Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подсветка бумерангов (верхняя часть)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
Ozzy-Kiev
Для безопасности и придания некоторой индивидуальности своему Еноту, пару лет тому назад сделал подсветку верхней части бумерангов, т.е. задних фонарей, подсоединив их на габариты.
Хотя если уже засветился в этой теме с ними (http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1746&st=120), то боюсь что моя индивидуальность уже пропадёт вместе с теми желающими, которые повторят себе тоже самое. sad.gif Но дело не в этом, а в том что кого-то может уберечь от подобного случая, который пришлось мне пережить. Но об этом потом.

Откручиваем 2 болта и снимаем задний плафон.
Затем снимаем (лёгким и не очень!) движением назад сам верх .
В торце делаем вырез под светодиодную ленту (т.к. высота не более 5 мм, то делать лучше раскалённой отвёрточкой что бы у вас ещё родная мини-заглушка осталась, которую можно обратно на клей посадить и плавленные края также сравнять-запаять, а в середине заглушки прожечь отверстие в виде бинокля для двух проводов, но лучше не сверлить, т.к. мини заглушечка расколется на 2 половинки, тога точно придётся все обильно поливать клеем),
запихиваем туда светодиодную ленту (лучше красную, т.к. белый SMD осветляет красный оттенок бумеранга и выглядит это уже не столь нейтрально, даже как-то вызывающе) и проводку от летны тянем на габариты задние.
Что бы можно было в любой удобный момент отсоединить это дело (я себе сделал для прохождения ТО у официалов во время гарантии, дабы не было глупых вопросов), я подсоединил проводку через силиконовые мини контакты папа/мама. При расстыковки, на силиконовые штекеры, идущие от габаритов, дабы не коротнул плюсок, из тех же силиконовых пап/мама сделал пустышку-заглушку. Уже их даже потерял, т.к. их не ставил почти пару лет, а свет запараллелен на постоянке.
Отверстие в сам бумеранг конечно заделывается что бы влага не попадала. И всё!
Да, ленту вложил на всю длину вдоль верхней части бумеранга и загнал ближе к центру авто. Если ставить 1-2 кусочка по три штуки диодов для более интимной подсветки, в торце бумеранга, то это будет выглядеть ляповато, т.к. свет от диодов будет неравномерно распределяться по бумерангу, особенно к его передней части, а внутренняя серебристая его часть будет также криво отливать
Для снижения сильного свечения, но для получения равномерности, я перевернул ленту вверх ногами - уж шибко лупили когда смотрела вверх. Брал ленту в силиконе. Полоску защитную скрывающую липкий слой самой ленты не снимал, т.к. тогда ленту не всунете. Она проходит в бумеранг с торца совсем впритык. Работа - ерундовая, но нужно набраться терпения.

Ленту в бумеранге не крепил, не клеил и т.п.!
Просто постукивая бумерангом в руках, ленту направил к краю и всё. Но с учётом скошенного изгиба внутри бумеранга, лента легко поддаётся в хвосте (ближе к выходу) и тяжеловато преодолевает бугорок в голове, т.к. бумеранг там ещё и сужается). Лента в силиконе и идёт немного впритык. Ещё твёрдой проволокой (лучше обмотать изолентой что бы не поцарапать внутренний маталлик-слой самого бумеранга) направлял "голову" ленты, т.е. тот край, который ближе к капоту.
Короче повозиться изрядно придётся, особенно в том случае, когда вы хотите сравнить два варианта: когда лента светит вверх и когда её вы переворачиваете лицом вниз и после выбора, уже делаете окончательный вариант. Всё это делать нужно конечно же с подпаянной проводкой к ленте, что бы была возможность за них вытянуть ленту обратно. Только нужно паять основательно. Провода на выходе с ленты заранее изгибать в нужном направлении к выходу. Место пайки залил силиконом (от влаги и коротыша) и обрезал лишнее по высоте ленты.
Чтобы было совсем легко, вы можете один отрезок (на 3 диода) в голове бумеранга вообще срезать у ленты, дабы не впихивать ленту на всю длину бумеранга, т.к. с учётом подводки проводов к ленте и их изгиба, вся эта конструкция расположится по всей длине бумеранга, впритык и мастырить всё это дело - хлопотно. Но при этом передний край бумеранга будет не совсем равномерно отсвечивать как его основная часть, поэтому тут уже на ваше усмотрение.
Хотя красных диодов в силиконе сейчас несколько типов, поэтому и длинна ленты будет разная.
Вы купите ленту с запасом на каждый бумеранг, а потом приделайте провода, потом попримеряйтесь и лишь потом обрезав лишнее с головы, уже окончательно запихиваете эту конструкцию на "консервацию". "Укороченный" торец ленты конечно залить силикончиком следует и подрезать миниатюрненько.

