![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SEVa52 |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 4.1.2010 Из: Н.Новгород ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Кому то нравиться низкая посадка, с цель погонять по улицам, и они занижают машину с помошью низких пружин. выскажу свое ИМХО, которое немного отличается от темы повышения клиренса правда с точностью до наоборот ![]() как некоторые тут уже знают, я тоже езжу на Конях, правда с обниженными пружинами (которые кстати ставились даже и не с целью погонять по улицам, как повысить устойчивость, ну и безопасность в целом), так вот в моем понимании понижение центра тяжести более безопасно (повышается устойчивость в поворотах и снижается риск опрокидывания и переставки зада), нежели его повышение. Как много уже было примеров, чаще зимой правда, когда енотики переворачивались в поворотах ( ![]() Посему я не поддерживаю идею повышатся путем установки каких то проставок -- ведь в связку Амортизатор/Пружина - заведомо вносится слабое звено ввиде выточенной проставки. Где гарантия что эта проставка выдержит нагрузки, и как долго ? И что самое важное как она воспримет боковые нагрузки ? Да на каком то этапе амморты Кони будут держать это усилие, но опять же это дело времени. Вот если бы скажем все делать в комплексе - например паралельно с повышением клиренса таким методом, немного расширить колею за счет установки чуть более широких дисков (ну скажем на полдюйма) и снижение вылета (ну скажем миллиметров на 5 -- что кстати в пределах допуска), то возможно было бы некоторое нивеллирование одного другим. Я так думаю ![]() Приведу кстати свой небольшой пример (в теме Диски и Резина, кстати эта тема также раскрыта): суть в том, что на скорости примерно 100км/ч у меня взорвался баллон, задний на благо, тогда я еще ехал на стоковых дисках и подвеске, притом что выезжал из города я на нормальном колесе, с проверенным давлением, колесо было без порезов и повреждений. Так вот мне понравилось как машина себя повела, а вот я честное слово не уверен что точно также все бы и обошлось повысь я себе клиренс таким способом ![]() пы.сы. все сказанное исключительно ИМХО и не предполагает обидеть кого либо ![]() Лично я бы еще ниже Енота положил бы на брюхо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
A124 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
2 A124 а из чего проставки? Материал долговременную нагрузку выдержит? Материал капролон (полиамид 6-блочный) Из него изготавливают втулки,шестерни и прочие механические детали. http://www.kaprolon.com/ У Ноты верхняя опора стойки держиться на 3 болтах М8, резьба для них нарезана в выштамповке на верхней опоре, длина этой резьбы примерно 4 мм, так что особого запаса прочности там нет, и проставка здесь явно не будет самым слабым звеном. А корпус подшипника верхней опоры вообще сделан из тонкого пластика, весьма хрупкого на вид ![]() ______________________________________
|
||
Малинин |
![]()
Сообщение
#124
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
Цитата так вот в моем понимании понижение центра тяжести более безопасно (повышается устойчивость в поворотах и снижается риск опрокидывания и переставки зада), Зато сокращает ход на сжатие ; ) На хороших неровностях — ухудшение управляемости за счет мгновенного перераспределения масс при складывании подвески. Цитата Как много уже было примеров, чаще зимой правда, когда енотики переворачивались в поворотах ( тьфу три раза), а ведь это были стоковые версии, без малейших изменений в подвеске и на стандартной резине. Склонность к перевороту касается многих автомобилей, с одной стороны, и связана с ошибкой выбора скорости в повороте — с другой. Если ц.т. выше — снижаем скорость в повороте и всего делов. К слову, не помню, что бы на тестах Авторевю хоть одну машину перевернули на лосином тесте. А ведь у кроссоверов, а тем более, внедорожников, подвески хуже и ц.т. выше. Мое мнение — всерьез обсуждать "крышу" в разрезе установки проставок — несерьезно. Цитата Да на каком то этапе амморты Кони будут держать это усилие, но опять же это дело времени. На амортизаторы никакого особенного дополнительного усилия не будет, по-этому дела времени тут нет. Вот если установить более жесткие пружины — да, дополнительная нагрузка будет.Цитата А вообще все в этом мире относительно, и каждый взрослый человек вправе рассчитывать и принимать решения взвешенно и обдуманно. Рассуждения о безопасности ведутся на таком уровне, как будто создаем самолет своими руками : )По большому счету, любое изменение конструкции, включая и замену резины на любую нештатную, можно рассматривать в этом ключе и доказывать двумя руками отрицательные стороны установки багажника thule. Мал Сообщение отредактировал Малинин - 27.5.2010, 22:05 |
