![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
S-GT |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.9.2008 Из: Тюмень ![]() |
ДВС, КПП и впуск-выпуск 1. На холодную гремит(скрипит) демпфер глушителя на холодной машине. - Скрипит в холодную погоду первые минуты после начала движения. Это "косяк" конструкции демпфера, производитель исправлять "на конвейере" его не собирается, а ограничивается лишь ремонтом в официальном сервисном центре заменой (или протяжкой). Судя по отзывам, даже после ремонта, звуки могут появляться вновь.2. Гул при отпускании педали сцепления (МКПП) - Напоминает звук работы дизельного движка, только тише. Пробег большой - скорее всего изношен диск сцепления, машина новая - идет не гул а свист, то это выжимной подшипник. Это расходный материал, но естественно не на новой машине ![]() - Вода действительно может попасть. Ремни защищены плохо, если не сказать, что они вообще ничем не защищены. Свистеть будет и в холодную погоду и после попадания воды, если должным образом не подтянуть ремни. Владельцы с двигателями 1.6 утверждают, что это проблема типична только на этом двигателе и вылечить подтяжкой не всегда удаётся. 4. Расход топлива в городе составляет порядка 9 литров на каждые 100 км. - При обкатке расход увеличивается. Иначе надо искать неисправность. Плюс ко всему БК все таки безбожно врет и постоянно дает лживые показания по расходу топлива. Обидно что не могли поставить более грамотный БК. 5. Постоянно воняет из под капота каким то горелым маслом. - Если постоянно, то явно что-то вытекает, а это уже неисправность - лечить в сервисе. Случаи единичны, если не единичный! 6. При посадке 4-х человек, заметно притупляется тяга даже на двигателе 1.6. - Собственно - "без комментариев". Тупить будет почти на любой машине, кроме турбовой. ![]() 7. Громко работает двигатель. - Двигатель работает не громко, просто шумоизоляции моторного отсека недостаточна. 8. АКПП - допотопная. Адаптивный автомат - надо привыкать: после трассы при въезде в город первое время машина просто срывается с места, и наоборот - при выезде из города первое время тупит при разгоне. - А какой ещё должна быть автоматическая коробка? Хорошо ещё, что адаптивная. Из автоматических коробок, мне больше нравится хондовский вариатор. ![]() 9. Обнаружил старый подтек масла под двигателем из под болта. Это и был тот самый источник запаха горелого масла в салоне. - Единичные случаи, но приёмке авто стоит обратить на это внимание! Обидно, что этого не замечает ни производитель, ни дилер. А если забить на запах и ездить дальше, до ТО можно и двигатель убить. Случай гарантийный, но если учесть какой у нас в России сервис, то свою невиновность ещё и доказывать придеться. 10. Запах трансмиссионного масла в сырую погоду. - Может быть вызван подтеком масла из коробки, так как заглушка пластиковая и не обеспечивает нормального соединения. Совет - сажать на герметик... Тоже видимо могут быть единичные случаи. Все зависит от того как эту заглушку ставили. Подвеска, колеса и тормоза 1. Подвеска по европейски жесткая. - Опять же "в сравнении"... . Подвеска разработана на основе конструкции МакФерсона, т.е. максимально упрощена и надежна. То что она жестковата в сравнении с седанами - это необходимо для устойчивости автомобиля у которого центр тяжести выше. Лично меня, вцелом устраивает как работает подвеска на ЕНОТе, хотя еще сильно не нагружал его. На отбой работает жестковато, но думаю это просчёт в выборе амортизаторов. Скорее всего стоят газомаслянные, если бы стояли масляные отбой был бы мягче. Но это частности. 