![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denisik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.10.2008 ![]() |
Может подскажет кто, как бороться с электрикой?
1.В машине не хотят закрываться замки дверей не с ЦЗ, не с родной сиги, не с вживлённой. Причём открываются со всего перечисленного. 2.Постоянно горит салонная лампа (в положении дорз). Дёргал все концевики (и капота), с замка багажника вообще колодку снял – реакции 0. После постановки на охрану, на открывание дверей сиги не реагируют, хотя на пинки вживлённая отзывается. Кроме того интилигентский кей ведёт себя слишком интилигентно -багажник открывается с кнопки постоянно (независимо от состояния сигналок и подносимого ключа). Судя по схеме закрывание дверей надо ловить где то на 6,67,76,77 ногах ВСМ. Собираюсь посмотреть какая из дверей присылает этот сигнал. Если я правильно понял, то смотреть надо на выводах ВСМ 29,30,59,60-двери, и 5 или 10-багажник (хотя моторчик багажника уже отключил, поэтому только на 5). Кстати как установщики реализюют подключение раздельных концевиков дверей (выводы ВСМ 29,30,59,60) на объединённый вход вживляемой сиги – через диоды что ли? Есть у меня подозрения, что эти уродцы все выводы дверей 30,59,60,10 завели на 29 ногу ВСМ и взяли с неё сигнал для сиги. Потому как на приборной панели всегда горит только эта дверь, даже если открываются другие. Люди!!! Если я что то упустил дополните или исправьте меня, пока я не начудил чего. Просто ранее я имел опыт установки сигналок на машины выпуска до середины 90-ых, безо всяких ВСМов. Подскажите какой доступ к этому самому ВСМу, достаточно ли снятия бардачка, или придётся снимать верхнюю панель торпеды. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:25 |