![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
v345 |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2011 ![]() |
Зравствуйте,вопрос такой,можно ли снять напольное покрытие спереди не подрезая ,т.е как (чем) снять пластиковую накладку,не понимаю как крепится,боюсь отломать,а на фото все уже в разобраном виде......Спасибо!!!!!
Сообщение отредактировал v345 - 27.3.2012, 9:39 ______________________________________
|
||
zhudy |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2012 ![]() |
Все что-то про багажник да про арки пишут, лично меня эти шумы не напрягают (пока), а вот может кто-нибудь подскажет, а еще лучше выложит фотки как сделать так, чтобы панель не дребезжала, при чем это как правило происходит в колее... Заранее благодарен!!!
______________________________________
|
||
Весёлый Роджер |
![]()
Сообщение
#303
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня в авто зашумлены двери под акустику. Сейчас частично разобрана от пластика задняя часть авто (багажник). Имеет ли смысл сделать хоть какую-то шумку этого отсека (под запаску и рядом выступ)? Авто лакшери, ниша закрыта родным дном и полками багажника. Делать? Стоит результат потраченных денег? Как и чем (если делать) сделать это максимально бюджетно?
Да, и ещё: что и как можно сделать с приборкой для лечения тарахтения и скрипов БЕЗ РАЗБОРА ПАНЕЛИ? Иногда просто начинает резонировать на ходу наша длинная верхняя полка приборки, которая под лобовым стеклом. Резонирует (низко дребезжит) напротив рулевой колонки, над панелью приборов, в левом верхнем углу. Хз, как туда добраться без разбора... Сообщение отредактировал Весёлый Роджер - 18.4.2012, 20:33 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
эта длинная полка, как раз снимается за пару минут и без последствий.
______________________________________
|
||
Весёлый Роджер |
![]()
Сообщение
#305
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 13.9.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Если не сложно - ссылку или описание процесса снятия. Если реально просто, обязательно сделаю и проклею её "антивибратором".
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Ссылку долго искать. Проще ещё раз написать.
Открыть обе двери передние, от стоек стягиваем резиновый уплотнитель. Сдёргиваем накладки стоек, лучше обратной стороной ложки/вилки ![]() ![]() ______________________________________
|
||
jr007 |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
Сегодня полез разбирать и не понял, master, речь об элементе 1 или 2 , или же это одно целое?
![]() Сообщение отредактировал jr007 - 19.4.2012, 10:17 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
это одно целое
______________________________________
|
||
zhudy |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.2.2012 ![]() |
спасибо мастер, очень легко снялась полка, все там почистил подклеил и обратно собрал, теперь никаких скрипов...
![]() ______________________________________
|
||
Ko6pbI4 |
![]()
Сообщение
#310
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.5.2011 ![]() |
Подскажите, для снятия потолка обязательно полностью снимать заднюю верхнюю облицовку стойки (маленькое окошечко)? Или можно только отогнуть её как-нить? Или придется все разбирать в том числе и нижнюю облицовку багажника?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Свершилось!!!
![]() ![]() Начал работы вскоре после покупки. Машина всегда нужна была на ходу, поэтому делал по частям. Работал редкими набегами при наличии времени (в основном, по выходным день-другой) в гараже... Зато при таком подходе прочувствовал результат изоляции каждого элемента по отдельности. Особенно, когда изолировал сначала одну сторону, а затем, порой через месяц-другой, - вторую. Так разница была особенно ощутима. Теорию изоляции черпал в иНете. Когда начинал работу, конкретных реализаций в еНотах ещё не было. Поэтому огромную благодарность хочу выразить тем, кто выкладывал на форумах фотографии проведённых работ. За эти пять лет покрыл изоляционными материалами всю поверхность салона машины в несколько (от 2 до 6) слоёв. Укладку материала производил со 100% укрытием поверхности. Без компромиссов и оглядки на стоимость. Особенно помогали в работе прилагаемые инструкции по разборке-сборке элементов салона и кузова. За это время в темах по изоляции еНота на этом и братском форумах накопилось теперь достаточно иллюстраций. А вот по типу и, особенно, количеству использованных материалов информации значительно меньше. Также многочисленные сопутствующие вопросы интересующихся о прибавке в весе еНота, изменениях в расходе топлива и т.