2. Не могу привыкнуть к углу поворота колес. - Радиус разворота опять же соответствует классу и типу авто. Хочется круче, но это уже другая машина. Колесная база ЕНОТа, как у Гольфа, кто знает какой угол поворота у него? ![]() 3. Машина очень звонкая, особенно задняя подвеска. - Подвеска жестко работает на отбой и всего делов то. Для не желающих мирится с этим - менять амморты на более мягкие за свой счет. 4. Загорелась лампочка АБС. - Неисправность не типична. Возможно все что угодно, от плохой сборки, до неисправности электроники. 5. Штатная резина бриджстоун ваще отстой. - Вобще то не только бридж, но и континенталь штатно устанавливаемый отвратительно себя ведут. Я считаю эту резину условно бесплатным дополнением. Ну не на дисках же машину продавать. И рекомендую как будет возможность, менять на более качественные варианты. 6. Сдувает с курса при сильном ветре, особенно заметно при обгоне фур. - Парусность у автомобиля действительно есть, это обусловлено высотой кузова, клиренса, высоким центром тяжести и небольшим весом авто. Возите в багажнике пару-тройку канализационных люков и вас никто не сдует ![]() 7. Клиренс не сверх огромный (дорожный просвет). - Клиренс нормальный для такого автомобильчика. Хочется больше клиренс - берите паркетник, а если еще поднять клиренс у ЕНОТа, потеряем управляемость. 8. Подвеска излишне жесткая, профиль дороги передаётся на руль до мельчайших подробностей. В следствие этого машина нормально управляется только на ровной дороге (каких в России практически нет), колейность и неровности вызывают "рысканье" по курсу. - Особенности работы подвески Макферсон. 9. Вывес переда неудобен. - Я так понял, имеется ввиду далеко вперед выступает бампер. Лично у меня это не вызывает неудобств. Не представляю как выглядел бы ЕНОТ, если убрать эту часть бампера. А ямы и с коротким вывесом можно поймать. 10. Рулевое колесо не отцентрировано. - Как вообще принимали машину при покупке, если на лицо такой заметный дефект? Если криво собрали - полбеды. Бывали случаи продажи дилерами восстановленных авто. Правда это были не Ниссаны. ![]() 11. Неудачно подобранный узел передние тормозные колодки + диски (повышенный износ). - На авто с автоматом колодки и диски изнашиваются быстрее чем на авто с МКП. Возможно использованы "мягкие" материалы, которые изнашиваются быстрее, но добавляют комфорт - отсутствие свиста, скрипа и т.д. Салон и его элементы 1. Гремит пластик перед панели. - Гремит? Скорее всего скрепит. Да, есть такое, даже у новой машины можно обнаружить поскрипывания панели. Что будет после, скажем, годовалого пробега? Да только больше "сверчков" и все. А чем это обусловлено? Элементарно - жесткий, дешевый пластик, который при всем этом на стыках ничем шумоподавляющим не проклеен. Все это для удешевления конечной стоимости авто. Как лечится? Проклейкой шумоизоляцией и протяжка шурупов и болтов. Конечно производитель мог бы и не скупиться винилом хотя бы на панель. У своей (пока) обнаружил скрип в районе бардачка. 2. На ходу салон наполнен гулом. - Тут все познается в сравнении. Извините класс автомобиля не тот, чтоб быть более шумоизолированым. Конечно, хочется тишины и спокойствия даже за эти деньги. Но есть автомобили и классом выше, а салон такой же шумный. Скажу свое мнение. Шумоизоляция соответствует классу этого автомобиля. Что можно сделать чтоб стало тише? Во первых поменять штатную резину на более качественную и мягкую. Во вторых проклеить вибропластом и шумкой хотя бы колесные арки, а лучше все. В третьих - сделать музыку погромче ![]() 3. С потолка капает вода. - Проблема с образованием конденсата в холодное время года. Собственно из-за перепада температур образуется конденсат на крыше с внутренней стороны, под обшивкой. В основном из-за использования режима рециркуляции зимой. При передвижении конденсат