![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Y 89 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 6.6.2007 Из: Муравленко ![]() |
Всем привет.Вот и я стал обладателем Енота.
______________________________________ |
![]() ![]() |
sfighter |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.9.2009 Из: Саранск ![]() |
Осторожно много букаф...
В связи с ожидаемым пополнением в семье задумался о покупке нового авто, который отвечал бы следующим требованиям: 1. безопасность - минимум 2 подушки, ABS и Isofix обязательны. 2. комфорт - чтобы двоим сзади было не тесно, в багажник минимум влазила бы коляска, кондиционер. 3. цена - до 400 тыс.руб. В эту категорию из новых попали - Приора, Рено Логан, Тагаз Вега, Вортекс Эстина и ... пожалуй все. Акцент был отметен из-за отсутствия второй подушки, даже как опции. Т.к. предыдущая машина у меня была ВАЗ 2111, а до этого "девятка", то наш автопром отпадал. После того как я посидел в новой Приоре-универсал, не увидев принципиального отличия от 11, услышал звук закрывающихся дверей и увидел щель между двумя половинам приборной панели толщиной в указательный палец мое мнение о наших машинах только ухудшилось. Логан устраивал всем, кроме как интерьером - слишком дешево выглядит (имхо в дорогих комплектациях, таких как Престиж, можно было бы сделать его по приятнее). Особенно подкупило пространство сзади и багажник. Тагаз Вега - темная лошадка, не увидев в интернете ни одного отзыва на эту машину, отказался от этой идеи. Вортекс Эстина при ближайшем рассмотрением оказалась Чери Форой. Китайцев в топку. Дальше выбор был из бу 2-4 лет с пробегом до 60 тыс.км. Тут перечень большой. Расставлю марки согласно моим предпочтениям - Рено Меган (комфортный, безопасный, по максимуму забит допами), Мицубиси Лансер 9 (надежный, маловат сзади, багажник огорчил, дорогие зап.части), Форд Фокус (большой выбор бушных машин). Так же смотрелись практически все машины попадающие под критерии и в нормальном состоянии (к слову сказать в нашем небольшом городе таких очень мало). В то время о Еноте даже и не задумывался ибо подержанных машин в предложениях вообще не было, а новый не проходил по цене. После почти 2-х месяцев поисков и разочаровавшись в авторынке и объявлениях из газет и интернета, я было пошел в салон Рено присматривать себе Логан... Но в салоне увидел Ниссан Ноут, недавно выставленного на комиссию - 1,4, комплектация комфорт (А---А), 2008 г, побег 8 тыс.км (!), по цене 430 тыс.руб. И все - запало... Привез на осмотр жену - и ей понравился. После переговоров с менеджером было решено обойти автосалон и за скромную комиссию свести меня с продавцом. Тут же оказалось, что машина - кредитная... Пятым местом чувствовал проблемы. Т.к. владельцев авто я не знал и доверия у меня к ним не было, то не хотел за них идти гасить кредит. Вариант с временной выдачей ПТС для снятия с учета и продажи, а потом погашение кредита, банк не устроил. Позиция банка - утром деньги, вечером стулья, моя позиция - снятый с учета авто в обмен на деньги. После 3 недель выноса друг-другу мозга, я решился погасить за них кредит. Схема получилась такая: посредник (менеджер салона) взял у меня в долг (под расписку) деньги, в качестве залога выступил его авто, мы внесли деньги, через час банк выдал ПТС и письмо, что машина не в залоге. К вечеру я довольный и счастливый приехал домой уже на СВОЕЙ машине. Теперь будут впечатления от Nissan Note и сравнение с предыдущей ВАЗ 2111 и еще одной машиной в семье Toyota Auris. Понятно, что ценовая категория разная, но неизбежно будут субъективно сравнивать все три авто, на которых мне пришлось поездить. Внешний вид. "Лупоглазый", из-за высоты кажется маленьким, вид явно не "пацанской" машины. Т.