Изображение

Изображение

мамка сверху, папка-снизу что бы возможная влага стекая по проводам не попала в разъём :
Изображение

Изображение
Заход с торца только с боковой внешней части, т.к. в верхней части - паз для основного плафона:
Изображение
Изображение
Ленту впритык до самого края загнал:
Изображение
Это задний торец, который почти улёгся:
Изображение
Результат:
Изображение

Изображение
Дальше - ночью в разных режимах:
Изображение

Изображение

Изображение

Не знаю почему, но точное воспроизведение цифровиком не получается, т.к. в реале подсветка выглядит более равномерно и без расплыва, чем на фото. sad.gif
Но в реале, в сумерках помогает.
Например когда передок впереди, а спина почти выходит из мёртвой зоны боковых зеркал тех водителей, которых опережаешь. Ведь передние габариты уже не видны, а задних габаритов впереди идущие попросту не могут видеть. А бумеранги можно увидеть, особенно для больших и опасных фур.
Второй нюанс - перекрёстки, которые не всегда освещены или подходы к ним темны. Особенно для разворотов в сумерках. Ночью уже передние главные фары актуальны, а бумеранги несут второстепенную функцию - удовлетворять живой интерес особо любопытных. wink.gif
deykas
Охо-хо sad.gif , давно было желание что-то подобное забодяжить, да руки все не доходили. Но вариант был немного другой: габарит+тормоза и с заходом на основной фонарь. А если сдублировать с решениями Братца Лиса... - тады совсем ОЙ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вообще, данное решение весьма, на мой взгляд, перспективно. Соображения были такие, для дальнобоев проблема левая сторона, а подсвеченные бумеранги помоему повысят безопасность. И это хорошее решение dirol.gif
Ozzy-Kiev
Я об этом начал задумываться когда меня фура к обочине начала прижимать. Пару лет назад Чувак angry2.gif просто меня не увидил: начал со второго в первый активно жать. Было это на закате дня. Я по тормозам и в клаксон что есть дуру. Извинялся конечно чувачок, но сантиметров 10 до моего бокового левого зеркала оставалось после остановки и адреналина хватило на весь вечер.

После этого и задумался совместить полезное с приятным: заманчивая индивидуальность и одновременно - повышение безопасности в виде доп освещения.
Вешал только на габариты, т.к. стопы и так у Енота хорошо показываются с центральным повторителем.
Тем более стопы - это же для задних машин и там сзади всё с этим ясно: держи только дистанцию.

А бумеранги - это уже для манёвров и для впереди идущих машин более актуально, темболее для тех, кто на пол корпуса впереди и в сумерках, когда ещё главный свет не включён. У нас есть рАгули в Киеве sad.gif (да где их только нет!!! angry2.gif ) , которые и без поворотов перестраиваются. Я поворотники для себя выработал до автоматизма за 10 лет, даже когда на дороге никого нет. И ничего, корона с головы не упала.
Поэтому здесь для себя я усмотрел 2 нюанса в таком решении: безопасность и красоту. smile.gif
BENZINA
Тоже летом буду подсвечивать бумеранги.
День
Цитата(BENZINA @ 26.12.2014, 11:03) *
Тоже летом буду подсвечивать бумеранги.
Планирую в торец поставить неяркий светик, там где как раз крепление к основному фонарю - всё равно крепление лишь упор. Таким образом верхняя часть будет заметна ночью равномерным мягким свечением.
Ozzy-Kiev
День, равномерность не получишь.
Я уже игрался. В торце светоотражателя бумеранга будет ярко там где светодиод одиночный вкорячите, а ближе к передней острой части этих бумерангов (к передку) света почти будет не видно.
Там красный пластик толстый, затухание большое, а внутреннее серебристое покрытие не сильно справляется с переотражениями внутри светоотражателя-бумеранга.
Я тоже вначале огрызок на 3 светодиода ставил в торце и смотрел как свет распределяется, поэтому равномерность вдоль всего отражателя получил лишь укладкой всей ленты из СМД.
Не хотелось конечно, т.к. проще/легче небольшой отрезок всунуть, но пришлось.

