![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Для безопасности и придания некоторой индивидуальности своему Еноту, пару лет тому назад сделал подсветку верхней части бумерангов, т.е. задних фонарей, подсоединив их на габариты.
Хотя если уже засветился в этой теме с ними (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1746&st=120), то боюсь что моя индивидуальность уже пропадёт вместе с теми желающими, которые повторят себе тоже самое. ![]() Откручиваем 2 болта и снимаем задний плафон. Затем снимаем (лёгким и не очень!) движением назад сам верх . В торце делаем вырез под светодиодную ленту (т.к. высота не более 5 мм, то делать лучше раскалённой отвёрточкой что бы у вас ещё родная мини-заглушка осталась, которую можно обратно на клей посадить и плавленные края также сравнять-запаять, а в середине заглушки прожечь отверстие в виде бинокля для двух проводов, но лучше не сверлить, т.к. мини заглушечка расколется на 2 половинки, тога точно придётся все обильно поливать клеем), запихиваем туда светодиодную ленту (лучше красную, т.к. белый SMD осветляет красный оттенок бумеранга и выглядит это уже не столь нейтрально, даже как-то вызывающе) и проводку от летны тянем на габариты задние. Что бы можно было в любой удобный момент отсоединить это дело (я себе сделал для прохождения ТО у официалов во время гарантии, дабы не было глупых вопросов), я подсоединил проводку через силиконовые мини контакты папа/мама. При расстыковки, на силиконовые штекеры, идущие от габаритов, дабы не коротнул плюсок, из тех же силиконовых пап/мама сделал пустышку-заглушку. Уже их даже потерял, т.к. их не ставил почти пару лет, а свет запараллелен на постоянке. Отверстие в сам бумеранг конечно заделывается что бы влага не попадала. И всё! Да, ленту вложил на всю длину вдоль верхней части бумеранга и загнал ближе к центру авто. Если ставить 1-2 кусочка по три штуки диодов для более интимной подсветки, в торце бумеранга, то это будет выглядеть ляповато, т.к. свет от диодов будет неравномерно распределяться по бумерангу, особенно к его передней части, а внутренняя серебристая его часть будет также криво отливать Для снижения сильного свечения, но для получения равномерности, я перевернул ленту вверх ногами - уж шибко лупили когда смотрела вверх. Брал ленту в силиконе. Полоску защитную скрывающую липкий слой самой ленты не снимал, т.к. тогда ленту не всунете. Она проходит в бумеранг с торца совсем впритык. Работа - ерундовая, но нужно набраться терпения. Ленту в бумеранге не крепил, не клеил и т.п.! Просто постукивая бумерангом в руках, ленту направил к краю и всё. Но с учётом скошенного изгиба внутри бумеранга, лента легко поддаётся в хвосте (ближе к выходу) и тяжеловато преодолевает бугорок в голове, т.к. бумеранг там ещё и сужается). Лента в силиконе и идёт немного впритык. Ещё твёрдой проволокой (лучше обмотать изолентой что бы не поцарапать внутренний маталлик-слой самого бумеранга) направлял "голову" ленты, т.е. тот край, который ближе к капоту. Короче повозиться изрядно придётся, особенно в том случае, когда вы хотите сравнить два варианта: когда лента светит вверх и когда её вы переворачиваете лицом вниз и после выбора, уже делаете окончательный вариант. Всё это делать нужно конечно же с подпаянной проводкой к ленте, что бы была возможность за них вытянуть ленту обратно. Только нужно паять основательно. Провода на выходе с ленты заранее изгибать в нужном направлении к выходу. Место пайки залил силиконом (от влаги и коротыша) и обрезал лишнее по высоте ленты. Чтобы было совсем легко, вы можете один отрезок (на 3 диода) в голове бумеранга вообще срезать у ленты, дабы не впихивать ленту на всю длину бумеранга, т.к. с учётом подводки проводов к ленте и их изгиба, вся эта конструкция расположится по всей длине бумеранга, впритык и мастырить всё это дело - хлопотно. Но при этом передний край бумеранга будет не совсем равномерно отсвечивать как его основная часть, поэтому тут уже на ваше усмотрение. Хотя красных диодов в силиконе сейчас несколько типов, поэтому и длинна ленты будет разная. Вы купите ленту с запасом на каждый бумеранг, а потом приделайте провода, потом попримеряйтесь и лишь потом обрезав лишнее с головы, уже окончательно запихиваете эту конструкцию на "консервацию". "Укороченный" торец ленты конечно залить силикончиком следует и подрезать миниатюрненько. ![]() ![]() мамка сверху, папка-снизу что бы возможная влага стекая по проводам не попала в разъём : ![]() ![]() Заход с торца только с боковой внешней части, т.к. в верхней части - паз для основного плафона: ![]() ![]() Ленту впритык до самого края загнал: ![]() Это задний торец, который почти улёгся: ![]() Результат: ![]() ![]() Дальше - ночью в разных режимах: ![]() ![]() ![]() Не знаю почему, но точное воспроизведение цифровиком не получается, т.к. в реале подсветка выглядит более равномерно и без расплыва, чем на фото. ![]() Но в реале, в сумерках помогает. Например когда передок впереди, а спина почти выходит из мёртвой зоны боковых зеркал тех водителей, которых опережаешь. Ведь передние габариты уже не видны, а задних габаритов впереди идущие попросту не могут видеть. А бумеранги можно увидеть, особенно для больших и опасных фур. Второй нюанс - перекрёстки, которые не всегда освещены или подходы к ним темны. Особенно для разворотов в сумерках. Ночью уже передние главные фары актуальны, а бумеранги несут второстепенную функцию - удовлетворять живой интерес особо любопытных. ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.12.2014, 14:03 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 2:44 |