![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vadgor |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.1.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Привет всем!
![]() 6.01.2007 г. заказал а/м 2007 года в "AURORE AUTO". Поставка - конец марта. Первые впечатления от общения с представителями салона - только положительные. Я позвонил по телефону, менеджер - Александр Финк оставил свой телефон и просил предупредить, когда буду подъезжать к салону. Так и сделал, после чего был встречен, выслушан и ознакомлен с интересующей меня информацией. Александр проводил меня на склад, где стояли все наличные Note и я выбрал цвет а/м (покупаю для супруги, поэтому остановился на красном). Заключили договор поставки. Получил прайс по допам. Теперь остаётся ждать и знакомиться с впечатлениями опытных "енотоводов". Хотел бы услышать тех, кто брал а/м в салоне "AURORE AUTO". Какие подводные камни ожидают меня и тех, кто придёт туда следом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pavel5 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2009 ![]() |
Меня эта контора тоже изрядно раздражать начинает. Покупал у них.
1. когда осматривали машину при покупке (тупо по листочку и по пунктам) мальчик - менеджер смеялся - ну что вы мы серьёзная фирма.... когда выяснилось, что щётки заднего стеклоочистителя нет - погрустнел малость, спесь куда - то ушла..... 2. сразу после покупки отвёз к неофицалам ставить сигналку, т.к. про качество работы официальных сервисменов при установке сигнализации начитался.... Приехал я в сервис частный, а мне сказали, что у меня на капоте вмятина. Такое часто, говорят, бывает, потому что чудо-мастера из Авроры капот всем весом закрывают, а его достаточно просто немного поднять и бросить. Корче, первые впечатления - атас. 3. Проходил ТО 1 и ТО 2. Здесь у них получше всё, т.к. конвеер. НО я ждал в салоне, чтобы домой не мотаться. Так мне приходилось самому подходить к менеджеру и говорить, что, дорогой, моя машина уже на площадке готовая, давай - ка её отдашь... 4 Сдал машину на гарантийный ремонт. Шум в КПП на холостую (как дизель), это проблема здесь у многих. Машина уже 35 дней в сервисе ждёт запчасти к КПП. Менеджер, всего ему хорошего...., клятвенно заверил, что запчасти придут ну максимум за 30 дней. Звонил сегодня, сказали, что часть запчастей пришла, а ВНИМАНИЕ!!!! одня нет и придёт ещё через месяц. Как такое бывает???!!!!! В ответ мычание ......Через неделю навещу салон и зарегистрирую у них требование возвратить машину в испраном состоянии, так как истечёт 45 дней, который максимум отпущен на ремонт + 1% от стоимости авто за каждый день просрочки. НО больше всего меня напрягает, что они не перезванивают. ВООБЩЕ. Резюме: у данного салона есть красивая, в соотвествии с корпоративными стандартами, выеска, но корпоративная культура обслуживания изрядно хромает . Сообщение отредактировал Pavel5 - 16.10.2009, 19:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:48 |