В общем кто будет проверять - сами увидите что равномерность можно получить только с переходом от светлого к совсем тёмному.
Но если сделаете - тоже интересно будет взглянуть в зависимости от вашего источника света. smile.gif
BENZINA
А может где пластик толще светодиоды ярче ставить?
Ozzy-Kiev
так я СМД и ставил. Если ярче, то для таких нужно место. А там место только под "ленточного" типа.
День
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2014, 16:22) *
День, равномерность не получишь.
Я уже игрался. В торце светоотражателя бумеранга будет ярко там где светодиод одиночный вкорячите, а ближе к передней острой части этих бумерангов (к передку) света почти будет не видно.
В это то и идея чтобы затухало. Как раз не хочу равномерно подсвеченных.
Ланселот
Появилась мням-мням мысль........
Если к корпусу приклеить фольгу (можно её как следует помять), а светодиоды направит не вверх, а вниз.....
ЮрийNSK
Ну это придётся стекляшку-плафон бумеранга вскрывать чтобы фольгу туда вкорячить, да?
Ланселот
Это была просто идея... А чтоб светодиоды вкорячить не надо чтоль плафон вскрывать ?

А, понял что ты имел ввиду.... Ну да, наверное придется пилить, но красота требует..... сами знаете чего... biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Так не надо вскрывать весь светоотражатель.
Я светодиоды в ленте вверх ногами положил, так они более равномерно сверху до низу бумеранг подсвечивают.Когда ставил лицом вверх, уж больно вызывающе получилось: если смотреть сверху, то видны равномерные точки светодиодов, а сам свет сверху лишь за счёт красного корпуса вниз спускается, т.е. с затуханием но не равномерно, а обрывком как-то сразу же после ленты. Немного колхозно с инородностью получилось бы, поэтому наигравшись с разными вариантами остановился на ленте по всей длинне и вверх ногами.

Если кому-то понравится другой вариант, рад был бы посмотреть на исполнение.

Если кто захочет заморочиться, то внизу бумеранга есть небольшое отверстие.
Я его заклеил, что бы влага не заходила, т.к. с подсветкой эту оддушку видно во влажные дни.
Светодиоды конечно подсушивают всё это дело, но зачем такая вентиляция для светоотражателя сделана ниссаном - для меня загадка.
Я наоборот максимально всё герметизировал что бы туда влага не попадала, особенно со стороны запайки отверстия, через которое смд-ленту всовывал.
Krusty
Оскар, нормально у тебя так получилось.
Ozzy-Kiev
Ну да, уже 2-3 года как прошло smile.gif
Krusty
Угу. Я просто первый раз только сейчас в эту тему зашёл.
женя1979
Цитата(Ozzy-Kiev @ 26.12.2014, 18:03) *

Ну да, уже 2-3 года как прошло smile.gif

Спустя пару лет народ проперло
Krusty
Над тягой к прекрасному года не властны smile.gif
Не, действительно хорошо получилось.
Ozzy-Kiev
Спасибо. Если бы не тот случай с фурой, то может быть кто-то другой нашёлся бы.
Делал это где-то в 2011-м или 2010-м. Как раз к официалам на ТО и зализывать детские брлячки катался.
Для этого колодки и делал что бы на время заездов отключать полностью бумеранги, да и от глупых вопросов.
После первого заезда с таким отключением, просто забил biggrin.gif на это дело и появлялся потом со всеми допами, которые уже были на тот момент. Даже нештатные размеры шин на 3-м году эксплуатации не испугали.
Только один мастер, когда забирал с бокса енота, выдал вопрос в виде диалогов из к/ф "тупой, ещё тупее" примерно следующего содержания:
Он: а у вас там лампочки светятся.
Я: я знаю.
Он: это вы сами делали?
Я: конечно, я.
Дальше идёт активная мозговая деятельность, но вместо логичного воароса "зачем", последовал последний вопрос:
Он: а как вы туда забрались?
Уехал с салона с четким пониманием того, что ниссановские механики не ездят на енотах и не попадали в такие опасные ситуации. Счастливые люди wink.gif

