![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
inerfneh |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.8.2009 ![]() |
Добрый день.
Помогите советом. Собираю енота после аварии 1.6 с акпп. Кто может сказать, подходит ли поворотный кулак от Микра на еНота? И еще воздухан от Микра на еНота... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Добрый день. Помогите советом. Собираю енота после аварии 1.6 с акп кто может сказать подходит ли поворотный кулак от микра на енота и еще воздухан от микра на енота. Знакомая ударила в бордюр по касательной,итог:вырвало шаровую и загнуло рычаг нижний,сломало диск тормазной,погнуло стабилизатор ,когда затягивали на эвакуатор выскачил трипойд внутреннего шруса и рассыпался вдин игольчатый потшибник,ну про диск литой молчу-на свалку.Произошло через неделю как страховка каско закончилась.официалы насчитали 3тыс бакцав с капейками,под замену ![]() Считали всё под замену ,что могло повредится,иначе на гарантию не поставят!На гарантию забил, заказал у знакомого с новосибирска детали бу,сказал есть ,поворотный кулак в сборе со ступицей,диском тормозным и супартом,приводной вал со шрусами двумя и нижний рычаг(по году хз,но там уверили что должно все подойти)-за все с доставкой в москву 12000руб. Что имеем на данный момен: привез в гараж,детали как с магазина,все навеханькае,на веревочки цетлик со штрих кодом и натписью ниссан MARC(я так понял от микры всё))))начал примерять:поворотный кулак по креплениям такой же ,есть отличие в литье,о нем позже.Ступица со шпильками и крепится колесо гайками ,а не болтами как у нас и шлицевое отверстие больше под шрус.Беру выбиваю ступицу и ставлю старую(потшибники одинаковые)примеряю шрус старый и фиг(не входит полностью сзади в поворотный кулак т.к.наш шрус овальной формы,а на том сделаны две ступеньки ,каторые входят в кулак сзади и очень плотненько(сделано очень хорошо и меньше грязи будет попадать на датчик абс),шрус проточим у токаря и се станет ок думаю.Далее: трипойд внутреннего шруса тоже другой,больше на половину, взял тогда и собрал иголочки со старого,не хватило трёх всего,вытянул их с пришедшего трипойда,померяю штангелем,если по диаметру ок,то реанимирюю старый-ничего сложного там нет(сверху стопорное пружинистое кольцо каторое держит наружную обойму,собираеш иголочки покругу и одеваешь сверху обойму и кольцо стопорится.В нижнем рычаге отличия в шаровой,она просто вставляется в кулак и затягивается болтом на нем,а у нас помимо затягивания болтом ещё фиксируется сверху гайкой.Ну и отступление,тот супорт тормозной ,что пришол с кулаком в сборе,по креплению такой же, но по размеру больше и колодки тормозные больше на треть нужно,оставлю на потом и думаю заказать второй такой и протюнить тормоза в бужущем-должны схватывать позлее стока-оригинала))) Сообщение отредактировал *Zhuk* - 30.8.2009, 21:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:59 |