![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SSerжж |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 11.5.2009 Из: Киевская обл. ![]() |
Сначала поставил амортизаторы Koni sport- есть возможность регулировать жесткость от 0 до 720 град. Результат изумительный, гупание задней подвески исчезло, машина стала совсем другой. Регулировка в пределах 360град. не дает никакого ощущения спорт, на много приятней родных каяб, но авто не расскачевает. 540 подвеска становится жёстче- уже немного тебя штормить в седушке, хорошо поддержка у нас отличная. 720- это кайф, СПОРТ КАР. при разгоне, торможении, движухах вправо- влево никаких наклонов кузова. С такой жёсткостью лучше ездить без жены ))) Но ямки отрабатывает очень приятно. Абсолютно пригодно для использования на наших дорогах- кто любит поганять - идеальный вариант. Кто ездит в обычном режиме- 360- в самый раз. Я катаюсь на 720, решил поставить заниженные пружины Eibach pro kit -30mm. Думал будет табурет полный. Ничего подобного - мелкие неровности отрабатывает - даже не чувствуешь ничего. Вот если бы нашим Нотам нормальную развесовочку с завода... Управление поменялось в лучшую сторону. Лично я доволен как слон.
Сообщение отредактировал SSerжж - 17.5.2009, 21:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Андрей - Саша -- там же на оф. сайте Коней в Голландии - при выборе нашего Енота показываються артикулы для нас. Там их два -- один на Кони Спорт, а второй на Кони ФСД.
Про технологию ФСД можно почитать Тут например. В двух словах - на хорошей дороге они становяться жестче, а на плохой дороге они становяться мягче, за счет того что аморт отслеживает свою частоту колебаний и если она больше 1Ггц - открываються доп.клапаны для перепускания масла и аморт становиться мягче, иначе наоборот он жестче. Кони позиционируют так сказать революционную технологию с одной тсороны, но с другой стороны это новшество которое в наших условиях может работать не так как ожидаешь. Открою Вам маленький секрет - я изначально хотел брать их ![]() Но опять же есть сторона финансовая -- эти ФСД продаються только комплектом, поскольку на заводе настраиваються на работу только в паре, точнее все вместе -- да и тому же они стоят дороже, порядка на 10-15%. Тоесть если Спорт можно купить по отдельности, ну скажем один у вас умер - спокойно докупаешь другой. То тут так не пройдет -- ТОЛЬКО КОМПЛЕКТом если один не дай Бог умрет. Далее -- при заказе своих Спорт, уже разговаривая с продавцом, а надо сказать что он и хозяин фирмы, он сказал мне примерно следующее: "я Вам не советую их покупать, поскольку в наших условиях, имееться ввиду дорожных, они будут работать не так как Вы от них ждете - тоесть при попадании одного колеса в ямку, оно станет мягче, через какие то доли секунды, а второе скажем будет жестче, и так может продолжаться некоторое время, в зависимости от покрытия --- в итоге Вы не будете понимать КАК ВООБЩЕ работает подвеска. Одно/два мягче а другие одно/два жестче. Да и к тому же момент срабатывания аморта при переходе из жесткого в мягкий режим и наоборот занимает все такие какое то время -- условно до секунды + - . Также когда я ему сказал про 205-ую резину другие диски, что я вообще люблю машину улучшать -- он мне и говорит о не это не для Вас поверьте мне - берите Спорт и не парьтесь." А надо отметить что поскольку они стоят дороже ему просто не было резона меня отговаривать от их покупки, я думаю человеку можно верить, поскольку он ими торгует уже не первый год. Думается мне что задумка классная в ФСД, но наша действительность вносит свои коррективы и они тут не совсем актуальны. Это в приницпе и явилось решающим фактором к отказу от их покупки и приобретению Спорт версии. К тому же что понравилось что Спорт то вы можете настроить под себя, а ФСД нет. В отношении пробега - гарантия на них распространяеться 100тыс по области, тоесть плохим дорогам и 200 тыс, по городу. Вроде так ![]() Что могу сказать еще про Спорт версию -- как говорят, на хорошей дороге практически не отличаеться большей жесткостью, мелкие стыки и неровности проезжает более легче, тоесть незаметнее - не ощутимо короче (в отличии кстати от родных - я сейчас чувствую каждую мелкую трещинку, ямку и так далее), а на плохой дороге вроде бы немного жестче чувствуеться. Опять же гупание задней подвески устраняеться. Вообще должен сказать что меня самого интересует вопрос как машина будет ехать на плохой дороге, почему собстно и хотелось брать ФСД - дабы повысить комфорт по направлениям, но сейчас уже поздно ![]() В этом также есть свой плюс -- возможность настроить под себя, тоесть так так ты ездишь и как нужно тебе ![]() Кстати со слов Владимира я таки понял что будет однозначно лучше чем сток ![]() ![]() Андрей понятное дело я не смогу сделать выбор за тебя, ты должен решить что ты хочешь получить от машины после и в каких режимах Енот будет работать. Если для спокойной езды, то думаю ФСД, если позажигать иногда то Спорт. Кстати если ты таки решишься их брать думаю будет еще один позитивный отзыв, который поможет в будущем другим. Потому как реально мало отзывов, а я искал плотно по всем форумам. Удачи в выборе ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:19 |