![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Мамой клянусь,да....
![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Верю-верю, поэтому и прошу ссылочку, можно и в личку
______________________________________
|
||
Spark99 |
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Фотки есть в ЭТОЙ теме.
______________________________________
|
||
A-lex |
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.6.2009 Из: МО Подольск. ![]() |
Вроде бы радиатор на машине только один - на двигатель и на кондиционер!? На 1.4 один радиатор, только с разными контурами, естественно... Честно говоря, удивлен - никогда такого не видел. Хотелось бы посмотреть...______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
Стал плохо дуть холодный воздух в режиме охлаждения, приехал на сервис - приговор - типа из-за реагентов появилась небольшая дырочка.выявилось когда заправили фреон с краской.
официалы на выборгском просят 30, зеленое существо душит- нашел на экзисте - неоригинал фирмы Nissens. не знаю что за фирма? кто то уже ставил? может кто то в Питере уже сталкивался с данной проблемой? подскажите, куда обратиться, где нормально делают? ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
если трещина(ы) возле кронштейна то бесполезно... тупо замена... если сам радиатор то почему бы и нет... хоть у мастеров по холодильникам и перезаправить потом
или тут глянь http://www.radiatora.net/radiators.html ______________________________________ |
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
Спасибо, но это в Москве. Москва - город хороший, но лучше бы в Питере...
То, что замена радиатора - это уже понятно, трещинка возле крепления кронштейна во втором ряду снизу. Просто хотелось узнать, кто ставил неоригинал, нормально работает или нет. Также хотелось бы узнать и где раздобыть его... ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я ставил за 9100 руб. неоригинал 92100-AX80B. Брал в Москве, слали Пониэкспресом.
![]() Мой был без трещин, но погнутый. Решил, что проще заменить. ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#29
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
это как раз оригинал- он идет вместо 92100-AX801, подскажи куда обратиться за покупкой
______________________________________
|
||
toxa22 |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#31
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
понял! большое спасибо за наводку
![]() ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Я беру в Москве на Кунцевском авторынке (слева в Автоджине на 2 этаже) за 3500 руб. неоригинал. Номер st-dtw5-394-0.
На купленной машине он был битый после аварии, купил новый, поменял. А зимой его пробило камнем (не было сетки в бампере), вот и купил второй раз... ![]() ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Может вопрос не по теме: а что будет если лопнет радиатор кондиционера? Просто не будет работать кондей?
Из моего радиатора кондея давно высыпались соты, остался один каркас (где-то я выкладывал фото). Всё пока работает, холодит хорошо. Новый радиатор куплен, а вот менять... ЛЕНЬ!!! Просто интересно чем я рискую, если скажем далеко от дома радиатор кондиционера, наконец-то кончится... ______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Если будет конденсор (радиатор кондиционера) не герметичен и упадет давление, то кондер не запуститься вообще. Фреон выйдет и так и так (после сгнивания осушителя или при стравливании фреона при замене конденсора). Нерабочий кондиционер я думаю заметен будет сразу. Пройдет некоторое время и МОЖЕТ БЫТЬ в систему попадет вода. Пройдет еще какое-то время и МОЖЕТ БЫТЬ вода добереться до компрессора. Компрессор на свалку после этого.
В общем ничем не рискуешь. Лопаться в буквальном смысле а-ля воздушный шарик он не будет. ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
...а что будет если лопнет радиатор кондиционера? Просто не будет работать кондей? Увидишь белый "дым". Это испарится фреон. После можно открутить от радиатора и заглушить отверстия подводящих трубок. Чтобы не попал конденсат воды в систему. Все. Кондер не запустится без давления в системе. Можешь ездить сколько угодно, пока не надоест.______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Можешь ездить сколько угодно, пока не надоест или приводным ремнем не разобьет подшипники неподвижного вала компрессора! Но для этого нужно реально долго поездить - полгода минимум. В общем нужно скинуть ремень, если компрессор нескоро заработает. ______________________________________
|
||
Andreii |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
а как же генератор и помпа без ремня?
![]() Спасибо всем ответившим! Нужно просто взять себя в руки и поменять радиатор... ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
...или приводным ремнем не разобьет подшипники неподвижного вала компрессора! Очень интересно, это как возможно?! Насколько я понимаю, вал компрессора начинает вращаться, когда электромуфта его блокирует. До этого он стоит. Муфта приводится в действие ремнем и крутится всегда.Нарример, всю зиму компрессор стоит на месте и ничего, терпит как-то. ![]() ______________________________________
|
||
Енотище |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 12.4.2011 Из: Киев ![]() |
Вы правы. Там же один ремень.
Вал и его подшипники не меняют своего положения, а давление на эти детали есть. Сообщение отредактировал Енотище - 13.5.2011, 9:16 ______________________________________
|
||
erikson |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 31.12.2011 Из: Москва ![]() |
Всем привет, на info уже писал, пока правда ответа не получил, вообщем в ноябре 12 года после небольшого дтп поменял радиатор кондея(родной), поставил не оригинал, сейчас не помню, но по моему ниссенс, брал в юнионе самый дорогой из неориг. в результате при наступившей недавно жаре, включил климат, а кондей не пашет, сразу мысли на радиатор. Поехал в сервис, нашли 5 небольших дырок в радиаторе, сказали от камней....что это у енотов не редкость из за большой "пасти" в бампере, посоветовали перед заменой радиатора поставить сетку, но я на родном до этого год ездил без сетки и ничего...а тут меньше чем за полгода...
Вообщем к вопросу радиатора, какой лучше поставить, бу оригинал или новый неориг., но во втором варианте какой тогда лучше? и действительно ли в сетке (а точнее в её отсутствии) дело? Замена радиатора и последующая заправка фриона дело не дешёвое, что бы это каждые полгода делать.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:09 |