После того как на украинском ниссановском клубе засветился, попросили выложить. Вот в 2012-м и копирнул уже в эту темку, а вдруг кому-то будет действительно полезной инфа.
У фур слева как правило 2 зеркала: обычное и для просмотра что внизу сбоку от кабины творится. Иногда даже второго нет.
По украинским пдд, главный свет в населён/пунктах не включается постоянно, только в условиях недостаточной видимости. В начале сумерек главный мой свет может быть не виден на дороге впереди, что бы "фурист" его увидел, поэтому с ним или без него, когда морда енота уже в мёртвой зоне, можно не увидеть в закате солнца терракотовый цвет остатка спины.
А чаще у фуристов и справа второго зеркала нет. Из-за этого опережая фуру, я попал в яму: он меня со своей верхушки не видит, через основное зеркало может увидеть только заднюю часть спины. При определённых условиях - может случиться такая шняга. Можно конечно при опережении фафакать каждой фуре, но это уже маниакальная перестраховка получится или это перерастёт в дурную привычку. А "странным клубнем", фафакающим всем "большим титанам" не хочется стать.
Вот после вечернего коньячка и снятия напруги в тот день, решил что-то придумать.
Вот и вся история енота, который чуть не был раздавлен между фурой и высоким тратуаром или перевёрнут в качестве пробки, вылетабщей из бутылки.
Фура та была автотрэйлер, возящий по 5 или 6 новых машин. Был пустой и зад мотылялся изрядно.
Короче тормоза у енота отменные, а может ещё реакция вовремя сработала,
Всяк бывает в жизни, будьте внимательны и берегите тех, кого везёт наш неутомимый труженник енот.
Slava-ham
Сделал себе тоже в бумеранги ленту-классно смотрится.Тут фотки https://www.drive2.ru/l/5329799/
Ланселот
Классно получилось. Может заразиться? biggrin.gif
ЮрийNSK
Классно!Тоже заразился!
Ozzy-Kiev
Слава, спасибо за фотки.
Фотиком у вас также получается лента немного отдельно отсвечивает в светоотражательных бумерангах.
Но на деле, если вживую смотреть всё светит в них равномерно от верха к низу и неплохо справляются с задачей предупреждения каких-нибудь запоздалых джигитов проезжающих перекрёсток на жёлтый например или тех, кто сидит наверху в кабине фуры.
В общем красиво и индивидуально.
cool.gif
День
Вот и я созрел на это действо.

И так изначально я хотел подсветить вот такой сборкой на чипах Osram, но греется такая сборка до 76 градусов.
Изображение

Так что я решил гулять так гулять, взял на чипе Cree вот такой светодиод. Греется аналогично.
Изображение

Разобрал его - внутри нормальный драйвер питания.
Изображение

Вставил драйвер поглубже и залил двухкомпонентным клеем.
Изображение

Перепаял провода на нормальные, тем самым сборка готова к внедрению в фонарь.
Изображение

Вырезаю небольшой кусочек корпуса фонаря. Как видно светодиод практически целиком помещается внутрь, тем самым будет отлично подсвечивать бумеранг.
Изображение

Аккуратно заправляю пластик для фиксации светодиода
Изображение

И заливаю казанским герметиком Автосил - он достаточно жидкий при нанесении и не выделяет никаких веществ внутрь фонаря.
Изображение

Для полимеризации герметика при нагретом светодиоде - включаю его в работу.
Изображение

Подключение простое - к проводам габарита: чёрному и чёрному с красной полосой. В итоге получился минигрузовик с подсветкой задней части автомобиля, при этом основной пучок света от линзы уходит в небо.
Изображение