собирается в капли, которые в последствии выходят в районе лобового стекла. Данная проблема с первыми моделями ЕНОТов, у которых антенна расположена в передней части кузова. С поздними моделями вроде как победили этот недуг. Как бороться? Ну, по гарантии - никак. Это не неисправность, а самим можно проклеить крышу термо, а заодно, и шумоизоляцией. Чаще включать внешний забор воздуха, а лучше всегда, проветривать. В общем неприятно, конечно, что такое происходит - производителю щелк по носу! 4. Не нравится климат-контроль - автоматический режим. - Климат контроль реализован из рук вон плохо! Нареканий по нему куева гора. Работает он постоянно под контролем человека, причем как то реагировать ниссановцы на этот глюк видимо не торопятся. Проблема с ним как на старых выпусках ЕНОТа, так и на новых. В общем портировали климат от Микры на ЕНОТ. 5. Слабая работа кондиционера. - Жалобы на то, что кондиционер не справляется с объемом ЕНОТовского салона. Не проверял. Если учесть, что почти все на базе Микры, то вполне возможно. 6. Постоянно выскакивают держатели полки (шнурки которые держат полку). - Возможно они расхлябываются от частого снимания, но пока такой проблемы нет. 7. Бортовой комп врет. - К нему есть нарекания не только по поводу вранья, но и по его закидонам при заправке. Если не заглушить двиг и не выключить зажигание, начать заправлять, то комп сходит с ума и может долго переваривать сколько же литров в него влили. По расходу на 100, я уже ему не верю. Проблема неприятная, будут ли ее устранять? ![]() 8. Отсутствие указателя температуры двигателя. - Оказалось для меня неприятным сюрпризом. Для Европы и Японии может он и не важен, а у нас зимой, он совсем не лишний. На первых ЕНОТах была индикация холодного двигателя, но по негативным отзывам о её глюках убрали и её. Теперь прогрев придеться осуществлять "на глаз". Интересно а о перегреве что-то сигнализирует? Ну хоть бери и вкорячивай датчик температуры как в спортивках. ![]() 9. Поскрипывает педаль сцепления. - Вобще-то жалуются на скрипы в педальном отсеке вцелом. Проблема встречается часто, многие просто на это забивают. Может там что-то смазать забывают? 10. Совсем дешёвенький пластик в обшивке багажника (поцарапался в местах трения всякими пакетами сумками и т. д.). - Мне лично до багажника глубоко .... ![]() ![]() 11. Крышка "бардачка" перекошена (неустранимо). - Скорее всего это о верхнем. Осмотрел со всех сторон - никаких перекосов. Может при сборке нарушают что-то. Эргономика 1. Не могу привыкнуть к расположению кнопок стеклоподъемника (сдвинуты вперед). - Тут все зависит от длины рук, уж простите за каламбур. Действительно, у многих авто управление стеклоподъемниками находится немного ближе. Думаю в этом и кроется причина неудобств. У моего Аккорда управление было ближе - мне постоянно приходилось сдвигать руку назад от её нормального положения, что тоже доставляло неудобства с быстрым обнаружением кнопок. Думаю вторая причина может быть в том, что рослому человеку (>185см) приходиться отодвигаться дальше, поэтому и к кнопкам приходиться тянуться. Думаю интерьер был разработан под среднестатистического японца (165см). Как лечить? К сожалению только регулировками кресла. 2. Иногда мой Ноут проводит в салоне газовую атаку с фирменным сероводородным запахом. - Такие запахи не типичны для всех ЕНОТов ![]() 3. На панели приборов лучше было бы, если поменять местами дисплей БК и указатель уровня топлива. - Это лишнее (ИМХО). Почти во всех авто БК внизу, взгляд сам падает вниз. Вот побольше шрифт в БК - это можно. В целом приборы не перегружены и не утомляют. Согласен с тем, что БК сейчас является почти самым наблюдаемым прибором на панели приборов и положение его нужно выбирать с этим учетом. 