![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня нашел на Еноте заводской косяк, который чреват поломкой АКПП.
Итак, по порядку. Взялся за замену охлаждающей жидкости мотора и между делом случайно заметил глубокую потертость шланга сливной магистрали от радиатора в коробку, порядка 1-1,5 мм. Еще немного, и шлангу кирдык. Производительность магистрали охлаждения АКПП на ХХ около 1л/мин., -- в движении и глазом не успеешь моргнуть, как вся жижа моментально исчезнет из коробаса. Но это к слову. Откуда появилась потертость долго гадать не пришлось -- близко к шлангу находится рычаг оси упрвляющего клапана, который сочленен с тросом селектора режимов. При включении "D" и, особенно, "2" и "1" рычаг касался шланга и потихоньку его перепиливал за счет колебаний силового агрегата при работающем моторе. Как давно начался этот процесс, не знаю, но, очевидно, это результат "проседания" опор (подушек) силового агрегата, вследствие чего рычаг приблизился к шлангу. Или/и шланг изначально был неверно установлен на конвейере. Решение проблемы предельно простое -- слегка изменить кроссировку шланга, для чего достаточно рукой отогнуть немного вниз трубку на АКПП, к которой этот шланг подсоединен. Дистанция от шланга до рычага при этом увеличится до безопасной. Еще один вариант -- провернуть шланг на штуцере радиатора градусов на 40-60 по часовой стрелке. Рекомендую всем "автоматчикам" проверить целостность шланга и расстояние до рычага. Надежнее проверять в положении селектора режимов "1". Сообщение отредактировал Василий - 22.10.2012, 23:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 6:25 |