п. зачастую оставались без ответа. Оно и понятно, способы и степень изоляции и, главное, цели этого процесса у каждого форумчанина свои. Далеко не всем требовался комплексный подход. Кто-то преследует и более конкретные (локальные) цели... Так вот, именно эти вопросы я и постараюсь осветить, подведя своеобразные окончательные итоги. ![]() Использовал в работе по изоляции около 10 видов материалов (условно их можно разделить на три группы, хотя свойства материалов зачастую комплексные): 1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = Битопласт А5К + Битопласт А10К 2. Виброизоляция = Вибропласт M1 + Вибропласт M2 + Визомат ПБ-2-3.5 + ЭКО-4 3. Теплоизоляция = Splan 4мм серый + Splan 8мм белый/серый + Изолон 8мм серый Общая сумма затрат на изоляционные материалы (по розничным ценам нашего региона) составила 19700 рублей. Напомню, что вся работа выполнялась мной лично. А потому никак дополнительно не оценивалась. Никаких отходов гарантированно не было. Всё шло в дело. Не оставалось ни малейших кусочков. Исходя из вышеуказанного весьма условного деления доли стоимости материала распределилась следующим образом: 1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = 13% 2. Виброизоляция = 60% 3. Теплоизоляция = 27% В то же время относительные доли площади покрытия материалами распределилась несколько иначе: 1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = 14% 2. Виброизоляция = 41% 3. Теплоизоляция = 45% Абсолютные площади покрытия материалами составили: 1. Шумоизоляция (в т.ч. антискрип) = 5,0 кв.м 2. Виброизоляция = 14,6 кв.м 3. Теплоизоляция = 15,8 кв.м И, наконец, ответ на самый часто задаваемый вопрос - прибавка в весе еНота составила 70 кг. Естественно, подавляющее значение на прибавку в весе (около 95%) оказала виброизоляция. Что же можно сказать о расходе? Понятно, что утяжелив машину, должны были получить прибавку в расходе... Но вопрос в том, насколько большУю. Для анализа заглянем в программу Car's Statistic © Darkhate. Благо, абсолютно все затраты по автомобилю с момента покупки я скурпулёзно заносил в её базу. И, спасибо создателю программы (кстати, нашему форумчанину), аналитический блок в ней очень развит. Итак. За пять лет наблюдается плавное повышение среднего расхода топлива примерно на 0,6 л на 100 км. Но не надо, однако, забывать, что машина за это время прошла 90000 км и стала старше на 5 лет. Учтя это, можно сделать вывод, что прибавка расхода топлива именно за счёт утяжеления в результате проведения изоляции явно не превысила стакана бензина на 100 км. Такие результаты, лично для меня, являются вполне приемлемой платой за повышение комфорта при езде. А комфорт повысился. И это факт! ![]() Разговаривать даже при движении с изрядной скоростью стало легче. Что такое гул резины - забыл совсем. Также и езда вдоль высоких отбойников не сопровождается теперь надсадным низкочастотным гудением. Проезд лежачих полицейских проходит ровнее и без характерных бухов задней подвески. Ввиду того, что заключительным аккордом стала двухслойная шумоизоляция передних колёсных арок снаружи (под локерами), при нередкой езде по грунтовым и щебёночным дорогам теперь слышно лишь шуршание камешков по днищу взамен их настойчивому стуку в дно и арки. Утяжеление машины привело, кстати, ещё к одному никем не выделенному положительному бонусу. Ввиду того, что утяжеление происходило в основном в нижней части автомобиля, центр тяжести также в целом понизился, что привело к повышению устойчивости даже порожнего еНота. Так что, произошедшими изменениями, связанными с шумоизоляцией, в моём еНоте я однозначно доволен! ![]() И ничуть не жалею, что потратил столько усилий на тотальную комплексную изоляцию своего еНота. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#312
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 23:34 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Спасибо. Старался...
![]() Может поэтому и результат понравился? ![]() Да и спешить я ни в чём не привык. Если делать, так делать. В ходе работ приходилось постоянно одёргивать себя, чтобы не переборщить. P.S.: Позже сформирую альбом на фотохосте и сброшу в эту тему ссылку. ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
Ну, судя по цифрам (особенно вес), ты явно переборщил.
![]() Вибру, наверное, сплошным слоем лепил, да ещё и внахлест? Зачем? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сплошным, где смог достать. Но нигде не в нахлёст. А основные причины указаны.
Кроме того, второй слой (сплен) так, на выровненную виброй поверхность, значительно лучше клеится. Так зачем экономить? ![]() ______________________________________
|
||
gera029 |
![]()
Сообщение
#316
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.4.2011 Из: Москва, ЮАО ![]() |
axelroses, поздравляю с победой! Как говорится, уважил старика Германа. Люблю чистую и законченную работу. Рад за тебя. Сам я тоже стремлюсь к комплексной вибро-шумо изоляции своего Енота. И тоже делаю потихоньку и стараюсь делать тщательно. В планах на лето - попробовать завершить это дело. Но, это как уж сложится. Осталось: моторный щит, передние арки колёс, передний и задний полы, пол под задним сиденьем, тоннель коробки передач. Дело в том, машина нужна каждый день и вынимать и ставить передние сидения мне будет тяжеловато. Ну, хватит кряхтеть! Кстати, за зиму потихоньку сделал все двери. Позже выложу отчёт с фотографиями. С уважением, Герман.
Сообщение отредактировал gera029 - 25.5.2012, 13:56 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Спасибо за отзыв, Герман!
Смотрел в теме и твои работы. Добротно. ![]() Фото очень похожи на те, что имеются у меня. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#318
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 10:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Отлично! Мои поздравления!
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#320
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 10:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 10:28 |