4. Не всегда получается быстрое переключение передач особенно со 2-ой на 3-ю, нет чёткости. - Тоже заметил эту фичу. Был крайне удивлен большим ходом рычага КПП. Собственно на это и списываю эти огрехи, т.к. раньше на Аккорде ход рычага был меньше и переключения были быстрыми и четкими. Кстати на ЕНОТе включение 5ой передачи даже в спокойном режиме имеет некое механическое сопротивление. Возможно это только у моего ЕНОТа так недорегулировано, либо такая конструкция механизма. Все таки задумываюсь об самостоятельном усовершенствовании механизма переключения. 5. Ход рычага КПП очень большой, мешает подлокотник. - Собственно мое замечание к подлокотнику и рычагу КПП. Ну никак невозможна их совместное использование. Подлокотник в версии с механикой вообще больше мешает, чем помогает. В связи с тем, что ход рычага большой, то при переключении на 2 или 4 передачу постоянно ударяешься о подлокотник. Возможно, это заметно только небольшим людям (165см) т.к. кресло ближе пододвинуто. Но будь ход рычага меньше, проблемы бы не возникло. 6. Неудобные форма и положение подголовников. - Со стороны не видно в чем же подвох, а он есть. Дело в том что судя по многочисленным нареканиям, выяснилось, что подголовники разрабатывались под общий дизайн сидений но никак не под функционал. А суть вот в чем. Выглядят они действительно здорово и сочетаются с креслом отлично. Но будь у них хотяб регулировка по наклону и углубление в центре, а не выпуклость - им бы цены небыло. Хотя кто то скажет - "но они же выполняют свою основную функцию - защиту шейных позвонков!". Действительно, выполняют, а совместить безопасность и удобство так сложно было сделать? 7. Регулировка наклона переднего сиденья. - Тут все строго индивидуально, хотя, чем больше настроек на водительском месте, тем больше вероятность найти именно свои. Наклон спинки в принципе как у большинства авто, тут лично меня ничего не удивило. Зато регулировка по высоте... Тут есть нарекания. Алгоритм интересный. При подъеме , поднимается "копчик" и при сильном подъеме можно добиться момента, когда будешь как с горки съезжать под руль. Колени висят в воздухе (нет опоры под коленями) и быстро утомляешься. Опускаешь и теряешь часть обзора. В общем советую сильно от нейтральной позиции не отклонять. Производителю стоит позаботиться о переделке данной конструкции. 8. Регулировка руля по вылету. - Это недостаток чистой воды, т.е. его этой регулировки многим и не достает. Если ещё учесть вопрос с неадекватными регулировками сиденья... Ниссану пора уж задуматься о такой мелочи. 9. Отсутствие регулируемого поясничного упора. - Честно, можно было бы сделать и нерегулируемый - ну хоть какой нибудь! При городской езде ловишь себя на мысли что спина в районе поясницы не чувствует опоры и уже устала, а что говорить о дальних поездках. Что интересно, на спинках в районе поясницы есть наплывы полиуретана, но он никуда не упирается, при надавливании просто проваливается внутрь спинки. Там же видимо стоит нагревательный элемент "попогрейки". Опять же копеечная работа по доработке конструкции, а столько проблем. Ниссановцы сами сидели в этих креслах? 10. Подсветка в салоне. - В люксе есть 3 основных лампы. Две в салоне и одна в багажнике. В принципе оптимальный минимум света они дают, но нет предела совершенству. Хотелось бы конечно подсветку в дверях, чтоб при выходе-входе видеть куда вступил. Подсветка кнопок также минимально необходимая - жаловаться особо не на что. 11. Не очень нравится омыватель фар. - Работа омывателей и их эффективность вообще вызывает сомнения. Алгоритм работы в новых ЕНОТах переделан, теперь они включаются каждое 5ое нажатие на брызгалки лобового. На мой взгляд было бы гораздо удобней, чтобы омыватели фар включались отдельно. 