IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
Василий
сообщение 26.6.2012, 18:52
Сообщение #441


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да набивает народ, только ненадолго... У меня на 3 месяца хватило.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pavl0ff
сообщение 1.7.2012, 1:56
Сообщение #442


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.7.2011



и всё же карданчик продолжил стучать даже после замены сайлентов подрамника,причём понемногу прогрессируя.психанул,и сделал операцию шланги-хомуты.сейчас тишина.конструкция задемпфировала движение(люфт)в телескопе.
размеры карданчика узкая 17мм широкая 24мм
купил в автомагазине 15 см шланга с внутренним диаметром 23мм(самый близкий по размеру)я думаю во всех магазинах они есть и соответственно на меньший 10 см с внутренним 17мм,-и оказалось что он внешним диаметром как раз заходит в этот более толстый шланг.ну и 3 хомута с резьбой которые можно одеть на толстый шланг.
разобрал кардан на 2 части.на тонкую попробовал натянуть 3см тонкого шланга через шлицы-не вышло.я его надрезал вдоль и одел его сдвинув к основанию.
толстый шланг одел на толстый конец сначала на 5см(смажте мылом,чтобы ...ну вы поняли)))
теперь в этот шланг вставляем тонкую часть телескопа и соеденяем как и было,по шлицам.
вставили один в другой и сжимаем.смысл в том чтобы теперь тонкий кусочек шланга зашёл полностью под тонкий.он будет пытатся съехать на крестовины но я его прихватил хомутом,дожал ну и снял хомут.
телескоп плотно но ходит по шлицам верх и вниз.при установке вы увидите если сильно длинный телескоп то натяните толстый шланг ешё глубже.я думаю ХОМОСАПИЕНС-Человек-умелый всё поймёт как делать.устанавливаем на место и зажимаем 3 хомутами.я зажал 2 на месте соединения 2х шлангов и один на толстом конце.звуки исчезли гдето в резине.
на авторство не притендую,но отличается от предидущей шланговой конструкции,тем что оставлен запас хода.
по вопросу безопасности--я думаю ,что если удар будет(не дай бог) такой силы что дойдёт до смещения рулевой колонки в салон-то телескоп всё же сложится,и хомуты его не удержат и трение о шланги...моё мнение!.тем более там пространство для хода остаётся


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 1.7.2012, 12:49
Сообщение #443


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



У меня есть подозрение, что этот зуд в руле можно уменьшить путем перепрошивки блока управления электроусилителем. Если такая имеется. Текущий алгоритм управления электроусилителя обеспечивает утяжеление с повышением скорости. Это говорит о том, что если руль и на малой скорости будет тяжелее, то зудеть он будет меньше из-за уменьшения глубины обратной связи (возможно при каких-то условиях, в том числе и зазорах, неустойчивость петли регулирования, приводящая к такой генерации). Возможности для проверки - полностью отключить электроусилитель - если зуд пропадает, то будет возможно доработать алгоритм, например, отключать усилитель при остановке. Может быть, есть вариант обмануть блок управления (не знаю как информация о скорости поступает на блок управления электроусилителем, если в цифровом виде, то затруднительно). Конечно, главная причина быстрой деградации - слишком много зазоров (шлицы, карданчик,) стоят уже на выходе усилителя, то есть нагрузки там очень большие.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
senta
сообщение 7.7.2012, 0:09
Сообщение #444


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2010
Из: Ульяновская обл. г.Инза



А пробовал кто-нибудь ставить карданчик рулевой от прульного японского енота? Подойдет ли он?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
makschita
сообщение 9.7.2012, 2:23
Сообщение #445


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Чита, Забайкальский край



На счет подойдет или нет - я не знаю. По каталогу у них номера разные, хотя может быть и подойдет, сравнивать надо...

Но смысла в этом нет, у меня пруль рейсталинговый, и тоже стучит этот карданчик. sad.gif


______________________________________
 (2008)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
corleone2007
сообщение 9.7.2012, 8:25
Сообщение #446


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгоградская обл., г. Волжский



Я вообще покупаю любые крестовины карданчиков, лишь бы были на 16 мм.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Енот с нами, очень довольны!
К103СК34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
earn
сообщение 9.7.2012, 18:46
Сообщение #447


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.3.2012



Вместо хомута от велосипеда, как было предложено ранее, предлагаю использовать это: http://www.roinstalatii.ro/pics/large/648_485_prd.jpg

Сообщение отредактировал earn - 9.7.2012, 18:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SWIX
сообщение 9.7.2012, 19:21
Сообщение #448


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 13.9.2011
Из: Чайковский



Сегодня полез посмотреть то, о чем народ поговаривает (машине 10 месяцев) прблемы пока нет, просто стало интересно. Так вот, смотрю, руль туда-сюда покручиваю, и в том месте, где шлицевое соединение, с верхней трубы подтек св.серой массы, пальцем потрогал похоже на смазку. Машина стояла на солнце, на улице + 27 в тени, в машине соответственно сауна. Так вот, что я думаю, может смазку после сезона менять, чтобы насухую не ерзало и в последствии не возникало этой проблемы.

