![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
При езде по неровностям (а они везде) постоянный стук, отдающийся в руль, а если епри этом ещё и поворачивать, то всё это дело значительно усиливается. Я проехал уже 9000 км. Ситуация не меняется ни в какую сторону. Такое впечатление, что или рулевая рейка стучит или что-то раскручено в рулевой колонке. Спасибо Диагнозы: - подушка SRS в руле; - шлицевое соединение карданчика руле; - крестовины рулевого карданчика. Лекарства: - растянуть поджимающие пружины или добавить синей изоленты ![]() - набить густой смазки (ненадолго), установить стягивающую муфту (навсегда!), альтернативный вариант - шланг и хомуты (у данного метода есть недостаток); - заменить крестовины рулевого карданчика или натолкать в них резиновых кубиков; - заменить рулевой карданчик в сборе (дорого и ненадолго). В ходе чистки темы от мусора в качестве эксперимента по просьбам пользователей добавил оглавление со ссылками по данной обширной теме... Сообщение отредактировал axelroses - 30.7.2021, 13:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Почитал на форуме тиидоводов. У них такая же беда... Не совсем так:Цитата Я уже профи в этих вопросах. 1. Стук при поворотах на малых скоростях, это начинает рваться резина сайлентблоков подрамника. 2. Стук в рулевом управлении с заведенным двигателем при поворотах руля в небольших пределах угла вправо-влево, стоя на месте- это однозначно люфт в стабилизаторе поперечной устойчивости, который нужно менять. 1 - возможный вариант - шаровая опора; 2 - возможный вариант - опорный подшипник. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:43 |