Как я и рассчитывал - подсветка плавно затухает к концу фонаря.
Изображение

При виде сзади подсветка бумерангов мало заметна.
Изображение

Но стоит встать чуть с боку - светодиод полностью проявляет себя.
Изображение
Ozzy-Kiev
Вроде идея неплохая, но мне кажется чуток не дотянули до более обдуманного и взвешенного решения.
Если смотреть с переда назад, то фонарики бьют в глаза, а сзади - как будто оборвана и наискосок начинается подсветка.
Если точечные светодиоды и имплантировать, то наверное было бы куда интересней в задний торец бумеранга. Тогда бы и полнота, и равномерность была бы в полной мере.
Хотя если вам и такое нравится, то почему бы и нет?
cool.gif
R@X@R
Цитата(Slava-ham @ 28.12.2014, 18:57) *

Фотки глянул, и сразу возник вопрос
Что за надписи на литье.
Это наклейки какие-то??
Очень необычно и стильно. Первый раз такое вижу....
Хотелось бы более качественное фото.
Slava-ham
Привет,это наклейки на зимнем литье,откатали всю зиму и ни одна буквочка не отвалилась.Спасибо за оценку!
R@X@R
Цитата(Slava-ham @ 7.5.2015, 22:52) *

Привет,это наклейки на зимнем литье,откатали всю зиму и ни одна буквочка не отвалилась.Спасибо за оценку!

Продаются или где то заказывал? Оракал? или как там это называют
Я на лето хочу, зимой чистыми диски практически не бывают
Slava-ham
Увидел в продаже в магазине ,где автовинил.Оракал или нет не знаю,плёнка глянец.
FEPYMY
было бы красиво вот с этим
http://light-tec.ru/index.php/shop/lyumine...-paneli-i-lenty

просто полоса света, однородная !!!
DVN
День, ссылка на "вот такой светодиод" не на примененный ведет.
FEPYMY
на сайте http://light-tec.ru
найти раздел "EL панели и ленты"
Александр1990
Цитата(FEPYMY @ 8.5.2015, 10:32) *

на сайте http://light-tec.ru
найти раздел "EL панели и ленты"


Лучше даже вот такой http://light-tec.ru/index.php/shop/kholodnyj-neon
цена гуд, и толщина есть вообще всего 1,4 мм.
FEPYMY
да, и дешевле
было бы желание короче ...
День
Цитата(DVN @ 8.5.2015, 11:25) *
День, ссылка на "вот такой светодиод" не на примененный ведет.
Спасибо, поправил.
ЮрийNSK
Прочитал. на Драйве отметил!
DVN
Цитата
Если точечные светодиоды и имплантировать, то наверное было бы куда интересней в задний торец бумеранга.

День, вариант "в торец" не рассматривался?
День
Цитата(DVN @ 25.5.2015, 15:13) *
День, вариант "в торец" не рассматривался?
А где он там и что туда ставить нормальное с драйвером питания чтобы больше не лазить?
Кроить основной фонарь чтобы выиграть место нет желания.

Да как-то ярко слишком получилось, пожалуй переделаю на основе осрамовских чипов чтобы в бок светило, а то с линзой вперёд засвечивает нехило, а эти отцу поставлю без подключения smile.gif
День
Вообщем в итоге сделал отцу smile.gif
Получился некий BMW-style - у них были варианты фар и фонарей с набором светодиодов заходящих на боковую сторону. Размечаю расположение в нижнем углу.

Изображение

Вырезаю паяльным ножом и примеряю расположение светодиодной сборки.
Изображение

Запаиваю с выводом проводов питания. Вывод проводов герметизируется герметиком.
Изображение

С внешней стороны получается опрятный вид как тут и было.
Изображение

Светит как и задумывалось — яркими точками строго в боковую сторону.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подключение делаю следующим образом — провода приклеиваю изолентой и прям у резинки делаю простые скрутки, которые тоже изолирую изоляционной лентой.
Изображение

Внешний вид с включенными габаритами днём
Изображение

Как видно две точки превращаются в одну достаточно яркую
Изображение

Ночью енот становится весьма заметным сбоку
Изображение

Василий
По функционалу, конечно, эффективнее первого варианта. По эстетике, на мой взгляд, явно уступает.
Ozzy-Kiev
У каждого свои требования, поэтому все варианты достойны рассмотрения.
Жаль что с верхушки кабины впереди идущей фуры бумеранги останутся незаметными.
Хотя это уже из моей "предупредительной" серии, поэтому не буду мешать все в кучу.

