![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#441
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да набивает народ, только ненадолго... У меня на 3 месяца хватило.
______________________________________
|
||
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#442
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
и всё же карданчик продолжил стучать даже после замены сайлентов подрамника,причём понемногу прогрессируя.психанул,и сделал операцию шланги-хомуты.сейчас тишина.конструкция задемпфировала движение(люфт)в телескопе.
размеры карданчика узкая 17мм широкая 24мм купил в автомагазине 15 см шланга с внутренним диаметром 23мм(самый близкий по размеру)я думаю во всех магазинах они есть и соответственно на меньший 10 см с внутренним 17мм,-и оказалось что он внешним диаметром как раз заходит в этот более толстый шланг.ну и 3 хомута с резьбой которые можно одеть на толстый шланг. разобрал кардан на 2 части.на тонкую попробовал натянуть 3см тонкого шланга через шлицы-не вышло.я его надрезал вдоль и одел его сдвинув к основанию. толстый шланг одел на толстый конец сначала на 5см(смажте мылом,чтобы ...ну вы поняли))) теперь в этот шланг вставляем тонкую часть телескопа и соеденяем как и было,по шлицам. вставили один в другой и сжимаем.смысл в том чтобы теперь тонкий кусочек шланга зашёл полностью под тонкий.он будет пытатся съехать на крестовины но я его прихватил хомутом,дожал ну и снял хомут. телескоп плотно но ходит по шлицам верх и вниз.при установке вы увидите если сильно длинный телескоп то натяните толстый шланг ешё глубже.я думаю ХОМОСАПИЕНС-Человек-умелый всё поймёт как делать.устанавливаем на место и зажимаем 3 хомутами.я зажал 2 на месте соединения 2х шлангов и один на толстом конце.звуки исчезли гдето в резине. на авторство не притендую,но отличается от предидущей шланговой конструкции,тем что оставлен запас хода. по вопросу безопасности--я думаю ,что если удар будет(не дай бог) такой силы что дойдёт до смещения рулевой колонки в салон-то телескоп всё же сложится,и хомуты его не удержат и трение о шланги...моё мнение!.тем более там пространство для хода остаётся ______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
У меня есть подозрение, что этот зуд в руле можно уменьшить путем перепрошивки блока управления электроусилителем. Если такая имеется. Текущий алгоритм управления электроусилителя обеспечивает утяжеление с повышением скорости. Это говорит о том, что если руль и на малой скорости будет тяжелее, то зудеть он будет меньше из-за уменьшения глубины обратной связи (возможно при каких-то условиях, в том числе и зазорах, неустойчивость петли регулирования, приводящая к такой генерации). Возможности для проверки - полностью отключить электроусилитель - если зуд пропадает, то будет возможно доработать алгоритм, например, отключать усилитель при остановке. Может быть, есть вариант обмануть блок управления (не знаю как информация о скорости поступает на блок управления электроусилителем, если в цифровом виде, то затруднительно). Конечно, главная причина быстрой деградации - слишком много зазоров (шлицы, карданчик,) стоят уже на выходе усилителя, то есть нагрузки там очень большие.
______________________________________
|
||
senta |
![]() ![]()
Сообщение
#444
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2010 Из: Ульяновская обл. г.Инза ![]() |
А пробовал кто-нибудь ставить карданчик рулевой от прульного японского енота? Подойдет ли он?
______________________________________
|
||
makschita |
![]() ![]()
Сообщение
#445
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
На счет подойдет или нет - я не знаю. По каталогу у них номера разные, хотя может быть и подойдет, сравнивать надо...
Но смысла в этом нет, у меня пруль рейсталинговый, и тоже стучит этот карданчик. ![]() ______________________________________
|
||
corleone2007 |
![]() ![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгоградская обл., г. Волжский ![]() |
Я вообще покупаю любые крестовины карданчиков, лишь бы были на 16 мм.
______________________________________
|
||
earn |
![]()
Сообщение
#447
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Вместо хомута от велосипеда, как было предложено ранее, предлагаю использовать это: http://www.roinstalatii.ro/pics/large/648_485_prd.jpg
Сообщение отредактировал earn - 9.7.2012, 18:48 |
SWIX |
![]() ![]()
Сообщение
#448
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 13.9.2011 Из: Чайковский ![]() |
Сегодня полез посмотреть то, о чем народ поговаривает (машине 10 месяцев) прблемы пока нет, просто стало интересно. Так вот, смотрю, руль туда-сюда покручиваю, и в том месте, где шлицевое соединение, с верхней трубы подтек св.серой массы, пальцем потрогал похоже на смазку. Машина стояла на солнце, на улице + 27 в тени, в машине соответственно сауна. Так вот, что я думаю, может смазку после сезона менять, чтобы насухую не ерзало и в последствии не возникало этой проблемы.