Shaft |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Цитата Зато сокращает ход на сжатие ; ) На хороших неровностях — ухудшение управляемости за счет мгновенного перераспределения масс при складывании подвески. на хороших неровностях Кони все равно будут отрабатывать поверхность не теряя сцепление с дорогой ![]() Цитата Склонность к перевороту касается многих автомобилей, с одной стороны, и связана с ошибкой выбора скорости в повороте — с другой. Если ц.т. выше — снижаем скорость в повороте и всего делов. К слову, не помню, что бы на тестах Авторевю хоть одну машину перевернули на лосином тесте. А ведь у кроссоверов, а тем более, внедорожников, подвески хуже и ц.т. выше. Америку Вы не открыли - это и так понятно что нужно снижать скорость ![]() Цитата Мое мнение — всерьез обсуждать "крышу" в разрезе установки проставок — несерьезно. было бы несерьезно если бы не было примеров из жизни.Цитата На амортизаторы никакого особенного дополнительного усилия не будет, по-этому дела времени тут нет. Вот если установить более жесткие пружины — да, дополнительная нагрузка будет. так наоборот же если их не поставить ![]() ![]() Цитата Рассуждения о безопасности ведутся на таком уровне, как будто создаем самолет своими руками : ) хех, так потому и ведем что безопасность на первом месте ![]() Цитата По большому счету, любое изменение конструкции, включая и замену резины на любую нештатную, можно рассматривать в этом ключе и доказывать двумя руками отрицательные стороны установки багажника thule. в любом изменении нужен вдумчивый подход не больше не меньше ![]() ______________________________________
|
||
Малинин |
![]()
Сообщение
#126
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
Цитата на хороших неровностях Кони все равно будут отрабатывать поверхность не теряя сцепление с дорогой например. То, что кони — очень хороши, меня убеждать не нужно : ) Речь о другом. Амортизаторы на сжатие существенно мягче, чем на отбой. Поэтому спасти от короткого хода подвески они не могут. Не будут они ничего отрабатывать — удар о буфер сжатия они получат. И вы получаете тот же компромисс по безопасности, что и при проставках (на ровной дороге, конечно, управляемость будет лучше при занижении). Цитата разговор тут шел про внесение изменений в конструкцию путем добавления нового элемента и влияние этого элемента на поведение авто. Цитата было бы несерьезно если бы не было примеров из жизни. Слишком высокопарны эти все разговоры. Еще далеко не все водители пассажиров на заднем ряду пристегивают. При этом из-за какой-то мелочи, вроде проставок, распрямляют плечи, делают серьезное лицо и в-е-щ-а-ю-т. Вы что, и скоростной режим соблюдаете? Радеете за безопасность — начните с разъяснений страждущим ПДД : )))) а не кинематики подвески, в которой все равно большинство не разбирается. Цитата так наоборот же если их не поставить так и будет нагрузка на пружины, стандартные я имею ввиду. Следовательно нужно ставить более жесткие Я вас не понял. Проставки никак не влияют на характеристики амортизаторов и пружин. Ставите более жесткие пружины — нарушаете конструкцию подвески похлеще, чем проставки. Мал. |
Shaft |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Малинин Я Вам так скажу - исходя из Ваших постов не увидел четких агрументов обосновывающих установку данных проставок, посему Вы лично меня не убедили. За сим диспут считаю закрытым.
![]() Я убежден в одном -- любая задача, будь то увеличение или занижение клиренса должна решатся путем грамотного подхода: ну например заменой амортизаторов, пружин, рычагов в конце концов - тоесть всего того, что непосредственно учавствует в работе подвески и расчитано заводом изготовителем для данного авто, и двигателя !!! А установка самодельных приблуд больше похожа на авантюризм и мальчишество. Это также каcается и случаев, когда люди срезают пару витков от стандартной пружины дабы занизится, вместо того, чтобы взять испытанный и протестированный продукт (тот же Eibach например). Да и : Цитата Слишком высокопарны эти все разговоры. Еще далеко не все водители пассажиров на заднем ряду пристегивают. При этом из-за какой-то мелочи, вроде проставок, распрямляют плечи, делают серьезное лицо и в-е-щ-а-ю-т. Вы что, и скоростной режим соблюдаете? Радеете за безопасность — начните с разъяснений страждущим ПДД : )))) впредь подобные рассуждения будут расценены как флуд и флэйм, которые в свою очередь резко отклоняют обсуждение от темы. Хотите что то сказать - пишите по теме. ______________________________________
|
||
Малинин |
![]()
Сообщение
#128
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
95% форумов и так флуд : ) Беседа на то и есть, что бы беседовать. Или вы инженер по проектированию подвесок?