12. Выключатели подогрева сидений и блокировка дверей. - Размещение кнопки блокировки дверей почти под ручником не самое лучшее место. Логично ее установить на водительской двери или на худой конец где климат контроль. С кнопками подогрева сидений тоже самое. 13. Управление зеркалами в неудобном месте, да еще и не подсвечивается. - Вообще то лично меня устраивает положение данного девайса. Просто, обычно, регулировку зеркал проводят ну ооочень редко. Можно было бы, конечно, поместить его на водительскую дверь, как у большинства авто. Кстати, я не встречал регулировку зеркал с подсветкой. 14. Шкалы спидометра и тахометра нормально читаются только ночью. В серый день или сумерках ни черта не видно. - Не оптитрон. А светлый фон приборки "аля спорт" - лишнее, в сумерки действительно пропадает контраст. Приборы, по законам эргономики, должны легко читаться в любое время суток и не утомлять глаз. Цвет и яркость подсветки вполне удовлетворяет. 15. Аудио подготовка. Звук отстойный, МР3 нет, блутус глючит. - "А что вы хотели..." На самом деле звук не для меломанов, но лично мне достаточно, чтоб глушить "сверчков" и фоном слушать радио или все тот же MP3 плейер. Кстати если уж вы хотите слушать не "отстойный" звук - MP3 ну никак не доставит вам такого удовольствия. Синийзуб работает корректно с телефонами Нокиа, с другими просто не тестировал. Хендсфри очень помогает в дороге и не отвлекает. К чему такой наезд на аудио? Только не надо приводить в пример китайцев, где все есть ![]() 16. Автомат включения света хорошо работает, но с учетом того, что всегда езжу с ближним бесполезен по определению. - Кто то никогда не слушает музыку за рулем, и что теперь, утверждать что установленный CD проигрыватель - бесполезен??? Лично, пользуюсь постоянно, т.е. включён режим авто свет - удобно! 17. Датчик дождя реально понимает только чистый дождик ясным днем, про грязь и снег, да еще ночью ничего не знает. - Брехня, работает и ночью и в снег. Иногда срабатывает с небольшим запозданием. Плохо чувствует когда очень очень мелкий дождь или просто мелкая, мокро-грязная пыль с дороги, приходится включать и выключать дворники вручную. Датчик по определению стоит проще, чем на БМВ. Кто-то ещё утверждает, что бывает свободное срабатывание(иногда) дворников в автоматическом режиме по сухому. Сам с этим не сталкивался, хотя всегда стоит режим авто. 18. Не понятное сцепление, за 3 месяца не могу тронуться без дёрганья. - Странно, я пересел со спортивного Аккорда с металлокерамическим сцеплением, но подобных проблем на ЕНОТе не испытываю. Может все таки нежнее надо? 19. Боковые стойки мешают обзорности. - Мешают, согласен. Потому что широкие. Плюс к этому и сзади есть "мертвые зоны" , за задними стойками. Слишком широкая В-стойка (средняя), при выезде под острым углом на главную налево-назад не видать ничего, как ни вытягивай шею. Вправо - ещё хуже, при том, что опаснее многократно! 20. Подсветка бардачка отсутствует. - Хотелось бы все таки подсветку. Реализовать её пустячное, копеечное дело - зато как приятно ночером видеть что ищешь. Придеться снова "колхозить" хендмейд. 21. Подсветка кнопочек стеклоподъемника. - По моему, главная кнопка у водителя подсвечивается, пассажиров обделили. То же самое - легко реализуемо...почему этого нет? 22. Ночью на табло компа и радиолы ни хрена разобрать невозможно. - Проблема сформулирована не верно. Ночью наоборот идет хороший контраст и все надписи на аудио и БК читаются, тем более с подсветкой. 