 16:51 ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Смотри разъем на вентиляторе.... Скорей всего -ВЫПАЛ......
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
А почему тогда при включенном кондее включается
![]() При выпавшем разъёме вентилятор обесточивается полностью и при включении кондиционера он работать ну никак не должен. А прежде чем меня отправлять изучать мануал, сами его перечитайте и сообщения тож читайте внимательней, прежде чем советовать ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
К Вашему сведению на вентиляторе два разъема. Один на сам вентилятор а второй на резистор. Вот тот, который на резистор, мог и выпасть...
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Ну, так с этого и надо было начинать, что их там два!
![]() Спасибо большое, буду знать! Пойду курить мануал. ![]() ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Подтверждаю, было такое как-то - выпал разъем на вентиляторе...
![]() Разобрался уже тогда, когда стал радиатор снимать для промывки. ![]() ______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#151
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
Как ты определил что у тебя перегревается двигатель, с чего смотрел температуру ОЖ ? я давно поставил БК Мультитроникс только из-за измерения t и теперь он показывает t=102 и выше и пищит!!! ![]() Сообщение отредактировал dad - 19.5.2013, 20:09 ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Скорее всего заклинило термостат на малом круге. Проверяется прогревом холодного двигателя без кондея на холостых. Минут через 10-15 радиатор по идее должен стать горячим. Если лампа перегрева зажглась, а радиатор холодный - то термостат. Если он в порядке - то датчик температуры двигателя - определяется только диагностикой.
______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
радиатор горячий, оба патрубка горячие,
но если t показывает БК, значит датчик исправен, надо думать... ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Я так понял, аварийная лампа перегрева на щитке не загоралась еще?
______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
она загорается при t=105, я не доводил до этого, включал кондей для сброса t.
но t реально высокая, патрубки надулись и рукой не прикоснуться... завтра рискну... посмотрим... Сообщение отредактировал dad - 19.5.2013, 20:16 ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Скорее всего заклинило термостат на малом круге. Проверяется прогревом холодного двигателя без кондея на холостых. Минут через 10-15 радиатор по идее должен стать горячим. Если лампа перегрева зажглась, а радиатор холодный - то термостат. Если он в порядке - то датчик температуры двигателя - определяется только диагностикой. Кстати, мужики, а где на Енотах датчик стоит температуры - на движке или на радиаторе?если на движке, то состояние работает/не работает термостат определить будет трудно, т.к. может заклинить на малый круг, а может наоборот на большой, а нам важно движок не перегреть, поэтому и спрашиваю, у меня вчера при жаре 32 и включенном кондиционере лампа перегрева зажглась. Задумался нормальный электронный показатель реальной температуры установить ![]() ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Еще один вариант возможен - заклинивание термостата в промежуточном положении, при этом часть жидкости продолжает циркулировать по малому кругу, естественно не охлаждаясь. Надо проверить по степени прогрева. До 70 градусов радиатор должен быть холодным.
Dusha, у тебя два радиатора - скорее всего межрадиаторное пространство забито пухом и грязью - отсюда перегрев. ______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
Еще один вариант возможен - заклинивание термостата в промежуточном положении, при этом часть жидкости продолжает циркулировать по малому кругу, естественно не охлаждаясь. Надо проверить по степени прогрева. До 70 градусов радиатор должен быть холодным. да, rust17, спасибо за ответы, но как-бы что куда ни клинило, при превышении t почему не вкл вентилятор????? скорее, думаю, реле вентилятора накрылось, но где оно находится??????? а от кондея включается - там другое реле... ______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
К Вашему сведению на вентиляторе два разъема. Один на сам вентилятор а второй на резистор. Вот тот, который на резистор, мог и выпасть... спасибо, разъёмы проверил!help! А где в еноте этот самый резистор находится, и где реле вкл вентилятора? ______________________________________
|
||
rust17 |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
Резистор находится в левом (по ходу движения) нижнем углу рамки вентилятора.
Могу предложить запустить тест самодиагностики из мануала. 1. Закрыть капот, и все двери, кроме водительской, поднять ВСЕ щетки стеклоочистителя (чтоб не шоркало по суху). 2. Зажигание в положение выключено. 3. Зажигание включить, и в течение 20 секунд нажать 10 раз концевик водительской двери, зажигание выключить. 4. После выключения зажигания, в течение 10 секунд снова включить зажигание. Автотест проходит в следующей последовательности: 1. Задний дворник - 10 сек 2. Передние дворники - 5 сек-медленно, 5 сек - быстро 3. Лампы габаритов и проч - 10 сек. 4. Противотуманки - 10 сек 5. Ближний/дальний по 2 сек 5 раз 6. омыватель фар 7. муфта компрессора включение выключение по 2 сек 5 раз 8. Вентилятор охлаждения - низкие обороты 5 сек, высокие обороты 5 сек. Сразу станет ясно - в проводке дело или в датчике температуры. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 23:19 |