DVN
ИМХО первый вариант был информативней и симпатичней.
Думаю только лампочку "потише" воткнуть и будет вообще норм.
С подсвеченным ими "гробиком" на крыше ваще должно весело смотреться ночью на трассе smile.gif
похищение Европы
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/070..._2a5a678016.jpg

Кто скажет:такой диод можно ставить в бумеранги?Имеется ввиду долговечность прибора.День писал,нужно ставить с нормальным драйвером питания.В этом по питанию нормально будет?

Мощность диода пол ватта.Что если поставить в каждый бумеранг по два?(с точки зрения колхозности)
похищение Европы
Например,что если поставить один в начале бумеранга,(его задней части)второй-в передней.И направить оба вперёд.Или второй вариант:Зафиксировать оба диода между собой жёстко на расстоянии 20-30 мм,и вплавить в заднюю часть бумеранга.
День
передняя часть не предназначена по глубине для установки чего либо толще светодиодной ленты.

в данном светике нет драйвера - только токоограничивающие резисторы, чем это плохо объяснять не буду.
похищение Европы
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/090..._8c50d42c62.jpg

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/090..._b5fb844eff.jpg

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/090..._85ce91ee14.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/090..._c2231ee8fd.jpg

Колхоз в лучших его традициях!Езжу так с весны,и вот на днях появилась идея переделать.Предлагаю на рассмотрение два варианта.
Первый:Расположение там же где и сейчас,но взять чуть более длинный кусок ленты в силиконе,и засунуть её в термоусадку красного цвета.Так же перевернуть в низ диодами.В результате получим приглушённый свет,лента не будет скручиваться в плафоне и держать прямолинейную форму.
Второй:Расположение как и придумал Оззи,но тоже затянуть в усадку красного цвета и опять огоньками вниз.

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/090..._94cff526f8.jpg

http://storage5.static.itmages.ru/i/15/090..._49ecd6d7ae.jpg
Ozzy-Kiev
Интересно было бы взглянуть.
Но есть нюансы:
- Цветопередача через термоусадку изменится и уйдет скорее всего в желтый;

- приглушенность света будет недопустима для использования в том случае, когда требуется основная предупреждающая функция функция от бумеров;

- В голове бумеров твкая лента уже не влезет, скорее всего останется голый непокрытый кусок сантиметров на 4-5, что даст темное пятно в верхней и боковой его части.

Но это можно обойти если купить свд ленту без силикона. Но тогда возникает проблема её закрепления, т.к. сьедет такой вариант вбок, будет маловат по толщине.
И даже в этом случае могу предложить решение:
Нарастить несколько слоев кембриком в тыльной части и в голове (для равномерности можно и в середине) свд ленты тем самым нарастить нужную толщину что бы лента нормально сидела в бумеранге.
Тогда предположу что вдеваться такой вариант будет хреновенько из-за разности / перепадов "трения", т.е. Будет впихиваться синусойдой. Придется спицей пропихивать.

А вообще, варианты оттенков и их исполнение - на вкус и цвет.
От этого уже и функционал пляшет: предупреждвет окружающих или тусклый просто декорчик для себя самого...
похищение Европы
Оззи,спсб за коммент.Вопрос по теме:
Какой клей или герметик лучше всего использовать для заделывания дырки в бумеранге от провода?(хотелось бы что-то бюджетное но надёжное)
Ozzy-Kiev
Есть термопистолет с черными тонкими термо-стержнями
Из бюджета, клей для пластика и т.п., а также термостержни светлые матовые более толстые без пистолета жигой нагрел и размазал. Лишнее срезал как застыло.
Варивнтов хоть отбавляй..
noy1977
Привет,а сколько примерно ленты влезает в бумеранг.Другими словами 1метра хватит на 2 Бумеранга?К габаритам просто врезалсяв проводку?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.