23. Пепельницы нет. - Как и прикуривателя. Борются в Европе с курильщиками и вроде как даже будут запрещать курить за рулем - якобы тоже отвлекает и не полезно. Я не курильщик, поэтому особо не огорчился, но в пепельницу обычно скидывал всякий мелкий мусор. Удобно все таки, и не на виду и замарать не страшно, а сейчас даже и плюнуть некуда ![]() 24. Подстаканники (между сидений) - не очень удобны. - Сам ещё не пользовался, ничего сказать не могу. Обычно вообще в подстаканники ничего не ставлю, при активной езде все может упасть. А для стоянки, передние подстаканники вообще неудобно расположены. Это уже больше очередной бардачек, пока у меня там мусорка. 25. Не хватает индикации всевозможных неприятностей. - Всецело за такую постановку вопроса. На такой практичной машинке ну просто обязаны быть индикаторы, как то: уровень масла, уровни антифриза и омывающей жидкости. Мелочи, но они удобны и выручали не раз. 26. Нет заводской тонировки, хотя бы взади. - Задавался тем же вопросом еще кода подбирал автомобиль. А все потому как на ближайшем конкуренте Хонда Джаз, в жирной комплектации, но от этого не дороже, уже тонированы задние стекла. На просвет тонировка легкая не "глушняк" - очень точно подобрана. Хорошее дополнение, тем более это не пленка. 27. Сильно потеют стекла, даже летом. А что же будет осенью, когда польют дожди и влажность будет под 90%? - Потеет, думаю, от недостаточной продуваемости салона. С запотеванием можно справиться включив кондей, там даже режим такой есть - с красным значком лобового стекла. Но вот беда, только выключишь, пройдет пять минут и снова запотевает. 28. Отсутствие блокировки задних дверей от детей с мета водителя. - Автомобиль изначально позиционируется, как сугубо семейный, но вот, что то мало чего для семьи и детей сделано. Кнопочку такую хотелось бы. Все потому, что запирать на жесткие локеры неудобно, если кого то надо выпустить - открыть можно только снаружи. 29. Резиновые коврики не имеют креплений и постоянно сдвигаются. - На водительском месте чаще всего это раздражает, потому как коврик может заползти и под педаль. Есть же в других машинах простое решение - шпилька и кольцо на коврике. Придеться все делать самому. 30. Кнопка mute (блокировка звука) сделана на приемнике, а не на руле - её бы поменять местами с кнопкой "i". - А желательно, просто добавить еще одну кнопку на руль. 31. Высоко расположенный педальный узел. - Кому как, а для меня педальный узел неудобств не доставляет. Все стандартно. Может все таки регулировкой сиденья нивелировать кажущуюся высоту педалей? 32. Лобовое стекло могло бы повыше заканчиваться. - В принципе могло бы и панорамная крыша и люк или вообще стеклянная крыша... Как быть в солнечный день, когда всепроникающее солнце будет жарить салон и слепить водителя? Возможно следующее поколение ЕНОТов будет выполнено с учетом подобных потребностей. Кузов и его элементы 1. Треснул лак на капоте и крыше. - Такое может быть - либо заводской брак, либо от химической мойки. А еще лак можно отслоить обдирая наклейки от ЛКП. От такого не застрахованы даже владельцы Гольфов. Знакомый наклеил на свой новый Гольф наклейки, а когда попытался их снять - снял вместе с лаком! В любом случае не типично для ЕНОТов. 2. Почти сразу (через 2-3 дня после покупки) сломался омывать фар. - Нарекания на омыватели фар есть и немало. Что не моют толком, что воду расходуют, что поливают аж на лобовуху, что алгоритм их работы не правильно отработан, что часто выходят из строя... В общем действительно данная вещь "сырая" и требует кардинальной переделки иначе это просто галочка в строке "фичи" в буклете. Сам пока омывателями не пользовался. 3. Через месяц лопнуло лобовое стекло. - Возможно брак, но судя по отзывам уж больно частый. Либо очень хрупкие стекла (читай "качественные"), либо вклеено неправильно с искусственно созданным напряжением. В любом случае "косяк" производителя, лечить в сервисе по гарантии. 