к. я 90% времени вижу машину изнутри и не особо требователен к внешнему виду, этот фактор не оказал существенного влияния на выбор. Как я понял из статистики угонов, Ноут почти не угоняется. Интерьер. Приятный на вид пластик, на ощупь оказался жестковат, хотя если сравнивать с тойотой, то там пластик еще жестче. Удобные сиденья, правда правильно положение подобрал не сразу. Не хватает регулировки руля по вылету. Порадовал вместительный охлаждаемо-подогреваемый бардачок, маленький бардачок на торпедо оказался кстати. В ручку двери у меня идеально помещается телефон - очень удобно. К слову сказать, в Тойоте у меня всегда проблемы куда приспособить телефон - очень мало мест куда его можно положить и чтобы он был на виду. Все крутилки на месте - тянуться никуда не нужно. Рычаг КПП расположен удобно. Обзор лучше всяких похвал, все кто ко мне садится говорят "как в аквариуме", лопухи зеркал - 5+. Пространство на заднем диване меня покорило, особенно после "одиннадцатой", в тойоте передние кресла и задний диван удобнее. Багажник сперва показался маленьким (после вазовского сарая), но когда я в него запихнул 4 колеса R15 и сзади смогли сесть еще 2 человека (правда без особого комфорта) я поменял свое мнение. Чтобы в 2111 засунуть 4 колеса мне приходилось складывать задний диван, про Аурис молчу, хотя в багажник умудрялся запихать два больших дорожных чемодана. На ходу. Были опосения, что движка в 88 л.с. не хватит. С 4 людьми (общий вес примерно 350 кг) на борту, на трассе в обгон идет без особых проблем - гораздо живее, чем ВАЗ 2111, правда до Тойоты Аурис далековато. В городском потоке Енот позволяет чувствовать себя уверенно - спокойно идет на обгоны, с места до 60 разгоняется достаточно быстро - вообщем то, что надо. Имхо большой плюс движка 1,4 - это стоимость страховки и размер транспортного налога, который с 2010 повышается примерно в 2 раза. Средний расход в теплую погоду по городу у меня получается около 8-8,5 литров на сотню, что странно на Тойоте расход такой же, только лошадей на 36 больше, на вазе расход был 9,2. Если у кого сомнения хватит ли движка 1,4 - берите, хватит! Подвеска в меру жесткая, хотя я бы предпочел помягче. Но жестче чем на Аурисе я подвесок не встречал, все неровности дороги повторяет (на кочках всю душу вытресает), но в поворотах держится отлично. Заглянул под капот - что-где понятно, доступ к обслуживанию движка есть. К примеру, чтобы заменить лампу ближнего света на Рено Меган, нужно снять передний бампер, к счастью видимо на Ноуте такой проблемы нет. Т.к. машину брал моложе 1 года и с маленьким пробегом, сразу возник вопрос о прохождении ТО. В Саранске только один "официальный представитель диллера Ниссан" - Империя-Авто и К, в соседнюю Пензу не было желания гнать авто, поэтому заменить масло доверил местным ассам. Стоимость получилась 4730 р. До поездки на сервис сверчков и скрипов не было замечено, но через день после прохождения ТО заскрипело водительское сиденье и задребезжало стекло. Пока мирюсь, из-за таких пустяков не охота отдельно машину гнать в ремонт, тем более почитав форум понял, что скрип лечиться силиконом. Не работает омыватель фар - насос не дает достаточного давления, сами "писалки" выезжают, но на фары не брызгают. Пока местного гарантийщика не могу застать на месте. Дело доходило до абсурда - за день по телефону записался на прием к гарантийщику на определенное время, приехал, а его нет на месте. Причем у них был мой номер телефона - неужели нельзя было позвонить и предупредить? Вывод: Империя-Авто и К, Саранск - говносервис, где работники матерятся при клиенте и предварительная запись ничего не означает, годится только, чтобы поменять масло. Итого: машиной пока очень доволен. Дополнительно к авто закупил зим.резину - Continental ContiViking-2 185/65/R15 по 3000 руб за покрышку, защиту двигателя за 1200 руб. (правда еще не пришла и не ставил, отчет будет позже), на очереди поставить музыку. Если ВАЗ 2111 - табуретка, то Nissan Note - обычное кресло, а Toyota Auris - очень удобное комфортабельное кресло. Вот такие мои ощущения. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:08 |