Идея с сантехническим хомутом мне видится более рентабельной, чем с велосипедным. Респект! ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Ну, вот, сия участь не минула и меня... Застучало потихонечку это сочленение.
![]() Машинке годик с небольшим, пробег почти 26000 км. На выходных буду набивать смазку и подтягивать болты. мне заменили по гарантии рулевой кардан. Дилерской гарантии уже нет. стук пропал. ![]() ______________________________________ |
senta |
![]()
Сообщение
#450
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2010 Из: Ульяновская обл. г.Инза ![]() |
Но смысла в этом нет, у меня пруль рейсталинговый, и тоже стучит этот карданчик. Ну, у вас, наверное, и пробег за сотку!?![]() Японские комплектующие по-любому лучше европейских, особенно от Рено! Успокаивает то, что европейские еноты хотя бы наполовину из японских комплектующих. ![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
судя по тому, что у некоторых рано стучит, то эта запчасть как раз не японская
![]() ______________________________________ |
senta |
![]() ![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.12.2010 Из: Ульяновская обл. г.Инза ![]() |
Во-во, и я про то же!
У нас переднее стекло от поставщика Рено - полная кака, а в японское на пруле хоть кирпичи бросай... ![]() ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#453
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Конечно, абсолютно точно сказать, какой пробег у меня был не получится, но судя по аукционному листу и сервисной книжке, которая была в машине, пробег на момент покупки был 17000 км. застучал кардан где-то на 23-24 тысячи, т.е. после знакомства с нашими дорогами. А так конечно может и был мой пробег тысяч на 100 смотан... Этого не узнаешь, а по общему состоянию пробег был вроде бы реальный.
______________________________________
|
||
Тимурик |
![]()
Сообщение
#454
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.12.2007 Из: НОВОЧЕК ![]() |
господа подскажите а можно без снятия карданчика стянуть его вело хомутом? и еще вопрос а никто не пробывал стянуть толстым хомутом как для патрубков на нашемарках без резинок?
______________________________________
|
||
lex-eva |
![]() ![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.4.2011 Из: МО,Мытищи ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#456
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так нельзя делать, -- как минимум разобьет крестовины и/или подшипники ЭУРа и входного вала рейки.
______________________________________
|
||
lex-eva |
![]()
Сообщение
#457
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.4.2011 Из: МО,Мытищи ![]() |
Присмотрись, на фото видно, что я проложил резиновое кольцо между стенкой вала и хомутом. Думаю, что ничего не разобьет. И кстати, причем тут подшипник? вибрация от колес в руль через ЭУР идет.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извини, резиновое кольцо не заметил, хотя при просмотре увеличивал фото...
Тем не менее и в таком случае нагрузки на крестовины и подшипники несколько увеличены за счет сопротивления кольца складыванию телескопа при перемещении подрамника на сайлентах. Если же шлицевое соединение полностью заблокировать, или даже только жестко ограничить ход складывания, то подшипники крестовин, ЭУРа и входного вала рейки будут убиты моментально запредельной нагрузкой (от колебаний подрамника) по оси рулевого вала, зажатого между рейкой и ЭУРом. Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2012, 11:45 ______________________________________
|
||
lex-eva |
![]()
Сообщение
#459
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.4.2011 Из: МО,Мытищи ![]() |
И как тогда лечить прикажете? новый покупать и через какое-то время то же самое слушать и чувствовать??? Есть здравое предложение?
Я уже читал тут на форуме по поводу установки хомута... Те, кто ставил - отзовитесь! Есть ли эффект разбивания крестовин, ЭУРа, рейки и т.д.?? Сообщение отредактировал lex-eva - 16.7.2012, 11:48 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#460
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Деформировать внешнюю трубу телескопа, минимизируя зазор в шлицевом соединении. Например, рихтовать кувалдочкой или прожать мощным хомутом. Или продольными пропилами и пружинным хомутом. Можно обойтись полумерами -- демпфировать телескопчик шлангами, хомутами и т. д. Обо всем этом много написано.
Те, кто ставил - отзовитесь! Есть ли эффект разбивания крестовин, ЭУРа, рейки и т.д.?? Сообщение отредактировал Василий - 16.7.2012, 11:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:51 |