4. Лампы головного света перегорели: через полгода одна спустя месяц другая. - Действительно, замечен короткий срок службы ламп. Если сравнивать с другими авто, то например на Аккорде за 3 года эксплуатации я поменял только 1лампочку в заднем габарите! Подозреваю, что проблема в упрощенной электросхеме, которая допускает скачки напряжения при включении - это зачастую основная причина перегорания ламп. Какие стоят лампы (качество) и какой у них режим работы я пока не выяснил. Решена ли данная проблема в поздних ЕНОТах тоже не ясно. 5. Дворник не очищает лобовое стекло у левой стойки и оставляет полосу. - Так и есть, не чистит слева край размером примерно 15 см. , чем затрудняет итак не лучший обзор слева. Перенос дворника на 1 деление выше уменьшает полосу слева, но дворник в спокойном положении попадает в зону воздушного потока. Будет ли он мешать или "взлетать" на скорости не ясно. 6. Нет люка в крыше и(или) панорамной крыши. - Люк хорошее дополнение. Но думаю, если его ставить то только на "самую жирную" комплектацию, либо как доп.опцию. Так то можно хоть сейчас врезать и лишиться гарантии на кузов ![]() 7. Не нравится что бампера крашенные. - Не знаю, конечно, кто то скажет что хорошо, что стали почти все пластиковые части красить в кузов даже на "пустой" комплектации. По моему как раз самую пустую можно было и не красить, ибо есть любители пообдирать бампера о бордюры и заборы. Опять же с таким отношением к авто и дорогая комплектация не к чему и на ремонте и покраске экономия. 8. Нормальных накладок на пороги нет, родные это какое-то издевательство. - Штатно на ЕНОТе пороги абсолютно не защищены. Предлагаемые дилером накладки узкие и тонкие, похожи больше на декоративные. Для защиты порогов могли бы выпустить что то более практичное. Поэтому придется самому "колхозить" из подручных материалов. 9. На торпеде пластиковая крышка под рулевой колонкой не защёлкивается, портит вид итак не идеальных граней (с боку не до конца прилегает бардачек, не прилегает пластик левой верхней части торпеды возле водительской двери). - Извините, это все про ЕНОТ? Просто пытался найти это у своего и не нашел! Может так "хорошо" собрали? 10. При движении, сзади металлическое постукивание. - Обычно это связано с креплением заднего номерного знака. После проклейки двухсторонним скотчем или притяжкой на дополнительные саморезы у большинства звуки исчезают. У остальных звук исходит из внутренностей задней двери. Возможно стучат тяги замка или тросик. Могут и не застегнуть при сборке весло и под ним болтаться пластиковый кружочек. 11. Фары из пластика - стали мутными от моек (царапаются). - Пластик есть пластик - практичность, дешевизна. Даже у дорогих авто мутнеет и царапается пластик. Только некоторые производители наносят еще какой-то бронеслой какого-то лака, для увеличения срока службы пластика. Но лично, на предыдущей машине, лечил эту болезнь полировкой - результат, как новые! 12. Докатка вместо стандартной запаски. - Согласен. Неприятно ездить на "банане", но элементарно, экономия места. Некоторые производители вообще кидают балон с клеем и выкручивайся как можешь. Опять же, "у них" там и на трассе эвакуаторы таскают... 13. Не нравится работа омывателей лобового стекла на скорости. - Странно, чем именно? Тем, что они веерного типа? 14. Когда открываешь дверь ручка иногда остается в положении открыто. - Вот реально, даже не знаю какая ручка наружняя или внутреняя? И при каких обстоятельствах? Может зимой, попал снег, растаял - застыл. Но народ пишет, что такая проблема часто встречается. Лично у себя не замечал. 