Идея с сантехническим хомутом мне видится более рентабельной, чем с велосипедным. Респект!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 9.7.2012, 20:30
Сообщение #449


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Ну, вот, сия участь не минула и меня... Застучало потихонечку это сочленение. sad.gif
Машинке годик с небольшим, пробег почти 26000 км. На выходных буду набивать смазку и подтягивать болты.

Цитата(Edvig @ 12.6.2012, 19:13) *
мне заменили по гарантии рулевой кардан.
стук пропал.
Дилерской гарантии уже нет. sad.gif Забил я на неё...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
senta
сообщение 9.7.2012, 23:17
Сообщение #450


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2010
Из: Ульяновская обл. г.Инза



Цитата(makschita @ 9.7.2012, 2:23) *
Но смысла в этом нет, у меня пруль рейсталинговый, и тоже стучит этот карданчик. sad.gif
Ну, у вас, наверное, и пробег за сотку!?
Японские комплектующие по-любому лучше европейских, особенно от Рено! Успокаивает то, что европейские еноты хотя бы наполовину из японских комплектующих. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 9.7.2012, 23:27
Сообщение #451


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



судя по тому, что у некоторых рано стучит, то эта запчасть как раз не японская smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
senta
сообщение 9.7.2012, 23:52
Сообщение #452


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.12.2010
Из: Ульяновская обл. г.Инза



Во-во, и я про то же!
У нас переднее стекло от поставщика Рено - полная кака, а в японское на пруле хоть кирпичи бросай... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
makschita
сообщение 10.7.2012, 2:17
Сообщение #453


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Чита, Забайкальский край



Конечно, абсолютно точно сказать, какой пробег у меня был не получится, но судя по аукционному листу и сервисной книжке, которая была в машине, пробег на момент покупки был 17000 км. застучал кардан где-то на 23-24 тысячи, т.е. после знакомства с нашими дорогами. А так конечно может и был мой пробег тысяч на 100 смотан... Этого не узнаешь, а по общему состоянию пробег был вроде бы реальный.


______________________________________
 (2008)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Тимурик
сообщение 12.7.2012, 18:35
Сообщение #454


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 12.12.2007
Из: НОВОЧЕК



господа подскажите а можно без снятия карданчика стянуть его вело хомутом? и еще вопрос а никто не пробывал стянуть толстым хомутом как для патрубков на нашемарках без резинок?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lex-eva
сообщение 16.7.2012, 9:31
Сообщение #455


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 11.4.2011
Из: МО,Мытищи



Да, можно!
Вчера сам так и сделал - помогло!!!
ТЫЦ! declare.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.7.2012, 9:39
Сообщение #456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Так нельзя делать, -- как минимум разобьет крестовины и/или подшипники ЭУРа и входного вала рейки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lex-eva
сообщение 16.7.2012, 9:49
Сообщение #457


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 11.4.2011
Из: МО,Мытищи



Присмотрись, на фото видно, что я проложил резиновое кольцо между стенкой вала и хомутом. Думаю, что ничего не разобьет. И кстати, причем тут подшипник? вибрация от колес в руль через ЭУР идет.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.7.2012, 11:41
Сообщение #458


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Извини, резиновое кольцо не заметил, хотя при просмотре увеличивал фото...
Тем не менее и в таком случае нагрузки на крестовины и подшипники несколько увеличены за счет сопротивления кольца складыванию телескопа при перемещении подрамника на сайлентах.
Если же шлицевое соединение полностью заблокировать, или даже только жестко ограничить ход складывания, то подшипники крестовин, ЭУРа и входного вала рейки будут убиты моментально запредельной нагрузкой (от колебаний подрамника) по оси рулевого вала, зажатого между рейкой и ЭУРом.

Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2012, 11:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lex-eva
сообщение 16.7.2012, 11:44
Сообщение #459


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 11.4.2011
Из: МО,Мытищи



И как тогда лечить прикажете? новый покупать и через какое-то время то же самое слушать и чувствовать??? Есть здравое предложение?

Я уже читал тут на форуме по поводу установки хомута... Те, кто ставил - отзовитесь! Есть ли эффект разбивания крестовин, ЭУРа, рейки и т.д.??

Сообщение отредактировал lex-eva - 16.7.2012, 11:48


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 16.7.2012, 11:55
Сообщение #460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Деформировать внешнюю трубу телескопа, минимизируя зазор в шлицевом соединении. Например, рихтовать кувалдочкой или прожать мощным хомутом. Или продольными пропилами и пружинным хомутом. Можно обойтись полумерами -- демпфировать телескопчик шлангами, хомутами и т. д. Обо всем этом много написано.

Цитата(lex-eva @ 16.7.2012, 12:44) *

Те, кто ставил - отзовитесь! Есть ли эффект разбивания крестовин, ЭУРа, рейки и т.д.??
Не надо экспериментировать. Это неопровержимая теория, практический результат абсолютно гарантирован -- все размолотит.

Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2012, 11:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 4:51