Цитата увеличение или занижение клиренса должна решатся путем грамотного подхода: ну например заменой амортизаторов, пружин, рычагов Это вот и есть флуд. Как можно такое рекомендовать простому автовладельцу? Где вы на ноту возьмете не колхозные (т.е. " испытанный и протестированный продукт ") удлиненные пружины и рычаги? Я как раз пытаюсь тему перевести в практический уклон. Вы можете дать рекомендацию, как, используя вменяемые деньги, приподнять ноту, раз это кому-то нужно? Кроме того, задир на 2 см — вообще типичная практика многих автопроизводителей. Мое мнение: 2 см проставки — это не большая угроза безопасности, если водитель отдает себе отчет, что поднял ц.т. Цитата исходя из Ваших постов не увидел четких агрументов обосновывающих установку данных проставок, посему Вы лично меня не убедили. За сим диспут считаю закрытым Я не только с вами беседую. Аргументы за поднятие клиренса — у 124-го. Я бьюсь за то, что задрать проставками — не криминал. Цитата впредь подобные рассуждения будут расценены как флуд и флэйм Модераторская корона потолок не царапает? : ) Что за фашизм? Мал. Читаем внимательно Правила Форума - 4 дня Сообщение отредактировал Shaft - 28.5.2010, 18:16 |
alexandei |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Shaft, если удлиненных пружин нет - завышаемся как можем. Пусть и проставками. Кому-то важнее экстремальная устойчивость в поворотах, кому-то - не чиркать пузом о камни. И хотя первым надо сменить енота на импрезу STI, а вторым - на лэндкрузер, не всем это реально. Я не думаю, что эйнбахи тестировали свои пружины в лаборатории Ниссан, так что тоже - вопрос сертифицированности весьма расплывчив. Лифт проставками - распространенная практика, меру знать надо, но предавать анафеме - не шибко корректно.
Флудить хватит, это верно, дальше по теме - инженерные моменты и отчеты приподнявшихся. Замечательность занижения бесспорна, но подлежит обсуждению в другой теме. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
A124 интересен все же позитивный отзыв спустя какое то время эксплуатации.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Напиши размеры для задних пружин,какой самый маленький диаметр?
______________________________________ |
Малинин |
![]()
Сообщение
#132
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
Цитата недаром есть два парт намбера: один на 1,4 и 1,6 и второй на 1,5 двигатели Eibach разные для 1,4/1,6 и 1,5 потому, что дизеля существенно тяжелее. ЧТо бы морда не упала на отбойники от пружин для 1,4/1,6 производят другую переднюю пару. Задние одинаковые. Цитата Эйбахи свою продукцию тестируют прежде чем запустить партию Их вынуждает к этому TUV Цитата а вот кто тестирует проставки сделанные вручную ? Свойства материала известны, что там тестировать? Его используют джиперы сто лет уже. Мал |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Скажу слово в пользу полиамида марки Па6
Материал, действительно, очень интересный. Прочный, но при этом легко поддается мехобработке. На ощупь, как будто покрыт масляной пленочкой.... Помнится делали мы из него металлоискатель (целиком с конвеером) для пельменной линии, а так же элементы тяжелых промышленных агрегатов в парах трения... но разговор не об этом. За материал я -ЗА! А вот за проставки - против. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
А какого порядка цены на пневмоподвеску? Кто в курсе?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
![]() Они тестируют не для того, чтобы выяснить, что у них спонтанно получилось, а на предмет соответствия запроектированным характеристикам. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
А какого порядка цены на пневмоподвеску? Кто в курсе? ______________________________________
|
||
Малинин |
![]()
Сообщение
#137
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.4.2010 ![]() |
|
ShohirevMN |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.12.2007 Из: г.Мончегорск Мурманская обл. ![]() |
Вопрос к A124.
Проставки изготовлены самостоятельно или заказывались где-то?? Если самостоятельно, то нельзя ли чертеж с размерами, чтобы изготовить такие же. Давно собираюсь выточить сам, но все руки не доходят. С чертежом, думаю, будет быстрее. Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
A124 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2010 ![]() |
Покатался 2 недели на проставках, для себя ничего отрицательного не заметил. В подвеске ничего не застучало и и не заскрежетало.
Проставки изготавливались следующим образом. Со снятой верхней опорой и куском капролона пришел к токарю, сказал, что надо приподнять опору над кузовом. Токарь сам делал какой-то эскиз. Для переноса точки крепления заднего амортизатора кронштейн делал сам, эти размеры есть. Если надо, пишите в личку. У меня остался материал, из которого наверное получиться выкроить еще 2 комплекта. Один я уже пообещал, для второго пока нет желающих. Кому интересно, пишите в личку. Иначе использую капролон для крепления колонок на катере ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
коллеги, в exist пружинны для всех трёх двигателей разные , в чём разница? в жескости или просто в длине?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 5:40 |