15. Низкий передний бампер. - Часто жалуются на низкий свес переднего бампера. Мне часто приходится парковаться вплотную к бордюрам либо до упора в них передними колесами. Пока все бордюры проходят под бампером. Где люди находят высокие бордюры? Опять же, лучше бампером, чем коробкой. 16. Качество сборки на уровне Турции или Восточной Европы, что для авто с гордой надписью Made in UK считаю позором. - Вы авто собраные в Китае не видели... Конечно хочется качества от такого именитого производителя. 17. Если внимательно присмотреться есть заметное отличие оттенков металлических и пластиковых деталей экстерьера. - Еще не присматривался. Интересно на каких цветах это больше заметно? Даже если будет небольшой разбег, меня не напрягает. 18. Подрамник стал стучать по кузову (очень сильно). - Утверждают, что раскручивается какой то там крепёжный болт. Думаю, его просто могли и не затянуть как следует. В следствии чего по пробегу появляется стук в районе передка. Обязательно, на ТО требовать проверить состояние креплений. 19. Под задним левым фонарем все время отходит кусок кузова. Спереди обнаружил между правой фарой и капотом увеличенный зазор. - Что то странное. Надо будет посмотреть, что там за кусок кузова. Да и зазоры заодно проверить. 20. Отсутствие решётки с мелкими ячейками на забрале. - Да, есть в ней необходимость. Есть шанс словить камушек прямо в незащищённый радиатор. Другие производители, кстати говоря тоже не горят желанием устанавливать эти решётки. Все "колхозят" , кто из чего... 21. Дворники сдохли через 3 месяца. - Какой то брак видимо. Мелочи, а неприятно 1. Проходимость не к черту. Пробовали съезжать в лесопарк, застряли в первой же лужице. - Хе хе. ![]() ![]() 2. Клипсы со штатных ковриков по смывали на мойке. - Я такое называю: "полный Китай". Не видел я этих клипс, как и штатных ворсовых ковриков, поэтому какого они качества, можно судить только по этому отзыву. 3. Вывалилась краска из буквы на руле (на эмблеме). - Как она оттуда вывалилась это вообще какой то нонсенс. Скорее всего брак. Сервис 1. Высокая стоимость обслуживания! - Стоимость технического обслуживания у официального дилера всегда была дороже, чем такая же процедура в неофициальном сервисе. Эта политика всех без исключения компаний. Стоимость примерно пропорциональна средней стоимости автомобилей, престижу марки, качества материалов. Согласен, что это чистой воды обдираловка и по уму владелец авто должен платить только за материалы, а работу сервиса необходимо закладывать в цену автомобилей. Хотя, те кто не желает поддерживать гарантийность своего авто все равно заплатит за сервис. 2. Сервис Ниссан вообще полный отстой. -Все вышеуказанные недостатки, уважающий себя автопроизводитель устранит бесплатно. Попытки жаловаться на дилера ни к чему не приводят. На все вопросы представители Ниссан-мотор-рус отвечают по телефону одинаково: "Я не могу ответить на ваш вопрос.". На кой они там вообще сидят? Просмотрел темы о проблемах ЕНОТов и понял, что все темы закиданы флудом, нет конкретики. Поиск рулит, но долго искать. Вот попытался собрать информацию, вычленить самые проблемные зоны нашего авто. Немного добавил своих комментариев. Жду ваших! Естественно пока это только мои личные мнения и могут не совпадать с мнением других участников форума. За что заранее извиняюсь. ![]() Пишите свои комментарии и о недостатках желательно в личные сообщения, так мы избежим излишнего засорения темы и облегчим жизнь своим будущим собратьям, которые еще только собираются вступить в наши ряды ![]() ![]() Админам. Не могли бы вы прилепить эту тему. Я постараюсь обновлять её по мере прихода отзывов. Сообщение отредактировал S-GT - 6.10.2008, 11:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:36 |